Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем доброго время суток! форд что та у меня вообще оглох. У меня мондео 94 года 1,8. проблема такая,сначала начали гулять обороты и включатся вентилятор,чуть позже вообще троить начала и озябла, оттащил в мастерскую там говорят пропал минус который идет на датчик температуры (который на мозги) сделали минус на корпус и началось! работает когда хочет, может заглохнуть,вентилятор может включится и выключится,обороты не те и еще один момент! Раньше когда было всё замечательно снимаешь с датчика температуры разьём и машину не запустишь вообще она не заводится просто а сейчас можно и без него завести! В общем вообще не знаю куда лезть может подскажите было у кого что нибудь такое(кстати у знакомого тоже мондео и тоже самое произошло вот и сидим теперь за голову держимся) подскажите что делали если не дай бог было такое!


Опубликовано

званить проводку от мозгов до датичка, ДТОЖ

 

поэтому и гуляют обороты, карлсон. и может не завестись

 

под черепахой есть фишка большая там тоже может бытьпроблема

 

 

проводка это болезь старых монь

Опубликовано (изменено)

Раньше когда было всё замечательно снимаешь с датчика температуры разьём и машину не запустишь вообще она не заводится просто

1. Вообще то со снятой фишкой ДТОЖ двигатель должен был заводиться.

2. Для полноты картины считайте с другом коды неисправности (не панацея, но может подсказать направление).

 

И visla писал - тщательно прозвонить проводку.

Изменено пользователем Mondeo217
Опубликовано

1. Вообще то со снятой фишкой ДТОЖ двигатель должен был заводиться.

2. Для полноты картины считайте с другом коды неисправности (не панацея, но может подсказать направление).

 

не всегда, от этого датчика, считываются данные мозги переходят в аварийный режим,

 

если просто снять фишку и попробывать завести не тут то было

 

 

если обнулить мозг здесь возможно прокатит

Опубликовано

всем доброго время суток! форд что та у меня вообще оглох. У меня мондео 94 года 1,8. проблема такая,сначала начали гулять обороты и включатся вентилятор,чуть позже вообще троить начала и озябла, оттащил в мастерскую там говорят пропал минус который идет на датчик температуры (который на мозги) сделали минус на корпус и началось! работает когда хочет, может заглохнуть,вентилятор может включится и выключится,обороты не те и еще один момент! Раньше когда было всё замечательно снимаешь с датчика температуры разьём и машину не запустишь вообще она не заводится просто а сейчас можно и без него завести! В общем вообще не знаю куда лезть может подскажите было у кого что нибудь такое(кстати у знакомого тоже мондео и тоже самое произошло вот и сидим теперь за голову держимся) подскажите что делали если не дай бог было такое!

На датчики двигателя минус идет свой,с мозгов,а не с массы автомобиля. Из-за этого у тебя такие чудеса начались.Ищи обрыв,и востанавливай минус.Кстати он один на все моторные датчики,может его еще на каком-то нет.

Опубликовано

всем доброго время суток! форд что та у меня вообще оглох. У меня мондео 94 года 1,8. проблема такая,сначала начали гулять обороты и включатся вентилятор,чуть позже вообще троить начала и озябла, оттащил в мастерскую там говорят пропал минус который идет на датчик температуры (который на мозги) сделали минус на корпус и началось! работает когда хочет, может заглохнуть,вентилятор может включится и выключится,обороты не те и еще один момент! Раньше когда было всё замечательно снимаешь с датчика температуры разьём и машину не запустишь вообще она не заводится просто а сейчас можно и без него завести! В общем вообще не знаю куда лезть может подскажите было у кого что нибудь такое(кстати у знакомого тоже мондео и тоже самое произошло вот и сидим теперь за голову держимся) подскажите что делали если не дай бог было такое!

А вообще мастера не нашли минус именно потому,что он смозгов идет,а они наверняка его прозванивали на массу автомобиля.Убирай самодельный минус,скорее всего проблема не в проводке,а в самом датчике темп.или каком-то другом.Для полной уверенности проводку от датчика до мозгов прозвонить не помешает.Ну и коды ошибок снять.P/S.Только сначала самодельную массу убрать,иначе может все датчики по ошибкам показать.

Опубликовано (изменено)

А в чем разница между минусом на корпусе и мозговым минусом на датчики?

