Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня при -6 поехал на работу, заметил, что печка не работает (дует холодный воздух). При этом чересчур быстро стала подниматься температура ОЖ. Я подумал, такого быть не может, скорее всего датчик виноват. Минут через 5 температура добралась до красной зоны, я увидел пар из-под капота. Остановился, отвинтил крышку расширительного бачка, оттуда повалил пар и брызги воды. Доехал до ближайшей заправки, залил 3 литра воды из-под крана. Печка теперь стала работать. Но температура всё ещё не опускалась до нормальной (вентилятор тоже не спешил останавливаться). Долил ещё полтора литра концентрированного антифриза - эффект тот же. Антифриза долито по максимальный уровень бачка, температура всё равно высокая.

 

Какой может быть диагноз?

 

Мои мысли: вода замёрзла (машину купил две недели назад, морозов до этого не было, что там было залито, хз). Поэтому не циркулировала, не охлаждала движок и не грела печку. Однако это не объясняет, почему она сейчас всё ещё греется, когда система полная.

 

Второй вопрос: какие последствия перегрева в течение минут пяти? Прокладку головки придётся менять?

 

Заранее спасибо.


Опубликовано

Антифриз точно нигде не подтекал? Может его там просто мало было... а потом, как вариант, воздушная пробка образовалась.

 

Прокладка могла прорваться, могло и с ГБЦ что нить произойти...

 

Сейчас антифриз уходит? из крышки расширительного бачка парит?

 

 

Опубликовано

Сегодня при -6 поехал на работу, заметил, что печка не работает (дует холодный воздух). При этом чересчур быстро стала подниматься температура ОЖ. Я подумал, такого быть не может, скорее всего датчик виноват. Минут через 5 температура добралась до красной зоны, я увидел пар из-под капота. Остановился, отвинтил крышку расширительного бачка, оттуда повалил пар и брызги воды. Доехал до ближайшей заправки, залил 3 литра воды из-под крана. Печка теперь стала работать. Но температура всё ещё не опускалась до нормальной (вентилятор тоже не спешил останавливаться). Долил ещё полтора литра концентрированного антифриза - эффект тот же. Антифриза долито по максимальный уровень бачка, температура всё равно высокая.

 

Какой может быть диагноз?

 

Мои мысли: вода замёрзла (машину купил две недели назад, морозов до этого не было, что там было залито, хз). Поэтому не циркулировала, не охлаждала движок и не грела печку. Однако это не объясняет, почему она сейчас всё ещё греется, когда система полная.

 

Второй вопрос: какие последствия перегрева в течение минут пяти? Прокладку головки придётся менять?

 

Заранее спасибо.

 

 

прихватило воду в печке. циркуляции водяного контура нет - сл-но перегрев... у меня точ так было. поставил в теплый бокс на день, в салон обогреватель. к вечеру слил полностью ож (у меня было 50 на 50 антифриза и воды) из блока и из печки остатки не сливал, просто из радиатора. купил 5 литров антифриза залил. все. хотя если у тебя была полностью вода удалить её из блока и из печки обязательно...

Опубликовано

+1

И после покупки обязательно замерить температуру замерзания (есть прибор на подобии спиртометра) или заменить антифриз, чтобы наверняка не разморозить ДВС.

Опубликовано

Сегодня при -6 поехал на работу, заметил, что печка не работает (дует холодный воздух). При этом чересчур быстро стала подниматься температура ОЖ. Я подумал, такого быть не может, скорее всего датчик виноват. Минут через 5 температура добралась до красной зоны, я увидел пар из-под капота. Остановился, отвинтил крышку расширительного бачка, оттуда повалил пар и брызги воды. Доехал до ближайшей заправки, залил 3 литра воды из-под крана. Печка теперь стала работать. Но температура всё ещё не опускалась до нормальной (вентилятор тоже не спешил останавливаться). Долил ещё полтора литра концентрированного антифриза - эффект тот же. Антифриза долито по максимальный уровень бачка, температура всё равно высокая.

 

Какой может быть диагноз?

Токо сегодня выехал после лечения такой проблемы. Замена прокладки ГБЦ. А забитая (замерзшая) печка не повод для кипения мотора. Печка - это дополнительный контур.

Заведи с утра машину (холодную) и сразу открути пробку расширительного бачка. Если будет "пшик", и из бачка слышно (на нюх) выхлопные газы - пробита прокладка.

Опубликовано

было почти то же самое, залито было примерно 70% антифриза и 30 воды. долбанули морозы -20 несколько дней не заводил машину. перед заводкой первым делом пощупал шланги охл. системы-внутри еще не лед но уже каша... завел(температура о.ж быстро поползла вверх) , потарахтел 5 минут, пошел 15 мин. покурил, еще прогрел 15 минут, снова пошел покурил и дальше уже норм. прогрел и поехал... вывод: не ленитесь лишний раз заглядывать под капот, тем более зимой.

Опубликовано

Тоже была такая проблемма. -25 завел, минут за 10 стрелка температуры перевалила за середину, а печка дует холодом. Заглушил, давай прыгать возле машины, уже начал подозревать во всем помпу... постояла минут 15, завел снова - все пришло в норму. После этого залил литр антифириза (концентрата), больше не застывала.

Опубликовано

Токо сегодня выехал после лечения такой проблемы. Замена прокладки ГБЦ. А забитая (замерзшая) печка не повод для кипения мотора. Печка - это дополнительный контур.

Заведи с утра машину (холодную) и сразу открути пробку расширительного бачка. Если будет "пшик", и из бачка слышно (на нюх) выхлопные газы - пробита прокладка.

Соглашусь частично... В замерзшей печке осталась ОЖ, соответственно объем ОЖ уменьшился. Естественно, что при одинаковой скорости циркуляции, но уменьшении объема ОЖ, охлаждение блока будет хуже... На холостых в принципе не перегревается, а вот как только начинаешь движение - температура сразу вверх.

Опубликовано

Люди клиент давно выздоровел, быстрей всего т.к. с момента жалоб прошло уже две недели, от него не слуху, не духу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...