Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите,как ваставить зажигание.Менял блок двигателя,ТНВД снял со своего мотора,шкиф соответственно пришлось снять.Начал устанавливать,обнаружил кучу меток от предыдущих владельцев.Коленвал,распредвал и ТНВД выставил в ВМТ. Машина теперь еле заводится,обороты до 1500 подымаються,потом падают.Если газом не поймать мотор глохнет. На прогретую держит 500 оборотов,после перегазовки плавать начинают. Выхлоп едкий как с КАМАЗА,аж глаза ест.Может подскажет кто чего дельного,а то у меня и моих знакомых спецов идеи кончились.


Опубликовано

В какую сторону поранить нуно,а самое главное как правильно. На форуме искал,но не попалось ничего(может не там искал) дайте сцылко хотябы. У меня уже мозг болит. Взял у товарища приблуду,которой замеряют зажигание по ходу плунжера ТНВД,а сколько ход плунжера никто не знает,надо спецификацию на насос.

Опубликовано

Снимаешь трубку с первой форсунки и вставляешь в трубку капилляр (тоненькую трубку). Снимаешь ремень с ТНВД, прокручиваешь его вручную при включенном зажигании и заполняешь трубку топливом. В момент подачи топлива в капилляре мениск топлива качнется. Это примерно и будет момент впрыска в 1 цилиндре. Ставишь метки, подгоняешь двигатель в ВМТ 1 цилиндра - рабочий ход. Одеваешь ремень ТНВД и пробуешь запускать. Если не попал, то сдвигай ТНВД по одному зубу куда-нить пока не словишь. Потом точнее установишь шестерней ТНВД по запуску и тяге.

Опубликовано

Снимаешь трубку с первой форсунки и вставляешь в трубку капилляр (тоненькую трубку). Снимаешь ремень с ТНВД, прокручиваешь его вручную при включенном зажигании и заполняешь трубку топливом. В момент подачи топлива в капилляре мениск топлива качнется. Это примерно и будет момент впрыска в 1 цилиндре. Ставишь метки, подгоняешь двигатель в ВМТ 1 цилиндра - рабочий ход. Одеваешь ремень ТНВД и пробуешь запускать. Если не попал, то сдвигай ТНВД по одному зубу куда-нить пока не словишь. Потом точнее установишь шестерней ТНВД по запуску и тяге.

 

Я правильно понял? Уровень топлива в капилляре поднялся,первый цилиндр в ВМТ,ремень накидываем и заводим? Просто пробовал по мануалу выставлять(с фиксацией колена,распредвала и ТНВД штифтами) получается что первый цилиндр в ВМТ, а фазы ТНВД находятся между первым и третьим цилиндром. У меня уже мозг поломан,привез знакомого,до часу ночи вертели тот ТНВД,по его словам машина вообще заводится не должна в некоторых моментах,а она заводится,работает хр...во,но заводится.

Опубликовано

Я правильно понял? Уровень топлива в капилляре поднялся,первый цилиндр в ВМТ,ремень накидываем и заводим? Просто пробовал по мануалу выставлять(с фиксацией колена,распредвала и ТНВД штифтами) получается что первый цилиндр в ВМТ, а фазы ТНВД находятся между первым и третьим цилиндром. У меня уже мозг поломан,привез знакомого,до часу ночи вертели тот ТНВД,по его словам машина вообще заводится не должна в некоторых моментах,а она заводится,работает хр...во,но заводится.

Так ты примерно позиционируешь ТНВД, а потом подгоняешь. Если ТНВД ремонтировали, то штифтом можешь не выставить, так как шлицы на промежуточном валу ТНВД позволяют собрать насос как угодно. Поэтому такой вариант проще, чем гонять по кругу по одному зубу. Как попадешь в холостые нормальные, значит где-то здесь. А заведенный мотор работает практически в любом положении ТНВД, лишь бы топливо попало в цилиндр перед тактом сжатия до продувки.

Опубликовано

Так ты примерно позиционируешь ТНВД, а потом подгоняешь. Если ТНВД ремонтировали, то штифтом можешь не выставить, так как шлицы на промежуточном валу ТНВД позволяют собрать насос как угодно. Поэтому такой вариант проще, чем гонять по кругу по одному зубу. Как попадешь в холостые нормальные, значит где-то здесь. А заведенный мотор работает практически в любом положении ТНВД, лишь бы топливо попало в цилиндр перед тактом сжатия до продувки.

Попробывал сегодня зажигание выставить,попал где-то рядом,уже много лучше стала работать,выхлоп меньше и вродебы греется нормально теперь,а то до этого кипела.Завтра буду уже более точно выставлять. Огромное спасибо за дельный совет. :)

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Подскажите,как ваставить зажигание.Менял блок двигателя,ТНВД снял со своего мотора,шкиф соответственно пришлось снять.Начал устанавливать,обнаружил кучу меток от предыдущих владельцев.Коленвал,распредвал и ТНВД выставил в ВМТ. Машина теперь еле заводится,обороты до 1500 подымаються,потом падают.Если газом не поймать мотор глохнет. На прогретую держит 500 оборотов,после перегазовки плавать начинают. Выхлоп едкий как с КАМАЗА,аж глаза ест.Может подскажет кто чего дельного,а то у меня и моих знакомых спецов идеи кончились.

ВСе симптомы как у меня поменял прокладку под головкой блока, и началось . Выставил неправильно распред вал не подскажите куда шестерню распредвала покрутить налево или направо, штифт( звёздочка распред вала) - чёт не совпадает с прорезью на распреде взади не сильно, но заметно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...