spectre Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Вчера заезжал на мойку двигателя, помыли нормально завелся, уехал, поставил в гараж на просушку. Сегодня выехал поездил минут 30, начал включаться вентилятор на радиаторе и как-будто кондиционер т.к. загорается лампочка на включателе, температура двигателя по датчику в норме, он не выключается вообще пока не скинешь клему с аккамулятора, а ведь зима на улице.
Илюха FM Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Смотреть ДТОЖ и его проводку. Возможно ДТОЖ просто залили, необходимо его посушить или вытереть для начала. Также и с фишкой. Все необходимо просушить и обнулить мозги.
tatarin2661 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 посмотри реле в блоке пред. под капотом. Было такое. реле пошевелил и стало все норма. 2 мин. Двиг. по работал и загудел.
spectre Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Опубликовано 12 ноября, 2011 спасибо за советы сегодня попробую, отпишусь чё да как!
spectre Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Опубликовано 20 ноября, 2011 спасибо за советы сегодня попробую, отпишусь чё да как! Блин чудесным образом всё прошло само, видимо просто просохло и всё нормально стало. Ток чёт сейчас движок затроил! На холостых держит нормально, добавляешь газу и движок как-будто начинает захлёбываться и обороты не набирает, может вообще заглохнуть! хрень какая-то . на днях поменял свечи не помогло!
Илюха FM Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Блин чудесным образом всё прошло само, видимо просто просохло и всё нормально стало. Ток чёт сейчас движок затроил! На холостых держит нормально, добавляешь газу и движок как-будто начинает захлёбываться и обороты не набирает, может вообще заглохнуть! хрень какая-то . на днях поменял свечи не помогло! Как дела со смесеобразованием ? МАФ, дТОЖ, вв провода менялись ? Какой нагар на свечах был ?
spectre Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Опубликовано 20 ноября, 2011 Как дела со смесеобразованием ? МАФ, дТОЖ, вв провода менялись ? Какой нагар на свечах был ? Свечи выкручивал нагар черный!
DMark Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Вчера заезжал на мойку двигателя, помыли нормально завелся, уехал, поставил в гараж на просушку. Сегодня выехал поездил минут 30, начал включаться вентилятор на радиаторе и как-будто кондиционер т.к. загорается лампочка на включателе, температура двигателя по датчику в норме, он не выключается вообще пока не скинешь клему с аккамулятора, а ведь зима на улице. Аналогичная была фигня и после мойки началось. Потом пропадал этот глюк на время и после мойки начинался, даже поливал водой, но понять не мог причину. Вообщем пока искал причину, вентилятор уже работал на постоянке и приходилось его в ручную отключать снятием фишки, иначе разряжал аккумулятор в ноль. Вылечил эту болезнь легко, главное найти. Снял аккумулятор, открутил блок предохранителей что возле него, приподнял и ужаснулся, т.к. под ним провода потресканые, некоторые закорочены. Далее вскрыл гофру, что идет к разъему вентилятора, там по 15 см оголенных проводов было и естественно тоже между собой закорачивали. Итог, что можно тщательно заизолировал, а в гофре, что к вентилятору вырезал кусками и менял (наращивал). Проблема решилась. Изменено 20 ноября, 2011 пользователем DMark
spectre Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Опубликовано 20 ноября, 2011 Аналогичная была фигня и после мойки началось. Потом пропадал этот глюк на время и после мойки начинался, даже поливал водой, но понять не мог причину. Вообщем пока искал причину, вентилятор уже работал на постоянке и приходилось его в ручную отключать снятием фишки, иначе разряжал аккумулятор в ноль. Вылечил эту болезнь легко, главное найти. Снял аккумулятор, открутил блок предохранителей что возле него, приподнял и ужаснулся, т.к. под ним провода потресканые, некоторые закорочены. Далее вскрыл гофру, что идет к разъему вентилятора, там по 15 см оголенных проводов было и естественно тоже между собой закорачивали. Итог, что можно тщательно заизолировал, а в гофре, что к вентилятору вырезал кусками и менял (наращивал). Проблема решилась. А я чет в эти провода так и не залез! а надо бы посмотреть, вдруг тож перемкнуло что, спасибо тебе за совет!
Violar Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Аналогичная была фигня и после мойки началось. Потом пропадал этот глюк на время и после мойки начинался, даже поливал водой, но понять не мог причину. Вообщем пока искал причину, вентилятор уже работал на постоянке и приходилось его в ручную отключать снятием фишки, иначе разряжал аккумулятор в ноль. Вылечил эту болезнь легко, главное найти. Снял аккумулятор, открутил блок предохранителей что возле него, приподнял и ужаснулся, т.к. под ним провода потресканые, некоторые закорочены. Далее вскрыл гофру, что идет к разъему вентилятора, там по 15 см оголенных проводов было и естественно тоже между собой закорачивали. Итог, что можно тщательно заизолировал, а в гофре, что к вентилятору вырезал кусками и менял (наращивал). Проблема решилась. Обошлось без разбора блока предохранителей? Вот и меня накрыло. За ночь аккум разрядился в ноль, оказалось что вентилятор работает на полную скорость даже с вынутыми реле. Если покачать блок предохранителей, глюк периодически проходит. Пытался подлезть под блок, но там настолько плотный монтаж, что с трудом удалось даже повернуть его на бок. Вот думаю, начинать ли с вскрытия гофры, или блок тоже придётся препарировать %)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти