Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

OBD Scanner, Bluetooth, Борт. комп. и проч.


Рекомендуемые сообщения

 

 

обновить старый конверс на мгновенный расход давно не составляет труда - причем заливка оригинальной не модифицированной прошивки,

Дык вот тут и порылась собака, потому как кроме прошивки еще нужно иметь подходящее железо....В моем случае проблема именно прежде всего с железом, менять сам конверс мне как-то...... Если это правда, то мне никакой кулибин не поможет, а скорее всего испортит. У меня нет оснований не верить ОД в этом вопросе - они же не полные идиоты отказываться от живых денег, хотя червь сомнения есть. Не укладывается в голове чтоже там такого "железного" в конверсе, что не позволяет вывести дополнительную цифру... Однозначного ответа что это можно железобетонно сделать на любой версии конверса я так и не получил нигде. Фины предлагают - приезжайте, прошьем, если не заработает - значит не повезло, но денег за проделанную работу будьте пожалуста...

Мне без толку на этом форуме искать физические контакты - я не в России и не планирую туда ехать на машине. В моем регионе поблизости никого не нашлось, а лезть с ЕЛМкой дальше простейшей правки конфига я не имею желания по очевидным причинам, к ИДС доступа нет.  Ну, не повезло мне с местом жительства... :mad:

Вот если б удалось как бы до Питера хоть добраться на машине - тогда бы я тут уже землю рыл по полной. Спецы на форумах особо не распространяются про свои секреты, оно и понятно, это их хлеб все таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Еще,@motral, я просматриваю время от времени ветку форума про конверс, где ты являешься одним из основных "модификаторов" софта, за что искренняя уважуха .. Ну вот повторяю уже несколько раз очень конкретный вопрос - существует ли взаимозависимость софта и версии железа конверса, как утверждает мой местный ОД? Наверняка ведь знаешь ответ, да и на личный твой хлеб озвучивание ответа может сказаться благоприятным образом. Одно слово всего - да или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю, на старые конверсы 7 года не ложатся последние прошивки. Ни штатные, ни модифицированные. Там именно в железе проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот такой же ответ я от ОД и получил. Причем у меня не просто 2007 года, а вообще одна из самых первых и старых бельгийских  моделей, которых уже больше нет и не будет вообще. Ты первый @chernich, кто подтвердил это же, спасибо.  Еще бы @motral что нить определенное высказал и я бы успокоился уже.

 

Не все ОД так уж плохи.... кое что они умеют....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот такой же ответ я от ОД и получил. Причем у меня не просто 2007 года, а вообще одна из самых первых и старых бельгийских моделей, которых уже больше нет и не будет вообще. Ты первый @chernich, кто подтвердил это же, спасибо. Еще бы @motral что нить определенное высказал и я бы успокоился уже.

 

Не все ОД так уж плохи.... кое что они умеют....

Это же говорил и alex2110, а он много перелопатил по электрике в машине. Там даже микросхемы другие стоят и схемотехника иная. Я когда себе брал конверс вместо чиевской приборки, специально смотрел, чтоб версия не была слишком старой. И я её потом без проблем перешил в последнюю для дорестайла. В старое время тебе бы конечно проще было, когда дешовыми приборки были, особенно когда народ кинулся рестайловые ставить, дорестайл копейки стоили. Изменено пользователем chernich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю, на старые конверсы 7 года не ложатся последние прошивки. Ни штатные, ни модифицированные. Там именно в железе проблема.

возможно, первые конверсы я не смотрел,

в этом плане jusupoff их хорошо знает,

можете на форуме ADS поинтересоваться..

 

и да, в Питере спецов хватает..

 

вообще у вас там Польша под боком судя по-всему,

купить у них более новый конверс за небольшие деньги вообще не проблема, у них там по фордам дофига чего есть,

и этот продать не проблема, если уж засада именно в железе

 

PS и хватит оффтопить с конверсом, перемещайтесь в ту тему, это про OBD и ELM таки тема

Изменено пользователем motral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все доброго дня

на новогодних праздниках хочу себе поставить ЭПСВ, но мне нечем и негде его включить. кто-нибудь может одолжить ELM на пару дней. Вечером и на выходных нахожусь в ЗАО, ставить буду в Дмитрове у друга в гараже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу одолжить без проблем... Вечером я в ЮАО, днём у м.Дмитровская. Если что, в личку пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

добрый день

подскажите в центральной конфигурации в ELMСonfig на странице 2

есть пункт

блокировка задних дверей от детей

там 2 подпункта

1.ручная блокировка задних дверей (с ней понятно, дверь открыл, ключом повернул, всё. изнутри не открывается)

2.Электрическая блокировка задних дверей .Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день

подскажите в центральной конфигурации в ELMСonfig на странице 2

есть пункт

блокировка задних дверей от детей

там 2 подпункта

1.ручная блокировка задних дверей (с ней понятно, дверь открыл, ключом повернул, всё. изнутри не открывается)

2.Электрическая блокировка задних дверей .Это как?

Запирание с центрального замка и открытие дверей только с улицы. Где то у меня лежит схема переделки проводки задних дверей с китайского форума. Доберусь до компа скину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покопался у 

http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/outlegal/journal/?page=2#pager

нашёл вот такое

В природе существует такая запчасть как "замок задней двери с электроуправляемым детским запиранием", при установке он позволяет блокировать задние двери как изнутри, так и снаружи без механического поворота ключем, с кнопки. Цена запчасти около 330 долларов на одну дверь. Не оригинал.

то есть есть возможность активации при установленной сответсвующей зап части?

но судя по всему это замок с двойным запиранием по природе

Изменено пользователем Соловьёв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

спасибо за инфу

поправлюсь, двойное запирание не нужно?!

еще вопрос

будет ли совместим с софтом ELMconfig  - OBD адаптер блютуз Obdlink MX scantool?

Изменено пользователем Соловьёв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за инфу

жаль что нужно двойное запирание для такого дела

еще вопрос

будет ли совместим с софтом ELMconfig  - OBD адаптер блютуз Obdlink MX scantool?

если адаптер эмулирует работу ELM327 тогда да, а вообще сочетание блютус и ELMConfig это зло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OBD адаптер блютуз Obdlink MX построен на том же микроконтроллере что и ELS 327

STN 1170 помойму

я так понял никто в живую данный девайс не использовал чтоб поделиться впечатлениями

судя по FFclub прибор наших разработчиков пользуется заметным спросом

 

про зло читал. но в равной степени читал и про вполне успешное использование такой связи. все отвалы спарки адаптер-комп в большинстве происходят от некачественных модулей блютуза в адаптере?

Изменено пользователем Соловьёв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Els27 у меня есть, отлично работает, его основное достоинство что он между шинами сам переключается, удобно пользоваться, в большинстве своем и elm327 достаточно,

Я про то что тут кое кто умудрялся по кабелю запороть конфигурации, а вы по блютус это хотите делать,

Читать ошибки или мониторить данные движка самое то для блютус, для прошивки купите кабель - стоит ккопейки

И да, если на том же чипе есть шанс что заработает

Изменено пользователем motral
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забавную штуку вычитал на http://www.obdsol.com/stn1170/

 

судя по написанному кроме всего прочего данный микроконтроллер позволяет организовывать дистанционое управление функциями (окна, замки, радио и подобное, плюс запуск остановка двигателя!!!! (при ключах, лежащих в кармане) при наличии беспроводного исполнения и соответвующего софта.

очень напомнило всё это вольво и их софт Volvo on Call

вот нашёл программу obdcanex которая применятеся на андройд устройствах и управляет GM авто.о форде как то там туманно пишется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это можно все реализовать, если разобраться во внутреннем протоколе форда,

не ожидайте что подобная программа будет это делать, и никто за такое бесплатно не возмется,

и какое функциональное назначение?

поиграться и забросить или дать прямой доступ ворам?

не зря он закрытый, еще не хватало, чтобы все умели вашей машиной управлять,

в Хакере была статья - там приусом и фордом управляли,

безопасность на новый уровень поднимут и хрен вам, а не кастомные обновления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это да, нельзя не согласиться

но забугорский инет полон инфы видео и т.п. в том числе на новый мондео о подобной функции уже в базе в заводском исполнении в аналогии с volvo in call.

Изменено пользователем Соловьёв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что я бы сделал, заказывая себе машину - категорически отказался бы от подобной возможности даже теоретически!!!!! Иначе лучше сразу выбросить деньги в мусор, чем потом долго мучаться....

 

Да и потребительская ценность подобного (без учета криминальной опасности) весьма сомнительна. Машина должна надежно ездить прежде всего, а не быть очередной иконкой в модных гаджетах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста

как осуществляется подача питания +12В на колодку на колодку диагностического разъёма

или если есть у кого нибудь схема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста

как осуществляется подача питания +12В на колодку на колодку диагностического разъёма

или если есть у кого нибудь схема

держите

1596_G1002398.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго всем дня

подскажите пожалуйста

применял адаптер OBDLINK MX

1) после считывании в ELMConfig из BCM центральной конфигурации вылезли DTC

41668 14000 и еще одна не записал.  я их стёр. на функционировании авто никак это не отразилось. с чем они связаны?

2) сколько по времени считывается конфиг с BCM? у меня около 20 секунд. Это нормально?

3) если писать конфиг в BCM, его нужно прописывать еще и IPC?

заранее благодарен за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) после считывании в ELMConfig из BCM центральной конфигурации вылезли DTC

41668 14000 и еще одна не записал.  я их стёр. на функционировании авто никак это не отразилось. с чем они связаны?

2) сколько по времени считывается конфиг с BCM? у меня около 20 секунд. Это нормально?

3) если писать конфиг в BCM, его нужно прописывать еще и IPC?

заранее благодарен за ответы

1. щелкните на ошибки в ELmConfig - он вам описание выдаст

2. да

3. желательно, но не обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторил процесс для уточнения

ругается IPC

на потерю связей и т.п.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...