andrew-1986 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Сегодня выехал на Москву, проехав 200км понял, что не доеду, вернулся назад. Резина везде зима. Держишь руль ровно, а зад виляет то вправо то влево даже на 60 км/ч. Ехать невозможно. Правая полоса чистая, гололеда нет. При обгоне фур по левой сем потов сходило(немного снега и машина вообще неуправляемая). Влияние невсегда, закономерности нет, то на обсолютно ровном сухом асфальте, то на неровнастях дороги. Что может быть причиной етого(что-то в задней подвеске:мортеры, сайлентблоки, пружины)? Завтра полезу под машину. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 может аморты, может схождение 0 Цитата
andrew-1986 Опубликовано 23 января, 2012 Автор Опубликовано 23 января, 2012 Схождение делал 2 месяца назад. Поменяли передние сайлентблоки, а все остальное ок. Как проверить омморты не снимая их? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Слухай, а продольная тяга живая? Я на своей переваривал кронштейны крепления продольных тяг, практически были в труху.. УДАЧИ! 0 Цитата
andrew-1986 Опубликовано 23 января, 2012 Автор Опубликовано 23 января, 2012 Слухай, а продольная тяга живая? Я на своей переваривал кронштейны крепления продольных тяг, практически были в труху.. УДАЧИ! Продольная тяга это имеешь ввиду тягу стабилизатора? Визуально все на месте и все целое. 0 Цитата
ДНК Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Нет, продольная тяга (их две) - это справа и слева машины от ступицы соответствующего колеса идет вдоль кузова (еще в ней прорезь, через которую проходит трос ручника). Смотреть лучче с ямы, причем с пристрастием. У меня ломалась тоже (как и у @Miha26,)не сама тяга, а кронштейн, который крепит эту тягу к кузову. Сгнил в труху. А вообще-то такая неисправность с ямы должна влет определиться. А стабилизатор поперечной устойчивости ТАК не повлияет - его даже если совсем снять (но лучше не надо), сразу и не заметишь... Так что удачи. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Схождение делал 2 месяца назад. Поменяли передние сайлентблоки, а все остальное ок. Как проверить омморты не снимая их? Смотри то что может резко "сдохнуть" - пружины, задние продольные рычаги под которые некоторые ставят домкрат при замене резины и гнут их. Вывеси колеса и покачай их 3-9, затем 6-12 на предмет люфтов. Аммортизаторы грубо проверить так - проехать с десяток км (прогреть, морозы однако) затем сильно нажать на кузов со стороны проверяемого: авто поднимается вверх, опускается вниз и чуть вверх до исходного. Если на "полицаях" зад не болтается - аммортизаторы еще живы... 0 Цитата
andrew-1986 Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 Сегодня проехавшись на скорости 110 км/ч ( километров 5), машина ехала как и положено мондео - дорогу держала ровно никаких намеков на виляние. Заехал на яму: все рычаги на месте, пружины целые, кронштейны крепления продолных тяг крепкие, сайлентблоки я бы сказал еще живые. У меня осталось только одно предположение: какой-то или какие-то сайлентблоки с выроботкой и могут прокручиваться, что и вызывает такое. После обеда поеду на СТО на трясучку. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 У меня подобная ситуация,и я ее никак не могу разрулить,но задок кидает только на скользкой дороге,на сухом асфальте все О.к 0 Цитата
Staks Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 ...если есть намек хотя бы на небольшую колейность, неважно чем созданную, то ли снежный накат, то ли фуры асфальт продавили - зад рыскать БУДЕТ! Такова особенность задней подвески Мондео.... 0 Цитата
andrew-1986 Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 ...если есть намек хотя бы на небольшую колейность, неважно чем созданную, то ли снежный накат, то ли фуры асфальт продавили - зад рыскать БУДЕТ! Такова особенность задней подвески Мондео.... Никогда до этого не замечал подобного ни при езде по Украине, ни России. А сейчас ехал по М1/Е30. 0 Цитата
Staks Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 ...эта тема поднималась на форуме пару лет назад, вроде бы пришли к выводу, что это особенность квадро -линка мондевовского))), так сказать плата за управляемость на виражах. Кстати добавлю с этим явлением сталкиваюсь часто: у нас на юге летние температуры повыше и асфальт буквально расплывается под большегрузами, образуя колеи.... Подобное отмечал и на ФМ3 частенько, ибо задние подвески у них практически идентичны. 0 Цитата
andrew-1986 Опубликовано 25 января, 2012 Автор Опубликовано 25 января, 2012 Был на СТО. Их вердикт: отломано по сантиметров 5 передних пружин внизу; задние аммортизаторы на замену. Может ли быть виляние из-за аммортизаторов? 0 Цитата