Изменено пользователем Sanek81
Опубликовано

общий минус. это минус,

 

а минус с мозгов, это можно сказать управление

Опубликовано

Дим читая форум встречал что у людей -дтож,лямбды идут на - акб и все ОК.

Опубликовано

Дим читая форум встречал что у людей -дтож,лямбды идут на - акб и все ОК.

Попробуй ради интереса посадить минус Лямбды на массу,и сразу-же почувствуй разницу,а потом в магазин за новой.Умирает сразу,не могу сказать почему,но это проверено на Мондео.Инженеры это придумывавшие может и мудаки,но по какойто причине сделано именно так.Возможно что-бы работа высоковольтной части зажигания не наводила помехи на низковольтную цепь датчиков,и не выскакивало множество нелепых ошибок.Например этим страдают ВАЗЫ и ГАЗЫ ошибок вылезает куча,при полностью исправной системе.

Опубликовано

Попробуй ради интереса посадить минус Лямбды на массу,и сразу-же почувствуй разницу,а потом в магазин за новой.Умирает сразу,не могу сказать почему,но это проверено на Мондео.Инженеры это придумывавшие может и мудаки,но по какойто причине сделано именно так.Возможно что-бы работа высоковольтной части зажигания не наводила помехи на низковольтную цепь датчиков,и не выскакивало множество нелепых ошибок.Например этим страдают ВАЗЫ и ГАЗЫ ошибок вылезает куча,при полностью исправной системе.

 

что касается лямбды, лямбда идет на - акб, так что так и есть, остальные на мозги

 

схема с хайнса там все видно

Опубликовано

что касается лямбды, лямбда идет на - акб, так что так и есть, остальные на мозги

 

схема с хайнса там все видно

Ну так ты сам внимательно посмотри на своей схеме.Массса лямды приходит на 46 ногу мозгов,вместе с остальными датчиками.

Опубликовано (изменено)

Ну так ты сам внимательно посмотри на своей схеме.Массса лямды приходит на 46 ногу мозгов,вместе с остальными датчиками.

 

я не про этот, я про черный провод он идет на массу

 

2 провода это подогрев

 

черный и серый это сигнальный и земля

Изменено пользователем visla
Опубликовано

я не про этот, я про черный провод он идет на массу

 

2 провода это подогрев

 

черный и серый это сигнальный и земля

Я никак не пойму,у тебя что, жизненная позиция такая,спорить со всем,и со всеми,а потом понимая что не прав дураком прикидываться.Какой на хрен чорный провод.Схема нарисована с указанием цветов родной проводки.На родной лямбде WH-белый-сигнал,BN-коричневый-минус лямбды, BK/YE-черно-желтый-минус подогрева, VT/YE-фиолетово-желтый-плюс подогрева. При чем сдесь цвета проводов универсальной,или ВАЗовской лямбд.С чем еще не согласен? :blink:

Опубликовано (изменено)

позиция спорить, есть такая, ты читал сначала что я писал вначале а? там ясным языком я писал, что датчики с мозгов. ! ты это видел?

 

BK/YE-черно-желтый-минус подогрева я про этот

 

остальное, по датчикам от мозгов,

Изменено пользователем visla
Опубликовано

позиция спорить, есть такая, ты читал сначала что я писал вначале а? там ясным языком я писал, что датчики с мозгов. ! ты это видел?

 

BK/YE-черно-желтый-минус подогрева я про этот

 

остальное, по датчикам от мозгов,

Опасайся агентов матрицы. :wacko:

Опубликовано

добавлю не навсе датчики минус . а большую часть из них

 

вот это тебе о чем говорит?

 

не все датчика имеют общий , а часть. и имеют свой импульсный

Опубликовано

вот это тебе о чем говорит?

 

не все датчика имеют общий , а часть. и имеют свой импульсный

Ща пойду стакан махну,может твою волну поймаю.

Опубликовано

ДА уж спросил про минус

да не парься, тут народу помогаеш. а они еще не довольны:D

 

у меня от такого количества тем кругом голова:sten:

Опубликовано

спасибо мужики буду пробовать искать минус от мозгов! кстати где мозги та находятся и как к ним подлезть?

Опубликовано

проводка сама идет от бачка гура, , слабое место под черепахой разъем

 

мозги у ног пасажира

Опубликовано

Ща пойду стакан махну,может твою волну поймаю.

Bond211, стакан в этом случае не поможет, поможет тестер.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...