Gear Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 может кто в курсе - крышка бачка тормозухи от чего-то к нам подходит? за 500 руб заказывать крышку стоимостью на вид рублей 50 в базарный день как-то жаба давит
anton2486 Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 зашумел как то вентилятор радиатора узнал цену нового и решил посмотреть что да как вообщем снял полностью вытащил мотор из пластикового корпуса сзади мотора снял крышку там вообщем не как в нормальных моторах два подшибника стоит а один спереди а сзади какая то втулка не понятного материала и ее разбивает вообщем замерил шток пошел на рынок и купил игольчатый подшибник за 100 рублей вставил вместо втулки и все собрал проверил люфт пропал уже почти год полет отличный !!!
Pepper Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Решил поменять порванный пыльник на шаровой, купил шаровую самую дешевую "EGR" както-так, скинул палец, а крепление у пыльников оказывается разное, та что родное (оригинал) у нее посадочное кольцо пыльника к шаровой запрессовывается, а на купленной шаровой колечко нижнее широкое, верхнее - малое. Вспомнил, когда была классика там на рулевых након. подобные пыльники и тоже головкой(трубой) запрессовывается, съездил купил но натянуть на сам палец шаровой не смог, сверху на пыльнике металлическое кольцо впаянно! От другого русавтопрома ниче не подобрал! пришлось менять шаровую. Охпля не легкая это занятие убрать старую шаровую! все заклепки пришлось сточить (сверху-снизу) и высверливать и долго выбивать! п.с. болт крепления шаровой к цапфе изогнулся немного в процессе экспл-ии, подскажите его номерок пож-ста!
Serega2011 Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 пришлось менять шаровую. Охпля не легкая это занятие убрать старую шаровую! все заклепки пришлось сточить (сверху-снизу) и высверливать и долго выбивать! п.с. болт крепления шаровой к цапфе изогнулся немного в процессе экспл-ии, подскажите его номерок пож-ста! 1496991- болт. Сам болт в процессе эксплуатации не согнется ( а вот если не затянут...) Если бы ты с начало прочел тему где меняли шаровую без снятия рычага, поменял бы почти без мучений и теперь ещё не известно в каком состояние у тебя гидроопора сохранилась.И вообще вот про всё это нужно было в теме по передним рычагам или шаровой писать.
Pepper Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Если бы ты с начало прочел тему где меняли шаровую без снятия рычага без снятия рычага и менял!
Gorohovich Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Собстно от жигулей-то, конечно не предлагать, но не оригинал крышки ГБЦ номерок было бы знать неплохо, а то родная 1 423 665 как-то не прилично стоит в районе 15000. Есть у кого варианты?
AnToXa666 Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Резиновые колечки на штуцерах топливных магистралей топливного насоса подходят от ТНВД КАМАЗА!
Mazaukaa Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) шрус внутренний левый на Мondeo 3, есть ли аналог? А точно совсем забыл, тормозные колодки имеются аналоги? Изменено 13 июня, 2013 пользователем Mazaukaa
Йожык Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) шрус внутренний левый на Мondeo 3, есть ли аналог? А точно совсем забыл, тормозные колодки имеются аналоги? аналог от другого авто или неоригинал? есть темы соответствующие там смотри номера если нужен не оригинал Изменено 13 июня, 2013 пользователем Йожык
Mazaukaa Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 аналог от другого авто или неоригинал? есть темы соответствующие там смотри номера если нужен не оригинал От другого авто
Йожык Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 От другого авто от ягуара колодки точно подходят, а вот привода думаю наши и только наши
Pepper Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) пыльник рулевого наконечника можно подобрать от русавтопрома? прочитал, что на фокусы 8-шные ставят. подскажите, у родного наконечника пыльник крепится кольцами или запрессовывается? Изменено 5 июля, 2013 пользователем Pepper
Pepper Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 пыльники рулевых наконечников ВАЗ-2108 прекрасно подходят для р.н. ФМ-3 - проверено!
mondeo164rus Опубликовано 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 не дай Бог хоть одна запись про насос. всех вбаню! сразу! Gonzales провокатор! Вот вам и про насос: не хочу заикаться про надежность и долговечность, но езжу уже почти год,никаких проблем.Ставил бошевский от 2110,перепаивал лишь фишку,в остальном как там и был.
Йожык Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Вот вам и про насос: не хочу заикаться про надежность и долговечность, но езжу уже почти год,никаких проблем.Ставил бошевский от 2110,перепаивал лишь фишку,в остальном как там и был.обманываешь) бошевский с тазика ставится с небольшим перекосом, а не как там был
Anubis Опубликовано 14 февраля, 2014 Опубликовано 14 февраля, 2014 @Йожык, совершенно верно. Это тот, который ...001
сеерёга Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поставил блок резисторов печки от шнивы с небольшой доработкой
Evgkomok Опубликовано 15 декабря, 2014 Опубликовано 15 декабря, 2014 @сеерёга, если бы еще фото или слова как ставил )))
сеерёга Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 сеерёга, если бы еще фото или слова как ставил ))) От шнивы блок короче фордовского, нарастил его путем отпиливания и приклеивания кусочка от родного блока. Еще у него 2 и 3 скорости перепутаны, поменял местами провода в разъеме. Всего на работу ушло мин. 20-30. Как время будет залезу сфоткаю.
Eroha Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 обманываешь) бошевский с тазика ставится с небольшим перекосом, а не как там былСтавил тоже от десятки, проработал 6 тыс.потом провалы пошли,тяга упала,не хватает его.поменял на новый, напомню,но фордовские, знакомый с Питера привез 8тон.года 4-5 назад)
CatSoup Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) намедни сломал тройник топливной трубки - поставил с трубку с тройником от калины, пришлось пересадить штуцер обратки на топливном модуле, остальное защелкнулось как там и было, штуцер пересаживается на горячую, кипятка для полиамида маловато, феном - можно перегреть, а вот кипящий антифриз - в самый раз. В той же яме где сломал во время реанимационных мероприятий выяснилось, что PA топливные трубки можно на время на коленке срастить куском топливного шланга от карбюраторной классики и 2мя хомутами 8-11мм, все прекрасно держится и нигде не травит. Изменено 27 марта, 2015 пользователем CatSoup
pala84 Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 никто не в курсе, штуцера прокачки тормозной жидкости на задних суппортах с жигулевскими заменимы?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти