KykuMyku Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Блин, поставил термостат SWAG (92 гр.). Зараза, накрылся через неделю. Я ж его даже перед установкой в кастрюльке кипятил, чтобы проверить работоспособность. Открывался у меня на глазах. Ну как так то? Придётся ставить Vernet. Благо лежит в запасе и заказывать не надо. Ну и что вы думаете? Сегодня полез менять термос. Вскрываю, достаю его и вижу картину маслом. Термостат полностью в открытом положении. А открыт потому, что вот эта фиговина на фото упёрлась в блюдце открывающего клапана термостата и не даёт ему закрыться обратно. Ну просто капец. Короче поставил я Vernet. Что теперь с этим SWAG делать ума не приложу. Выброшу наверное.
Илюха FM Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Ну и что вы думаете? Сегодня полез менять термос. Вскрываю, достаю его и вижу картину маслом. Термостат полностью в открытом положении. А открыт потому, что вот эта фиговина на фото упёрлась в блюдце открывающего клапана термостата и не даёт ему закрыться обратно. Ну просто капец. Короче поставил я Vernet. Что теперь с этим SWAG делать ума не приложу. Выброшу наверное. Выкинуть сваг и забыть. Все равно ставить его уже нельзя
timson Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Выкинуть сваг и забыть. Все равно ставить его уже нельзя Не согласен.Выкидывать не надо.У меня попадался такой же с "пипкой" ,тоже закусило тарелку.Возьми и не много расплющь задную часть этой пипки .Плющь там где заводская развальцовка(увидишь).Расплющил проверил в кипятке, не мешает убрал в запас.Мешает подплющь ещё.Езжу 2 года с ним.
timson Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Вообще у меня ситуация один в один что у создателя темы ,смена термостата и датчика на стрелку...Результат тот же.Стрелка(в движении)лежит ниже буквы N почти на белой зоне.Есть два термоса 88гр все проверял открываются одинаково около 90 гр(мерил градусником), третий 92 гр ,почти тоже самое.Вентилятор включается между L и красной зоной. Вопрос-где собака зарыта? Изменено 29 февраля, 2012 пользователем timson
Илюха FM Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Не согласен.Выкидывать не надо.У меня попадался такой же с "пипкой" ,тоже закусило тарелку.Возьми и не много расплющь задную часть этой пипки .Плющь там где заводская развальцовка(увидишь).Расплющил проверил в кипятке, не мешает убрал в запас.Мешает подплющь ещё.Езжу 2 года с ним. Я бы его не стал ставить, те более, что он был открыт уже. Смысла не вижу экономить
timson Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Я бы его не стал ставить, те более, что он был открыт уже. Смысла не вижу экономить Дело не в экономии, а в том что выкинуть проще всего.Немного доработать и термос как новый, запас никому никогда не мешал.Ведь он не работал по причине закусывания этой приславутой пимпочки, а не по тому что он не рабочий.
vlad-kram Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Ну и что вы думаете? Сегодня полез менять термос. Вскрываю, достаю его и вижу картину маслом. Термостат полностью в открытом положении. А открыт потому, что вот эта фиговина на фото упёрлась в блюдце открывающего клапана термостата и не даёт ему закрыться обратно. Ну просто капец. Короче поставил я Vernet. Что теперь с этим SWAG делать ума не приложу. Выброшу наверное. из темы-Обратка в расширительный бачек Отправлено 18 февраля 2012 - 16:00 http://mondeoclub.ru...attach_id=33174 у меня было так -великоват шпынёк и заклинил. шпынёк убрал и сделал другой его задача под давлением закрывать отверстие-послужит ещё Изменено 29 февраля, 2012 пользователем vlad-kram
timson Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 из темы-Обратка в расширительный бачек Отправлено 18 февраля 2012 - 16:00 http://mondeoclub.ru...attach_id=33174 у меня было так -великоват шпынёк и заклинил. шпынёк убрал и сделал другой его задача под давлением закрывать отверстие-послужит ещё +1
ST 200 Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) не ну теперь не до шуток из печки дует за 70 градусов температура а стрелка до н не доходит да и на улице -1 а я уже 15 км накатал ) + стоят 2 картонки) патрубок термоса раздувается как шарик с водой наверно пора искать причину в датчике стрелки ож кто нить может знает какие показания должны быть по сопротивлению да и на какой датчик поменять номерок если можно а то на экзисте 2 варианта а какой не могу понять Изменено 2 марта, 2012 пользователем ST 200
vlad-kram Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 не ну теперь не до шуток из печки дует за 70 градусов температура а стрелка до н не доходит да и на улице -1 а я уже 15 км накатал ) + стоят 2 картонки) патрубок термоса раздувается как шарик с водой наверно пора искать причину в датчике стрелки ож кто нить может знает какие показания должны быть по сопротивлению да и на какой датчик поменять номерок если можно а то на экзисте 2 варианта а какой не могу понять я поменял нижний датчик стало нормально,старый датчик тестором проверял,всё правильно,а на месте глючил.
Miha26 Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 А подскажите плиз где этот датчик находиться икак его снять у меня вообще темпиратуру не кажет Датчик на стрелку который находится снизу на корпусе термостата. Проверь проводку на стрелку, для этого посади тело наблюдать, а сам кратковременно замкни контакты на фишке стрелка должна скакнуть в крайнее правое положение. Это чтоб зря на датчик не грешить. УДАЧИ!
Rostbook Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Сам датчик (терморезистор)с выломанной гайкой с корпуса термостата. Корпус термостата с самим термостатом. Дальше будут фотки с выломанным креплением датчика температуры (нефиг лезть туда рожковым ключём на 22, только головка), ну и пару фоток о ремонте. Корпус термоса дофига денег стоит. Ну и для того чтобы внедрить гайку на место, пришлось покупать холодную сварку и эпоксидку. Изменено 4 марта, 2012 пользователем Rostbook
fat10 Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 ок, спасибо. я всё равно закажу оригинальную прокладку и в дополнение промажу крышку герметиком (у меня серый немецкий, брал в exist специально для поддона и прочего). Зачем герметик? Оно и так не протекает. Уже раз пять менял ничего не течет, при условии что сами поверхности чистые и ровные
Westoffnet Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Ребят, а термос может недоканца открываться? У меня после прогрева патрурок в радиатор тепловат... Т. Е. Руке тепло, да и только, а металлическая трубка не докаснуться... Расход тож 16(
Илюха FM Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Ребят, а термос может недоканца открываться? У меня после прогрева патрурок в радиатор тепловат... Т. Е. Руке тепло, да и только, а металлическая трубка не докаснуться... Расход тож 16( Может. Может как не до конца закрыватся, так и открыватся.
Art-em Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Подскажите номер этого датчика(на стрелку)в экзисте
kirill598 Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Всем доброго времени суток, такая проблема через 20 сек. после запуска двигателя(хоть на холодную,хоть на горячую), включается вентилятор радиатора на максимальный режим. На приборке температурная стрелка падает влево до отказа, при этом начинают повышатся обороты на холостом ходу. Подскажите проблема в датчике? кстати на моём ФМ он один (сверху) специально проверял.
NickMi Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Всем доброго времени суток, такая проблема через 20 сек. после запуска двигателя(хоть на холодную,хоть на горячую), включается вентилятор радиатора на максимальный режим. На приборке температурная стрелка падает влево до отказа, при этом начинают повышатся обороты на холостом ходу. Подскажите проблема в датчике? кстати на моём ФМ он один (сверху) специально проверял. Либо в датчике, либо в проводке (судя по описанию, где-то обрыв, начинай с разъема).
Илюха FM Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Всем доброго времени суток, такая проблема через 20 сек. после запуска двигателя(хоть на холодную,хоть на горячую), включается вентилятор радиатора на максимальный режим. На приборке температурная стрелка падает влево до отказа, при этом начинают повышатся обороты на холостом ходу. Подскажите проблема в датчике? кстати на моём ФМ он один (сверху) специально проверял. ДТОЖ смотреть и тестить. Проверять показания по сопротивлению.И так далее. Возможно проводка. Прозванивать, и фишку смотреть.
kirill598 Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 @Илюха FM, Скажите пожалуйста какое должно быть сопротивление при правильно работающем ДТОЖ. на холодном и на горячем двигателе.
Илюха FM Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 @Илюха FM, Скажите пожалуйста какое должно быть сопротивление при правильно работающем ДТОЖ. на холодном и на горячем двигателе. Првоеряется обыкновенным мультиметром. Для ДТВВ и ДТОЖ сопротвиление одинаковое. 0гр-88000-102000 ом; 20гр-35000-40000 ом; 60гр-7100-8000 ом; 80гр-3500-4500 ом.
kirill598 Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 @Илюха FM, Спасибо. Завтра проверю. ещё один вопрос ДТВВ -как расшифровывается ? заранее спасибо
Илюха FM Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 @Илюха FM, Спасибо. Завтра проверю. ещё один вопрос ДТВВ -как расшифровывается ? заранее спасибо Пожалуйста. ДТОЖ можно забрать домой и нагревать или создать точную температуру и мерять.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти