lexa123 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Авто отказывается ехать. Заводиться на холостых вродеработает. начинаю «подгазовывать» тахометр ползет вверх за тем вниз и глохнетили сразу глохнет.. а если удается поехать то или глохнет или «дергает»словноподачи топлива нет. еду к ( приезжаю авто работает исправно. испугаласьнаверное.«инжекторщику» с подачей топлива норма.. свечи провода тоже говорит. подключаетсвой РС к авто Его установка выдает обедненную смесь .он усматривает провал принажатии на педаль. короче плечами жмет и говори есть «провал» из за датчикаэтого(подачи воздуха. Тот который на воздухане стоит) выехал ездил весь деньбез проблем. На следующий они опять появились. Снова то едет то нет…и в моменткогда «все хорошо» снимаю клемму с этого датчика работает. газую…газует…. и со снятойклеммой заводится я в тупике. перед этимменял ремень ГРМ…но все по рискам зажигание в норме..датчит стоит этот кучу денег.быть бы уверенным точно .что он 0 Цитата
visla Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 если дело в датчика МАФ - расходомере, то с отключением его машина попрет как надо грм метки , норм точно? может еще быть проблемы с лямбдой, отключи ее и прокатись нужно снимать клемму с мафа например и обнулять мозг 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Без МАФ, все должно ехать. С отключенным МАФ, просто мозги берут среднее значение и все. 0 Цитата
lexa123 Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Опубликовано 29 ноября, 2011 т.е. однозначно не в нем дело? с аккамулятора снять клему при включеном зажигании?обнулиться компутер? 0 Цитата
visla Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 т.е. однозначно не в нем дело? с аккамулятора снять клему при включеном зажигании?обнулиться компутер? 1 снимаеш фишку сначала с мафа, снимаеш клемму с акб при выключенном двигателе на 15 секунд и потом прокатываешся 2 снимаеш фишку с лямбды и снимаеш клемму с акб и прокатываешся снятие клеммы с акб обнуление мозгов 0 Цитата
lexa123 Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Опубликовано 29 ноября, 2011 признаюсь я делетант в этом деле .что есть "мафа" и что есть "лямбды"? 0 Цитата
visla Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 признаюсь я делетант в этом деле .что есть "мафа" и что есть "лямбды"? поиском ищи маф расходомер, дмрв лямбда это кислородный датчик все поиском 0 Цитата
lexa123 Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Опубликовано 29 ноября, 2011 Спасибо.ну маф я знаю уже где стоит.а вот с кислородный предеться поискать....а что в итоге я добьюсь этими действиями? 0 Цитата
fat10 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Спасибо.ну маф я знаю уже где стоит.а вот с кислородный предеться поискать....а что в итоге я добьюсь этими действиями? кислородный это лямбда...стоит на выпуске...на заводку не должен влиять так как не участвует до прогрева 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Похоже на подсос воздуха. 0 Цитата
dimka198008 Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 А давление бензина можно проверить обычным для проверки накачки колёс? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 А давление бензина можно проверить обычным для проверки накачки колёс? Да можно. Давление топлива должно быть 1.9 и выше на холостом ходу. При снятии ваакумного шланга с регулятора давления топлива, должно возрасти до 2.7 примерно. Также давление должно держаться 1.5 атм какое-то время, а не сразу падать. 0 Цитата
lexa123 Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Опубликовано 2 декабря, 2011 Давление топлива в норме.подсоса воздуха тоже не выявили.на холостых отлично работает и когда двигатель не прогрет.но вот когда стрелка темп.становиться перпендикулярно.все. то не заводиться.то глохнет на холостых.а если завелась при нажатии на педаль газа в какой то момент форсунки отключаются. .датчик дроселя давал не здоровый сигнал.. взял бу заменил. тоже самое...."мастер" на мозги грешит. я в полном отчаение..а имобобилайзер не может?как я понял это что то вроде противоугонки? 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 Давление топлива в норме.подсоса воздуха тоже не выявили.на холостых отлично работает и когда двигатель не прогрет.но вот когда стрелка темп.становиться перпендикулярно.все. то не заводиться.то глохнет на холостых.а если завелась при нажатии на педаль газа в какой то момент форсунки отключаются. .датчик дроселя давал не здоровый сигнал.. взял бу заменил. тоже самое...."мастер" на мозги грешит. я в полном отчаение..а имобобилайзер не может?как я понял это что то вроде противоугонки? С мозгами повремени. Надо методично прозвонить проводку, в первую очередь проблемные места - цепи, которые проходят в районе катушки зажигания и корпуса дросельной заслонки. А раз глохнет, то начни с цепи ДПКВ, заведи и потряси жгут, а потом и тестером (не забывай при прозвонке проводку шевелить, т.к. у тебя плавающая неисправность). 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 Давление топлива в норме.подсоса воздуха тоже не выявили.на холостых отлично работает и когда двигатель не прогрет.но вот когда стрелка темп.становиться перпендикулярно.все. то не заводиться.то глохнет на холостых.а если завелась при нажатии на педаль газа в какой то момент форсунки отключаются. .датчик дроселя давал не здоровый сигнал.. взял бу заменил. тоже самое...."мастер" на мозги грешит. я в полном отчаение..а имобобилайзер не может?как я понял это что то вроде противоугонки? Свечи не заливает ? Посмотри на нагар. Если черный, то богатая смесь и вот и будет заливать Посмотри ДТВВ и ДТОЖ, и поотключай их по очереди с обнулением мозгов. Также ДПРВ. 0 Цитата
lexa123 Опубликовано 3 декабря, 2011 Автор Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) ситуация такова.сегодня опять диагностировали.датчик дроселя без нареканий...все ровно.без лишних "Шумов "на экране..что касаеться системы подачи искры тоже в норме а вот импульс на форсунках(который как я понял подается на прямую из мозгов" напоминает кардиограмму у кардиолога. в момент увеличения подачи на экране вместо ровной подачи куча лишних импульсов. словно кардиограмма...Мастер на Мозги все указыват.. говорит "драйвер форсунок глючит" что там вроде резистора или транзистора внутри..окончательный дигноз.мастер один был в городе кто этим занимался.в москву укатил на пмж... так вот это дефект плавает вроде прогазуешь минут так 15-20ть работать начинает...сейчас ехал с диагностики опять эта кабала с фарсунками в результате ее заливает .в итоге и пипец даже не заводится.пока буксировали завелась...опять газую все в норме всю проводку перещупал и передергал до которой мог достать как и в моторном отсеке так и в салоне..работает нормально...даже едит.. возникает еще такой вопрос от температура дв. может как то влиять на это "драйвер фарсунок"? оветет от лица диагностирующего получил такой может но "шумов" бы лишних не было лишь зазор подачи бы скакал теперь возникает вопрос где достать эл.схему мозгов и как из определить????? по вин можно????или снимать???? и толкового электронщика.. Р.S. если я не правильно пользуюсь форумом вы подскажите.это у меня первый опыт Изменено 3 декабря, 2011 пользователем lexa123 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) ситуация такова.сегодня опять диагностировали.датчик дроселя без нареканий...все ровно.без лишних "Шумов "на экране..что касаеться системы подачи искры тоже в норме а вот импульс на форсунках(который как я понял подается на прямую из мозгов" напоминает кардиограмму у кардиолога. в момент увеличения подачи на экране вместо ровной подачи куча лишних импульсов. словно кардиограмма...Мастер на Мозги все указыват.. говорит "драйвер форсунок глючит" что там вроде резистора или транзистора внутри..окончательный дигноз.мастер один был в городе кто этим занимался.в москву укатил на пмж... так вот это дефект плавает вроде прогазуешь минут так 15-20ть работать начинает...сейчас ехал с диагностики опять эта кабала с фарсунками в результате ее заливает .в итоге и пипец даже не заводится.пока буксировали завелась...опять газую все в норме всю проводку перещупал и передергал до которой мог достать как и в моторном отсеке так и в салоне..работает нормально...даже едит.. возникает еще такой вопрос от температура дв. может как то влиять на это "драйвер фарсунок"? оветет от лица диагностирующего получил такой может но "шумов" бы лишних не было лишь зазор подачи бы скакал теперь возникает вопрос где достать эл.схему мозгов и как из определить????? по вин можно????или снимать???? и толкового электронщика.. Р.S. если я не правильно пользуюсь форумом вы подскажите.это у меня первый опыт 1. Ну вообще-то драйвер - это программа, а не резистор или транзистор 2. Принципиальную схему мозгов наверное не достанешь нигде, функциональных в инете полно, но только в них таких тонкостей не найдёшь. 3. Если мастер уверен, что это аппаратная неисправность, то загляни сюда - http://carcd.ru/forum/60/thread21641/ но это для EEC-IV (ФМ-1). Изменено 3 декабря, 2011 пользователем Mondeo217 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 lexa123 а это не ты по сбитые метки грм писал? ............короче смени диагноста, а лучше двух!!!!! за умными словами часто скрывается некомпитентность или нежелание тратить на тебя время!!!! ...а вообще нерастраивайся!! мозги ковыряются на раз! ...если прошивка не слетела и в случае замены б\у стоят от трёх рублей до пяти в столице .......и ещё есль одна вещь! полудохлый маф иногда хуже чем дохлый себя ведёт ...просто похоже на маф очень... у меня таже фигня на диагностике 28 кубов воздуха на 500 оборотов кажет!!! и как вывод бедная смесь!!! и два диагноста не заметили, что воздуха(мозги приговорили) многовато третий сосед из спортивного интереса схему вопрос ответ устроил из регулируемого резистора и мультиметра т.е подавал на сигнальный провод соответствующие оборотам количество вольт ИИИИ..... бля не сразу вышло, но заработала .....жду маф....... походу скоро и датчик xx ждать придётся........ или с дыркой в дроселе дальше жить.... так что удачи!!!! 0 Цитата
visla Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 lexa123 а это не ты по сбитые метки грм писал? ............короче смени диагноста, а лучше двух!!!!! за умными словами часто скрывается некомпитентность или нежелание тратить на тебя время!!!! ...а вообще нерастраивайся!! мозги ковыряются на раз! ...если прошивка не слетела и в случае замены б\у стоят от трёх рублей до пяти в столице .......и ещё есль одна вещь! полудохлый маф иногда хуже чем дохлый себя ведёт ...просто похоже на маф очень... у меня таже фигня на диагностике 28 кубов воздуха на 500 оборотов кажет!!! и как вывод бедная смесь!!! и два диагноста не заметили, что воздуха(мозги приговорили) многовато третий сосед из спортивного интереса схему вопрос ответ устроил из регулируемого резистора и мультиметра т.е подавал на сигнальный провод соответствующие оборотам количество вольт ИИИИ..... бля не сразу вышло, но заработала .....жду маф....... походу скоро и датчик xx ждать придётся........ или с дыркой в дроселе дальше жить.... так что удачи!!!! клапан хх почисти, если будет пропускать на отмачивание оставь маф дело такое, на разборке от 1 р до 3.5 р в магазине оригинал б\у, новый маф от 1600р китай 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 Да даже если что-то с мозгами, то скорее всего их придется менять целиком, хотя я очень сомнваюсь что с ними что-то будет вообще. МАФ просто отключи и обнул мозги и все. Процедура то не сложная. Из-за МАФ проблем может быть выше крыши. И смени диагноста. ЧТо со свечами и нагаром ? ДТВВ, ДТОЖ ? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.