bedni Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 После ночного простоя, топливный шланг ( тот что обратный) полностью пуст, все топливо от насоса стикает в бак. Двигатель плохо заводится, ну а если уже завел, то наблюдается такое: если заглушить и опять завести - машина "с пол оборота" заводится, но если минут 5 постоять то секунд 5 стартером крутит! Что предпринять - что бы обратка не стикала в бак!? может электро клапан поставить туда? А никто не пробывал ставить электробензонасос с не высоким давленим. Так что бы создавал давление перед пуском двигателя, а потом вместе со свечами накала отключался и через него проходило топливо! 0 Цитата
win-sak Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 во-первых: не закручивай до треска крышку бака. закрутил до треска и обратно крути до упора - будет работать клапан в крышке и не будет создаваться вакуума. 0 Цитата
bedni Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Опубликовано 26 декабря, 2011 во-первых: не закручивай до треска крышку бака. закрутил до треска и обратно крути до упора - будет работать клапан в крышке и не будет создаваться вакуума. Солярка уже не стикает. Но меня интересует вопрос, есть кто на форуме кто ставил ЭБН на нашу мшину!? Я вот хочу себе поставить! 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 во-первых: не закручивай до треска крышку бака. закрутил до треска и обратно крути до упора - будет работать клапан в крышке и не будет создаваться вакуума. Вакуум тут не причем. А крышку бака нужно продуть воздухом из хорошего компрессора, заработает клапан и не нужно будит откручивать. Солярка уже не стикает. Но меня интересует вопрос, есть кто на форуме кто ставил ЭБН на нашу мшину!? Я вот хочу себе поставить! Поставь, будишь первым, на форуме еще не кто не ставил в роди. 0 Цитата
bedni Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Опубликовано 30 марта, 2012 Поставил себе электробензонасос, запитал от свечей накаливания, давит он 0,25-0,3 бар! Когда свечи накала перестают работать он через себя пропускает солярку! в нем есть клапан обратки! Мембранного типа, по типу соленоида + контактная группа! Мембрана свое давление создает и прогибается и он сам перестает качать! Очень доволеН! могу сделать фотку! цена его 250 грн. установил его на место штатного фильтра! 0 Цитата
maxim87 Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Поставил себе электробензонасос, запитал от свечей накаливания, давит он 0,25-0,3 бар! Когда свечи накала перестают работать он через себя пропускает солярку! в нем есть клапан обратки! Мембранного типа, по типу соленоида + контактная группа! Мембрана свое давление создает и прогибается и он сам перестает качать! Очень доволеН! могу сделать фотку! цена его 250 грн. установил его на место штатного фильтра! Привет! тоже давно думал об этом, Очень интерисует улучшился ли запуск. Если можно скинь пожалуйста фотки, и от чего взял насос? Заранее спасибо 0 Цитата
bedni Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Опубликовано 31 марта, 2012 Привет! тоже давно думал об этом, Очень интерисует улучшился ли запуск. Если можно скинь пожалуйста фотки, и от чего взял насос? Заранее спасибо Насос незнаю от чего брал, на насосе толком ниче не написано, брал у человека с Киева! Я где то в инете на форуме нашел там уже все на них по 3-4 года ездят только бензинки, а дизилек там 1 был тоже форд транзит! Фотки сделаю позже выложу! 0 Цитата
maxim87 Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Насос незнаю от чего брал, на насосе толком ниче не написано, брал у человека с Киева! Я где то в инете на форуме нашел там уже все на них по 3-4 года ездят только бензинки, а дизилек там 1 был тоже форд транзит! Фотки сделаю позже выложу! А как с запуском, улучшился или остался без изменений 0 Цитата
bedni Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Опубликовано 31 марта, 2012 А как с запуском, улучшился или остался без изменений ЗАпуск, у меня был нормальный, мне дизелист настроил! Только вот после простоя солярка теперь не отходит в насосе есть клапан обратки, и запускается очень быстро! 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) ЗАпуск, у меня был нормальный, мне дизелист настроил! Только вот после простоя солярка теперь не отходит в насосе есть клапан обратки, и запускается очень быстро! Получается, что эту штуковину зря ставил? Если салярка из обратки в бак уходит, значит где-то есть разгерметизация топливной системы. Просмотреть все трубки на обратке на наличие трещин или протёков (обратки форсунок, трубку с турбокорректора, насоса и т.д.). Но это не должно влиять на заводку, т.к. из несоса топливо никуда не денется. Изменено 31 марта, 2012 пользователем sasha-3003 0 Цитата
bedni Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Опубликовано 31 марта, 2012 Да, нет то ложное предположение было по поводу обратки! Все там хорошо! 0 Цитата
win-sak Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 чо там с обраткой: продул трубку в бак насосом и всё. Ну чтоб нигде дырок не было, а так пусть стекает в бак - там её место ))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.