SergeyA Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 Всем доброго времени суток. Объездил кучу разборок, нигде не могу найти буксировочную петлю. Если кто может скиньте глубину, диаметр и шаг резьбы. Заранее спасибо. 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) @SergeyA,а не проще заказать, в Экзисте например. Вот номер 1065543 и 1471845 Глык Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Boris63 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 2 февраля, 2012 Опубликовано 2 февраля, 2012 http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&firm=Ford&model=87&group=15&used=0 Поищи здесь, как то попадалось. 0 Цитата
tss7 Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 я тоже долго искал а оказалось что один в один с опелевским крюком, его и взял вроде от омеги.... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 Можно самому выгнуть, нагреть по размеру и выгнуть петлю. Проварить. И нарезать резбу леркой под нужный шаг и все. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 Можно самому выгнуть, нагреть по размеру и выгнуть петлю. Проварить. И нарезать резбу леркой под нужный шаг и все. я под такую резьбу лерку не встречал,проще заказать. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 я под такую резьбу лерку не встречал,проще заказать. Разыне есть У меня 2 набора их. 0 Цитата
SergeyA Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Опубликовано 8 марта, 2012 Вот номер 1065543 и 1471845 Это то, что нужно. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 Разыне есть У меня 2 набора их. левые вообще редко да ещё шаг нестандартный -где такие наборы надыбал? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 левые вообще редко да ещё шаг нестандартный -где такие наборы надыбал? От СССР производства еще остались. Отец их еще даже использовал. В набор еще и мерительный инструмент входит нутромеры микрометрЮ + калибры разного размера и диаметра. 0 Цитата
Александр_1976 Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Резьба буксировочной резьбы не гостовская. Я нашёл такую в "СТ СЭВ 3293-81 Резьба круглая". Наружный диаметр 16 мм, внутренний 12,825 мм, шаг 3,175мм. Левая. Обозначение по данному стандарту Rd16LH. 0 Цитата
AlekseyVoditel Опубликовано 5 апреля, 2014 Опубликовано 5 апреля, 2014 Резьба буксировочной резьбы не гостовская. Я нашёл такую в "СТ СЭВ 3293-81 Резьба круглая". Наружный диаметр 16 мм, внутренний 12,825 мм, шаг 3,175мм. Левая. Обозначение по данному стандарту Rd16LH. Блин, где ты раньше был, у меня есть возможность любую резьбу нарезать, но параметров не знал, хотя в итоге нашел и заказал новый оригинальный крюк за 550 руб, кстати да, с Опелевским он одинаковый. 0 Цитата
Александр_1976 Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 Блин, где ты раньше был, у меня есть возможность любую резьбу нарезать, но параметров не знал, хотя в итоге нашел и заказал новый оригинальный крюк за 550 руб, кстати да, с Опелевским он одинаковый. Бывает))). Я тоже сначала сломал штуцер крепления топливопровода топливного насоса, а потом нашёл на форуме, как они устроены и разбираются.(( С другой стороны, если имеется доступ к токарному станку (с твоих слов), тогда почему справочниками не воспользовался? С поправкой, что авто иностранного производства. На отечественных универсальных токарных станках такого шага может не быть, плашки надо искать тоже импортные (скорее всего). Я бы стал резать эту резьбу на токарном с ЧПУ. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 С другой стороны, если имеется доступ к токарному станку (с твоих слов), тогда почему справочниками не воспользовался? С поправкой, что авто иностранного производства. На отечественных универсальных токарных станках такого шага может не быть, плашки надо искать тоже импортные (скорее всего). Я бы стал резать эту резьбу на токарном с ЧПУ. Это дюймовая система резьб. Нормальный токарь на токарном с возможностью дюймовых подач сможет нарезать такую резьбу, причем профиль может быть обычным. Крюк аналогичен опелевскому, один концерн GM. Я себе купил оригинал на разборке за 10 американских рублей (на токарном станке, на работе, вылетели шестерни дюймовых подач). 0 Цитата
Александр_1976 Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) Это дюймовая система резьб. Нормальный токарь на токарном с возможностью дюймовых подач сможет нарезать такую резьбу, причем профиль может быть обычным. Крюк аналогичен опелевскому, один концерн GM. Я себе купил оригинал на разборке за 10 американских рублей (на токарном станке, на работе, вылетели шестерни дюймовых подач). Есть сомнения. Делать, так как следует. Обычный профиль - это какой: метрическая резьба с углом 60 град., дюймовая 60 град., дюймовая 55 град., трапеция 30 град., упорная 30 град+3 град. В противном случае, легче приобрести готовую деталь. Кстати, сегодня обнаружил такую резьбу в справочнике Мягкова В. Д. "Допуски и посадки" Т2. 1983 год стр. 181. Только там она "Стандарт СЭВ 307-76 " со сроком введения 01.01.1980г. Там и поля допусков имеются на эту резьбу. И, если она попала в справочники, то резонно предположить, что имелись средства производства и контроля у нас в СССР ( сейчас, в России разворовали , наверно, уж всё). Токарь, скорее всего, попросит меритель какой нибудь (микрометр с резьбовыми вставками или калибр-кольцо резьбовой, или ответную деталь, наконец). В любом случае, исследовать тему нет ни времени, ни желания, ни потребности. Наводки я дал. Желающие могут изготовить эту буксировочную петлю. Надо спросить у тех, кто резал такую резьбу, получилось у них или нет. Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Александр_1976 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.