Franklin Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Все что угодно. Маф, свечи,вв.провода,подсосы и так далее. Сюда же датчики...
lekontrop Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 а какие свечи лучше на зиму ставить ?
visla Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 а какие свечи лучше на зиму ставить ? в чем разница свечей на зиму? ставь платина нжк и не парься
Илюха FM Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Если давление падает, то возможно не держит клапан на насосе. Вообщем насос под замениу.
lekontrop Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) да у нас только на автотазы свечи , фирма BERU везде РАзница ну там например двух трех контактные нет разницы? Изменено 13 февраля, 2012 пользователем lekontrop
Илюха FM Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 да у нас только на автотазы свечи , фирма BERU везде РАзница ну там например двух трех контактные нет разницы? Ставш беру платину и все. Или медь , но у нее ресурс меньше. Или валео rc68lpp смотри.
visla Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 да у нас только на автотазы свечи , фирма BERU везде РАзница ну там например двух трех контактные нет разницы? на моню 1 контактные везде, беру норм свечи, но искра не очень у них
Fordik M Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Если давление падает, то возможно не держит клапан на насосе. Вообщем насос под замениу. Я без клапана на насосе катаюсь,и ни че нормально.при работаюшем насосе давлние дерит нормально.а при отключке падает сразу.
visla Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Я без клапана на насосе катаюсь,и ни че нормально.при работаюшем насосе давлние дерит нормально.а при отключке падает сразу. на давление не влияет. приэтой не исправнсти насос не меняют. если вот у насоса тяги не хватает то это уже замена. много вариантов почему падает давление в системе не герметично система травят форсунки не держит клапан давления на рампе
fxatr Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Спасибо всем за отзывы. мерял давление на топливной рампе, давление 2,2 но при резком нажатии газа давление падает и машина глохнет. После заглушки обратки померял давление -6. Отключил вакуумный шланг от регулятора давления топлива давление стало 2,8 но машина все равно глохнет и давление падает. Обратил внимание - при открытом шланге регулятора давления топлива, машина не глохнет, но при небольшом загрытии пальцем-начинает глохнуть. Такое ощущение как будто не хватает воздуха в системе. подскажите где находится шланг регулятора давления топлива?
Илюха FM Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 подскажите где находится шланг регулятора давления топлива? Он находится прямо на рампе. И идет к регулятору давления топлива.
zx118 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 У меня похожая проблема, подскажите кто сталкивался, при подключении КХХ он начинает сильно гудеть-дудеть (типа вой такой)) КХХ новый, только после замены, возможно подсос но вроде все проверил... после снития фишки с КХХ холостые держатся нормально, гдето 900, после того как фишку подключаю, обороты поднимаются и КХХ начинает гудеть МАФ почистил спиртом бензанасос новый
Bond211 Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 У меня похожая проблема, подскажите кто сталкивался, при подключении КХХ он начинает сильно гудеть-дудеть (типа вой такой)) КХХ новый, только после замены, возможно подсос но вроде все проверил... после снития фишки с КХХ холостые держатся нормально, гдето 900, после того как фишку подключаю, обороты поднимаются и КХХ начинает гудеть МАФ почистил спиртом бензанасос новый А если головой немного подумать,клапан отключен,т.е. закрыт для протока воздуха,а двигатель работает,ГДЕ ОН ВОЗДУХ БЕРЕТ?
zx118 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 А если головой немного подумать,клапан отключен,т.е. закрыт для протока воздуха,а двигатель работает,ГДЕ ОН ВОЗДУХ БЕРЕТ? спасибо, действительно магия какаято )) я уже и дырку в заслонке заклеил, дырку на клапан картерных газов заткнул заглушкой и прокдалки впускного коллектора поменял нижние и верхние... также заткнул выход на вакуумные трубки EGR и печки, осталось только тормозную трубку заглушить)))
Bond211 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 спасибо, действительно магия какаято )) я уже и дырку в заслонке заклеил, дырку на клапан картерных газов заткнул заглушкой и прокдалки впускного коллектора поменял нижние и верхние... также заткнул выход на вакуумные трубки EGR и печки, осталось только тормозную трубку заглушить))) На работающем двигателе заткни дроссельную заслонку рукой,если мотор не заглохнет значит дыра где-то большая,по шипению можно найти.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти