Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Коллеги, срочно нужна консультация по двигателю 1,8 TD 95 года


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здраствуйте!

Вчера настигла чудовищная засада. Двигатель стоял со снятым ремнём ГРМ и ТНВД и со снятой передней подвеской и приводными валами.

В двигателе были вставлены штифты распредвала и вкручен штифт коленвала (который под кронштейном ТНВД).

Соответственно всё находилось в положении 1 и 4 цилиндр в ВМТ.

Где то на неделе в машину пришёл п...ц в лице пьяного соседа по гаражу. Посидел в салоне, подавал бестолковые советы и ушёл.

Вчера, собирал подвеску и привод и чувствую -что-то колесо не прокручивается. Думал суппорт зажало и применил силу. Мне и в голову не могло придти, что коробка в каком либо положении кроме нейтрального - я ж в салон не садился.

А оказалось, что пьяная скотина передёрнула рычаг КПП на 4 передачу.

Но выяснилось всё, как водится, после.

Итог коллективного идиотизма:

1.На непонятный градус прокручен коленвал.

2.согнут настроечный штифт коленвала - крутится со специфическим звоном по краям вращения на 40 град. влево и 60 вправо. Дальше ни туда ни сюда.

 

Вопросы:

1. Могло ли при таком положении распредвала (1,4 в ВМТ) погнуть клапана? То есть снимать голову или не париться?

2. Можно ли снять поддон картера (алюминий) без снятия коробки? Ибо открутил все винты, но что-то держит.

3. Если высверлить головку штифта, а загнутый кусок уронить в картер, не попадёт ли он потом в механизм? (по идее он должен позвякивать на дне картера под слоем масла)

4. Если кто снимал - можно ли снять коробку и поддон с движка без снятия агрегата с машины, и сколько времени это занимает?

5. Может дешевле перекинуть новый агрегат целиком?

 

С нетерпением жду любых мнений :)

Изменено пользователем Kritikansky

Опубликовано

Вопросы:

1. Могло ли при таком положении распредвала (1,4 в ВМТ) погнуть клапана? То есть снимать голову или не париться?

2. Можно ли снять поддон картера (алюминий) без снятия коробки? Ибо открутил все винты, но что-то держит.

3. Если высверлить головку штифта, а загнутый кусок уронить в картер, не попадёт ли он потом в механизм? (по идее он должен позвякивать на дне картера под слоем масла)

4. Если кто снимал - можно ли снять коробку и поддон с движка без снятия агрегата с машины, и сколько времени это занимает?

5. Может дешевле перекинуть новый агрегат целиком?

 

С нетерпением жду любых мнений :)

Включив 4 передачу коленвал не провернешь, если согнут установочный штифт то скорее крутили стартером. От стартера клапана можно и погнуть, а может и нет, как повезло.

Что-б снять подднон нужно снять коробку, сцепление и маховик. Дальше увидишь, что держит поддон. Все это можно сделать не снимая агрегат, но надо опускать подрамник.

Теоретически кусок штифта, который упадет в поддон не должен никуда дется, масло не даст ему всплыть. Я так когда-то ездил с куском щупа. хотя щуп немного меньше штифта...

Опубликовано

Включив 4 передачу коленвал не провернешь, если согнут установочный штифт то скорее крутили стартером. От стартера клапана можно и погнуть, а может и нет, как повезло.

Что-б снять подднон нужно снять коробку, сцепление и маховик. Дальше увидишь, что держит поддон. Все это можно сделать не снимая агрегат, но надо опускать подрамник.

Теоретически кусок штифта, который упадет в поддон не должен никуда дется, масло не даст ему всплыть. Я так когда-то ездил с куском щупа. хотя щуп немного меньше штифта...

Проворачивал сам, за гайку приводного вала через метровый рычаг - как раз затягивал гайку, снял со ступицы стопор и выяснил что не крутится. Решил прокрутить :) Прокрутил где-то на четверть оборота, только тогда хватился. Стартера быть не могло, потому что аккумулятор с начала ремонта тренируется от зарядного в углу гаража.

 

По поводу опускания подрамника -нужно весь или можно только со стороны коробки. Я когда рейку снимал открутил два задних болта, так подрамник сантиметров на 7 сзади опустился. Этого достаточно?

И ещё вопрос, а как закрепить движок, чтобы снять поддон? Обычно я его подпираю снизу, а тут получается вывешивать как-то надо. А тали в гараже нет :(

Опубликовано

Проворачивал сам, за гайку приводного вала через метровый рычаг - как раз затягивал гайку, снял со ступицы стопор и выяснил что не крутится. Решил прокрутить :) Прокрутил где-то на четверть оборота, только тогда хватился. Стартера быть не могло, потому что аккумулятор с начала ремонта тренируется от зарядного в углу гаража.

 

По поводу опускания подрамника -нужно весь или можно только со стороны коробки. Я когда рейку снимал открутил два задних болта, так подрамник сантиметров на 7 сзади опустился. Этого достаточно?

И ещё вопрос, а как закрепить движок, чтобы снять поддон? Обычно я его подпираю снизу, а тут получается вывешивать как-то надо. А тали в гараже нет :(

Если прокрутил токо на четверть оборота, то до клапанов еще не дошел. Подрамник опускается токо с левой (по ходу) стороны. Справа токо приотпустить болты, что-б его не ломало. Но отпускать его надо настолько, что-б между ним и лонжероном пролезла КПП (она не снимается, а отодвигается где-то на 10-15см., что-б можно было снять сцепление.

Что-бы снять КПП полностью, подрамник надо снимать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...