llord Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Всем привет! Такая проблемка, что пока движок холодный машина не хочет ехать. Газ нажимаешь на холостом, а там провал. Газ вроде нажал и ждешь, а в этот момент простреливает из глушака и потом поднимаются обороты! А если поехать то вообще кошмар дергается, газ жмешь а она вообще не едет. Когда прогреется ближе к нормальной температуре тогда почти всё ок. Но все равно когда ровно едешь чувствуются совсем маленькие подёргивания! Что это может быть подскажите пожалуйста. 0 Цитата
Кись Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 ищи подсосы и маф смотри. а так жэ удели внимание системе зажигания!!! если видны пробои на свечах - менять сразу свечи вместе с проводми - иначе просто убиваеш новые свечи, а толку нет. 0 Цитата
llord Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 свечи менял вместе с проводами BOSCH поставил. у меня было подозрение на катушку, но почему тогда зависит от температуры двигателя. и поэтому этот вариант как-то отпал. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Что это может быть Катушку проверяй. Все признаки пропуска искры. На прогретом двигателе до рабочей температуры открой капот и резко открой за сектор дроссельную заслонку. Если движок как бы здумывается сразу развивать обороты - катушка это. Удачи. 0 Цитата
llord Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 Катушку проверяй. Все признаки пропуска искры. На прогретом двигателе до рабочей температуры открой капот и резко открой за сектор дроссельную заслонку. Если движок как бы здумывается сразу развивать обороты - катушка это. Удачи. Спасибо. Будем проверять . 0 Цитата
llord Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 а если это катушка, то почему только на холодную она так плохо себя ведёт? 0 Цитата
llord Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Опубликовано 18 ноября, 2011 вообщем снял я вчера маф и проехал где-то 10 км на абсолютно холодную ни одного провала и дёрганья не было! Может мне показалось, но разгоняться получше стала!? единственное что обороты прыгали, а в конечной точке когда заглушил машину, и после этого решил завести, то она сразу заглохла и так раз 5 подряд, поэтому пришлось подключить маф обратно. В итоге маф менять? или что-то со старым можно сделать? 0 Цитата
llord Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 а маф лучше менять или почистить старый как-то*? 0 Цитата
visla Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 если загрязнились нитки это чистить нужно спиртом если неисправность самого мафа о это скорее всего замена. пайка может не помоч 0 Цитата
llord Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 ясн спасибо... попробую сначала почистить 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 А ДТВВ и Д ТОЖ смотерл ? Именно 2 эти датчика и есть темпратурные. И составляют смесь в зависимости от температуры. Могу дать инфу джля проверки по сопротивлению. И какой нагар на свеча ? Белый-бедная смесь, черный-богатая. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.