xabp1 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 всем доброго время суток! форд что та у меня вообще оглох. У меня мондео 94 года 1,8. проблема такая,сначала начали гулять обороты и включатся вентилятор,чуть позже вообще троить начала и озябла, оттащил в мастерскую там говорят пропал минус который идет на датчик температуры (который на мозги) сделали минус на корпус и началось! работает когда хочет, может заглохнуть,вентилятор может включится и выключится,обороты не те и еще один момент! Раньше когда было всё замечательно снимаешь с датчика температуры разьём и машину не запустишь вообще она не заводится просто а сейчас можно и без него завести! В общем вообще не знаю куда лезть может подскажите было у кого что нибудь такое(кстати у знакомого тоже мондео и тоже самое произошло вот и сидим теперь за голову держимся) подскажите что делали если не дай бог было такое! 0 Цитата
visla Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 званить проводку от мозгов до датичка, ДТОЖ поэтому и гуляют обороты, карлсон. и может не завестись под черепахой есть фишка большая там тоже может бытьпроблема проводка это болезь старых монь 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Раньше когда было всё замечательно снимаешь с датчика температуры разьём и машину не запустишь вообще она не заводится просто 1. Вообще то со снятой фишкой ДТОЖ двигатель должен был заводиться. 2. Для полноты картины считайте с другом коды неисправности (не панацея, но может подсказать направление). И visla писал - тщательно прозвонить проводку. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Mondeo217 0 Цитата
visla Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 1. Вообще то со снятой фишкой ДТОЖ двигатель должен был заводиться. 2. Для полноты картины считайте с другом коды неисправности (не панацея, но может подсказать направление). не всегда, от этого датчика, считываются данные мозги переходят в аварийный режим, если просто снять фишку и попробывать завести не тут то было если обнулить мозг здесь возможно прокатит 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 всем доброго время суток! форд что та у меня вообще оглох. У меня мондео 94 года 1,8. проблема такая,сначала начали гулять обороты и включатся вентилятор,чуть позже вообще троить начала и озябла, оттащил в мастерскую там говорят пропал минус который идет на датчик температуры (который на мозги) сделали минус на корпус и началось! работает когда хочет, может заглохнуть,вентилятор может включится и выключится,обороты не те и еще один момент! Раньше когда было всё замечательно снимаешь с датчика температуры разьём и машину не запустишь вообще она не заводится просто а сейчас можно и без него завести! В общем вообще не знаю куда лезть может подскажите было у кого что нибудь такое(кстати у знакомого тоже мондео и тоже самое произошло вот и сидим теперь за голову держимся) подскажите что делали если не дай бог было такое! На датчики двигателя минус идет свой,с мозгов,а не с массы автомобиля. Из-за этого у тебя такие чудеса начались.Ищи обрыв,и востанавливай минус.Кстати он один на все моторные датчики,может его еще на каком-то нет. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 добавлю не навсе датчики минус . а большую часть из них 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 всем доброго время суток! форд что та у меня вообще оглох. У меня мондео 94 года 1,8. проблема такая,сначала начали гулять обороты и включатся вентилятор,чуть позже вообще троить начала и озябла, оттащил в мастерскую там говорят пропал минус который идет на датчик температуры (который на мозги) сделали минус на корпус и началось! работает когда хочет, может заглохнуть,вентилятор может включится и выключится,обороты не те и еще один момент! Раньше когда было всё замечательно снимаешь с датчика температуры разьём и машину не запустишь вообще она не заводится просто а сейчас можно и без него завести! В общем вообще не знаю куда лезть может подскажите было у кого что нибудь такое(кстати у знакомого тоже мондео и тоже самое произошло вот и сидим теперь за голову держимся) подскажите что делали если не дай бог было такое! А вообще мастера не нашли минус именно потому,что он смозгов идет,а они наверняка его прозванивали на массу автомобиля.Убирай самодельный минус,скорее всего проблема не в проводке,а в самом датчике темп.или каком-то другом.Для полной уверенности проводку от датчика до мозгов прозвонить не помешает.Ну и коды ошибок снять.P/S.Только сначала самодельную массу убрать,иначе может все датчики по ошибкам показать. 0 Цитата
Sanek81 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) А в чем разница между минусом на корпусе и мозговым минусом на датчики? Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Sanek81 0 Цитата
