Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте дорогие форумчане. У меня такая проблема: забивается шланг идущий с клапанной крышки к воздушному фильтру. В коробке фильтра скапливается что то похожее на салидол. Кто знает в чем проблема, подскажите плиз...(ФМII zetec 1,6 16V газ/бензин)


Опубликовано (изменено)

Здравствуйте дорогие форумчане. У меня такая проблема: забивается шланг идущий с клапанной крышки к воздушному фильтру. В коробке фильтра скапливается что то похожее на салидол. Кто знает в чем проблема, подскажите плиз...(ФМII zetec 1,6 16V газ/бензин)

 

Клапан PCV застрял в закрытом положении ну или совсем зарос. Находится под выпускным коллектором на передней части двигателя. Там есть чёрная коробочка - это маслоотделитель в неё входит трубка. Клапан, стоит в том месте куда входит трубка - он просто оттуда вынимается руками, после того как освободишь эту трубку. Его надо почистить или заменить. Иди в темку про тройничок паролончик - там всё описано...

Изменено пользователем koplap
Опубликовано

Проверил клапан PCV , все в норме, работает. Снял трубку с клапанной крышки, так оттуда дым как из выхлопной валит. Может чёто прогорело? (При заводке на холодную мотор тарахтит как у дизеля, когда прогреется рычит нормально на постоянных оборотах, на ходу только при наборе оборотов как дизель).

Опубликовано

если валит дым. это плохо, расход масла есть?

проверь компрессию

Опубликовано

Проверил клапан PCV , все в норме, работает. Снял трубку с клапанной крышки, так оттуда дым как из выхлопной валит. Может чёто прогорело? (При заводке на холодную мотор тарахтит как у дизеля, когда прогреется рычит нормально на постоянных оборотах, на ходу только при наборе оборотов как дизель).

 

Если снял трубку из клапанной крышки а оттуда дым, то это как раз не в норме если закрыть пальцем отверстие на клапанной крышке, то палец должно присосать, но не сильно - это кстати один из этапов проверки клапана PCV... Как ты проверял клапан? Если это не клапан, то разве что прогоревший поршень :) или полная ж... поршневой...

 

На холодную тарахтеть может из-за гидрокомпенсаторов, а вот на горячую под нагрузкой - скорее из-за нагара в поршневой, поскольку туда масло при забитой системе вентиляции валит как из ведра...

Опубликовано

Если снял трубку из клапанной крышки а оттуда дым, то это как раз не в норме если закрыть пальцем отверстие на клапанной крышке, то палец должно присосать, но не сильно - это кстати один из этапов проверки клапана PCV... Как ты проверял клапан? Если это не клапан, то разве что прогоревший поршень :) или полная ж... поршневой...

 

На холодную тарахтеть может из-за гидрокомпенсаторов, а вот на горячую под нагрузкой - скорее из-за нагара в поршневой, поскольку туда масло при забитой системе вентиляции валит как из ведра...

 

Достал клапан, на вид как новый, грязи нет. Продул в обе стороны, в одну нормально в другую с натягом(закрылось большое отверстие)

Опубликовано

если валит дым. это плохо, расход масла есть?

проверь компрессию

 

компрессию не проверял, а масла ела прилично.

Опубликовано

чтд, меряй компрессию

 

сколько ела масла? с этого и нужно было начинать

Опубликовано

На полтыщи км гдето литр с копейками.

 

это можно сказать меряй компрессию, дальше уже нужно попробывать сделать раскоксовку поршневой, если уже это не поможет скорее всего ремонт или ездить подливая

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...