Evgenyans Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Добрый день. Нужен дельный совет. Меняли сцепу (fm1 1.8б. МКПП 94г.в.) попутно сальник колен вала. сальники по коробке (не помню точно ещё какие) оказалось что у меня в коробке масло на 50 % не хватает. Всё сделано заменено, масло долили. В итоге я достаю щуп а у меня на пол сантиметра выше max стало масло. Оговорюсь-масло в двигло не доливалось. уровень был милиметра два до max. В чём может быть проблема ? Антифриз пошёл в двигло ? С заменой сцепы может как нибудь это связано ? К чему готовиться ? Кто что думает Мужики !
Илюха FM Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 трубка щупа откручивалась ? чудес не бывает. Машина ездала после замены сцепы ?
Evgenyans Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Опубликовано 26 ноября, 2011 Заменили 2 дня назад. проехала порядка 30 км.
Денис Пестерников Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 А уровень антифриза на месте?
Evgenyans Опубликовано 26 ноября, 2011 Автор Опубликовано 26 ноября, 2011 антифриз уходил всегда (патрубок под термосом) так что точный уровень я не знал никогда , да и не следил. так что ответить на этот вопрос не могу.
visla Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 примись в масле есть? чем пахнет масло, принципиально в движок масло из коробки не попадет
Жиша Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 @Evgenyans, 1. Если бы ОЖ погнало в картер(совпало с ремоном сцепы), то при проверке уровня масла на щупе(двигатель прогрет) была бы эмульсия(жиЖа с пузырьками). 2. Измерения уровня масла проводились не на ровной площадке. 0,5 см по щупу это 250 гр. Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти