kafaro Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 (изменено) стоял в пробке, - пар из-под капота. Не поверил. Температура норма, вентилятор включается и отключается периодически. Открыл капот - ОЖ ушла на пол-литра. Явной течи откуда-то нет. Помпе тыщи четыре. Что смотреть и где. Кто подскажет. Температура за пределы не уходит судя по датчику, (не может же сразу и датчик крякнуть). Что там про две скорости вентилятора, как проверять их по отдельности? Вообще давно обращал внимание, что прогревается движок долго, минут 20-25. может это связано? Что смотреть в охлаждении машины? Помогите кто в курсе. Изменено 11 ноября, 2011 пользователем kafaro
Последний орк Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 У многих автомобилей ближе к зиме и в саму зиму начинает течь ОЖ, ибо холодает и соединения (хомуты) слабеют, но в таком случае при нагреве соединения наоборот улучшаются, да и сколь либо существенного пара врядли можно увидеть из-за простой сопливости. Но у тебя то это произошло именно на горячую, т.е. ОЖ расширилась, возросло давление, и где-то единовременно выбросилось, в таком случае пар возможен. Я бы ооо-о-о-чень с большим пристрастием осмотрел бачок ОЖ, его крышку, и его соединения. Удачи!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти