Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При включении ближнего машина внезапно глохнет на ходу.

После этого на повороты ключа никак не реагирует.

 

Остаются рабочими:

-ЦЗ

-освещение салона

-подсветка приборки

 

Не работают:

-иммобилайзер не снимает машину с охраны в положении ключа 2 (лампочка мигает как вроде машина стоит вообще без ключа в замке)

-лампы подсветки приборки

-ближний и дальний свет

-климат

-обогревы

 

Повторные повороты ключа ни к чему не приводят.

Однако постояв 15 минут с ключом в положении 2 машина вдруг сама оживает , лампы приборки и все не работавшие до этого дивайсы начинают работать.

...

мысли?

 

моё предположение такое (подчёркиваю - от электрики я далёк ) : по какой то причине в замке обрывается цепь зажигания при нагрузке ближним светом.

Кем ? Чем ? Реле? Какое? Закисший пред? Какой?

С чего начинать?

Принимаю любые мысли.

Буду благодарен за конкретику номеров предов и реле которые надо будет проверять.

И ещё.

У кого есть изображение размещения предов и реле в салоне?

Киньте. Номера у меня есть. Нет самой локации.


Опубликовано

при аналогичной далёкости в электрике первое, что приходит в голову: коротыш в цепи света нагревает контакты, которые отрубают всё вышеперечисленное.... при остывании через 15 минут всё возвращается на круги своя...

Опубликовано

@Plantation Daddy, а преды стоят заявленного номинала? Посадочные гнёзда реле ближнего света в главной коробке под капотом не оплавлены?

у меня почему-то ближний свет запитан в обход замка напрямую с АКБ своим проводом... колхозно, конечно, но смысл в этом есть...

Опубликовано (изменено)

не знаю

это пока случилось только 2 раза

вот формирую план по проверке этих цепей и предов

...

запитаю наверное ближний как у тебя

негатив у такой схемы есть какой?

...

зы

то есть сине-зелёный провод разорван и послан мимо реле на выключатель?

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано (изменено)

нигде ничего не разорвано... просто плюс на реле ближнего кинут сразу проводом с АКБ... замок зажигания в этой цепи исключён.

вова мне давал рекомендацию по устранению колхоза под капотом, т.е. с какого контакта в главной коробке предохранителей взять плюс безболезненно....

минусов этой схемы пока не наблюдаю... во всяком случае проблем моргания и пр. у меня нет.... машина в подписи.

 

... стоп...

 

при выключении зажигания свет выключается - значит замок зажигания в цепи участвует... в общем плюс с аккума подан на правую ногу реле, та что ближе к лобовому...

Изменено пользователем amaich
Опубликовано

кто то снимал блок предов под капотом?

как он грамотно разбирается?

 

1.АКБ снял

2. короб снял

3. Винт на 8 открутил

4. Блок от крыла отделил.

 

Смог немного разделить его пополам на 1 см по защёлкам. Дальше жгуты не дают.

Толстый приходит от мотора. Потоньше из крыла.

А дальше?

Надо перекусить провод идущий снизу на ногу реле и завести его в резерв. Даже не знаю как к нему через щель подлезть.

Опубликовано

кто то снимал блок предов под капотом?

как он грамотно разбирается?

 

1.АКБ снял

2. короб снял

3. Винт на 8 открутил

4. Блок от крыла отделил.

 

Смог немного разделить его пополам на 1 см по защёлкам. Дальше жгуты не дают.

Толстый приходит от мотора. Потоньше из крыла.

А дальше?

Надо перекусить провод идущий снизу на ногу реле и завести его в резерв. Даже не знаю как к нему через щель подлезть.

Гайку на лицевой стороне открутил? Без этого разделить не получится.

Опубликовано

Гайку на лицевой стороне открутил? Без этого разделить не получится.

 

ту что внутри посредине?

это вообще что за гайка?

крепление или минус какой ?

Опубликовано

Папка

а ты нижний кожух рулевой сними

и в случае повторения ситуации - ручкой жгуты пошевели, на замок зажигания уходящие

не только у меня в том месте окисления процессы идут

Опубликовано

ту что внутри посредине?

это вообще что за гайка?

крепление или минус какой ?

Эта гайка крепит пластины по которой плюс переходит на другую половину.

Не открутив ее ты не сможешь разъединить коробку.

Опубликовано

в общем на замке ,в дебрях проводов ,обнаружилась древняя скрутка 2001 года размером девять на двенадцать

на ней автозапуск со старой сигналки сидел

грелась ацке , и зелёная как нильский крокодил

...

вырезали , пропаяли , поехали..

...

спасибо за помощь

а свет я всё равно по весне переделаю )))

Опубликовано

а свет я всё равно по весне переделаю )))

... и это правильно...

... я тоже...

... вова фигни не посоветует...!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@Plantation Daddy,вот нашел в личной переписке совет от @вова: Берешь провод от ноги реле бл. света , обжимаешь на него нож и вставляешь снизу в гнездо третьего преда. Там есть уже одна ножка, на ней +12 от батарейки. Это подогревающие спирали трактора. Гнездо в резерве, сверху одень предохранитель на 20 А и все.

Опубликовано

@Plantation Daddy,вот нашел в личной переписке совет от @вова: Берешь провод от ноги реле бл. света , обжимаешь на него нож и вставляешь снизу в гнездо третьего преда. Там есть уже одна ножка, на ней +12 от батарейки. Это подогревающие спирали трактора. Гнездо в резерве, сверху одень предохранитель на 20 А и все.

 

 

ага

спасиб

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Папка

а ты нижний кожух рулевой сними

и в случае повторения ситуации - ручкой жгуты пошевели, на замок зажигания уходящие

не только у меня в том месте окисления процессы идут

 

СПАСИБО, добрый человек! Почти два месяца мучился - сегодня полез к замку заж.,

а там скрутка размером с 5-ти рублевую монету и вся зеленая.

Теперь устранять надо результат работы "специалистов" криворуких.

Опубликовано

проблема была как у Plantation Daddy,на днях заехал к электрику.....сняв кожух рулевой увидели горелые провода сигналки(все было на скрутках)....в общем все исправили,пропояли и все....все работает без замечаний!!!а так же перестали гореть значки АБС ЕСП и Ручника!!!отдельное спасибо одноклубникам за помощь gelius и Plantation Daddy

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

так...

эти скрутки сигналки под рулевой окончательно крокодила прибили

скачал я TIS, в котором ничерта не понимаю и схему проводки замка зажигания так и не нашел

толстый красный с замка у меня имеет просто врезку для сигналки

разрывается полностью сине-зеленый толстый

соединяю его напрямую - не помогает

перематываю все скрутки - не помогает

мертвечина полнейшая

преды салонные и подкапотные целы

тест делать GEM-модулю? (экое я слово в тисе узрел)

или где-то еще есть преды хитрые?

....

заглохла прям на ходу с открытыми окошками

пришлось моторчики вытащить, чтоб стекла поднять

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

нифигасе сколько у меня крокодил простоял )))

дату своего сообщения увидел, зайдя в поиск схемы проводки замка зажигания

...

дайте мне её ))))

а лучше скажите, что и где таки сдохло у меня и куда паяльник втыкать...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...