rodef Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Может кто сталкивался ... ошибка P 0171 P0174 на моне 3 . 2.5 . Форсунки помыл... фильтр топлива поменял .. Промывку в бак заливал Завтра хочу давление в рампе проверить . Может кто сталкивался с этими проблемаи типа подсос воздуха где-то Не охота глубоко рыть . После небольшого форсажа чек загорантс . при спокойной езде можно ездть пару дней без чека . Длительная адаптация при чек + 25 % по обеим банкам 0 Цитата
Lenya Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Может кто сталкивался ... ошибка P 0171 P0174 на моне 3 . 2.5 . Форсунки помыл... фильтр топлива поменял .. Промывку в бак заливал Завтра хочу давление в рампе проверить . Может кто сталкивался с этими проблемаи типа подсос воздуха где-то Не охота глубоко рыть . После небольшого форсажа чек загорантс . при спокойной езде можно ездть пару дней без чека . Длительная адаптация при чек + 25 % по обеим банкам Умер насос. Глубоко не рой не поможет. Замена решит твою проблему. удачи. 0 Цитата
вова Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Может кто сталкивался ... ошибка P 0171 P0174 Спроси лучше кто не сталкивался... Через это прошли все..... Насос. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем вова 0 Цитата
rodef Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Опубликовано 16 ноября, 2011 Спроси лучше кто не сталкивался... Через это прошли все..... Насос. ОК СПАСИБО буду смотреть насос 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) буду смотреть насос +1 Заодно под задней сидухой отверстие для демонтажа т\насоса вырежешь, ежели нет пока. Сетку-фильр почистишь. Тама есть как т\насос своим силами реанимировать. http://mondeoclub.ru/forum/topic/99804/ Удачи. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
rodef Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 Ещё одна беда случилась ... На ютубе нашел такую же .... ЧТО за фигня .. ??? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 а солдатик в трубе у тебя пляшет? 0 Цитата
rodef Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Опубликовано 18 ноября, 2011 Не понял...ПОПОДрОБНЕ пожалуйста 0 Цитата
dream_the_one Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 добрый день. моя ситуация: загорелся чек на трассе при скорости 110 потестив написало ошибку р 0171, по рекомендациям поменял насос электрическую часть, поставил бош от таза. сбросил ошибку и две недели во всех режимах нормально(после замены насоса разницы не почувствовал) сегодня опять на мкаде при такой же скорости загарелся чек. с той же ошибкой. куда теперь то капать. форсунки новые меньше года. впускной снимался менялись заслонки. звука подсоса нет. заглушка на месте. но на прогретом ам (после 40км пробега) снял фишку с кхх обороты упали до 200-300 и не глохла. вытащил трубку к вакуумнику обороты скакнули к 1500 и как вставил обратно заглохла. со второй попытки сдернуть кхх глохла сразу. где может быть проблема. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 добрый день. моя ситуация: загорелся чек на трассе при скорости 110 потестив написало ошибку р 0171, по рекомендациям поменял насос электрическую часть, поставил бош от таза. сбросил ошибку и две недели во всех режимах нормально(после замены насоса разницы не почувствовал) сегодня опять на мкаде при такой же скорости загарелся чек. с той же ошибкой. куда теперь то капать. форсунки новые меньше года. впускной снимался менялись заслонки. звука подсоса нет. заглушка на месте. но на прогретом ам (после 40км пробега) снял фишку с кхх обороты упали до 200-300 и не глохла. вытащил трубку к вакуумнику обороты скакнули к 1500 и как вставил обратно заглохла. со второй попытки сдернуть кхх глохла сразу. где может быть проблема. моторчик всего лишь выдает давление, а поддерживает давление в магистрали регулирующий клапан, который находится на стакане 0 Цитата
dream_the_one Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 а можно его код или замена аналог. извиняюсь если гдето писалось. сижу с телефона на работе. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) а можно его код или замена аналог. извиняюсь если гдето писалось. сижу с телефона на работе. отдельно не продается, только в сборе с насосом, замеряй давление в рампе, оно покажет жив тот клапан или нет, еще померь производительность насоса, еще забыл, насос от ТАЗа ставится с перекосом, возможно выходной штуцер насоса неплотно встал в манжету стакана Изменено 2 мая, 2013 пользователем Йожык 0 Цитата
dream_the_one Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 меня итересует гламный вопрос: это точно насос или всеже может быть чтото еще? до кик дауна до отсечки крутится без проблем же! 0 Цитата
Йожык Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 меня итересует гламный вопрос: это точно насос или всеже может быть чтото еще? до кик дауна до отсечки крутится без проблем же! по ошибке да 0 Цитата
Dlinniy Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 по рекомендациям поменял насос электрическую часть, поставил бош от таза. Менять надо только насос в сборе со стаканом, замена моторчика не решает проблему. 0 Цитата
botolamer Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 по ошибке да Такую же ошибку на 2.5 дает порванный резиновый переходник около дроссельной заслонки на вакуумных трубках... Сам проходил через это. 0 Цитата
dream_the_one Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 спасибо, попробую еще раз поковыряться в баке. я гдето читал что от калины клапан давлния подходит. это правда? никто невкурсе? 0 Цитата
dmit Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Менять надо только насос в сборе со стаканом, замена моторчика не решает проблему. Поможет ! Я менял моторчик нескольок раз и от Бош и китайский , немного поездит и снова проблема , уже в багажнике целый арсенал моторчиков собрался! В конце- концов выкинул фильтр на моторчике-лопух (знаю, что плохо) нового под рукой не было , и все -забыл ....уже три года езжу !Новый лопушок валяется в багажнике-жду пока встанет , но... ! Уже даже движок сменил , но там проблема в жоре масла была, потом неудачный кап.ремонт, видимо зажигание выставили неправильно, поездил тыс. 15 и пробой блока, шатун лопнул! Двиган в топку , долго не парился- купил другой блок почти новый с убитого авто за 45 руб. и гоняю теперь !!! Кстате все проблемы ушли с даблами старта , провалами и т.д. ! Хотя датчки и электроника, проводка осталась прежней , насколько помню в этой стороне искали решения болезней МОНИ !!! Кстате и клапан в стакане тоже можно подлечить, я насколько помню иглу вставлял . Здесь на форуме вся инфа есть !!! 0 Цитата
Йожык Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Поможет ! Я менял моторчик нескольок раз и от Бош и китайский , немного поездит и снова проблема , уже в багажнике целый арсенал моторчиков собрался! В конце- концов выкинул фильтр на моторчике-лопух (знаю, что плохо) нового под рукой не было , и все -забыл ....уже три года езжу !Новый лопушок валяется в багажнике-жду пока встанет , но... ! Уже даже движок сменил , но там проблема в жоре масла была, потом неудачный кап.ремонт, видимо зажигание выставили неправильно, поездил тыс. 15 и пробой блока, шатун лопнул! Двиган в топку , долго не парился- купил другой блок почти новый с убитого авто за 45 руб. и гоняю теперь !!! Кстате все проблемы ушли с даблами старта , провалами и т.д. ! Хотя датчки и электроника, проводка осталась прежней , насколько помню в этой стороне искали решения болезней МОНИ !!! Кстате и клапан в стакане тоже можно подлечить, я насколько помню иглу вставлял . Здесь на форуме вся инфа есть !!! какое отношение эжекторный насос имеет к регулировочному клапану давления?учи матчасть, прежде чем писать что то, у тебя тупо не работает система наполнения и поддержание полноты бензина в стакане, вот тебе и помогла ампутация "лаптя", насос у тебя сейчас работает по системе ТАЗа 0 Цитата
dmit Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Не надо так жестко! Я не собирался показывать свои знания по матчасти! Я поделился тем,что знал и делал!И даже ничего не советовал ! А на счет ТАЗА ещё можно и подумать , но нет смысла ...! Почти на все СТО уверен,что одену лопух новый и будет все работать, да и иглу я не помню ставил или нет! Её ставили другие форумчане,которые тоже видимо слабы по вашему в матчасти. А стваили её в том случае,чтобы уменьшить стравливание в стакан и даже вообще глушили клапан ! А вот в Тазе наверное две магистрали , а здесь одна!!! Может опять ошибаюсь! Не писал бы , но жестко Вы разговариваете, а заменить в целом бензонасос любой сможет !!! 0 Цитата
Йожык Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Не надо так жестко! Я не собирался показывать свои знания по матчасти! Я поделился тем,что знал и делал!И даже ничего не советовал ! А на счет ТАЗА ещё можно и подумать , но нет смысла ...! Почти на все СТО уверен,что одену лопух новый и будет все работать, да и иглу я не помню ставил или нет! Её ставили другие форумчане,которые тоже видимо слабы по вашему в матчасти. А стваили её в том случае,чтобы уменьшить стравливание в стакан и даже вообще глушили клапан ! А вот в Тазе наверное две магистрали , а здесь одна!!! Может опять ошибаюсь! Не писал бы , но жестко Вы разговариваете, а заменить в целом бензонасос любой сможет !!! еще раз для тех кто в танке, иглу ставят не в регулировочный клапан, а в эжекторный насос, "синим" его еще тут называют, то что ты не вылечил проблему, а просто упростил конструкцию, твое дело, сейчас речь идет об ошибке которую выдает бедная смесь, если у топика есть желание, то пусть он поступит твоим методом лечения 0 Цитата
dmit Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) еще раз для тех кто в танке, иглу ставят не в регулировочный клапан, а в эжекторный насос, "синим" его еще тут называют, то что ты не вылечил проблему, а просто упростил конструкцию, твое дело, сейчас речь идет об ошибке которую выдает бедная смесь, если у топика есть желание, то пусть он поступит твоим методом лечения Да ,что Вы за эту иглу взялись! Да ,все верно в "синий" ! Человек спросил за насос , я сказал ,что заменил его и работает бошовский ! А то,что часто менял их,фильтр был грязный,а нового не было , я его убрал совсем,что влияет только на очистку топлива! И чем по вашему я упростил систему ? Тем,что вместо родного моторчика,у которого отгорели контакты, поставил БОШ , как все уже давно делают ??? У меня авто едит нормально до 170 разгонялся , и почти при пустом баке нет провалов!Я не сказал,что надо лечить таким образом бедную смесь!Может конечно не в тему дискуссию развел, так прошу извинить !!! На то и форум,чтобы мы друг другу рассказывали о своих телодвижениях (фактических событиях), а не матчасть друг другу преподавли,что тоже полезно !!! :D Изменено 2 мая, 2013 пользователем dmit 0 Цитата
Йожык Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 Да ,что вы за эту иглу ! Он спросил занасос , я сказал ,что заменил его и работает бошовский "Кстате и клапан в стакане тоже можно подлечить, я насколько помню иглу вставлял . Здесь на форуме вся инфа есть !!!" -твои слова?куда в клапан ты иглу вставить советовал?, ее ставят в эжектор 0 Цитата
Йожык Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 вот клапан который держит рабочее давление бензина в рампе http://radikal-foto.ru/F/s51.radikal.ru/i132/1105/b4/93a29ee62a81.jpg.html?u=http%3a%2f%2fs51.radikal.ru%2fi132%2f1105%2fb4%2f93a29ee62a81.jpg а вот клапан который не дает стекать бензину из стакана(он оранжевого цвета, синий это эжекторный насос) http://radikal-foto.ru/F/i072.radikal.ru/1105/8c/96b10ff7ac85.jpg.html?u=http%3a%2f%2fi072.radikal.ru%2f1105%2f8c%2f96b10ff7ac85.jpg 0 Цитата
dmit Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) вот клапан который держит рабочее давление бензина в рампе http://radikal-foto....3a29ee62a81.jpg а вот клапан который не дает стекать бензину из стакана(он оранжевого цвета, синий это эжекторный насос) http://radikal-foto....6b10ff7ac85.jpg Спасибо ! давно это было ... , я и имел в виду "синего" . В клапан вставить иглу -это круто !!! Кроме как медсестра только сможет!!! Изменено 2 мая, 2013 пользователем dmit 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.