Plantation Daddy Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 При включении ближнего машина внезапно глохнет на ходу. После этого на повороты ключа никак не реагирует. Остаются рабочими: -ЦЗ -освещение салона -подсветка приборки Не работают: -иммобилайзер не снимает машину с охраны в положении ключа 2 (лампочка мигает как вроде машина стоит вообще без ключа в замке) -лампы подсветки приборки -ближний и дальний свет -климат -обогревы Повторные повороты ключа ни к чему не приводят. Однако постояв 15 минут с ключом в положении 2 машина вдруг сама оживает , лампы приборки и все не работавшие до этого дивайсы начинают работать. ... мысли? моё предположение такое (подчёркиваю - от электрики я далёк ) : по какой то причине в замке обрывается цепь зажигания при нагрузке ближним светом. Кем ? Чем ? Реле? Какое? Закисший пред? Какой? С чего начинать? Принимаю любые мысли. Буду благодарен за конкретику номеров предов и реле которые надо будет проверять. И ещё. У кого есть изображение размещения предов и реле в салоне? Киньте. Номера у меня есть. Нет самой локации.
amaich Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 при аналогичной далёкости в электрике первое, что приходит в голову: коротыш в цепи света нагревает контакты, которые отрубают всё вышеперечисленное.... при остывании через 15 минут всё возвращается на круги своя...
amaich Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 @Plantation Daddy, а преды стоят заявленного номинала? Посадочные гнёзда реле ближнего света в главной коробке под капотом не оплавлены? у меня почему-то ближний свет запитан в обход замка напрямую с АКБ своим проводом... колхозно, конечно, но смысл в этом есть...
Plantation Daddy Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) не знаю это пока случилось только 2 раза вот формирую план по проверке этих цепей и предов ... запитаю наверное ближний как у тебя негатив у такой схемы есть какой? ... зы то есть сине-зелёный провод разорван и послан мимо реле на выключатель? Изменено 23 декабря, 2011 пользователем Plantation Daddy
amaich Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) нигде ничего не разорвано... просто плюс на реле ближнего кинут сразу проводом с АКБ... замок зажигания в этой цепи исключён. вова мне давал рекомендацию по устранению колхоза под капотом, т.е. с какого контакта в главной коробке предохранителей взять плюс безболезненно.... минусов этой схемы пока не наблюдаю... во всяком случае проблем моргания и пр. у меня нет.... машина в подписи. ... стоп... при выключении зажигания свет выключается - значит замок зажигания в цепи участвует... в общем плюс с аккума подан на правую ногу реле, та что ближе к лобовому... Изменено 23 декабря, 2011 пользователем amaich
Plantation Daddy Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Опубликовано 25 декабря, 2011 кто то снимал блок предов под капотом? как он грамотно разбирается? 1.АКБ снял 2. короб снял 3. Винт на 8 открутил 4. Блок от крыла отделил. Смог немного разделить его пополам на 1 см по защёлкам. Дальше жгуты не дают. Толстый приходит от мотора. Потоньше из крыла. А дальше? Надо перекусить провод идущий снизу на ногу реле и завести его в резерв. Даже не знаю как к нему через щель подлезть.
вова Опубликовано 25 декабря, 2011 Опубликовано 25 декабря, 2011 кто то снимал блок предов под капотом? как он грамотно разбирается? 1.АКБ снял 2. короб снял 3. Винт на 8 открутил 4. Блок от крыла отделил. Смог немного разделить его пополам на 1 см по защёлкам. Дальше жгуты не дают. Толстый приходит от мотора. Потоньше из крыла. А дальше? Надо перекусить провод идущий снизу на ногу реле и завести его в резерв. Даже не знаю как к нему через щель подлезть. Гайку на лицевой стороне открутил? Без этого разделить не получится.
Plantation Daddy Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Опубликовано 25 декабря, 2011 Гайку на лицевой стороне открутил? Без этого разделить не получится. ту что внутри посредине? это вообще что за гайка? крепление или минус какой ?
Pash Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Папка а ты нижний кожух рулевой сними и в случае повторения ситуации - ручкой жгуты пошевели, на замок зажигания уходящие не только у меня в том месте окисления процессы идут
Plantation Daddy Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Опубликовано 26 декабря, 2011 сегодня заделаем..
вова Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 ту что внутри посредине? это вообще что за гайка? крепление или минус какой ? Эта гайка крепит пластины по которой плюс переходит на другую половину.Не открутив ее ты не сможешь разъединить коробку.
Plantation Daddy Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Опубликовано 30 декабря, 2011 в общем на замке ,в дебрях проводов ,обнаружилась древняя скрутка 2001 года размером девять на двенадцать на ней автозапуск со старой сигналки сидел грелась ацке , и зелёная как нильский крокодил ... вырезали , пропаяли , поехали.. ... спасибо за помощь а свет я всё равно по весне переделаю )))
amaich Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 а свет я всё равно по весне переделаю ))) ... и это правильно... ... я тоже... ... вова фигни не посоветует...!
amaich Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 @Plantation Daddy,вот нашел в личной переписке совет от @вова: Берешь провод от ноги реле бл. света , обжимаешь на него нож и вставляешь снизу в гнездо третьего преда. Там есть уже одна ножка, на ней +12 от батарейки. Это подогревающие спирали трактора. Гнездо в резерве, сверху одень предохранитель на 20 А и все.
Plantation Daddy Опубликовано 9 января, 2012 Автор Опубликовано 9 января, 2012 @Plantation Daddy,вот нашел в личной переписке совет от @вова: Берешь провод от ноги реле бл. света , обжимаешь на него нож и вставляешь снизу в гнездо третьего преда. Там есть уже одна ножка, на ней +12 от батарейки. Это подогревающие спирали трактора. Гнездо в резерве, сверху одень предохранитель на 20 А и все. ага спасиб
shurik-piston.70@mail.ru Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Папка а ты нижний кожух рулевой сними и в случае повторения ситуации - ручкой жгуты пошевели, на замок зажигания уходящие не только у меня в том месте окисления процессы идут СПАСИБО, добрый человек! Почти два месяца мучился - сегодня полез к замку заж., а там скрутка размером с 5-ти рублевую монету и вся зеленая. Теперь устранять надо результат работы "специалистов" криворуких.
mondovodIIIruslan Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 проблема была как у Plantation Daddy,на днях заехал к электрику.....сняв кожух рулевой увидели горелые провода сигналки(все было на скрутках)....в общем все исправили,пропояли и все....все работает без замечаний!!!а так же перестали гореть значки АБС ЕСП и Ручника!!!отдельное спасибо одноклубникам за помощь gelius и Plantation Daddy
Pash Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 так... эти скрутки сигналки под рулевой окончательно крокодила прибили скачал я TIS, в котором ничерта не понимаю и схему проводки замка зажигания так и не нашел толстый красный с замка у меня имеет просто врезку для сигналки разрывается полностью сине-зеленый толстый соединяю его напрямую - не помогает перематываю все скрутки - не помогает мертвечина полнейшая преды салонные и подкапотные целы тест делать GEM-модулю? (экое я слово в тисе узрел) или где-то еще есть преды хитрые? .... заглохла прям на ходу с открытыми окошками пришлось моторчики вытащить, чтоб стекла поднять
Pash Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 нифигасе сколько у меня крокодил простоял ))) дату своего сообщения увидел, зайдя в поиск схемы проводки замка зажигания ... дайте мне её )))) а лучше скажите, что и где таки сдохло у меня и куда паяльник втыкать...
Pash Опубликовано 1 февраля, 2013 Опубликовано 1 февраля, 2013 сделал поклон всем в ноги и фмк за их информационную открытость
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти