Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня выехал на Москву, проехав 200км понял, что не доеду, вернулся назад. Резина везде зима. Держишь руль ровно, а зад виляет то вправо то влево даже на 60 км/ч. Ехать невозможно. Правая полоса чистая, гололеда нет. При обгоне фур по левой сем потов сходило(немного снега и машина вообще неуправляемая). Влияние невсегда, закономерности нет, то на обсолютно ровном сухом асфальте, то на неровнастях дороги. Что может быть причиной етого(что-то в задней подвеске:мортеры, сайлентблоки, пружины)? Завтра полезу под машину.


Опубликовано

Схождение делал 2 месяца назад. Поменяли передние сайлентблоки, а все остальное ок. Как проверить омморты не снимая их?

Опубликовано

Слухай, а продольная тяга живая? Я на своей переваривал кронштейны крепления продольных тяг, практически были в труху..

УДАЧИ!

Опубликовано

Слухай, а продольная тяга живая? Я на своей переваривал кронштейны крепления продольных тяг, практически были в труху..

УДАЧИ!

Продольная тяга это имеешь ввиду тягу стабилизатора? Визуально все на месте и все целое.

Опубликовано

Нет, продольная тяга (их две) - это справа и слева машины от ступицы соответствующего колеса идет вдоль кузова (еще в ней прорезь, через которую проходит трос ручника). Смотреть лучче с ямы, причем с пристрастием. У меня ломалась тоже (как и у @Miha26,)не сама тяга, а кронштейн, который крепит эту тягу к кузову. Сгнил в труху.

А вообще-то такая неисправность с ямы должна влет определиться. А стабилизатор поперечной устойчивости ТАК не повлияет - его даже если совсем снять (но лучше не надо), сразу и не заметишь... Так что удачи.

Опубликовано

Схождение делал 2 месяца назад. Поменяли передние сайлентблоки, а все остальное ок. Как проверить омморты не снимая их?

Смотри то что может резко "сдохнуть" - пружины, задние продольные рычаги под которые некоторые ставят домкрат при замене резины и гнут их.

Вывеси колеса и покачай их 3-9, затем 6-12 на предмет люфтов. Аммортизаторы грубо проверить так - проехать с десяток км (прогреть, морозы однако) затем сильно нажать на кузов со стороны проверяемого: авто поднимается вверх, опускается вниз и чуть вверх до исходного. Если на "полицаях" зад не болтается - аммортизаторы еще живы...

Опубликовано

Сегодня проехавшись на скорости 110 км/ч ( километров 5), машина ехала как и положено мондео - дорогу держала ровно никаких намеков на виляние. Заехал на яму: все рычаги на месте, пружины целые, кронштейны крепления продолных тяг крепкие, сайлентблоки я бы сказал еще живые. У меня осталось только одно предположение: какой-то или какие-то сайлентблоки с выроботкой и могут прокручиваться, что и вызывает такое. После обеда поеду на СТО на трясучку.

Опубликовано

У меня подобная ситуация,и я ее никак не могу разрулить,но задок кидает только на скользкой дороге,на сухом асфальте все О.к

Опубликовано

...если есть намек хотя бы на небольшую колейность, неважно чем созданную, то ли снежный накат, то ли фуры асфальт продавили - зад рыскать БУДЕТ! Такова особенность задней подвески Мондео....

Опубликовано

...если есть намек хотя бы на небольшую колейность, неважно чем созданную, то ли снежный накат, то ли фуры асфальт продавили - зад рыскать БУДЕТ! Такова особенность задней подвески Мондео....

Никогда до этого не замечал подобного ни при езде по Украине, ни России. А сейчас ехал по М1/Е30.

Опубликовано

...эта тема поднималась на форуме пару лет назад, вроде бы пришли к выводу, что это особенность квадро -линка мондевовского))), так сказать плата за управляемость на виражах. Кстати добавлю с этим явлением сталкиваюсь часто: у нас на юге летние температуры повыше и асфальт буквально расплывается под большегрузами, образуя колеи.... Подобное отмечал и на ФМ3 частенько, ибо задние подвески у них практически идентичны.

Опубликовано

Был на СТО. Их вердикт: отломано по сантиметров 5 передних пружин внизу; задние аммортизаторы на замену. Может ли быть виляние из-за аммортизаторов?

Опубликовано

Был на СТО. Их вердикт: отломано по сантиметров 5 передних пружин внизу; задние аммортизаторы на замену. Может ли быть виляние из-за аммортизаторов?

Когда на Сиерре фирмы (давным давно) сдохли правый передний и левый задний аммортизаторы - езда доставляла "незабываемые" впечатления...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

у меня такая хрень была точь в точь! на универсале с дуру накрутил болты схождения! выехал и чуть не одурел было все также при 60 ваще страхово ехать!виляет зад как лодка!

потом вернул все на место и все ок стало! может стоит проверить схождение еще раз , может сайлентблок какой-нибудь менять надо

 

пружины у меня ваще фиг знает какие, сзади просевшие,(одна побольше другая поменьше) собираюсь менять их но тачка не виляет, так что пружины мне кажется не могут так сильно влиять

 

а из-за аммортизаторов таклое сильное виляние на ровной дороге не должно быть. на плохой дороге из-за амортов может вилять а на идеально ровной не должно

 

кстати на сайре в свое время амморты были дохлые сзади, но ехала как вкопаная.

Изменено пользователем Ski_man
Опубликовано (изменено)

кстати на сайре в свое время амморты были дохлые сзади, но ехала как вкопаная.

У меня передний правый аморт полностью пустой, при нажатии на передок плавает как желе...Но на трассе держится как вкопанная. Так что врятле аморты

Изменено пользователем axwellss
Опубликовано

Было тоже самое, оказалось болт подрамника открутился + эластичная муфта, которая на стыке рулевой колонки и рулевой рейки!

Опубликовано

Автор, проверь резину! Она может быть не изношена свиду, тут нужно по сроку службы смотреть.

Если резине много лет, то из-за нее может машина "плавать" без объяснения причин", а внешне все нормально, и пол машины переберешь, а проблему не решишь...

Найди донора или летнюю на денек поставь (только осторожно).

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Андрей доброго дня точь в точь столкнулся с такой же проблемой ехал в москву попал в крайние 500 км в гололед машина на 60 км в час просто ннупровляемая можно ставитьоценки за фигурное катание эта щас с юмором но в тот момент было не до смеха вопрос как избавились от этой проблемы у меня немного подогнуты продольные рычаги все саленблоки в поряде развал и схождение сделан?

Опубликовано
1 час назад, Maximih сказал:

Андрей доброго дня точь в точь столкнулся с такой же проблемой ехал в москву попал в крайние 500 км в гололед машина на 60 км в час просто ннупровляемая можно ставитьоценки за фигурное катание эта щас с юмором но в тот момент было не до смеха вопрос как избавились от этой проблемы у меня немного подогнуты продольные рычаги все саленблоки в поряде развал и схождение сделан?

нужно проверить состояние подвески.

в особенности стабилизаторы тяги и  резинки стаба

сход развал ест  сделать

 

Опубликовано
В 13.01.2019 в 14:26, visla сказал:

в особенности стабилизаторы тяги и  резинки стаба

это здесь причем? на прямой стабилизаторы никак не влияют на устойчивость

В 13.01.2019 в 12:55, Maximih сказал:

в гололед машина на 60 км в час просто ннупровляемая

резина какая стоит?

Опубликовано
1 минуту назад, охотник сказал:

это здесь причем? на прямой стабилизаторы никак не влияют на устойчивость

резина какая стоит?

передний стаб  причем 100%  если стаб не жостко сидит в резинках машина плавает что писец

Опубликовано
4 часа назад, охотник сказал:

это здесь причем? на прямой стабилизаторы никак не влияют на устойчивость

резина какая стоит?

Резина зимня

4 часа назад, охотник сказал:

это здесь причем? на прямой стабилизаторы никак не влияют на устойчивость

резина какая стоит?

Андрей доброго дня точь в точь столкнулся с такой же проблемой ехал в москву попал в крайние 500 км в гололед машина на 60 км в час просто ннупровляемая можно ставитьоценки за фигурное катание эта щас с юмором но в тот момент было не до смеха вопрос как избавились от этой проблемы у меня немного подогнуты продольные рычаги все саленблоки в поряде развал и схождение сделан?

Опубликовано

Весь перед перебрал все стоит новое зад не трогал заезжал. На сто нихрена критичного не нашли есть одно сомнение по резине перед и зад от разных производителей перед кардиант с прошлого года зад нокиан с продольным рисунком  но в любом случае буду начинать с резины

Опубликовано
38 минут назад, Maximih сказал:

Весь перед перебрал все стоит новое зад не трогал заезжал. На сто нихрена критичного не нашли есть одно сомнение по резине перед и зад от разных производителей перед кардиант с прошлого года зад нокиан с продольным рисунком  но в любом случае буду начинать с резины

мож резина винтом пошла. 

а так смотреть и в том числе ваши кривые рычаги

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...