banan Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) Привет всем. такая ситуация: на пробеге 70 тыс появился стук с левой стороны.звук похож на расшатанную коробку. при выжиме сцепления звук пропадал. приговорили маховик. поставили (присутствовал при установке. ставили именно новый маховик) маховик новый оригинальный. новое оригинальное сцепление, новый оригинальный выжимной, новые болты сцепления и новые болты маховика. стук не пропал. сейчас прогрессирует. становится громче и громче. на холостых стучит как буд-то маховик мертвый(я знаком со звуком мертвого двумассового маховика) когда едешь медленно и начинаешь добавлять газ плавно , то из коробки слышно потрескивание при наборе скорости... при этом передачи все абсолютно переключаются идеально, что на холодную, что на горячую. что может стучать в этой коробке? могут там каким-то образом разбиться шлицы на валах по которым ходят синхронизаторы или шестерни или стучать так дифференциал? при замене маховика заодно слили с коробки масла литра 2 (т.к вытаскивали привода, то слив масла частичный был необходим , то попросил слить все ). масло было темного цвета но прозрачного. залили новый оригинал поиск смотрел, в поиске старожилы форума ссылались на опыт мондео 2. но нет там такой темы........ забыл добавить грешили на гранаты, но не они точно . слушали коробку чем-то типа стетоскопа и звук идет именно из коробки. Изменено 24 декабря, 2011 пользователем BANAN 0 Цитата
banan Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Опубликовано 24 декабря, 2011 (изменено) Первичный вал, дифф... коробка трехвальная а на первичном валу что может трещать? там все шестерни напресовываются на него. и подшипники шариковые и роликовые (не упорные) на первичном валу. у меня на пред моне именно из-за первичного вала трещала коробка. точнее подшипник конический. заменил подшипник- прошло. когда машина работает на нейтрали и стоит на месте, то на диф ничего вроде как не должно передаваться....а треск есть. Изменено 24 декабря, 2011 пользователем banan 0 Цитата
sur0k Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 такую коробку надо суметь убить. http://www.getrag.com/en/250 скорей всего сальник подтек и наелся один из подшипников 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.