llord Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Всем привет! Такая проблемка, что пока движок холодный машина не хочет ехать. Газ нажимаешь на холостом, а там провал. Газ вроде нажал и ждешь, а в этот момент простреливает из глушака и потом поднимаются обороты! А если поехать то вообще кошмар дергается, газ жмешь а она вообще не едет. Когда прогреется ближе к нормальной температуре тогда почти всё ок. Но все равно когда ровно едешь чувствуются совсем маленькие подёргивания! Что это может быть подскажите пожалуйста.
Кись Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 ищи подсосы и маф смотри. а так жэ удели внимание системе зажигания!!! если видны пробои на свечах - менять сразу свечи вместе с проводми - иначе просто убиваеш новые свечи, а толку нет.
llord Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 свечи менял вместе с проводами BOSCH поставил. у меня было подозрение на катушку, но почему тогда зависит от температуры двигателя. и поэтому этот вариант как-то отпал.
Жиша Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Что это может быть Катушку проверяй. Все признаки пропуска искры. На прогретом двигателе до рабочей температуры открой капот и резко открой за сектор дроссельную заслонку. Если движок как бы здумывается сразу развивать обороты - катушка это. Удачи.
llord Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 Катушку проверяй. Все признаки пропуска искры. На прогретом двигателе до рабочей температуры открой капот и резко открой за сектор дроссельную заслонку. Если движок как бы здумывается сразу развивать обороты - катушка это. Удачи. Спасибо. Будем проверять .
llord Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 а если это катушка, то почему только на холодную она так плохо себя ведёт?
llord Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Опубликовано 18 ноября, 2011 вообщем снял я вчера маф и проехал где-то 10 км на абсолютно холодную ни одного провала и дёрганья не было! Может мне показалось, но разгоняться получше стала!? единственное что обороты прыгали, а в конечной точке когда заглушил машину, и после этого решил завести, то она сразу заглохла и так раз 5 подряд, поэтому пришлось подключить маф обратно. В итоге маф менять? или что-то со старым можно сделать?
llord Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 а маф лучше менять или почистить старый как-то*?
visla Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 если загрязнились нитки это чистить нужно спиртом если неисправность самого мафа о это скорее всего замена. пайка может не помоч
llord Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 ясн спасибо... попробую сначала почистить
Илюха FM Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 А ДТВВ и Д ТОЖ смотерл ? Именно 2 эти датчика и есть темпратурные. И составляют смесь в зависимости от температуры. Могу дать инфу джля проверки по сопротивлению. И какой нагар на свеча ? Белый-бедная смесь, черный-богатая.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти