AEX48 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 В общем дело обстоит так... После покупки моего мини, через какое то время поехал я на компьютерную диагностику. Машинку мне продиагностировали и сказали, что все нормально, единственная проблема в том что у меня (как они сказали где то за двигателем, ближе к салону) отключена лямбда зонд. По каким причинам я и знать не знал... При последующей эксплуатации выяснилось что выпускной коллектор у меня лопнут, ну в общем так я и ездил, но последнее время даже в салоне начало пахнуть выхлопами, видно мой коллектор развалился совсем пополам (защиту не снимал и не смотрел... СТРАШНО!!!! это увидеть) но вся защита и уже почти весь двигатель черные... Заказал я неделю назад новый выпускной коллектор из Германии на Ebay.ru (кстати это мой первый заказ, опыта совсем нет, но вроде бы пока все норм... Кстати, если есть люди знающие разговорный немецкий язык хотелось бы попросить у Вас помощи с переводом, ну если вдруг будут какие траблы с доставкой, ну там например 45 дней....) В общем вот когда придет ко мне долгожданный коллектор и установлю я его, то как бы мне восстановить ЛЗ, что, где может быть отключено, что, где проверить, как вообще мне осуществить подключение, с чего начать. Очень хотелось бы узнать подробнее про неё... Кстати и ещё такой вопрос, по поводу этих коллекторов, вот слышал я что они чуть ли не болезнь у мондео, у всех лопаются все варят их, а почему такое может происходить? Может система где то забита? Кстати а как устроен катализатор, может ли он быть забит и как проверить выхлопную систему? Сейчас когда я рукой затыкаю выхлопную трубу, то никакого сопротивления нет, элементарно дым валит из коллектора. Но все же когда ничего не делаю, то выхлопы доходят и до конца трубы, т.е. делаю выводы, что если бы что то было забито, наверное весь выхлоп просто уходил бы через коллектор и ничего совсем не выходило бы из трубы.... В общем прошу помощи и советов! А ещё прошу за "масло масляное" и ошибки в тексте!!! Заранее всем огромное спасибо! 0 Цитата
skryabin Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Тут есть огромная темя про лямбды)) Можно с мануала начать, скачать его тут тоже можно. И большая часть вопросов отпадет Изменено 1 декабря, 2011 пользователем skryabin 0 Цитата
visla Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 сними свой коллектор и завари его, проще будет, и востанови работоспособность лямбды 0 Цитата
AEX48 Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) сними свой коллектор и завари его, проще будет, и востанови работоспособность лямбды Если честно там и варить нечего... Сварка стоит от 3500 р. Там просто ппц... Да и отзывы у всех разные, кто то говорит норм, кто то говорит на пол года хватает, сварка варится тяжело... Отдавать деньги не понятно за что... Б/У коллектор стоит 4500 - 6000 р. А я заказал новый все со всем 9200 р (хотя в России 16800 р.). в комплекте и прокладки все и гайки и шпильки. Мне так будет спокойнее... Что могли умельцы отключить за двигателем что бы не работала лямбда? Изменено 1 декабря, 2011 пользователем AEX48 0 Цитата
koplap Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 ... Кстати и ещё такой вопрос, по поводу этих коллекторов, вот слышал я что они чуть ли не болезнь у мондео, у всех лопаются все варят их, а почему такое может происходить? Может система где то забита? Кстати а как устроен катализатор, может ли он быть забит и как проверить выхлопную систему? Сейчас когда я рукой затыкаю выхлопную трубу, то никакого сопротивления нет, элементарно дым валит из коллектора. Но все же когда ничего не делаю, то выхлопы доходят и до конца трубы, т.е. делаю выводы, что если бы что то было забито, наверное весь выхлоп просто уходил бы через коллектор и ничего совсем не выходило бы из трубы.... В общем прошу помощи и советов! А ещё прошу за "масло масляное" и ошибки в тексте!!! Заранее всем огромное спасибо! Тот что ты купил не треснет - он из нового специального сплава... хорошая штука, так что радуйся (да ещё при такой цене)... Трещина во впускном приводит к подсосам воздуха, поэтому лямбда (по-другому датчик кислорода) воспринимает это как обеднённая смесь и переливает топливо в твоём случае на пару литров точно - поэтому её и отключили... Только поиском лучше сначала воспользоваться - по шапке щас от модераторов получишь ... 0 Цитата
koplap Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 сними свой коллектор и завари его, проще будет, и востанови работоспособность лямбды В его случае не стоит это того... всё равно полетит он через пол года... Этот тип коллекторов (M) у форда болезнь - если уж лопнул, то будет в большинстве случаев лопаться и дальше... 0 Цитата
visla Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 В его случае не стоит это того... всё равно полетит он через пол года... Этот тип коллекторов (M) у форда болезнь - если уж лопнул, то будет в большинстве случаев лопаться и дальше... да не будет, он лопаться нужно нормально заваривать . я таких 3 заварил и уже давно нет проблем нужен нормальный сварщик 0 Цитата
koplap Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 да не будет, он лопаться нужно нормально заваривать . я таких 3 заварил и уже давно нет проблем нужен нормальный сварщик Да сварщик тут не причём - он лопается не пошву, а совсем в другом месте... У меня сварщик был очень хороший, варил аргоном и высокочастотной (2 МГц) аргоновой сваркой - там где варил, всё ОК, но рядом лопнул. Он когда лопается образуется много мелких отводов - как корона дерева - их не заваришь, а порой их даже и не видно. Вот по ним оно и ползёт потом... 0 Цитата
visla Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Да сварщик тут не причём - он лопается не пошву, а совсем в другом месте... У меня сварщик был очень хороший, варил аргоном и высокочастотной (2 МГц) аргоновой сваркой - там где варил, всё ОК, но рядом лопнул. Он когда лопается образуется много мелких отводов - как корона дерева - их не заваришь, а порой их даже и не видно. Вот по ним оно и ползёт потом... так это не исключено, может не спорю так что лучше заварить. чем новый покупать. у меня 3.5 года заваренный стоит, у друга 1 год и все отлично 0 Цитата
koplap Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 так это не исключено, может не спорю так что лучше заварить. чем новый покупать. у меня 3.5 года заваренный стоит, у друга 1 год и все отлично Это если ты сам варишь, то новый не стоит покупать, а так ему две сварки обойдутся практически как новый коллектор - зачем тогда рисковать... Я и сам варил, потому что на халяву на работе заварили - но лопнул же гад опять... 0 Цитата
visla Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 так нужно знать еще как варить еще как минимум доп крепеж на всякий чтоб не расходился заваривал мне отец. хватило на 1 неделю потом лопнул, потом сам варил если самому варить это да а если отдавать. то точно 50 % это лопнет, и еще дорого аргоном, проще электро - дуговой сваркой по чугуну 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 проще электро - дуговой сваркой по чугуну По чугуну - электроды ЭСАБ ОК92.18 из почти чистого никеля, сваривает чугун офигенно! Но дорогие 0 Цитата
visla Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 По чугуну - электроды ЭСАБ ОК92.18 из почти чистого никеля, сваривает чугун офигенно! Но дорогие обычные тоже пойдут, по 20р за шт, не знакомый с производства мог дать 1 электрод фирменный так он стоит 1000р варит говорит отлично, и все отлично ходит 0 Цитата
green5 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 В общем дело обстоит так... После покупки моего мини, через какое то время поехал я на компьютерную диагностику. Машинку мне продиагностировали и сказали, что все нормально, единственная проблема в том что у меня (как они сказали где то за двигателем, ближе к салону) отключена лямбда зонд. По каким причинам я и знать не знал... При последующей эксплуатации выяснилось что выпускной коллектор у меня лопнут, ну в общем так я и ездил, но последнее время даже в салоне начало пахнуть выхлопами, видно мой коллектор развалился совсем пополам (защиту не снимал и не смотрел... СТРАШНО!!!! это увидеть) но вся защита и уже почти весь двигатель черные... Заказал я неделю назад новый выпускной коллектор из Германии на Ebay.ru (кстати это мой первый заказ, опыта совсем нет, но вроде бы пока все норм... Кстати, если есть люди знающие разговорный немецкий язык хотелось бы попросить у Вас помощи с переводом, ну если вдруг будут какие траблы с доставкой, ну там например 45 дней....) В общем вот когда придет ко мне долгожданный коллектор и установлю я его, то как бы мне восстановить ЛЗ, что, где может быть отключено, что, где проверить, как вообще мне осуществить подключение, с чего начать. Очень хотелось бы узнать подробнее про неё... Кстати и ещё такой вопрос, по поводу этих коллекторов, вот слышал я что они чуть ли не болезнь у мондео, у всех лопаются все варят их, а почему такое может происходить? Может система где то забита? Кстати а как устроен катализатор, может ли он быть забит и как проверить выхлопную систему? Сейчас когда я рукой затыкаю выхлопную трубу, то никакого сопротивления нет, элементарно дым валит из коллектора. Но все же когда ничего не делаю, то выхлопы доходят и до конца трубы, т.е. делаю выводы, что если бы что то было забито, наверное весь выхлоп просто уходил бы через коллектор и ничего совсем не выходило бы из трубы.... В общем прошу помощи и советов! А ещё прошу за "масло масляное" и ошибки в тексте!!! Заранее всем огромное спасибо! Всем доброго дня! По поводу восстановления электропроводки лямбды - скачай руководство и в приложении электросхем 12 - 40 указаны номерки проводов от лямбды до разъема блока управления. Их прозвонить,а также проверить предохранитель цепи защиты нагревателя лямбды. Достаточно сигнальный проводок отключить и лямбда отключена 0 Цитата
AEX48 Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Опубликовано 2 декабря, 2011 Спасибо всем за обсуждение этого вопроса, но блин... Никак не могу я найти эти схемы на лямбду! Киньте пожалуйста ссылочку кто нибудь! А по поводу варить или нет, я уже говорил что стоимость сварки в нормальном месте 3500 рэ. и сколько он простоит не известно. А каждые полгодо по 3500..... дороговата... Поэтому купил, поставлю и забуду что такое выпускной коллектор... 0 Цитата
green5 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Выше в форуме есть тема "Самое подробное руководство по Форд Мондео 1,2" и там в приложении есть все схемы 0 Цитата
seryi Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 что стоимость сварки в нормальном месте 3500 рэ Мне варили 2 года назад.Всё удовольствие 800 руб.Правда повело его не много,пришлось шлифовать. Не давно не поленился,снял теплозащиту.Шов стоит ,трещина дальше не пошла. 0 Цитата
эдуард 37 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Мне варили 1год назад полуавтоматом (малая подача проволоки большой ток).Полет нормальный все ОК. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Спасибо всем за обсуждение этого вопроса, но блин... Никак не могу я найти эти схемы на лямбду! Киньте пожалуйста ссылочку кто нибудь! А по поводу варить или нет, я уже говорил что стоимость сварки в нормальном месте 3500 рэ. и сколько он простоит не известно. А каждые полгодо по 3500..... дороговата... Поэтому купил, поставлю и забуду что такое выпускной коллектор... Лямбду купить новую и все. Можно от таза, 4-х проводную(Бош). можно универсальную, можно оригинал. Как душе угодно)) Лямбду выкручивается, закручивается новая, соединяются провода , обнуляются мозги и все. Когда колектор снимать будешь, то найдешь лямбду. 0 Цитата
vladimir_1983 Опубликовано 6 декабря, 2011 Опубликовано 6 декабря, 2011 Ford Mondeo 1996 1.8 хечьбекподскажите где находится это лямбда зонд ? 0 Цитата
Алкид Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 ребята а какие провода идут с лямбды на мозги с лямбды 2 белых черный и серый, а соеденяется какой к каким?? подскажите плиз! у меня фишка оборвана! только не надо говорить что в схеме!! мне нужно у кого какие провода по цветам идут 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Ку-ку. На форуме ж разжёвано всё давно, можно было поиском воспользоваться. Два белых это подогрев, при включении зажигания (поправьте меня опытные товарищи если я неправ!) на них от мозгов должно приходить питание 12В. Серый - сигнальный провод, чёрный - сигнальная земля. Десяточная лямбда BOSCH 0258006537 имеет такие же точно цвета проводов и становится на отлично, нужно только фишку переделать/провода напрямую перепаять. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Если не забуду,то завтра посмотрю и отпишу Тебе... 0 Цитата
Алкид Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Ку-ку. На форуме ж разжёвано всё давно, можно было поиском воспользоваться. Два белых это подогрев, при включении зажигания (поправьте меня опытные товарищи если я неправ!) на них от мозгов должно приходить питание 12В. Серый - сигнальный провод, чёрный - сигнальная земля. Десяточная лямбда BOSCH 0258006537 имеет такие же точно цвета проводов и становится на отлично, нужно только фишку переделать/провода напрямую перепаять. я прошу прощения но ты не понял вопроса, провода не от лямбды к фишке, а от фишки к мозгам, какой провод за что отвечает на лямбде то я знаю а вот на мозгах како й сигнальный провод, какой заземление, а какие подогрев хз @Денис Пестерников, было бы хорошо 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.