NickMi Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Был на СТО. Их вердикт: отломано по сантиметров 5 передних пружин внизу; задние аммортизаторы на замену. Может ли быть виляние из-за аммортизаторов? Когда на Сиерре фирмы (давным давно) сдохли правый передний и левый задний аммортизаторы - езда доставляла "незабываемые" впечатления... 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) у меня такая хрень была точь в точь! на универсале с дуру накрутил болты схождения! выехал и чуть не одурел было все также при 60 ваще страхово ехать!виляет зад как лодка! потом вернул все на место и все ок стало! может стоит проверить схождение еще раз , может сайлентблок какой-нибудь менять надо пружины у меня ваще фиг знает какие, сзади просевшие,(одна побольше другая поменьше) собираюсь менять их но тачка не виляет, так что пружины мне кажется не могут так сильно влиять а из-за аммортизаторов таклое сильное виляние на ровной дороге не должно быть. на плохой дороге из-за амортов может вилять а на идеально ровной не должно кстати на сайре в свое время амморты были дохлые сзади, но ехала как вкопаная. Изменено 3 июня, 2012 пользователем Ski_man 0 Цитата
axwellss Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) кстати на сайре в свое время амморты были дохлые сзади, но ехала как вкопаная. У меня передний правый аморт полностью пустой, при нажатии на передок плавает как желе...Но на трассе держится как вкопанная. Так что врятле аморты Изменено 12 марта, 2012 пользователем axwellss 0 Цитата
DursH Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Было тоже самое, оказалось болт подрамника открутился + эластичная муфта, которая на стыке рулевой колонки и рулевой рейки! 0 Цитата
Илья Ж Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Автор, проверь резину! Она может быть не изношена свиду, тут нужно по сроку службы смотреть. Если резине много лет, то из-за нее может машина "плавать" без объяснения причин", а внешне все нормально, и пол машины переберешь, а проблему не решишь... Найди донора или летнюю на денек поставь (только осторожно). 0 Цитата
Maximih Опубликовано 13 января, 2019 Опубликовано 13 января, 2019 Андрей доброго дня точь в точь столкнулся с такой же проблемой ехал в москву попал в крайние 500 км в гололед машина на 60 км в час просто ннупровляемая можно ставитьоценки за фигурное катание эта щас с юмором но в тот момент было не до смеха вопрос как избавились от этой проблемы у меня немного подогнуты продольные рычаги все саленблоки в поряде развал и схождение сделан? 0 Цитата
visla Опубликовано 13 января, 2019 Опубликовано 13 января, 2019 1 час назад, Maximih сказал: Андрей доброго дня точь в точь столкнулся с такой же проблемой ехал в москву попал в крайние 500 км в гололед машина на 60 км в час просто ннупровляемая можно ставитьоценки за фигурное катание эта щас с юмором но в тот момент было не до смеха вопрос как избавились от этой проблемы у меня немного подогнуты продольные рычаги все саленблоки в поряде развал и схождение сделан? нужно проверить состояние подвески. в особенности стабилизаторы тяги и резинки стаба сход развал ест сделать 0 Цитата
охотник Опубликовано 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 В 13.01.2019 в 14:26, visla сказал: в особенности стабилизаторы тяги и резинки стаба это здесь причем? на прямой стабилизаторы никак не влияют на устойчивость В 13.01.2019 в 12:55, Maximih сказал: в гололед машина на 60 км в час просто ннупровляемая резина какая стоит? 0 Цитата
visla Опубликовано 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 1 минуту назад, охотник сказал: это здесь причем? на прямой стабилизаторы никак не влияют на устойчивость резина какая стоит? передний стаб причем 100% если стаб не жостко сидит в резинках машина плавает что писец 0 Цитата
Maximih Опубликовано 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 4 часа назад, охотник сказал: это здесь причем? на прямой стабилизаторы никак не влияют на устойчивость резина какая стоит? Резина зимня 4 часа назад, охотник сказал: это здесь причем? на прямой стабилизаторы никак не влияют на устойчивость резина какая стоит? Андрей доброго дня точь в точь столкнулся с такой же проблемой ехал в москву попал в крайние 500 км в гололед машина на 60 км в час просто ннупровляемая можно ставитьоценки за фигурное катание эта щас с юмором но в тот момент было не до смеха вопрос как избавились от этой проблемы у меня немного подогнуты продольные рычаги все саленблоки в поряде развал и схождение сделан? 0 Цитата
Maximih Опубликовано 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 Весь перед перебрал все стоит новое зад не трогал заезжал. На сто нихрена критичного не нашли есть одно сомнение по резине перед и зад от разных производителей перед кардиант с прошлого года зад нокиан с продольным рисунком но в любом случае буду начинать с резины 0 Цитата
visla Опубликовано 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 38 минут назад, Maximih сказал: Весь перед перебрал все стоит новое зад не трогал заезжал. На сто нихрена критичного не нашли есть одно сомнение по резине перед и зад от разных производителей перед кардиант с прошлого года зад нокиан с продольным рисунком но в любом случае буду начинать с резины мож резина винтом пошла. а так смотреть и в том числе ваши кривые рычаги 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.