Kritikansky Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) Здраствуйте! Вчера настигла чудовищная засада. Двигатель стоял со снятым ремнём ГРМ и ТНВД и со снятой передней подвеской и приводными валами. В двигателе были вставлены штифты распредвала и вкручен штифт коленвала (который под кронштейном ТНВД). Соответственно всё находилось в положении 1 и 4 цилиндр в ВМТ. Где то на неделе в машину пришёл п...ц в лице пьяного соседа по гаражу. Посидел в салоне, подавал бестолковые советы и ушёл. Вчера, собирал подвеску и привод и чувствую -что-то колесо не прокручивается. Думал суппорт зажало и применил силу. Мне и в голову не могло придти, что коробка в каком либо положении кроме нейтрального - я ж в салон не садился. А оказалось, что пьяная скотина передёрнула рычаг КПП на 4 передачу. Но выяснилось всё, как водится, после. Итог коллективного идиотизма: 1.На непонятный градус прокручен коленвал. 2.согнут настроечный штифт коленвала - крутится со специфическим звоном по краям вращения на 40 град. влево и 60 вправо. Дальше ни туда ни сюда. Вопросы: 1. Могло ли при таком положении распредвала (1,4 в ВМТ) погнуть клапана? То есть снимать голову или не париться? 2. Можно ли снять поддон картера (алюминий) без снятия коробки? Ибо открутил все винты, но что-то держит. 3. Если высверлить головку штифта, а загнутый кусок уронить в картер, не попадёт ли он потом в механизм? (по идее он должен позвякивать на дне картера под слоем масла) 4. Если кто снимал - можно ли снять коробку и поддон с движка без снятия агрегата с машины, и сколько времени это занимает? 5. Может дешевле перекинуть новый агрегат целиком? С нетерпением жду любых мнений Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Kritikansky 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Вопросы: 1. Могло ли при таком положении распредвала (1,4 в ВМТ) погнуть клапана? То есть снимать голову или не париться? 2. Можно ли снять поддон картера (алюминий) без снятия коробки? Ибо открутил все винты, но что-то держит. 3. Если высверлить головку штифта, а загнутый кусок уронить в картер, не попадёт ли он потом в механизм? (по идее он должен позвякивать на дне картера под слоем масла) 4. Если кто снимал - можно ли снять коробку и поддон с движка без снятия агрегата с машины, и сколько времени это занимает? 5. Может дешевле перекинуть новый агрегат целиком? С нетерпением жду любых мнений Включив 4 передачу коленвал не провернешь, если согнут установочный штифт то скорее крутили стартером. От стартера клапана можно и погнуть, а может и нет, как повезло. Что-б снять подднон нужно снять коробку, сцепление и маховик. Дальше увидишь, что держит поддон. Все это можно сделать не снимая агрегат, но надо опускать подрамник. Теоретически кусок штифта, который упадет в поддон не должен никуда дется, масло не даст ему всплыть. Я так когда-то ездил с куском щупа. хотя щуп немного меньше штифта... 0 Цитата
Kritikansky Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Опубликовано 7 декабря, 2011 Включив 4 передачу коленвал не провернешь, если согнут установочный штифт то скорее крутили стартером. От стартера клапана можно и погнуть, а может и нет, как повезло. Что-б снять подднон нужно снять коробку, сцепление и маховик. Дальше увидишь, что держит поддон. Все это можно сделать не снимая агрегат, но надо опускать подрамник. Теоретически кусок штифта, который упадет в поддон не должен никуда дется, масло не даст ему всплыть. Я так когда-то ездил с куском щупа. хотя щуп немного меньше штифта... Проворачивал сам, за гайку приводного вала через метровый рычаг - как раз затягивал гайку, снял со ступицы стопор и выяснил что не крутится. Решил прокрутить Прокрутил где-то на четверть оборота, только тогда хватился. Стартера быть не могло, потому что аккумулятор с начала ремонта тренируется от зарядного в углу гаража. По поводу опускания подрамника -нужно весь или можно только со стороны коробки. Я когда рейку снимал открутил два задних болта, так подрамник сантиметров на 7 сзади опустился. Этого достаточно? И ещё вопрос, а как закрепить движок, чтобы снять поддон? Обычно я его подпираю снизу, а тут получается вывешивать как-то надо. А тали в гараже нет 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 7 декабря, 2011 Опубликовано 7 декабря, 2011 Проворачивал сам, за гайку приводного вала через метровый рычаг - как раз затягивал гайку, снял со ступицы стопор и выяснил что не крутится. Решил прокрутить Прокрутил где-то на четверть оборота, только тогда хватился. Стартера быть не могло, потому что аккумулятор с начала ремонта тренируется от зарядного в углу гаража. По поводу опускания подрамника -нужно весь или можно только со стороны коробки. Я когда рейку снимал открутил два задних болта, так подрамник сантиметров на 7 сзади опустился. Этого достаточно? И ещё вопрос, а как закрепить движок, чтобы снять поддон? Обычно я его подпираю снизу, а тут получается вывешивать как-то надо. А тали в гараже нет Если прокрутил токо на четверть оборота, то до клапанов еще не дошел. Подрамник опускается токо с левой (по ходу) стороны. Справа токо приотпустить болты, что-б его не ломало. Но отпускать его надо настолько, что-б между ним и лонжероном пролезла КПП (она не снимается, а отодвигается где-то на 10-15см., что-б можно было снять сцепление. Что-бы снять КПП полностью, подрамник надо снимать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.