Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Объездил кучу разборок, нигде не могу найти буксировочную петлю. Если кто может скиньте глубину, диаметр и шаг резьбы. Заранее спасибо.


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

я тоже долго искал а оказалось что один в один с опелевским крюком, его и взял вроде от омеги....

Опубликовано

Можно самому выгнуть, нагреть по размеру и выгнуть петлю. Проварить. И нарезать резбу леркой под нужный шаг и все.

 

я под такую резьбу лерку не встречал,проще заказать.

Опубликовано

левые вообще редко да ещё шаг нестандартный -где такие наборы надыбал?

 

От СССР производства еще остались. Отец их еще даже использовал. В набор еще и мерительный инструмент входит нутромеры микрометрЮ + калибры разного размера и диаметра.

 

 

 

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Резьба буксировочной резьбы не гостовская. Я нашёл такую в "СТ СЭВ 3293-81 Резьба круглая". Наружный диаметр 16 мм, внутренний 12,825 мм, шаг 3,175мм. Левая. Обозначение по данному стандарту Rd16LH.

Опубликовано

Резьба буксировочной резьбы не гостовская. Я нашёл такую в "СТ СЭВ 3293-81 Резьба круглая". Наружный диаметр 16 мм, внутренний 12,825 мм, шаг 3,175мм. Левая. Обозначение по данному стандарту Rd16LH.

Блин, где ты раньше был, у меня есть возможность любую резьбу нарезать, но параметров не знал, хотя в итоге нашел и заказал новый оригинальный крюк за 550 руб, кстати да, с Опелевским он одинаковый.

Опубликовано

Блин, где ты раньше был, у меня есть возможность любую резьбу нарезать, но параметров не знал, хотя в итоге нашел и заказал новый оригинальный крюк за 550 руб, кстати да, с Опелевским он одинаковый.

Бывает))). 

 

Я тоже сначала сломал штуцер крепления топливопровода топливного насоса, а потом нашёл на форуме, как они устроены и разбираются.((

 

С другой стороны, если имеется доступ к токарному станку (с твоих слов), тогда почему справочниками не воспользовался? С поправкой, что авто иностранного производства.

На отечественных универсальных токарных станках такого шага может не быть, плашки надо искать тоже импортные (скорее всего). Я бы стал резать эту резьбу на токарном с ЧПУ.

Опубликовано

С другой стороны, если имеется доступ к токарному станку (с твоих слов), тогда почему справочниками не воспользовался? С поправкой, что авто иностранного производства.

На отечественных универсальных токарных станках такого шага может не быть, плашки надо искать тоже импортные (скорее всего). Я бы стал резать эту резьбу на токарном с ЧПУ.

Это дюймовая система резьб. Нормальный токарь на токарном с возможностью дюймовых подач сможет нарезать такую резьбу, причем профиль может быть обычным. Крюк аналогичен опелевскому, один концерн GM.

Я себе купил оригинал на разборке за 10 американских рублей (на токарном станке, на работе, вылетели шестерни дюймовых подач).

Опубликовано (изменено)

Это дюймовая система резьб. Нормальный токарь на токарном с возможностью дюймовых подач сможет нарезать такую резьбу, причем профиль может быть обычным. Крюк аналогичен опелевскому, один концерн GM.

Я себе купил оригинал на разборке за 10 американских рублей (на токарном станке, на работе, вылетели шестерни дюймовых подач).

Есть сомнения. Делать, так как следует. Обычный профиль - это какой: метрическая резьба с углом 60 град., дюймовая 60 град., дюймовая 55 град., трапеция 30 град., упорная 30 град+3 град. В противном случае, легче приобрести готовую деталь.

 

Кстати, сегодня обнаружил такую резьбу в справочнике Мягкова В. Д. "Допуски и посадки" Т2. 1983 год стр. 181. Только там она "Стандарт СЭВ 307-76 " со сроком введения 01.01.1980г. Там и поля допусков имеются на эту резьбу. И, если она попала в справочники, то резонно предположить, что имелись средства производства и контроля у нас в СССР ( сейчас, в России разворовали , наверно, уж всё). Токарь, скорее всего, попросит меритель какой нибудь (микрометр с резьбовыми вставками или калибр-кольцо резьбовой, или ответную деталь, наконец). 

 

В любом случае, исследовать тему нет ни времени, ни желания, ни потребности. Наводки я дал. Желающие могут изготовить эту буксировочную петлю.

 Надо спросить у тех, кто резал такую резьбу, получилось у них или нет.

Изменено пользователем Александр_1976

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...