chekistoff Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Вечер добрый одноклубники. Вопрос такой поменял датчик температуры двиг который идет на приборку , а он кажет вот-так. Подскажите это нормально или термостат наеб? Владею ФМ 2 всего 2 недели . Зарание всем спасибо
visla Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 при движении, так показывает?, то скорее всего ме5нять термостат
chekistoff Опубликовано 23 января, 2012 Автор Опубликовано 23 января, 2012 Да на ходу чуть выше становится заползает в самое начало шкалы НОРМАЛ . Если это термостат то подскажите как проверить без разбора он-ли?
fxatr Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 утром заведи машину и жди когда откроется термос нормальное положение между буквами р-м если раньше то под замену термостат на 93 градуса покупай удачи
ST 200 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 метод решения прост у меня та-же фигня картонку поставил все норм стало на улице очень холодно не знаю почему но термостат поменял та-же фигня проверил открылся между РМ и потекло тепло в радиатор... решил забить на это дело т.к на месте температура нормально поднимается на скорости падает поставил картон и вроде нормально держится стрелка в зоне нормы И кстати если посмотреть по поисковику то можно понять что вопрос этот встал ребром именно с прошлой недели когда шибанули холода...) так что похоже из-за морозов наши моньки не могут просто прогреться в эту зиму) был случай когда года 3 назад 2 часа ездил со стрелкой не доходя белой зоны -30 было а она не прогревается вообще... ) может проблема в ОЖ т.к была залита люквимоля одобренная фордом, либо надо реально переходить на оригинальный антифриз
chekistoff Опубликовано 23 января, 2012 Автор Опубликовано 23 января, 2012 утром заведи машину и жди когда откроется термос нормальное положение между буквами р-м если раньше то под замену термостат на 93 градуса покупай удачи Я так понял что можно не ждать термос сдох так как на ходу стрелка не уходит за букву Н , а антифриз бегает по большому кругу.Всем однаклубникам РЕСПЕКТ и удачи.
Илюха FM Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Тоже самое было, 2 дня назад помеял термостат и теперь все норм. Стрелка на О. Термостат бери Вахлер, либо вернет, но прокаладку резиновую, которая будет в комплекте с термосом, сразу на помойку, она дубеет и все. Ставь оригинальную прокладку.
chekistoff Опубликовано 23 января, 2012 Автор Опубликовано 23 января, 2012 метод решения прост у меня та-же фигня картонку поставил все норм стало на улице очень холодно не знаю почему но термостат поменял та-же фигня проверил открылся между РМ и потекло тепло в радиатор... решил забить на это дело т.к на месте температура нормально поднимается на скорости падает поставил картон и вроде нормально держится стрелка в зоне нормы И кстати если посмотреть по поисковику то можно понять что вопрос этот встал ребром именно с прошлой недели когда шибанули холода...) так что похоже из-за морозов наши моньки не могут просто прогреться в эту зиму) был случай когда года 3 назад 2 часа ездил со стрелкой не доходя белой зоны -30 было а она не прогревается вообще... ) может проблема в ОЖ т.к была залита люквимоля одобренная фордом, либо надо реально переходить на оригинальный антифриз ДА ты меня теперь смутил если замена термоса не помогла то как-же быть? Картон не выход я так понимаю что для этого исделано 2 контура бол и мал.
chekistoff Опубликовано 23 января, 2012 Автор Опубликовано 23 января, 2012 метод решения прост у меня та-же фигня картонку поставил все норм стало на улице очень холодно не знаю почему но термостат поменял та-же фигня проверил открылся между РМ и потекло тепло в радиатор... решил забить на это дело т.к на месте температура нормально поднимается на скорости падает поставил картон и вроде нормально держится стрелка в зоне нормы И кстати если посмотреть по поисковику то можно понять что вопрос этот встал ребром именно с прошлой недели когда шибанули холода...) так что похоже из-за морозов наши моньки не могут просто прогреться в эту зиму) был случай когда года 3 назад 2 часа ездил со стрелкой не доходя белой зоны -30 было а она не прогревается вообще... ) может проблема в ОЖ т.к была залита люквимоля одобренная фордом, либо надо реально переходить на оригинальный антифриз Коллега я думаю картон не выход , иначе зачем 2 контура бол и мал,а моню не хочется насиловать ,ведь это не дизель что не прогрееш .
ST 200 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 согласен но у меня есть один нюанс у меня радиатор полностью открыт на старых бамперах и решетке частично закрыты отсеки а у меня стоит обвес от СТ и он намного больше воздуха направляет в радиатор .... думаю в этом проблема но на самом деле смущает что стрелка не поднимается переодически термос работает нареканий нет проверял все ок поменяна помпа только-что тк. старая развалилась радиатор подтекает по холоду лежит старый перебранный до лета дотерпит стрелка хоть и уползает но в салоне тепло....
Илюха FM Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 да замена термосостат все решит, если термос купить норм фирмы, Вахелр или Вернет, моторкрафт, толкьо рукой его не открывать.
ST 200 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 поменял как было так и осталось http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_ii/st200/journal/288230376152712291/#post
ST 200 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 только когда крутишь двигатель до 5-6 тысяч тогда стрелка встает в середину и и держится пока не будешь ехать спокойно
rafraf Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 согласен но у меня есть один нюанс у меня радиатор полностью открыт на старых бамперах и решетке частично закрыты отсеки а у меня стоит обвес от СТ и он намного больше воздуха направляет в радиатор .... думаю в этом проблема но на самом деле смущает что стрелка не поднимается переодически термос работает нареканий нет проверял все ок поменяна помпа только-что тк. старая развалилась радиатор подтекает по холоду лежит старый перебранный до лета дотерпит стрелка хоть и уползает но в салоне тепло.... Надо посмотреть по диагностике( у вас ведь фм2) что видит ЭБУ , если там температура в норме, то принять показания прибора как нормальные и не париться.Вконце концов, важны показания вЭБУ. а стрелка, так, для приблизительного контроля.На моей выше ОР не поднимается, на ЭБУ 102-103 градуса через 10-15 минут работы.
NickMi Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Показометр на панели не есть точный измерительный прибор, не спешите менять термостат. Я махнул свой не проверив его работу по температуре патрубков,а только на основании показаний стрелки на приборке. У меня из-за датчика кажет приблизно как у топик-стартера, однако при проверке сканером и цифровым термометром температуры антифриза было определено, что термос открывается правильно (термос на 88 гр.цельсия) и вентиляторы срабатывают при нужной температуре. В салоне тепло. Изменено 23 января, 2012 пользователем NickMi
TheLostOne Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 В зависимости от температуры. в -16 моя не греется больше конца буквы N ну никак. На ходу - все ок. O-R, а в пробке - аж до M и вентилятор включается. Если на стоящей какое-то время погазовать-то должна погреться посильней, попробуй. Если не поможет-термостат. Ну, или может датчик на показометр плохой. Со старым датчиком как было?.
chekistoff Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 В зависимости от температуры. в -16 моя не греется больше конца буквы N ну никак. На ходу - все ок. O-R, а в пробке - аж до M и вентилятор включается. Если на стоящей какое-то время погазовать-то должна погреться посильней, попробуй. Если не поможет-термостат. Ну, или может датчик на показометр плохой. Со старым датчиком как было?. Старый датчик не работал,был мною заменен .Взял МОНЮ 2 нед назад ,поэтому незнаю как должно быть .при включенном компе (сканматик) вроде все норм,сегодня попробую еще раз так как проблемы, если таковая есть было невидно,стрелка не казала.Но понимание такое незачем производителю делать такую большую шкалу если ход стрелки ограничен.ВОТ ЭТО УЖЕ ФАКТ.chekistoff
pozd88 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Блин вот вы развели тут писанину, ведь проверить просто: - заведи двгатель холодный и прогревай - залезь под капот и щупай патрубки - На прогретом движке температура патрубков малого круга должна быть такая что руку не удержишь на нем более 2-3 секунд!!!! Это и есть норма работы движка! - прогревая щупай большой круг, тем самым увидешь когда у тебя термостат открывается. Пропустить это невозмжно. - если рука терпит держать патрубки а термос открылся на большой круг, либо второй вариант большуй круг греется вместе с малым, постепенно нагреваясь теплея - то делай выводы. Меняй термостат. Лучше на оригинал. Изменено 24 января, 2012 пользователем pozd88
KykuMyku Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 прокаладку резиновую, которая будет в комплекте с термосом, сразу на помойку, она дубеет и все. Ставь оригинальную прокладку. [/ Илюха, подскажи номерок оригинальной, чтобы взять пойти и купит именно ее.
visla Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 оригинальную можно не покупать, смысл если береш термомстат типа вернета или вахлела с прокладкой. крышку термостата посади на герметик и все
Илюха FM Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 прокаладку резиновую, которая будет в комплекте с термосом, сразу на помойку, она дубеет и все. Ставь оригинальную прокладку. Илюха, подскажи номерок оригинальной, чтобы взять пойти и купит именно ее. Прокладка FACET 7.9598
KykuMyku Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Прокладка FACET 7.9598 Спасибо. Я пробовал крышку на герметик. Течет. Изменено 26 января, 2012 пользователем KykuMyku
visla Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Спасибо. Я пробовал крышку на герметик. Течет. какой герметик брал?. было хреновый попадался, нужно чтоб норм был, крышку зачисти чуть протри растворителем и сажай на герметик Изменено 26 января, 2012 пользователем visla
kulibin Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 А если в городе всё ок стрелка вертикально стоит, а вчера по трасе ехал было -10 так стрелка жила в районе буквы О, как только заехал в город так снова стрелка вертикально. Термос поменял с месяц назад мотокрафт. Может бракованный попался?
KykuMyku Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 какой герметик брал?. было хреновый попадался, нужно чтоб норм был, крышку зачисти чуть протри растворителем и сажай на герметик ок, спасибо. я всё равно закажу оригинальную прокладку и в дополнение промажу крышку герметиком (у меня серый немецкий, брал в exist специально для поддона и прочего).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти