kirillovss Опубликовано 28 января, 2012 Автор Опубликовано 28 января, 2012 потаскали машину, завелась, поставил в гараж отогреваться. до этого мозги обнулял, фишку мафа скидывал. Датчик под мафом с виду в норме, потом проверю тестером. ДТОЖ не могу найти, буду благодарен за фото с его месторасположением. Пока заводится и ведёт себя нормально. Буду дальше ковырять, всем спасибо за помощь!
Evgenyans Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 ДТОЖ если стоишь лицом к двиготелю, справа возле двигла живёт термостат на прям на нём и увидишь этот датчик. он сверху и свободно виден. если заглохнешь опять. попробуй снять клемы со всех этих датчиков (как писал выше) мож поможет.
Evgenyans Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 ДТВВ - проверяется в кастрюльке с градусником и тестером. здесь на форуме есть инфа по покозаниям. поиск рулит.
kirillovss Опубликовано 28 января, 2012 Автор Опубликовано 28 января, 2012 ок, найду, проверю, отпишу
Илюха FM Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 ок, найду, проверю, отпишу ДТОЖ находится сверху корпуса термостата, Сними его и проверь по сопротивлению, а лучше его замени да и все. То же и с ДТВВ. Как идешь от МАФ. в гофре снизу находтся ДТВВ. Могу дать инфу для проверки, если надо.
ivanu6ka Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 всем привет! в мороз стояла 3 дня пришел на стоянку не заводиться!(((даже стартер не крутит,что то шелестит и все и стрелки на спидометре дают полный оборот как будто клемму снимаешь.пробовал прикурить все равно не заводиться.что делать?в аккумуляторе дело или еще на что грешить?вот забралл акб домой погреться может поможет.
ГЕРМЕС Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Батарейку ни греть нужно, а зарядить. Полностью разряженный аккумулятор может вообще коротнуть на морозе.
Илюха FM Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 всем привет! в мороз стояла 3 дня пришел на стоянку не заводиться!(((даже стартер не крутит,что то шелестит и все и стрелки на спидометре дают полный оборот как будто клемму снимаешь.пробовал прикурить все равно не заводиться.что делать?в аккумуляторе дело или еще на что грешить?вот забралл акб домой погреться может поможет. Если стартер тпо щелкает и не крутит, то аккум. Возьми аккум от донора. Может стартер навернулся, почисти клемы на аккуме, и проводку осмотри.
mikola67 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Я не мог завести машину при -20. посадил акум, потом снял с другой машины, поставил в моню. Продул цилиндры, потом вспомнил про фишку 92/95 бенз (серого цвета). Все время ездил с фишкой, а тут снял посмотреть как без фишки будет заводиться. И тут машина начала схватывать и завелась))). На следующее утро при - 18 морозе без фишки завелся, покрутив стартером около 5 сек. Если завести холодную машину и стразу поставить фишку - машина глохнет и еле заводится с фишкой. Попробуйте кто нибудь без фишки заводиться и отпишитесь, может это было просто совпадение, или на самом деле легче завестись!?
visla Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Я не мог завести машину при -20. посадил акум, потом снял с другой машины, поставил в моню. Продул цилиндры, потом вспомнил про фишку 92/95 бенз (серого цвета). Все время ездил с фишкой, а тут снял посмотреть как без фишки будет заводиться. И тут машина начала схватывать и завелась))). На следующее утро при - 18 морозе без фишки завелся, покрутив стартером около 5 сек. Если завести холодную машину и стразу поставить фишку - машина глохнет и еле заводится с фишкой. Попробуйте кто нибудь без фишки заводиться и отпишитесь, может это было просто совпадение, или на самом деле легче завестись!? при снятии фишки. и одевании, меняется угол зажигания это сведетельствует о не качественном бензе или не ровно стоят метки грм Изменено 6 февраля, 2012 пользователем visla
mikola67 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 при снятии фишки. и одевании, меняется угол зажигания это сведетельствует о не качественном бензе или не ровно стоят метки грм Может быть обратка забита и форсункине в порядке. если не ровно стоят метки грм, может быть расход 15-17 литров? Вроде тяга есть...
visla Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 Может быть обратка забита и форсункине в порядке. если не ровно стоят метки грм, может быть расход 15-17 литров? Вроде тяга есть... если грм не ровно стоит, может быть все что угодно. изза хренового бенза, тоже может повышенный расход
lektronic2 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 у нас тож морозы за 20 и такая же проблема началась на моей моне. один раз схватит и все. на работе прогреваю раза 3 за день а вот с утра дома грею датчик температуры инжектора строительным феном ми 3 и все моня оживает. датчик кстати менял но результат тот же. короче надо обманывать мозги хотя бы как пишут на форуме резистором на 5 Ком
lektronic2 Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 а по поводу фишки разныцы я не ощутил
timson Опубликовано 6 февраля, 2012 Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Давление топлива проверил?У меня была похожая фигня .Мучился полчаса иногда попёрдывала,но на этом всё . А потом проверил наличие топлива в рампе-бензин не поступал!.Апроверить просто- включаешь зажигание гудит бензонасос выключаешь зажигание и идёшь с тряпочкой к нипелю на рампе.Вокруг нипеля раскладываешь тряпочку что бы топливо сильно мимо не лилось и стравливаешь давление если оно там есть.Если нет то смотри топл.фильтр,когда его снимешь включи зажигание и смотри идёт ли бензин .Главное делай всё безопасно побольше ветоши . Изменено 6 февраля, 2012 пользователем timson
Илюха FM Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Шинным манометром замерять давление топлива. На холостом 2.0 должно быть. При снятии шланга, должно поднятся до 2.5-3.0. При заглушенном двигле должно 15 мин держаться в районе 1.5.
kchc Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 у первой мони бензиновой проблема у меня.в связи с морозами заводилась плохо, но заводилась.с субботы вообще встала.думал в аккуме дело, уже старый, заменил, безрезультатно, попробали эфира побрызгать, почихала , но не завелась.в чем может проблема быть?
visla Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 давление бенза проверь, хоть свечи какие? ты с педалью газа завадил?
Илюха FM Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 по большому счету Дтвв и Дтож тестить, + все то что сказал Дима, ну и свечи. Это минимум.
kchc Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 а как правильно замерить давление бензина?я и с педалью и без пробовал
bosya Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Педаль газа на давление не влияет. Влияют обороты двигатели и исправность бензонасоса.
kirillovss Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Опубликовано 7 февраля, 2012 Стою до сих пор... поменял свечи и провода - ноль. Главное с толкача вмиг схватывает, завел, поставил на прогрев каждые 3 часа и не помогло, замерзла за 3 часа. Думаю мож со стартером беда, раз с толкача с пол пинка завод.
Илюха FM Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 Стою до сих пор... поменял свечи и провода - ноль. Главное с толкача вмиг схватывает, завел, поставил на прогрев каждые 3 часа и не помогло, замерзла за 3 часа. Думаю мож со стартером беда, раз с толкача с пол пинка завод. Нагар на свечах старых какой был ? Дтвв и Дтож проверялись ? Маф ?
kirillovss Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Опубликовано 7 февраля, 2012 нагар черный, в бензине. дтвв дтож не проверял. маф косвенно исправен
Илюха FM Опубликовано 7 февраля, 2012 Опубликовано 7 февраля, 2012 нагар черный, в бензине. дтвв дтож не проверял. маф косвенно исправен Дтвв и Дтож проверить или заменить надо. Черный нагар это богатая смесь. Фишку с маф отключить или проверить маф тестером. Много топлива поступает. Или отключить дтвв и обнулить мозг и попробовать запустить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти