Женя2 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Около недели назад, ночью съезжая с мкада, на заснеженной дороге, не успел вовремя сбавить скорость до безопасной - в итоге занесло в повороте и довольно сильно удалился левым колесом об бордюр. Сильно вырулил в право - ударился через несколько десятком метров правым колесом, но уже не так сильно. В итоге левое колесо сместилось назад, прижалось к брызговику, русь сместился на 90 градусов, машина стала неуправляемой, ехать больше 30 км в час просто опасно, машину ведёт то влево то вправо, пока доезжал до дома чуть не сколько раз в столбы не въехал. Правое колесо вроде в норме. Перед тем как поехать в сервис, хочу понимать во сколько может встать ремонт и что придется менять по запчастям по подвеске?
visla Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 смотреть подвеску. что изкривило. стойку. рычаг, и еще чего все в сервисе видно будет
Женя2 Опубликовано 23 января, 2012 Автор Опубликовано 23 января, 2012 а рулевая рейка не могла сломаться? она как я понимаю самая дорогая..
visla Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 сломаться могло что угодно, может даже подрамник сдвинуться, с рейкой наврятли что так случилось
Илюха FM Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 да, дима прав, смотреть надо что и как. Так все ранво не скажешь. Сам попадал в подобные ситуации, но не по своей вине. просто подрезали, теперь если кто-то хочет обогнать и пытается подрезать, просто тупо не уступаю и ухожу вперед. Удары у меня обошлись без последствий.
bosya Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 посмотри на ELCATS or MICROCAT что могло бы деформироваться при ударе. рычаг, рулевой наконечник, рулевая тяга, подрамник, кузов.. это то, что держит колесо.
охотник Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) а рулевая рейка не могла сломаться? она как я понимаю самая дорогая.. скорей тяга накроется,там шарнирное соединение, шток стойки мог лопнуть, рычаг наверняка в хлам,аккуратней,коллега! Изменено 24 января, 2012 пользователем охотник
Женя2 Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) какой фирмы лучше тягу, рычаг и тягу стабилизатора заказать? Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Женя2
visla Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 тягу рулевую? рычаг тягу стаба в зависимости от денег и качества типа . лемфердер. муг. рувиль. и тд
Женя2 Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 да рулевую. Пока возьму эти 3 запчасти, если нужно будет что-то ещё докуплю. Нужно ещё какие нибудь ещё брать, что наверняка нуждается в замене из креплений рычага например?
visla Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 если тяга, рычаг искривился то правильно меняеш, средне норм запчасти 400р тяга стаба, рулевая тяга 500р, рычаг всборе 1400р норм если что со стойкой, а так в сервисе тебе бы нужно было посмотреть что к чему
Женя2 Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 я просто сначала хочу заказать и потом в сервис, чтобы сразу сделали. Т.к. не смогу ездить туда сюда с такой подвеской.
visla Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 я просто сначала хочу заказать и потом в сервис, чтобы сразу сделали. Т.к. не смогу ездить туда сюда с такой подвеской. лучше просто заехать в сервис. может там совсем другое убито
Женя2 Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) так не смогу туда-сюда ездить. Да и моей подвески которая менялась незнамо когда лишний ремонт не помешает если что. Я ещё думаю взять по одной тяги для поломанного колеса, или заодно и у другого поменять.. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Женя2
Жиша Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 просто сначала хочу заказать и потом в сервис Это не правильный подход к ремонту. Сначала осмотр и дефектовка(определение на дальнейшее использование деталей), а потом приобретение девайсов для замены. Лучше заплатить деньги за простой на трритории СТО, чем сбывать потом девайсы кои в ремонте не пригодились. Вот так вот моё ИМХО. Удачи.
dimka198008 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 А у меня такой вопросик, когда еду по трассе все хорошо стоит на газ нажать по реще начинает перед повиливать из стороны в сторону,что это?
Жиша Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 что это? Смотри сайленты передние рычАгов подвески. Это как бы их признак износа. Удачи.
dimka198008 Опубликовано 3 февраля, 2012 Опубликовано 3 февраля, 2012 Смотри сайленты передние рычАгов подвески. Это как бы их признак износа. Удачи. Когда подтягивал передние колеса правое как бы ходит вперед назад
Женя2 Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Опубликовано 17 февраля, 2012 Починился (почти) осталось сход-развал сделать. Моя интуиция меня не подвела, сломались и требовали замены только рычаг и стойка стабилизатора именно их я и заказал, не глядя, без предв. диагностики! Их и заменили. Только видимо после того удара появилась ещё одна проблема которая всплыла сегодня, когда стал отъезжать - перестал работать спидометр, стрелка застряла на отметке значения 240 км. Как думаете, из-за чего это может быть?
Илюха FM Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Починился (почти) осталось сход-развал сделать. Моя интуиция меня не подвела, сломались и требовали замены только рычаг и стойка стабилизатора именно их я и заказал, не глядя, без предв. диагностики! Их и заменили. Только видимо после того удара появилась ещё одна проблема которая всплыла сегодня, когда стал отъезжать - перестал работать спидометр, стрелка застряла на отметке значения 240 км. Как думаете, из-за чего это может быть? Спидометр электро Скорее всегод датчик скорости подвис
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти