id-jeka Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 Добрый день! Купил два дня назад себе mondeo 1995г.в. с двигателем 1.8 115л.с.! Как только сел и поехал,сразу услышал гул,на 70 км\ч ,можно не услышать,что говорит пассажир!Доехал до дома,загнал в гараж,поддомкратил переднее левое колесо,люфт офигеть,колесо просто болтается,а еще больше ему не дают болтаться колодки!Как я почитал здесь,это скорее всего ступичный,но были подозрения и на ШРУС.Как узнать,что это точно?????? Потом стал делать по мелочи,сделал выключатель положений заслонки,а то работал только на лобовое!Как выяснилось ЕГР уже было отключено,зачем-то с вакуумом заслонки,в итоге подсоединил вакуум на заслонку,а ЕГР оставил отключенным! Стал смотреть воздушный фильтр и тут меня ждало разочарование,он был в масле,точнее в какой-то хрени коричневатого цвета!Решил померить компрессию стал откручивать свечи и у основания одной свечи,внизу колодца,увидел чуть масла!Короче буду менять прокладку клапанной крышки,так как пол двигателя в масле,по моему из под нее бежит!Как открутил свечи посветил на дно поршня,оно все черное,как в нагаре и на нем прилипшие(как стружка) мелкие фиговины!Померил компрессию,в 3-х цилиндрах по 13 очков, в четвертом аж 14.Это нормально??????????Когда газую на холостом,при 3000-4000 об\мин дымит белым дымом!А вообще работает стабильно,обороты иногда чуть плавают!Из-за чего может быть масло в воздушном фильтре????? 0 Цитата
Staks Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 ...ежели колесо болтается и гул есть - ступичный однозначно! ШРУС хрустит на вывернутых колесах... По компрессии думаю все нормально, учитывая погрешность измерения. Белый дым это хуже, но опять же счас зима, так что это не показатель ОЖ в цилиндрах, надо судить по другим признакам: как то падение уровня ОЖ в двигателе и присутствие белесых разводов на масляном щупе..... ИМХО! 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 у меня тоже белый дым-сначало напрягало,но вот вторую зиму езжу внимания уже не обращаю. а ступичные меняй сразу парой раз один сдох-второй рядом. 0 Цитата
Vlad 88 Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 а ступичные меняй сразу парой раз один сдох-второй рядом. +1 Однажды поменял один подшипник, так через неделю второй завыл. 0 Цитата
id-jeka Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Опубликовано 5 февраля, 2012 Спасибо за советы!Согласен,что ступичные лучше в паре менять!Но пока только взял машину,денег и так нет,поменяю один!А что на счет масла в фильтре,кто-нибудь в курсе из-за чего это может быть? 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 А масло в фильтр может через сапун гонит. 0 Цитата
Staks Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 ...id-jeka, начни с простого, пройдись поиском по поводу клапана системы вентиляции картера и поролончика в воздушном фильтре. 0 Цитата
id-jeka Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Опубликовано 5 февраля, 2012 рекомендация хорошея,но я уже это сделал и чего-то не понял!Во-первых поролончика у меня там нет,Во-вторых не понял про клапан вентиляции,как он работает?Я снял патрубок с крышки клапанов,от туда дует воздух,а что дальше делать,что должно быть если он не работает?????????? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 1. Опора+наконечник и подшипник, также еще сайленты возможно. 2. Вентиляция картера и клапан. Ну и по белому дыму прокладка ГБЦ. Смотреть антириз, эмульсию в масле и тд. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 паралончик должен быть. паралончик должен быть. 0 Цитата
Staks Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 ....во-о-о-т, при нормально работающей системе вентиляции картера открученная крышка маслозаливной горловины должна присасываться на работающем движке! Поролончик можешь вырезать сам, а клапан необходимо промыть-почистить и проверить пружинку в нем... Где он располагается, я так понял ты уже знаешь... 0 Цитата
id-jeka Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Опубликовано 5 февраля, 2012 А без паралончика чего будет ?????? 0 Цитата
id-jeka Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Опубликовано 5 февраля, 2012 Staks, спасибо за совет,завтра так и сделаю,вот только снимать его геморно,но что делать!!!!!!Паролончик вырежу сам,хотя так и не пойму зачем он нужен!!!!! 0 Цитата
Staks Опубликовано 5 февраля, 2012 Опубликовано 5 февраля, 2012 ...как раз масло и будет в фильтре, его назначение отсекать пары масла, коих мало при нормально фунциклирующей системе вентиляции картера))) 0 Цитата
id-jeka Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Опубликовано 5 февраля, 2012 спасибо за быструю помощь,завтра отпишу о результатах! 0 Цитата
Vovik_FM Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 id-jeka подскажите пожалуйста как починить переключатель заслонки-у меня похоже такая же проблема дует ,только на лобовое... 0 Цитата
id-jeka Опубликовано 6 февраля, 2012 Автор Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Vovik_FM,я делал так!!! Снял с панели рычаг переключения положений заслонки,потом отсоединил разъем с вакуумными проводами(разъем подходит к выключателю заслонок),завел двигатель!В рабочем состоянии одна из трубок(по моему черная)должна создавать вакуум(всасывать в себя),но у меня этого не было, значит нет подачи на переключатель и здесь две причины: 1.Забилась трубка 2.Или что-то с вакуумом идущем из по капота!Я снял "черепаху" (которая над дроссельной заслонкой на 4 шпильках), в корпусе дросселя ближе к лобовомустеклу выходят две вакуумные трубки и дальше разделяются по тройникам!Так вот трубка выходящая с правой стороны по направлению авто,была заглушена,я вытащил заглушку и подсоединил тройник к корпусу дросселя,завел а машина стала глохнуть!В итоге оставил заглушенным выход на ЕГР клапан,а трубку идущую в салон подсоединил и все стало работать! P.S. правильно ли это не знаю,но переключатель стал работать,времени затратил 20 мин.! Изменено 6 февраля, 2012 пользователем id-jeka 0 Цитата
Vovik_FM Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Спасибо за ответ,а то я ваще ни знал как там чё работает попробую сделать 0 Цитата
roman70 Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 У меня нет паролончика и фильтр чистый. 0 Цитата
id-jeka Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Опубликовано 8 февраля, 2012 Поменял ступичный,гул прошел!Теперь другая проблема нужно менять рычаги,а то даже развал не могут сделать!!!!!!!!А клапана вентиляции все не доберусь,чуть позже напишу!! 0 Цитата
Staks Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поменял ступичный,гул прошел!Теперь другая проблема нужно менять рычаги,а то даже развал не могут сделать!!!!!!!!А клапана вентиляции все не доберусь,чуть позже напишу!! ...рычаги где??? Впереди развал у Мони не делается, только схождение.... А вот задняя ось - сход-развал. 0 Цитата
id-jeka Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Опубликовано 8 февраля, 2012 не понял???как не делается????А что там делается?мне развальщик сказал,что спереди мне сделает,а заднюю ось не будет делать,мол там все закисшее и это не обязательно!!!!!!! 0 Цитата
Staks Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 ...на передней оси развал обусловлен конструктивно, делается только схождение, а на задней оси делается и сход и развал, такова особенность подвески Мондео, видимо автослесарь некомпетентен... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 февраля, 2012 Опубликовано 9 февраля, 2012 На передке только схождение. Причем регулируется рулевыми тягами. Развал ставится автоматически, при установке новых рычагов и тд. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.