visla Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 общий минус. это минус, а минус с мозгов, это можно сказать управление 0 Цитата
Sanek81 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Дим читая форум встречал что у людей -дтож,лямбды идут на - акб и все ОК. 0 Цитата
visla Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 это бывает, но иногда как у человека, это не выход, 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Дим читая форум встречал что у людей -дтож,лямбды идут на - акб и все ОК. Попробуй ради интереса посадить минус Лямбды на массу,и сразу-же почувствуй разницу,а потом в магазин за новой.Умирает сразу,не могу сказать почему,но это проверено на Мондео.Инженеры это придумывавшие может и мудаки,но по какойто причине сделано именно так.Возможно что-бы работа высоковольтной части зажигания не наводила помехи на низковольтную цепь датчиков,и не выскакивало множество нелепых ошибок.Например этим страдают ВАЗЫ и ГАЗЫ ошибок вылезает куча,при полностью исправной системе. 0 Цитата
visla Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Попробуй ради интереса посадить минус Лямбды на массу,и сразу-же почувствуй разницу,а потом в магазин за новой.Умирает сразу,не могу сказать почему,но это проверено на Мондео.Инженеры это придумывавшие может и мудаки,но по какойто причине сделано именно так.Возможно что-бы работа высоковольтной части зажигания не наводила помехи на низковольтную цепь датчиков,и не выскакивало множество нелепых ошибок.Например этим страдают ВАЗЫ и ГАЗЫ ошибок вылезает куча,при полностью исправной системе. что касается лямбды, лямбда идет на - акб, так что так и есть, остальные на мозги схема с хайнса там все видно 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 что касается лямбды, лямбда идет на - акб, так что так и есть, остальные на мозги схема с хайнса там все видно Ну так ты сам внимательно посмотри на своей схеме.Массса лямды приходит на 46 ногу мозгов,вместе с остальными датчиками. 0 Цитата
visla Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Ну так ты сам внимательно посмотри на своей схеме.Массса лямды приходит на 46 ногу мозгов,вместе с остальными датчиками. я не про этот, я про черный провод он идет на массу 2 провода это подогрев черный и серый это сигнальный и земля Изменено 3 февраля, 2012 пользователем visla 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 я не про этот, я про черный провод он идет на массу 2 провода это подогрев черный и серый это сигнальный и земля Я никак не пойму,у тебя что, жизненная позиция такая,спорить со всем,и со всеми,а потом понимая что не прав дураком прикидываться.Какой на хрен чорный провод.Схема нарисована с указанием цветов родной проводки.На родной лямбде WH-белый-сигнал,BN-коричневый-минус лямбды, BK/YE-черно-желтый-минус подогрева, VT/YE-фиолетово-желтый-плюс подогрева. При чем сдесь цвета проводов универсальной,или ВАЗовской лямбд.С чем еще не согласен? 0 Цитата
visla Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) позиция спорить, есть такая, ты читал сначала что я писал вначале а? там ясным языком я писал, что датчики с мозгов. ! ты это видел? BK/YE-черно-желтый-минус подогрева я про этот остальное, по датчикам от мозгов, Изменено 3 февраля, 2012 пользователем visla 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 позиция спорить, есть такая, ты читал сначала что я писал вначале а? там ясным языком я писал, что датчики с мозгов. ! ты это видел? BK/YE-черно-желтый-минус подогрева я про этот остальное, по датчикам от мозгов, Опасайся агентов матрицы. 0 Цитата
visla Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 добавлю не навсе датчики минус . а большую часть из них вот это тебе о чем говорит? не все датчика имеют общий , а часть. и имеют свой импульсный 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 вот это тебе о чем говорит? не все датчика имеют общий , а часть. и имеют свой импульсный Ща пойду стакан махну,может твою волну поймаю. 0 Цитата
visla Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 ДА уж спросил про минус да не парься, тут народу помогаеш. а они еще не довольны у меня от такого количества тем кругом голова 0 Цитата
xabp1 Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 спасибо мужики буду пробовать искать минус от мозгов! кстати где мозги та находятся и как к ним подлезть? 0 Цитата
visla Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 проводка сама идет от бачка гура, , слабое место под черепахой разъем мозги у ног пасажира 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Ща пойду стакан махну,может твою волну поймаю. Bond211, стакан в этом случае не поможет, поможет тестер. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.