bukach2009 Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Здравствуйте дорогие форумчане. У меня такая проблема: забивается шланг идущий с клапанной крышки к воздушному фильтру. В коробке фильтра скапливается что то похожее на салидол. Кто знает в чем проблема, подскажите плиз...(ФМII zetec 1,6 16V газ/бензин)
koplap Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) Здравствуйте дорогие форумчане. У меня такая проблема: забивается шланг идущий с клапанной крышки к воздушному фильтру. В коробке фильтра скапливается что то похожее на салидол. Кто знает в чем проблема, подскажите плиз...(ФМII zetec 1,6 16V газ/бензин) Клапан PCV застрял в закрытом положении ну или совсем зарос. Находится под выпускным коллектором на передней части двигателя. Там есть чёрная коробочка - это маслоотделитель в неё входит трубка. Клапан, стоит в том месте куда входит трубка - он просто оттуда вынимается руками, после того как освободишь эту трубку. Его надо почистить или заменить. Иди в темку про тройничок паролончик - там всё описано... Изменено 24 ноября, 2011 пользователем koplap
bukach2009 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 Проверил клапан PCV , все в норме, работает. Снял трубку с клапанной крышки, так оттуда дым как из выхлопной валит. Может чёто прогорело? (При заводке на холодную мотор тарахтит как у дизеля, когда прогреется рычит нормально на постоянных оборотах, на ходу только при наборе оборотов как дизель).
visla Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 если валит дым. это плохо, расход масла есть? проверь компрессию
koplap Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Проверил клапан PCV , все в норме, работает. Снял трубку с клапанной крышки, так оттуда дым как из выхлопной валит. Может чёто прогорело? (При заводке на холодную мотор тарахтит как у дизеля, когда прогреется рычит нормально на постоянных оборотах, на ходу только при наборе оборотов как дизель). Если снял трубку из клапанной крышки а оттуда дым, то это как раз не в норме если закрыть пальцем отверстие на клапанной крышке, то палец должно присосать, но не сильно - это кстати один из этапов проверки клапана PCV... Как ты проверял клапан? Если это не клапан, то разве что прогоревший поршень или полная ж... поршневой... На холодную тарахтеть может из-за гидрокомпенсаторов, а вот на горячую под нагрузкой - скорее из-за нагара в поршневой, поскольку туда масло при забитой системе вентиляции валит как из ведра...
bukach2009 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 Если снял трубку из клапанной крышки а оттуда дым, то это как раз не в норме если закрыть пальцем отверстие на клапанной крышке, то палец должно присосать, но не сильно - это кстати один из этапов проверки клапана PCV... Как ты проверял клапан? Если это не клапан, то разве что прогоревший поршень или полная ж... поршневой... На холодную тарахтеть может из-за гидрокомпенсаторов, а вот на горячую под нагрузкой - скорее из-за нагара в поршневой, поскольку туда масло при забитой системе вентиляции валит как из ведра... Достал клапан, на вид как новый, грязи нет. Продул в обе стороны, в одну нормально в другую с натягом(закрылось большое отверстие)
bukach2009 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 если валит дым. это плохо, расход масла есть? проверь компрессию компрессию не проверял, а масла ела прилично.
visla Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 чтд, меряй компрессию сколько ела масла? с этого и нужно было начинать
bukach2009 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 На полтыщи км гдето литр с копейками.
visla Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 На полтыщи км гдето литр с копейками. это можно сказать меряй компрессию, дальше уже нужно попробывать сделать раскоксовку поршневой, если уже это не поможет скорее всего ремонт или ездить подливая
bukach2009 Опубликовано 24 ноября, 2011 Автор Опубликовано 24 ноября, 2011 Спасибо за совет, буду пробовать.
Miha26 Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 @bukach2009, Ела 1л/1000км, раскоксовка не помогла - капиталил УДАЧИ!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти