Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня и хорошего настроения. Помогите пожалуйста разобраться со следующим траблом. Нужены конкретные варианты. 3 раз снимать сцепление нет сил.

Пишу предельно подробно!

Ситуация следующая: Еду, небольшая пробка, двигаемся потихоньку. "ХОП"- педаль сцепления плавненько проваливается. Пробег приличный,подумал-пришло время менять сцепу. Меняю. Сцепление оказалось очень даже неплохим. Но решили поменять, единственное сам подшипник уже износился, но без особых повреждений. При установке нового сцепления, педаль на место не встала, крутили вертели, нашли трещину на рычаге в районе зубчатого зацепления с осью, заварили, поставили на место.После некоторых манипуляций,вроде все встало на место. Проехал километров 300 наверно. В один прекрасный день, заезжаю во двор и снова педалька мягенько проваливается. Я сразу снял рычаг, подумал, что снова сварка отошла, да не тут то было. Все на месте. Да и не может трещина так влиять на педаль. Тк. там 2 зубчатых зацепления. Кто разбирал тот знает.( Варили нижний-тот что после сгиба). Подёргал ось, она туда-сюда походила и вообще перестала болтаться. Поставил все на место. результата нет. Машина некоторое время стояла. Как то, открыл капот, опять подергал рычаг, вроде все на месте. Понажимал педальку, попереключал передачи. Все ок. Завел, нажал сцепление и снова мягкий провал, но у же с треском. Заглушил. Отвез машину на сервис. Разобрали. Как мне сказали мастера-сам подшипник вылетел и валялся внизу коробки отдельно от корпуса.Я осмотрел подшипник, на нем были зазубринки, такие что как будто он влез в лепестки сцепы, прокрутился немного там и вылетел обратно.Остались равномерные полоски по всему круга. К тому же был выломан один из загибов на корпусе подшипника. Там их 2(кто помнит), сверху и снизу, между ними встает вилка и как бы фиксирует его от проворота. Т.к у меня небыло в данный момент замены, сделали следующее: чтобы ось с вилкой не проваливалась вниз, подложили шайбочек , а на верх не дает двигаться второй целый "усик"(так и задумано), там есть еще прямоугольное отверстие, за которое вилка и корпус фиксируется каким то маленьким штырьком. Собрали все на место, сел поехал, все ок. Ксати ось с вилкой были тоже заменены во второй раз, т.к. думал что вилка провернулась относительно ось.

Теперь меня мучуют следующие вопросы:

1. Что вообще прозошло 1 и 2 раз, ситуации одинаковые.

2. Поможет ли замена выжимного в 3 раз? А надо ли вообще?(см вопрос №1)

3. Может ли вообще подшипник проваливаться во внутрь лепестков.

4. Влияет ли на это ход педали сцепления и как, если ход педали выставлен согласно тех данным.

5. Как вообще правильно должно работать-схватывать сцепление(вверху, внизу, посередине, чуть выше, чуть ниже и др варианты)

6. Цепь вилка-ось-рычаг-тросик-педаль. Какое звено наиболее влияет на ход подшипника.

7. Почему педаль сцепления не встала в первый раз на место,рычаг я думаю здесь не причем.

8. Как может влиять на проваль педали постоянное и переодическое нажатие на сцепление(движение в пробке-в подворотне)

9. Как подшипник может слететь с оси(из корпуса он может выйти-это факт)

10. Или же мне при установке 1 раз сцепы, случаем повредили усик-отгиб на корпусе подшипника, он треснул и со временем отломился, в следствии чего корпус провернулся и дал свободу вилке, та в свою очередь освободилась от упора и потащила за собой всю цепь и как следствие провал педали. И зарапины на подшипнике не от усиков а от вилки?

11. Тогда следующий вопрос, почему в старом корпусе было все на месте и все целое?

 

Помогите разобраться :)

С уважением Эдуард.


Опубликовано

странная ситуация однако, почему все так вышло, почему и тд

 

свободный ход лапы должен быть гдет около пол сантима или 7 мм, гдет так, ход педали 145-+5 .

сцепа берет в конце. 2\3 педали

 

выжимной влетел в корзину. очень странно. это скорее всего, или что то с вилкой было. или так делали в сервисе,

 

еслиб было бы фото или еще кто разбирается было бы все понятно а щас только предполагать, от чего все это

 

может всеж Трос был перетянут?

Опубликовано

Люди ,а с какого года гидравлический выжимной начали ставить ?

 

с 94 года

Опубликовано (изменено)

Вот и я не пойму. Если накосячили при смене сцепы, то что произошло в первый раз? Можно даже предположить что подшипник слетел с корпуса просто когда выдащили вал из коробки

А что значит перетянутый тросик? Ход педали регулировали и был в норме.

И как вообще может подшипник провалиться и куда? Там некуда просто.

Вот сижу и думаю теперь что делать и как быть, надо проехать 230 км в одну сорону и в другую 230. Придется мне вызыыать эвакуатр на полдороги или нет?

 

Видимо пока наши гуру не заглянут сюда с советами, так и придеся мыкаться.

Изменено пользователем boss-men
Опубликовано (изменено)

влететь чтоб в корзину в лепестки не знаю, чтоб такое было не когда такого не слышал,

 

возможно косяк кто делал

 

подшипник выжимной ходит на валу если только что с вилкой стало может если только то может и дала клина то тогда возможной

 

 

если вилку и тягу нормально все собрали и выжимной норм стоит, то проблем вообще не должно быть

Изменено пользователем visla
Опубликовано

влететь чтоб в корзину в лепестки не знаю, чтоб такое было не когда такого не слышал,

возможно косяк кто делал

Тоже первый раз слышу такое. Не могу даже в уме смоделировать такую ситуацию.

Опубликовано (изменено)

принципиально такого может не быть

 

но если вывести так что во время выжимания педали и выжимной подходит к корзине и соскакивает с крепежей и потом уже повторно нажатием на педаль выжимной боком входит в лепестки

 

 

а так это не реально просто что такое произошло

 

я вот понять одного не пойму при таком раскладе в сцеплении должен грохат стоять и свист и все подрят , нужно было как минимум останавливать все энто дело и смотреть что к чему

Изменено пользователем visla
Опубликовано

:D Вот и я о том же.

Чего гадать? Засучивай рукава и вместе с мастером перебирай, с внимательным осмотром всех внутренностей.

Опубликовано

А чего смотреть конкретно? сборка-разборка денег стоит :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

А чего смотреть конкретно? сборка-разборка денег стоит :rolleyes:

 

ездий и не парься

если ты с москвы, можем потом как нить встретиться я в москву часто катаюсь

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

Так и сделал. езжу и не парюсь. Выставил сцепление покороче. Вроде ничего. Надо чудок отпустить, передачи плохова то втыкает теперь.

А что делать? :russian_roulette:

Изменено пользователем boss-men
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня уже 2 недели вообще сцепления нет. Проезжаю в день по городу около 60 км и в пробках стою. Трогаюсь со стартера, потом переключаюсь на последующие скоростя, ловя обороты двигателя с коробкой и ручка скоростей включается как нефиг делать. А по трассе, так вобще красота.... 1,2,3,4 и 5 :dance3: и всё это без педали сцепления :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня и хорошего настроения. Помогите пожалуйста разобраться со следующим траблом. Нужены конкретные варианты. 3 раз снимать сцепление нет сил.

Пишу предельно подробно!

Ситуация следующая: Еду, небольшая пробка, двигаемся потихоньку. "ХОП"- педаль сцепления плавненько проваливается. Пробег приличный,подумал-пришло время менять сцепу. Меняю. Сцепление оказалось очень даже неплохим. Но решили поменять, единственное сам подшипник уже износился, но без особых повреждений. При установке нового сцепления, педаль на место не встала, крутили вертели, нашли трещину на рычаге в районе зубчатого зацепления с осью, заварили, поставили на место.После некоторых манипуляций,вроде все встало на место. Проехал километров 300 наверно. В один прекрасный день, заезжаю во двор и снова педалька мягенько проваливается. Я сразу снял рычаг, подумал, что снова сварка отошла, да не тут то было. Все на месте. Да и не может трещина так влиять на педаль. Тк. там 2 зубчатых зацепления. Кто разбирал тот знает.( Варили нижний-тот что после сгиба). Подёргал ось, она туда-сюда походила и вообще перестала болтаться. Поставил все на место. результата нет. Машина некоторое время стояла. Как то, открыл капот, опять подергал рычаг, вроде все на месте. Понажимал педальку, попереключал передачи. Все ок. Завел, нажал сцепление и снова мягкий провал, но у же с треском. Заглушил. Отвез машину на сервис. Разобрали. Как мне сказали мастера-сам подшипник вылетел и валялся внизу коробки отдельно от корпуса.Я осмотрел подшипник, на нем были зазубринки, такие что как будто он влез в лепестки сцепы, прокрутился немного там и вылетел обратно.Остались равномерные полоски по всему круга. К тому же был выломан один из загибов на корпусе подшипника. Там их 2(кто помнит), сверху и снизу, между ними встает вилка и как бы фиксирует его от проворота. Т.к у меня небыло в данный момент замены, сделали следующее: чтобы ось с вилкой не проваливалась вниз, подложили шайбочек , а на верх не дает двигаться второй целый "усик"(так и задумано), там есть еще прямоугольное отверстие, за которое вилка и корпус фиксируется каким то маленьким штырьком. Собрали все на место, сел поехал, все ок. Ксати ось с вилкой были тоже заменены во второй раз, т.к. думал что вилка провернулась относительно ось.

Теперь меня мучуют следующие вопросы:

1. Что вообще прозошло 1 и 2 раз, ситуации одинаковые.

2. Поможет ли замена выжимного в 3 раз? А надо ли вообще?(см вопрос №1)

3. Может ли вообще подшипник проваливаться во внутрь лепестков.

4. Влияет ли на это ход педали сцепления и как, если ход педали выставлен согласно тех данным.

5. Как вообще правильно должно работать-схватывать сцепление(вверху, внизу, посередине, чуть выше, чуть ниже и др варианты)

6. Цепь вилка-ось-рычаг-тросик-педаль. Какое звено наиболее влияет на ход подшипника.

7. Почему педаль сцепления не встала в первый раз на место,рычаг я думаю здесь не причем.

8. Как может влиять на проваль педали постоянное и переодическое нажатие на сцепление(движение в пробке-в подворотне)

9. Как подшипник может слететь с оси(из корпуса он может выйти-это факт)

10. Или же мне при установке 1 раз сцепы, случаем повредили усик-отгиб на корпусе подшипника, он треснул и со временем отломился, в следствии чего корпус провернулся и дал свободу вилке, та в свою очередь освободилась от упора и потащила за собой всю цепь и как следствие провал педали. И зарапины на подшипнике не от усиков а от вилки?

11. Тогда следующий вопрос, почему в старом корпусе было все на месте и все целое?

 

Помогите разобраться :)

С уважением Эдуард.

Читаю и вспоминаю себя и бабушку 86 лет на заднем сиденье :wacko: .Провалилась педаль ,думал тросик(хотя менял на десятошный).Но нет не он таже ситуация треснула лапка где шлицы.Ехать что домой что к родне куда собирались 100км+-.Стал искать сварщика в глухой деревне ,(полтора часа искал -нашёл)заварили за пивко.Стал ставить.А теперь по делу.Также пробовал двигать вал с вилкой вверх вниз не сильно,как казалось.Всё выставил потер ладоши завожу выжимаю сцепление и снова провал.Короче друг дотянул до дома. Я всё разобрал ,перед этим купил новый выжимной.А дальше как у тебя, фиксатор на выжимном сломан, выжымной болтается на оси немного подранный корзиной.Вот так .Мораль-сместить с посадочного места(с вилки) выжимной очень просто ,а сломать его как два пальца об... Изменено пользователем timson
Опубликовано

По поводу провалов.Смотри состояние шлицов на валу и на лапке.Лапка вполне могла провернутся.Для проверки выстави всё,как должно быть и пометь лапку и ось расположение относительно друг другу.Это первые два твоих провала,а третий я на себе испытал.Это моё мнение.Подшипник с вала слететь не может ,если сборка была правильной.В корзине оказаться- считаю не возможным!

Опубликовано

Ещё посмотри резино- металический демпфер на лапке(куда тросик крепится) он ещё может гулять.

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Доброго дня..... шатается вал если качать лапу куда крепится тросик сцепления....влево вправо... из за чего.... заранее спасибо.... 

Опубликовано

так никто не подскажет? смотрел по екзисту, но не могу понять.. там втулка какая то стоИт или подшипник? 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго дня....Спрошу еще раз...   шатается вал если качать лапу куда крепится тросик сцепления....влево вправо...смотрел по екзисту, но не могу понять.. там втулка какая то стоИт или подшипник... если кто знает дайте номерок...

Опубликовано

тоесть у тебя  вал болтается который давит на выжимной ?  поперек колокола?   ну вроде думается там втулок нету не каких просто в дюрале ходит

Опубликовано

объясняеш не понятно

сушествует 2 вида болтания  ты не вкурсе?  вдоль  оси  и вверх вниз вправо влево у тебя какое?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...