Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Огромный расход !!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стала много есть! На машине езжу уже почти год ! больше 15.8 никогда не пила, даже если все время переключаться на 5000-6000 оборотах! Сейчас пьет 18.3! и кручу я ее 3500-4000. Помогите может у кого бывало так!? А то вообще карману больно становится ! =) Хотя бы с чего то начну!!!!!((((


Опубликовано

Стала много есть! На машине езжу уже почти год ! больше 15.8 никогда не пила, даже если все время переключаться на 5000-6000 оборотах! Сейчас пьет 18.3! и кручу я ее 3500-4000. Помогите может у кого бывало так!? А то вообще карману больно становится ! =) Хотя бы с чего то начну!!!!!((((

Диагностика может помочь выявить проблему, как вариант лямды дохнут. Свечи когда менялись? Поподробней проблему опиши, когда началось, после чего, что предшествовало, и т.д. :blink:

Опубликовано

Стала много есть! На машине езжу уже почти год ! больше 15.8 никогда не пила, даже если все время переключаться на 5000-6000 оборотах! Сейчас пьет 18.3! и кручу я ее 3500-4000. Помогите может у кого бывало так!? А то вообще карману больно становится ! =) Хотя бы с чего то начну!!!!!((((

 

Сперва наперво проверь обороты , должны на 740 держать, посмотри .)

Далее лезь в двигатель , скорее всего треснул один из шлангов на подачу (на вход) , подсасывает , оттого и обороты больше и расход больше

Ну и сейчас зима -на какой резине ?(липы ,шип ?) - я тоже до 4 к откручиваю всего , у меня 14.5 стоит

И пойми что расход топлива -это ОЧЕНЬ относительное понятие ,верить нужно своему баку (залил полный -и катаешь , у меня к примеру 1 бак- 5 раб.дней ) ,

кстати , для начала проверь обороты по компу ,а потом сбрось расход топлива , что бы заново померил.

Опубликовано

Обороты нормально не выше не ниже! Свечи 7000 т назад менял. Проблема началась где-то неделю назад! Единственная проблема "чек" горит у меня уже давно. Комп пишет что второй кат плохо работает!!! я вот думаю может это из-за негоmad.gif Хотя по идеи не должен от этого расход увеличится!

Опубликовано (изменено)

Обороты нормально не выше не ниже! Свечи 7000 т назад менял. Проблема началась где-то неделю назад! Единственная проблема "чек" горит у меня уже давно. Комп пишет что второй кат плохо работает!!! я вот думаю может это из-за негоmad.gif Хотя по идеи не должен от этого расход увеличится!

ну учитывая , что кат висит прям сразу на выходе из башки , и у тебя какие-то проблемы с ним, и ты эксплуатируешь этот мотор с такой неисправностью, то наверное понимаешь, что надо уже начать копить бумагу на новый мотор. к сожалению из-за евро 4 кат повесили на выходе из цилиндра(очень близко) и при появлении пыли от ката все засасывается в цилиндр........ сам поменял на стехе каты на металлические на раннем пробеге, т.к горький опыт замены мотора по грантии на 15000 на смаксе 2.0 уже был. как раз из-за такого близкорасположенного ката.

 

на евро 5 наверное эти каты уже прям в цилиндр засовывают))).

на этом же моторе на мазде 6 S 3.0 из-за частых отказов каты всетаки перенесли на полметра дальше от выпускных окон(но на мазде других жестких приколов много). на форде же ничего не стали трогать.

по делу подохла лямбда наверное. говорят подходят от фокуса только на разъеме надо срезать усик.

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано

тоже слышал много отзывов о том что убитым катом портят двигло у фокусников, причем говорят люди после загорания чека проезжали по 500км всего и ехали капиталисься, как токо это услышал это поставил паука без пламягасителей и успокоился)))

Опубликовано

слушайте а если клапан холостого хода умирает ( ну бывает такое , что обороты залипают на 1100, и помогает только перезапуск двигателя, а иногда сами подают, а еще на холостых иногда сама газует) из за этого может расход быть 18?

Опубликовано

слушайте а если клапан холостого хода умирает ( ну бывает такое , что обороты залипают на 1100, и помогает только перезапуск двигателя, а иногда сами подают, а еще на холостых иногда сама газует) из за этого может расход быть 18?

ну если мозги пытаются бороться с повышенным кол-вом воздуха путем увеличения количества топлива, и при этом все сигналы с лямд идут нормальные, то наверное может. но тут на диагностику первым делом, а потом уже выводы делать

Опубликовано

слушайте а если клапан холостого хода умирает ( ну бывает такое , что обороты залипают на 1100, и помогает только перезапуск двигателя, а иногда сами подают, а еще на холостых иногда сама газует) из за этого может расход быть 18?

 

конечно. У меня наоброт, когда кхх нагнулся, после прочистки стало на 500 стоять. Так вот, ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЖРАЛО. Только ненадолго, через 4 дня акум разрядился :acute:

Пришлось поменять таки кхх.

Опубликовано

у меня просто каты вырезаны уже и стоят два пламягасителя(выхлоп вонючий пи...ц) и поэтому это не из за лямд..... да? соответственно из за кхх

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Диагностика может помочь выявить проблему, как вариант лямды дохнут.

Плюсану.

Очень похоже на смерть первых кислородных датчиков (одного или обоих)

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Подниму тему.

Чек у меня не горел и не горит, насчет ошибок не знаю, не диагностировал еще. Обороты фиксируются на 1200, иногда прогазовка помогает - обороты опускаются до нормы (до первого трогания с места и остановки, потом та же фигня), иногда не помогает. При чем повышенные обороты появляются не сразу, мин через 10-20 после старта. Заглушить двигатель и завести заново - на какое то время помогает, потом опять по новой. Вообщем за 15 км глушу двигатель раза 2-3. КХХ менял, не помогло. С чего начинать поиски проблемы ?

Опубликовано

Подниму тему.

Чек у меня не горел и не горит, насчет ошибок не знаю, не диагностировал еще. Обороты фиксируются на 1200, иногда прогазовка помогает - обороты опускаются до нормы (до первого трогания с места и остановки, потом та же фигня), иногда не помогает. При чем повышенные обороты появляются не сразу, мин через 10-20 после старта. Заглушить двигатель и завести заново - на какое то время помогает, потом опять по новой. Вообщем за 15 км глушу двигатель раза 2-3. КХХ менял, не помогло. С чего начинать поиски проблемы ?

 

Фильтр топливный тот что под кузовом давно менял?

Опубликовано

P0136 её расшифровка "P0136 Ford — O2 Sensor Circuit Malfunction Bank 1 Sensor 2"
Народ, какую лучше лямбду ставить? в обычный мондюк какую-то универсальную ставят

Опубликовано

Фильтр топливный тот что под кузовом давно менял?

За свои пол года не менял, а до меня когда он менялся точно не могу сказать..

Разьве из-за него могут проявляться подобные симптомы ?

Опубликовано

За свои пол года не менял, а до меня когда он менялся точно не могу сказать..

Разьве из-за него могут проявляться подобные симптомы ?

Да могут. У меня тоже самое было. А теперь движок на капиталке. Поздно дошло что дело в фильтре

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вообщем с оборотами проблема решилась. Помогла чистка дросельной заслонки. Ну и фильтр топливный я тоже на всякий случай заменил ).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...