STas 13.83 Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Доброго всем дня! Уже почитал вроде все на форуме и про сцепление и про стартер, но все таки хочу еще раз поинтересоваться. И так по порядку: 1. Умер выжимной. Соответственно решил поменять вместе с корзиной и диском сцепления. Поменял, поездил два дня, вчера помыл авто приехал домой. 2. сегодня рано утром ехать на работу, стал заводить, а в ответ "жужжание" стартера и все((( попробовал раз 7-10, одно и тоже, сел на метро и в путь((( У меня подозрения на то, что я авто помыл в -17 градусов, она ночь постояла и может влага попала и втягивающее замерзло (может я конечно и не прав)?? Либо может в сервисе что накосячили при замене сцепления??? С толкача то можно попробовать завести, или не стоит? Думал поехать куда нить в теплое место, чтоб отогрелась машинка. У кого какие мысли? Подскажите плиз. 0 Цитата
vhr Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 у меня было такое год назад дерни машину на 50 см, на 2-3 скорости и заводи заведется, я поехал стартер делать, поменяли в стартере много чего, но сказали в принципе можно было не менять, но для профелактики поменял пару раз нормально завелся через 3 дня опять один раз потом опять все нормально стало, так я и не понял в чем причина этой неисправности ( но я думаю втягивающее замерзает) 0 Цитата
STas 13.83 Опубликовано 26 января, 2012 Автор Опубликовано 26 января, 2012 Ты имеешь ввиду на 2-3 передаче просто прокатить ее вперед, а не заводить? Завести попробовать с ключа? Есть ли смысл поехать на отапливаемую парковку и погреться там пару тройку часов? 0 Цитата
alexpro Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Доброго всем дня! Уже почитал вроде все на форуме и про сцепление и про стартер, но все таки хочу еще раз поинтересоваться. И так по порядку: 1. Умер выжимной. Соответственно решил поменять вместе с корзиной и диском сцепления. Поменял, поездил два дня, вчера помыл авто приехал домой. 2. сегодня рано утром ехать на работу, стал заводить, а в ответ "жужжание" стартера и все((( попробовал раз 7-10, одно и тоже, сел на метро и в путь((( У меня подозрения на то, что я авто помыл в -17 градусов, она ночь постояла и может влага попала и втягивающее замерзло (может я конечно и не прав)?? Либо может в сервисе что накосячили при замене сцепления??? С толкача то можно попробовать завести, или не стоит? Думал поехать куда нить в теплое место, чтоб отогрелась машинка. У кого какие мысли? Подскажите плиз. жужжит бодро? если нет, то аккумулятор, если да, стартер. от мойки оочень мало вероятно такое событее. Вообще при таком морозе после мойки (есои нет возможности постоять в теплой парковке) желательно поездить хотя бы полчасика, просушиться. Сейчас, как вариант завестись с "толкоча" и постоять на теплой парковке пару часов, если все пройдет твоя версия верна, если нет - меняй (ремонтируй) стартер. Изменено 26 января, 2012 пользователем alexpro 0 Цитата
STas 13.83 Опубликовано 26 января, 2012 Автор Опубликовано 26 января, 2012 "жужжит" очень бодро, акум только поменял дней пять назад! в сервисе при замене ничего не могли накосячить при замене сцепы? 0 Цитата
alexpro Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) "жужжит" очень бодро, акум только поменял дней пять назад! в сервисе при замене ничего не могли накосячить при замене сцепы? ну в принципе конечно могли. какой пробег? Изменено 26 января, 2012 пользователем alexpro 0 Цитата
sur0k Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) "жужжит" очень бодро, акум только поменял дней пять назад! в сервисе при замене ничего не могли накосячить при замене сцепы? это просто втягивающее подклинивает. мастера наверняка подмазали смазкой густой шток шестерни на стартере.... выход один погреть ее или снять стартер и протереть шток(откручивается легко: два болта , но лезть надо снизу. провода не надо откручивать а прям на месте егои протереть) затуп тоже однажды был такойже в самы самые морозы как раз... когда меняли сцепу, то обратил внимание на палец шестерни на стартере. там пыли много от сцепы было..просто протерли спиртом все до блеска. больше такого нет. Изменено 26 января, 2012 пользователем sur0k 0 Цитата
vhr Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Ты имеешь ввиду на 2-3 передаче просто прокатить ее вперед, а не заводить? Завести попробовать с ключа? Есть ли смысл поехать на отапливаемую парковку и погреться там пару тройку часов? да дерни ее чутор потом оставливайся и заводи и она скорее всего заведется ( у меня так было ) и едь греть мало ли может отойдет 0 Цитата
Dimking Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Стартер на ремонт вези, бендиксу хана, такая же фигня была один в один. 0 Цитата
Frolov Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Стартер на ремонт вези, бендиксу хана Ну может и не обязательно бендикс, но, чтоб наверняка и чтоб лишний раз не попадать на снять-поставить, менять его обязательно настоятельно рекомендуется.На 2,5 ; 3,0 и на ST220 стартер довольно особенный. По сравнению со стартером от 1,8 и 2,0L - довольно хитромудрый. Если есть толковые руки, то, при отсутствии видимых дефектов, можно на удачу попробовать обойтись чисткой и промывкой валов по которым двигается бендикс и промежуточная шестерня. Само-собой:стартер снимать,полностью разбирать и дефектовать.Если с руками и опытными товарищами проблема, надежнее сдаться в специализированную контору. Или, если уж совсем в лом заниматься этим самому, сюда например, или сюда. В результате обойдется дешевле , чем возможные негативные последствия "кулибинства". Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Frolov 0 Цитата
kulak Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) А когда тебе сцепление меняли, ты не видел в каком состоянии маховик? если жужжит при запуске, а мотор не крутит, это или беньдикс или маховик другого не бывает!!! беньдикс стоит 500р, так что это ерунда, а вот если маховик, то это попадос где то на 25т.р Изменено 17 февраля, 2012 пользователем kulak 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.