бебский Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Мне кажется, что тема нужная. Осознаю что кроилово ведет к попадалову, но все же. Например на передние стойки поставил восьмерошные отбойники и пыльники, думал сразу в хлам разобьет, но уже две тысячи как новые, и все аккуратненько закрывает . Сегодня впер шланг сопуна от 2110 инж .8v, стал как там и был, т.к родной стоит 1900р(!!!!!) и ждать неделю.
DmitryM Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 А это? http://mondeoclub.ru/forum/topic/58949/page__pid__1920670__st__280#entry1920670
бебский Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Там много не нужного на мондео разных годов Изменено 13 декабря, 2011 пользователем бебский
Plantation Daddy Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 ты бы лучше задние отбойники и пыльники нашёл общую головную боль ... не стучат там только оригинальные а они каучук , и дорого...
никита88 Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 тема актуальна, именно про мондео 3
truba(---) Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 птф калина как там и жили. дорестайл круглые, вчера менял
davvad Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 резиновые колечки на форсунки Мони от форсунок ТАЗика пробег 3тыщи все пучком разница по цене в ВОСЕМь РАЗ!!!!
Олег73 Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Ребяты, вы забыли бензиновый фильтр от Нивы с щепкой
stall Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 немного не в тему: Втулка стабилизатора (зад.) № МР-332 от mark, chaiser (только высоту подрезать), Тяги стабилизатора (зад.) № 4882006060 от toyota (только отверстия под палец немного доработать круглым напильником), цена в 2 раза дешевле, выглядят по серьезней фордовских
dim8847 Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 вентилятор ож от приоры.на 1.8 2001года с одним пропелером встаёт чётко. только разьём по другому
Алекс163 Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Вчера начал подтраивать, вскрытие показало - потрескалась катушка зажигания, заменил на вазовскую трех контактную в месте с фишкой- работает четко!
DmitryM Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) @Алекс163, немешало бы номерок или фото... ВВ-провода нормально стали? Изменено 15 декабря, 2011 пользователем DmitryM
Philips393 Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 вентилятор ож от приоры.на 1.8 2001года с одним пропелером встаёт чётко. только разьём по другому прям целиком вентилятор в сборе ставил?или только моторчик?Как работает?Шумит сильно? Интересно на 2л пойдет...
dim8847 Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 прям целиком вентилятор в сборе ставил?или только моторчик?Как работает?Шумит сильно? Интересно на 2л пойдет... мотор вместе с пропелером. встаёт красиво. работает отлично(работал, продано )только нужно перполюсовку делать. на русском лопасти загнуты не туда про 2 незнаю
бебский Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Опубликовано 21 декабря, 2011 Так жигулевский раза в 2 меньше
dim8847 Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Так жигулевский раза в 2 меньше новый(большой производительности) - практически одинаковые. ну по 1см диаметр меньше может быть. хватало охлаждения.
Philips393 Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) А после переполюсовки пропеллер в другую сторону крутиться будет? Как это сделать? Изменено 29 января, 2012 пользователем Philips393
dim8847 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 А после переполюсовки пропеллер в другую сторону крутиться будет? Как это сделать? обыкновенными проводами. делаеш мама - папа на коротенький провод. нужно два. и пристыковываеш один конец в штатный разьём другой от нового пропелера. и всё. про полюсовку не скажу(не помню) методом тыка определил как подцепить. должен сосать с улицы
X-Dimon Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 патрубок Г-образный на впускной коллектор для дизеля подходит от газели. там есть похожий, кажется от бензобака отходит. Правда одна сторона немного длиннее но ее легко обрезать,и немного больше внутренний диаметр но это дело ужимается хомутом с резьбой. Стоит больше года и никаких проблем!!!
lexa037 Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) на штуцера топливной магистрали насоса подходят кольца уплотнительные из ремкомлекта ВАЗ карбюратора ! Изменено 30 января, 2012 пользователем lexa037
vanya-ja Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Ребяты, вы забыли бензиновый фильтр от Нивы с щепкой А какой номер детальки (фильтр Нивы)?
dim8847 Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 А какой номер детальки (фильтр Нивы)? да никакой. в тазмагаз заходиш и говориш - " мне от нивы шеви фильтр бензиновый, безрезьбовой" и усё
vanya-ja Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 немного не в тему: Втулка стабилизатора (зад.) № МР-332 от mark, chaiser (только высоту подрезать), Тяги стабилизатора (зад.) № 4882006060 от toyota (только отверстия под палец немного доработать круглым напильником), цена в 2 раза дешевле, выглядят по серьезней фордовских А от какой toyota стабилизаторы задние? А то по этому номеру № 4882006060 мне не чего не выбило.
vanya-ja Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Вчера начал подтраивать, вскрытие показало - потрескалась катушка зажигания, заменил на вазовскую трех контактную в месте с фишкой- работает четко! Номер вазовской катушки можно скинуть?
Гарри Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Номер вазовской катушки можно скинуть? А она там одна, не перепутаешь, только "катушка", а не "модуль".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти