Владимиpp Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 ФМ 3 2003г. акпп СD4E. Проехав на авто заметил что при движении вперед появилась пробуксовка при съезде с места, насторожился. Остановился, вынимаю щуп АКПП - масла 0! Заглядываю под авто вся кпп в масле. Вся левая часть кпп в масле, рычаг подвески, привод и тд. Смотрю вокруг сальника привода все сухо,а левее все в масле, поддон чист Не могу найти откуда давит масло, прошу совета! Ушло 2 литра масла, долил декстрон 2, допустимо ли такое смешивание?
EvilTwin Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 dextron II не допустим... зря. Dextron III/Mercon V - допуски. Давит скорее всего - гидроблок... если я правильно помню расположение. Ездить с течью - нельзя...иначе накроется коробас.
Владимиpp Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Опубликовано 23 декабря, 2011 Если гидроблок, то способ устранения течи?
EvilTwin Опубликовано 23 декабря, 2011 Опубликовано 23 декабря, 2011 Если гидроблок, то способ устранения течи? ремонт) Не лейте тока в коробку присадок противотечных... еще хуже в последствии будет.
Владимиpp Опубликовано 24 декабря, 2011 Автор Опубликовано 24 декабря, 2011 С присадкам все логично, звонил в станцию по ремонту автомата сказали масло D2 и D3 вполне подходит. Есть вероятность что течет крышка маслонасоса. Меняется ли она отдельно, у кого есть дайте знать!
Владимиpp Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Опубликовано 25 декабря, 2011 Оказалось течет из под круглой крышки поршня сервоблока, уплотнительная резинка!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти