Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

стоял в пробке, - пар из-под капота. Не поверил. Температура норма, вентилятор включается и отключается периодически. Открыл капот - ОЖ ушла на пол-литра. Явной течи откуда-то нет. Помпе тыщи четыре.

Что смотреть и где. Кто подскажет. Температура за пределы не уходит судя по датчику, (не может же сразу и датчик крякнуть).

 

Что там про две скорости вентилятора, как проверять их по отдельности?

 

Вообще давно обращал внимание, что прогревается движок долго, минут 20-25. может это связано?

 

Что смотреть в охлаждении машины?

 

Помогите кто в курсе.

Изменено пользователем kafaro

Опубликовано

У многих автомобилей ближе к зиме и в саму зиму начинает течь ОЖ, ибо холодает и соединения (хомуты) слабеют, но в таком случае при нагреве соединения наоборот улучшаются, да и сколь либо существенного пара врядли можно увидеть из-за простой сопливости. Но у тебя то это произошло именно на горячую, т.е. ОЖ расширилась, возросло давление, и где-то единовременно выбросилось, в таком случае пар возможен. Я бы ооо-о-о-чень с большим пристрастием осмотрел бачок ОЖ, его крышку, и его соединения.

Удачи!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...