Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Завершилась эпопея по приобретению моего следующего авто, коим стал WV Passat B7 в базовой комплектации Trendline, (двигатель 1.4 TSI, МКПП).

Моню продал пару месяцев назад, заказал в салоне ОД новую Джетту (понравилась внешне, интерьер, размер салона приемлем), в средней комплектации Comfortline 1.4 TSI, с доплатой за музыку, цвет, климат получилось чуть более 790 тыр. Прибытие автомобиля намечалось на апрель. Пассат в принципе не рассматривал т.к. просто не потянуть. Как-то просматривая сабжи «ждунов» на Джетта-клубе увидел сообщение что по акции (сливание прошлогодних авто) можно взять Пассат за 790 в СПб, естественно в базовой комплектации без допов. Вышел на сайт упомянутого в сообщении ОД, действительно в наличии есть немного. Дальше были раздумья, сравнения тех.характеристик и комплектации, «очная ставка» в местном салоне и вот сделан выбор. Ещё неделя ушла на процесс сбора денег и покупку.

Первые же километры за рулём подтвердили, что выбор правильный – машина классная, я доволен! :dance3:

Теперь первые впечатления, многие основаны конечно на сравнении с Мondeo III, что конечно не корректно, поэтому постараюсь это учесть.

Качественные материалы и сборка, в салоне очень комфортно на ходу, управлять удобно, хотя непривычны ещё длинноходная педаль сцепления - сцепление замыкается где-то в средней трети хода, 6-ти ступенчатая КПП – надо привыкать к новому алгоритму, да ещё промахивался пару раз на трассе при переходе с 6-й на 4-ю попадал на 2-ю. Двигатель хоть и самый слабый разгоняет не хуже, чем 1.8 на Моне, но по другому – заметен лучший момент на малых оборотах, везёт уже с 1200 об/м за счёт компрессора. «Чистую» динамику пока не попробовать из-за зимы. Из минусов самый явный - отсутствие регулировки поясничного подпора, да и подпора как такового не ощущается, видимо пал в жертву базовой комплектации, при этом подушка сиденья вполне удобная. Из той же серии руль без кожи – мелочь, а тактильно неприятно. Да и к наличию климата на Моне я привык.

Из приятого: электрообогрев лобового, всего! Лёгкое и чёткое включение передач КПП. Есть ещё такая фича - ручник с электроприводом, включается и отключается клавишей. Рядом с ней кнопка системы автохолд, чтоб на горке вообще с ручником не париться. В базе есть и ESP, что для зимы актуально. По управляемости и подвеске никаких претензий, полностью устраивает.

Пока всё. Появится что-то новое – отпишусь.


Опубликовано

мой совет - ручником лучше не пользоваться - иначе велика вероятность поехать на эвакуаторе к ОД

что ты имеешь ввиду? у меня тож элетрический, нормально работает, на ночь конечно не оставляю, а так это кмк с любым примерзнуть можно :D

Опубликовано (изменено)

ну... если часто пользоваться - говорят ломается кнопка (перегорает в ней что то)

я когда словил на приборке ошибку по тормозам - такой совет получил от ОД

правда мне в неофициальном сервисе колодки задние пытались поменять - программно развели, нет поняли этого и слились ( а надо было поменять колодки и программно свести их обратно)

Изменено пользователем Ямгрин
Опубликовано

ну... если часто пользоваться - говорят ломается кнопка (перегорает в ней что то)

я когда словил на приборке ошибку по тормозам - такой совет получил от ОД

правда мне в неофициальном сервисе колодки задние пытались поменять - программно развели, нет поняли этого и слились ( а надо было поменять колодки и программно свести их обратно)

Ничего не понял. С мат.частью пока не знаком. Если не трудно, кинь ссылку на обсуждение этой проблемы, если есть таковая.

 

Если ломается кнопка ИМХО надо чинить (менять) по гарантии. Но не пользоваться ручником -это как то жёстко.

Опубликовано

@stilmonin,, ну , земляк, думаю, куда ты пропал...

Как он там на "Джетте" новой рассекает... А он уже на "Пассате"

Молодец!

Сегодня был В автосалоне "Фольксваген-Ярославль", по работе. Ну и посмотрел " ФВ СС" Как он мне нравится! И вдруг замечаю очень похожую машину, но не "СС" Оказывается, "Пассат!"

Что хочу сказать. Конечно, на фото машину нельзя рассмотреть как следует. Вживую "Пассат" понравился гораздо больше. Смотрится солиднее шестой модели. Смущают двигатели. Ну не доверяю я откровенному даунсайзингу...Что скажешь?

Опубликовано

Кулаков, привет!

Да, действительно, в живую смотрится здорово, и светлые цвета ИМХО ему более подходят. Способствуют гармонии и 17-е литые колёса, своевременно подвернувшиеся в Питере вместе с шиповкой. Правда штатный размер резины несколько не практичен - 205/50/17, хотя б 55-й профиль узаконили как альтернативу.

По поводу движка.

Это общая тенденция и противиться этому тоже самое что противиться прогрессу. Одно время провёл не один вечер изучая эту тему. Есть интересный и вполне доступный для восприятия файл по устройству этого двигла, если интересно, то могу найти ссылку или выложить. Красота с технической точки зрения! Человека, привыкшего к простоте как основе надёжности пугает. Тем не менее это работает. Из более-менее повторяющихся отказов в отзывах встречал только перепускной клапан турбины при пробеге 20 - 30 тыс., меняют по гарантии. Всё сказанное относится именно к версии 1.4 TSI 122 л.с. Потому как версия 150 л.с. уже с проблемами по надёжности. Кстати по железу они одинаковые, разница в прошивке.

По ощущениям от езды много пока не скажу, нужно привыкнуть, поездить на летних шинах по сухому асфальту, с разной загрузкой, с кондеем, да и пообкатать пока в щадящем режиме. Одно скажу точно - после Мони 1.8 ущербности нет, несмотря на явно бОльшую массу. Одну из отрицательных известных черт двигателя испытал сегодня - плохая теплоотдача, вечером уже -17, за полчаса езды по городу горячий воздух так и не пошёл, только тёплый, спасает попогрейка. Но положительных эмоций всё равно несравнимо больше.

Опубликовано

Одну из отрицательных известных черт двигателя испытал сегодня - плохая теплоотдача, вечером уже -17, за полчаса езды по городу горячий воздух так и не пошёл, только тёплый

Картонка и автоодеяло те в помощь. С резиной да,чёт намудрячили ,верно Ямгрин всё отписал, я зимнюю вообще ставил 225/60/16, просвет был 185, красота, аки жип гонял
Опубликовано

Да я понял :D , в выходные постараюсь сделать.

Хоть и погода не для фотосессий, бррр... Сегодня -22 утром.

Заводится одинаково, что -10, что -20, без разницы, только как и у всех рычаг КПП в "киселе" пока не нагреется.

 

На выходных ездили к друзьям в Вологду. Дорога между нашими городами на твёрдую 4. Так вот пришёл к выводу что если на Моне комфортная скорость 120, то на Пассате - ближе к 140 (удовольствие не омрачила даже гайская засада, гайцы проявили живой интерес к машине, при этом всё-же выписали 300 рэ). Для более-менее уверенного обгона, так же как и в крутую гору требуется подтыкать 5-ю, на 6-й только поддерживать крейсерскую скорость. Кстати на дисплее приборки идут подсказки, когда переключаться выше, так при плавном разгоне предлагает переключиться на следующую ступень уже при 1600 об/м, понятно что для экономии топлива, но ИМХО это перебор, чай всё-ж не дизель. При езде по трассе салон довольно быстро прогревается, при -25 проблем не было, а вот при коротких поездках на пустой машине по городу спасает только попо-спиногрей и электрообогрев лобового утром.

Опубликовано

пассатовский бензин - тот же дизель, тока на бензине.

В спокойном режиме обороты в основном 1400.

При разгоне - смотря какой режим включен или 5 или 7 тысяч оборотов

Опубликовано

Поначалу удивился, что стоят ПТФ, а затем оказалось что это ДХО, а ПТФ там нет, они устанавливаются в более высоких комплектациях в тот же корпус (вместе с ДХО)

72ac4634f796t.jpg

c9f6cc900173t.jpg

Почему-то брызговиками WV не комплектует...

041389509f49t.jpg

66d72af77760t.jpg

К эргономике привык. У длинноходного сцепления есть плюс - очень легко дозировать степень пробуксовки сцепления например при парковке.

Ключ зажигания работает как съёмная кнопка :rolleyes: - для того чтоб запустить двигатель надо вставить ключ-брелок в слот и нажать на него.

3c5f799e1a03t.jpg

Опубликовано

ЗдОрово! Диски уже шли в комплекте? А так ничего - ток внутри как-то после ФМ3 бедновато. По мне конечно.

З.ы. Номера повесил весёлые. :D

З.ы.2. Посмотрел и пришёл к выводу что надо ждать ФМ5. :cool1:

Опубликовано

ЗдОрово! Диски уже шли в комплекте? А так ничего - ток внутри как-то после ФМ3 бедновато. По мне конечно.

З.ы. Номера повесил весёлые. :D

З.ы.2. Посмотрел и пришёл к выводу что надо ждать ФМ5. :cool1:

Штатные колёса - штамповка на 16 с колпаками. Эти купил по объявлению в Питере, были в сборе - Хакка 7-я и литьё на 17, оригинал от 5-го пассата, правда вылет отличается от штатного на 5мм, думаю что это допустимо. На лето тоже хочу 17-ю резину купить. Тесен мир, парень у которого колёса покупал, оказался череповецкий, осел в столицах. По моей просьбе привёз колёса в салон, пришлось уговаривать работников салона чтоб колёса переставили :rolleyes: (естессно за денежку).

С номерами это конечно шутка. В жизни всё прозаичнее :D .

Опубликовано

Да, зачет! Поздравляю с покупкой!

 

Правильно поступил, что Джетту не взял, после Мондео там было бы тесновато, не тебе так семье сзади. Смущает только мотор, за другой мотор - цена была бы не такой приятной...

Опубликовано

Да нормальный вариант. Машина в смысле. Сам бы тоже такой взял. :winking:

 

Присоединяйся! :)

Вот, к примеру

тыц

Для интереса сравни с конфигуратором...

Я там же покупал.

Опубликовано (изменено)

Почему-то брызговиками WV не комплектует...

потому что цеплять ими везде будете, если постараться - то даже в повороте (у меня - получается :dance3: :dance3: :dance3: ).

Спасибо пакету плохих дорог

Изменено пользователем Ямгрин
Опубликовано (изменено)

отпишусь тоже - в качестве пассажира на прошлой неделе проехал на переднем сиденье около 120км.

по разговору с водителем в авто 2 косяка (все они были мною тоже обнаружены):

 

- низкая посадка - пока летели из аэропорта раза три цеплялись брызговиками на очевидно ровном участке дороги,

 

думаю что мой Моня 4 рестайл там бы не зацепился.

 

- хуже чем в Моне шумоизоляция.

 

лично мне не понравилась торпеда - она мне напомнила торпеду в ВАЗе девятой модели, а также просто пластмассовый руль.

 

При этом ценник озвученный водителем что то около 960т.р. что ли.(климата нет (кондер), кнопок на руле нет, круиза нет - про датчика дождя не помню).

 

Понравился разгон - двиган 1,4 но мне кажется пошустрее моего Мони (2 литра и 145лошадей), хоть и 122лошади, а также расход 7,4л/100км.

 

Извиняюсь, но мой Моня мне нравицца больше.

 

еще добавлю - к плючам - там 8 подушек (две в передних стойках - в моне их нет (зато есть какая то там под рулем для коленей водителя))

Изменено пользователем сергей_сев.бутово

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...