den161 Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Господа подскажите кто знает, о чем говорит негаснущий символ батареи, и отсутствие реакции на педаль газа после запуска двигателя, по времени по разному иногда почти минуту после пуска?
вова Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Господа подскажите кто знает, о чем говорит негаснущий символ батареи, Это генератор поведал о своей кончине.
den161 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Опубликовано 16 ноября, 2011 <br />Это генератор поведал о своей кончине.<br /><br /><br /><br />это когда непрерывно светится или как у меня от 15 секунд до минуты? да и причем это наблюдается только весной и вот сейчас осенью.
mixo Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Привет! Или генератор (радуйся если так), или форсунки, может по пробегу, а может и .......
mixo Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Писал о таком месяца три назад. ищи на форуме.
optimum24 Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Тоже самое, но как правило когда завел и сразу немного нажал на педаль акселератора (спешка) если выждать несколько секунд, то все в порядке.
goblishka Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 негаснущий символ батареи, и отсутствие реакции на педаль газа после запуска двигателя, Привет, меня была такая фигня когда умерли все 4 форсунки, приэтом когда приехал в сервис проверили генератор и сначало показала что именно он, но после того как брызгнули в воздухан какойто фигни и она стала работать нормально проверили параметры топливной оказалось в рейке избыточное давление, потом сняли форсы и на стенд и как оказалось кердых все 4 форсункам. Так что тебе только в сервис где есть стенд что бы проверить форсунки. А пробег какой?
goblishka Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Забыл добавить, когбда исчезал индикатор батареии и педаль начинала реагировать, автомобиль ехал как обычно без всяких там.
den161 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Опубликовано 16 ноября, 2011 Привет, меня была такая фигня когда умерли все 4 форсунки, приэтом когда приехал в сервис проверили генератор и сначало показала что именно он, но после того как брызгнули в воздухан какойто фигни и она стала работать нормально проверили параметры топливной оказалось в рейке избыточное давление, потом сняли форсы и на стенд и как оказалось кердых все 4 форсункам. Так что тебе только в сервис где есть стенд что бы проверить форсунки. А пробег какой? Спасибо за совет, а пробег немногим более 250000.)))))))
Gear Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 найди тему mixo, там все его мытарства и лечение описаны
optimum24 Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Доброго времени суток. Началось с того, что начал моргать свет и периодически загораться лампа зарядки АКБ. После поездки к генераторшикам и замера напряжения - вердикт реле генератора. заменили все ок, на следующий день свет опять моргает, но зарядка не прыгает, и на горячую заводится горит лампа акб на педаль газа не реагирует и через несколько сек глохнет и с 4-го, 5-го раза едет (на холодную все ок, раньше тоже было подобное, но максимум 5-7 секунд и все в порядке) ,после тщательного штудирования форума проверил все клемы протянул, свет моргать перестал не надолго. И ура новый глюк едешь загорается лампа зарядки акб, зарядка идет и при зажженной лампе акб не включается обогрев лобового стекла (когда лампа не горит включается). Помогите! Сегодня поставили обратно моё реле с небольшим скандалом и возвратом денег. После этого напряжение на приборке 14,5 - 14,6 немного колеблется в этих пределах с выключенными потребителями, но пуск на горячую без проблем!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти