Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Поставил ГБО и печка перестала греть в морозы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Не греет печка.

В начале лета установил газ на машину, все было хорошо пока не ударили морозы. В голову приходит только две мысли, либо радиатор печки действительно забит в чём я сомневаюсь он прошлой зимой хорошо грел (я даже на максимум не включал жарко было), либо часть радиатора завоздушенной осталась. Если завоздушен то я так понимаю что можно попробовать просто пережав подачу охлаждайки на редуктор и покататься на бензине при этом. Блин газовщики сказили что мол всё правильно подключили и проблема у меня в печке. Сегодня вечером спецом посмотрел как моторчиг перекрывает холодно-гарячо ось перемещается градусов на 90 туда и обратно и когда положение в крайнем левом то дует сильно а когда в крайнем провам то поток процентов на 40 меньше дует. Если выключить вентилятор печки и включить его хотя бы через 30 секунд то сперва гарячим дует и сразу через пау секунд обратно холоным. Может ли быть печка наполовину завоздушена восле установки редуктора? Двигатель при этом прогрет полностью. В конце года поменял термостат гонял вроде как по большому кругу да и видно было на нём потёртости что он криво открывалс и охлаждайку. охлаждайку сливали через шланг что идёт в расширительный бачёк от термоса, накачивая насосом девление в расширитеьный бачёк через отерстие куда шланг одет был и она вытекала, может это не правильно всё-таки и сливать нужно снизу как положено? В салоне в мороз просто дубарь.

Изменено пользователем kulibin

Опубликовано

Охлождение редуктора поджключали от радиатора и запитывали ? Могли че-нить и накосячить. А так как минимум мыть радиатор печки, и его соты и все систему.

Опубликовано (изменено)

Охлождение редуктора поджключали от радиатора и запитывали ? Могли че-нить и накосячить. А так как минимум мыть радиатор печки, и его соты и все систему.

подключили паралельно печке. Только что ходил на стоянку на улице -8 прогревал двигатель пока не встанет стрелка температуры вертикально минут 20-30, до начала шкалы минут через 15ть только зашла. При этом патрубок от термоса на радиатор бал холодный и через минут 20 становился еле-еле тёплый при этом трогал радиатор в верхнем углу возле правой фары он постепенно становился тёплым (должен ли он быть тёпым при прогреве двигателя и до открытия термоса незню), я так понял охлаждайка в радиаторе движется со стороны бачка к термосу тоесть от правой фары к левой. За 50 минут работы двигателя на холостых в салоне температура была 3 градуса. Пробовал пережать шланг подачи охлаждайки на редуктор и держал обороты в районе 4000-5000 при внутренней циркуляции воздух дул гарячее но не так чтоб ташкент устроить. При движении температура на редукторе 82-88 градусов и пека вообще при этом не греет. Может ли быть пека не полностью завоздушена?

Изменено пользователем kulibin
Опубликовано

подключили паралельно печке. Только что ходил на стоянку на улице -8 прогревал двигатель пока не встанет стрелка температуры вертикально минут 20-30, до начала шкалы минут через 15ть только зашла. При этом патрубок от термоса на радиатор бал холодный и через минут 20 становился еле-еле тёплый при этом трогал радиатор в верхнем углу возле правой фары он постепенно становился тёплым (должен ли он быть тёпым при прогреве двигателя и до открытия термоса незню), я так понял охлаждайка в радиаторе движется со стороны бачка к термосу тоесть от правой фары к левой. За 50 минут работы двигателя на холостых в салоне температура была 3 градуса. Пробовал пережать шланг подачи охлаждайки на редуктор и держал обороты в районе 4000-5000 при внутренней циркуляции воздух дул гарячее но не так чтоб ташкент устроить. При движении температура на редукторе 82-88 градусов и пека вообще при этом не греет. Может ли быть пека не полностью завоздушена?

 

Система да, может быть завоздушена. Поменяй антифриз с промывкой системы. промыть можно дистилированной водоий и лимонной кислотой. Разводить 50:50 примерно. Но еще возможно понадобитсья чистка сот радиатора печки.

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Система да, может быть завоздушена. Поменяй антифриз с промывкой системы. промыть можно дистилированной водоий и лимонной кислотой. Разводить 50:50 примерно. Но еще возможно понадобитсья чистка сот радиатора печки.

Охлаждайку поменял в конце декабря, ничего не изменилось. Как-то можно продуть соты радиатора печки не снимая его или нужно нимать его полностью? Посмотрел цену нового не дёшево однако к тому же с 1995 г начали ставить другой формы и он почти в два раза дешевле.Есть правда идея снять его и промыть хорошенько, прада не знаю на долго ли хватит промыв его, старую охлаждайку когда сливали она была можно сказать как новая. Знакомый моторист посоветовал переподключить на последовательно с выхода печки вместо паралельного как сейчас, но для начала заеду завтра к газовщикам чтоб перекрыть полностью подачу на редуктор и симетировать как было до врезки редуктора.

Изменено пользователем kulibin
Опубликовано

Охлаждайку поменял в конце декабря, ничего не изменилось. Как-то можно продуть соты радиатора печки не снимая его или нужно нимать его полностью? Посмотрел цену нового не дёшево однако к тому же с 1995 г начали ставить другой формы и он почти в два раза дешевле.Есть правда идея снять его и промыть хорошенько, прада не знаю на долго ли хватит промыв его, старую охлаждайку когда сливали она была можно сказать как новая. Знакомый моторист посоветовал переподключить на последовательно с выхода печки вместо паралельного как сейчас, но для начала заеду завтра к газовщикам чтоб перекрыть полностью подачу на редуктор и симетировать как было до врезки редуктора.

 

Печку снимать надо. Китай радиаторы недорого стоят. Можно Бу взять и нормально будет ходить, а так сморти сам, по своему кошельку. Мне тоже на ремонт надо становится уже. По весне все буду делать. Или перекрой подачу в редуктор, как ты говоришь, и посмотри на результат.

 

 

 

Опубликовано (изменено)

А где редуктор повесили?

Редуктор повесили на перегородку чуть правее от вакуумного усилителя если смотреть по ходу авто.

Поеду переподключать последовательно с печкой на выходе а там уже видно будет забит или не забит радиатор, если забит то тогда точно менять.

Изменено пользователем kulibin
Опубликовано
При этом патрубок от термоса на радиатор бал холодный и через минут 20 становился еле-еле тёплый при этом трогал радиатор в верхнем углу возле правой фары он постепенно становился тёплым (должен ли он быть тёпым при прогреве двигателя и до открытия термоса незню), я так понял охлаждайка в радиаторе движется со стороны бачка к термосу тоесть от правой фары к левой.

 

Так, право и лево всегда по ходу автомобиля. Радиатор должен быть холодный пока термостат не откроется. Охлаждайка идет в радиаторе с левого верхнего угла(где акум) к правому нижнему. Правый угол может совсем чуть-чуть нагреваться, т.к. более легкая(теплая) охлаждайка будет по трубе снизу подниматься через "паука".

 

У меня стоит ГБО, в салоне отлично, редуктор стоит под аккумулятором, завоздушиться почти не может ибо не высшая точка, подключен параллельно печке. Моньки греются достаточно долго, в -10 на ходу минут 10-15 проходит пока стрелка встанет как надо, при этом печка включена на 30-40% и первую скорость.

 

Надо при прогретой машине потрогать патрубки что на печку идут и редуктор. Если с печки обратка холодная, тогда через печку идет маленький расход, все шурует через редуктор. Выход либо ставить более тонкие шланги на редуктор, либо подключать его последовательно с печкой. Но при последовательном подключении сопротивление на линии увеличиться и охлаждайка начнет больше ходить через металлическую трубку что около выхолпного коллектора.

Опубликовано

Так, право и лево всегда по ходу автомобиля. Радиатор должен быть холодный пока термостат не откроется. Охлаждайка идет в радиаторе с левого верхнего угла(где акум) к правому нижнему. Правый угол может совсем чуть-чуть нагреваться, т.к. более легкая(теплая) охлаждайка будет по трубе снизу подниматься через "паука".

 

У меня стоит ГБО, в салоне отлично, редуктор стоит под аккумулятором, завоздушиться почти не может ибо не высшая точка, подключен параллельно печке. Моньки греются достаточно долго, в -10 на ходу минут 10-15 проходит пока стрелка встанет как надо, при этом печка включена на 30-40% и первую скорость.

 

Надо при прогретой машине потрогать патрубки что на печку идут и редуктор. Если с печки обратка холодная, тогда через печку идет маленький расход, все шурует через редуктор. Выход либо ставить более тонкие шланги на редуктор, либо подключать его последовательно с печкой. Но при последовательном подключении сопротивление на линии увеличиться и охлаждайка начнет больше ходить через металлическую трубку что около выхолпного коллектора.

Меня только первая скорость и спасает так как хоть чуть-чуть греет салон. А чем плохо "Но при последовательном подключении сопротивление на линии увеличиться и охлаждайка начнет больше ходить через металлическую трубку что около выхолпного коллектора." ?

Мне просто нужно сейчас определится как лучше сделать.

Опубликовано (изменено)

Чем выше гидравлическое сопротивление, тем меньше будет расход воды через контур => холоднее. Как вариант увеличить диаметр шлангов.

 

Но это все теория, на практике по разному получается, пара пузырьков воздуха забьется и привет. Я бы ставил последовательно после печки.

Изменено пользователем hotpepper
Опубликовано

Я на Эстонском форуме вчера похожую проблему читал у человека. На редуктор шланг идёт где-то с 14мм или 16мм внутренним диаметром. Из-за того что жидкости через редуктор легче пройти чем проталкиватся через радиатор печки вот и ходит она по найменьшему сопротивлению тоесть через редуктор, это моя теория. У мои на СТО говорят что у них сейчас народ приезжает с проблемой что печка плохо греет даже после замены радиатора. У меня есть подозрение ещё на одну из заслонок которые под радиатором находятся но я так и не нашел за что отвечает та что по меньше, они приводятся в движение одновременно от моторчика (у меня кондиционер стоит) но я смотрел на ось корорая выстувает из коробочки с мотрочиком она при вращении ручки холодно-тепло поварачивается туда-обратно на 90градусов, при повороте ручки до упора вправо то слышно в конце характерный хлопок закрытия заслонки.

Опубликовано

Если снять в салоне нижнюю часть корпуса печки который под нажней заслонкой то можно будет хоть как-то добратся до радиатора печки чтоб хотя-бы потрогать его на предмет температуры?

Опубликовано (изменено)

Если снять в салоне нижнюю часть корпуса печки который под нажней заслонкой то можно будет хоть как-то добратся до радиатора печки чтоб хотя-бы потрогать его на предмет температуры?

Снял я нижнюю крышку, смотрел моторчик привода заслонки рабочий (если его подключить не на авто а от блока питания 12в и на управляющий контакт подавать +12в или соеденять его на землю то шестерёнка крутится до упора туда и обратно а на авто не до конца в обе стороны) и заслонка поднимается и падает если в ручную это сделать вместо моторчика, отщёлкнул защёлки и увидел радиатор печки (снизу он как новый аж блестит) оказывается заслонка находится над радивтором а не под. Буду ехать домой приложу к радиатору термопару и посмотрю его температуру. Завтра отпишусь.

Изменено пользователем kulibin
Опубликовано

Отписываюсь. По дороге температура радиатора печки выше градусов 20ти не поднимается это в полжении вентилятора 1. Приехал на стоянку и на месте с выключенным вентилятром температура радитора печки поднялась где-то 70-75градусов (и не важно пережал шланг на редуктор или нет) и как только включаешь вентилятор то быстро начинает падать где-то до 10-15 градусов. Отсюда прихожу к выводу что радиатор печки таки подзабит. Вот только жаба давит новый покупать да и не знаешь что попадётся, поэтому приходит мысль снать радиатор и промыть его, благо у нас тут морозы наступили и есть неделя две для промывки,а пока радиатор будет снят то просто заглушу шланги что шли на печке и охлаждайка будет ходить через редуктор.

Опубликовано

Отписываюсь. По дороге температура радиатора печки выше градусов 20ти не поднимается это в полжении вентилятора 1. Приехал на стоянку и на месте с выключенным вентилятром температура радитора печки поднялась где-то 70-75градусов (и не важно пережал шланг на редуктор или нет) и как только включаешь вентилятор то быстро начинает падать где-то до 10-15 градусов. Отсюда прихожу к выводу что радиатор печки таки подзабит. Вот только жаба давит новый покупать да и не знаешь что попадётся, поэтому приходит мысль снать радиатор и промыть его, благо у нас тут морозы наступили и есть неделя две для промывки,а пока радиатор будет снят то просто заглушу шланги что шли на печке и охлаждайка будет ходить через редуктор.

 

Промывать радиатор снутри и с наружи, и тогда будет толк.

 

 

 

Опубликовано (изменено)

Промывать радиатор снутри и с наружи, и тогда будет толк.

Самое нитересное это то что он снизу как новый :) Спадут морозы поеду снимать его ато как-то не комфортно ездить с температурой в салоне +3 :)

Изменено пользователем kulibin
Опубликовано

Самое нитересное это то что он снизу как новый :) Спадут морозы поеду снимать его ато как-то не комфортно ездить с температурой в салоне +3 :)

Тесть предложил помыть спец средством всю систему охлаждения не снимая радиатор печки, мне стрёмно как-то делать такую процедуру.

Опубликовано

Есть мнение, что изза близко и высокорасположенного редуктора и происходит искомое. Я бы редуктор разместил как на большинстве монь под аккумулятором, т.е. в нижайшей точке, т.к. было нечто похожее на доджокараване родственника.

Кстати, а редуктор то хоть правильно повесили, не вверх ногами?

Опубликовано (изменено)

Редуктор вот такой стоит http://www.autogasitalia.it/db/prodotto.asp?lan=rus&id=3135 правда та часть где кутушка немного ниже стоит чем патрубки. Можно ли нижний кожух в котором лежит печка из салона отогнуть вниз так чтоб ничего не повредив, для того чтоб пощупать как прогревается сам радиатор печки весь или частично? Пока на улице холодно присмотрел по чём радиаторы новые Polcar польский но погулгив ненашел отзывов о производителе. Что скажете?

Изменено пользователем kulibin
Опубликовано (изменено)

Радиаторы оказывается разные ставили, до 11,1995г те что с отдкльно изогнутой трубкой и одна и вторая сразу в моторный отсек идут и те что после 12,1995г ставились у которых трубки отдельно крепились возле радиатора и потом в мотроный отсек. Отсюда возникает вопрос, возможно ли поставить радиатор печки нового образца или там уже сам корпус печки другой формы шел? Я остановил свой выбор на производителе AVA.

Изменено пользователем kulibin
Опубликовано

С радиаторами разобрался, у меня стоит тот у которого выходит две трубки и затем они соеденяются уже с теми изогнутыми трубкаим которые идут уже в моторный отсек. Заказали радиатор AVA Cooling. Не буду заморачиватся с чисткой старого. Всем спасибо за помощь.

Опубликовано (изменено)

у меня тоже стало хуже греть после установки ГБО .....но правда не так кретично .... перестало жарить а просто греет

Изменено пользователем passat638
Опубликовано

мужики подскажите как снять радиатор печки, хочу почистить, а то при теплом воздухе неприятный запах идёт! кто что посоветует?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...