Romario_nvrn Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Потек радиатор по боковине. Пятно антифриза на снегу и уровень упал на 1 см. Что делать - понятно менять. Вопрос на что... Дело в том, что почти ровно год назад заменил точно так же потекший оригинальный радиатор на этот AVA FDA2165. Вот сейчас и думаю, если взять неоригинал, то надолго ли хватит? Оригинал дорого, да и ждать долго. В базе данных по запчастям смотрел. Там по радиаторам небогато... В Экзисте щас есть тот же AVA, Termal, Valeo, Nissens, Hella и еще что-то. Про Nissens отзывы не очень, хотя у друга ходит два года. Склоняюсь к Valeo или Hella. У Valeo даже срок доставки 2 дня, что радует. Кто может как-то аргументировано прокомментировать? Нужно срочно, т.к. ездить с текущим стрёмно, а ездить надо.
Daniill Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 Года два назад ставил Nissens .От оригинала отличий не нашёл.Сейчас смотрел - соты не помяты ни одна.Антифриз не доливал ни капли(пока вчера не поменял весь). Но мне кажется с неоригиналом - как повезёт.
cherenok6 Опубликовано 23 января, 2012 Опубликовано 23 января, 2012 А мне с Nissens не повезло...ставил прошлой весной(пробег за это время 50 т)сверху сочится начал..подливаю по мере надобности
pozd88 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) а я поставил вообще ноу нейм Китайский, на нем не где не каких обозначений не было. Брал на рынке в палатке которая радиаторы на все виды машин продает, на 2,5л с АКПП обошелся около 2500-2800руб. Проехал на нем уже около 40 000 не каких признаков течи не наблюдаю... Я все пытался у продавца выспросить что за фирма изготовитель, он без стеснения сказал мол Китай а что за фирма хз. Единственное что могу рассказать про радиатор отличительного - у него сливная пробка не как у родного отверткой плоской либо монеткой откручивается, а на сливной пробки сделаны два упора под пальцы, два ушка... Предыдущий у меня родной стоял, видимо с завода еще, он зараза от старости течь начал, особенно в холод. Я пробовал залить герметик ХайГир, течь не устранилась полностью, но сократилась раза в 4ре. Когда систему промывал и рассоединял патрубки и радиатор выкидывал - приятно удивился что внутри герметик нечего не засрал, испачкался легким налетом только расширительный бачек, а внутри системы все чин чинарем. Изменено 24 января, 2012 пользователем pozd88
Romario_nvrn Опубликовано 24 января, 2012 Автор Опубликовано 24 января, 2012 Спасибо за отзывы. После раздумий заказал Valeo. Оригинал все-таки шибко дорого, а тут ну хоть какая-то фирма. Хотя понимаю, что как повезет. Ну буду надеяться.
perych77 Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Сегодня тоже приговорили мне радиатор к замене
Art-em Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 и мне тоже но пока не сильно течет так что пишите кто что заказывал или посоветуите какой всетаки лутше брать
pozd88 Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) Если не сильно течет моно ездить, как мороз чутка спадет течь будет гораздо меньше либо вообще перестанет =))))) Так на многх машинах в морозы... у которых радиатор из пластика и металла.... Изменено 25 января, 2012 пользователем pozd88
Art-em Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Спасибо буду тогда до весны подливать, а весной посмотрю как будет течь
vodkin Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) я свой родной эпоксидкой заклеил, пару мест продырявил, пока чистил, но все залилось смолой и уже год езжу. бюджет 200 р. за смолу и 300 за ппатрубки от жигулей, заглушку 35 от фановой трбы и нипель для проверки дырок (под водой.) патрубки могу сдать в аренду. Изменено 25 января, 2012 пользователем vodkin
Илюха FM Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Да некоторые радиаторы ставят Стелокс и говорят хорошо ходят, хотя радиаторы китаиские. И помпы ставил народ, тоже не жаловаоись.
Romario_nvrn Опубликовано 26 января, 2012 Автор Опубликовано 26 января, 2012 После раздумий заказал Valeo. Пришел вчера этот Valeo 731 550 из Экзиста. На первый взгляд увидел три отличия: 1) Нет сливной пробки; 2) верхний (входной) патрубок не загнут под углом вниз, а торчит под 90 градусов из бачка. Но он и ниже сантиметров на 5, чем на родном. 3) Нет отверстий для подвески в верхних кронштейнах. Короче, сначала расстроился. Но при установке выяснилось, что все нормально становится и все подходит. Шланг оделся и ни во что не уперся. Выглядит вполне прилично. Предусмотрены ушки для навески вентилятора. На радиатора AVA ничего для этого не предусмотрено. Там вентилятор висел только на нижних упорах и на болтах. Просверлил два отверстия 3 мм в кронштейнах. Удобно просовывать кусок электрода и радиатор висит на них при снятых нижних кронштейнах. А вот сливной пробки все-таки нет. Конечно даст бог, не пригодится, но с пробкой было бы поудобней. А так радиатор выглядит аккуратно, в фирменной коробке. Сделано в Испании. И как всегда вопрос: верхние кронштейны (стоечки) радиатора с резинками немного болтаются в отверстиях телевизора. Так должно быть, или резинки должны плотно прилегать и радиатор должен быть зажат между верхними и нижними резинками?
Илюха FM Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 И как всегда вопрос: верхние кронштейны (стоечки) радиатора с резинками немного болтаются в отверстиях телевизора. Так должно быть, или резинки должны плотно прилегать и радиатор должен быть зажат между верхними и нижними резинками? Радиатор должен сидеть плотно, но в меру. Валео норм фирма.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти