spectre Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Вчера заезжал на мойку двигателя, помыли нормально завелся, уехал, поставил в гараж на просушку. Сегодня выехал поездил минут 30, начал включаться вентилятор на радиаторе и как-будто кондиционер т.к. загорается лампочка на включателе, температура двигателя по датчику в норме, он не выключается вообще пока не скинешь клему с аккамулятора, а ведь зима на улице. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Смотреть ДТОЖ и его проводку. Возможно ДТОЖ просто залили, необходимо его посушить или вытереть для начала. Также и с фишкой. Все необходимо просушить и обнулить мозги. 0 Цитата
tatarin2661 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 посмотри реле в блоке пред. под капотом. Было такое. реле пошевелил и стало все норма. 2 мин. Двиг. по работал и загудел. 0 Цитата
spectre Опубликовано 12 ноября, 2011 Автор Опубликовано 12 ноября, 2011 спасибо за советы сегодня попробую, отпишусь чё да как! 0 Цитата
spectre Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Опубликовано 20 ноября, 2011 спасибо за советы сегодня попробую, отпишусь чё да как! Блин чудесным образом всё прошло само, видимо просто просохло и всё нормально стало. Ток чёт сейчас движок затроил! На холостых держит нормально, добавляешь газу и движок как-будто начинает захлёбываться и обороты не набирает, может вообще заглохнуть! хрень какая-то . на днях поменял свечи не помогло! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Блин чудесным образом всё прошло само, видимо просто просохло и всё нормально стало. Ток чёт сейчас движок затроил! На холостых держит нормально, добавляешь газу и движок как-будто начинает захлёбываться и обороты не набирает, может вообще заглохнуть! хрень какая-то . на днях поменял свечи не помогло! Как дела со смесеобразованием ? МАФ, дТОЖ, вв провода менялись ? Какой нагар на свечах был ? 0 Цитата
spectre Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Опубликовано 20 ноября, 2011 Как дела со смесеобразованием ? МАФ, дТОЖ, вв провода менялись ? Какой нагар на свечах был ? Свечи выкручивал нагар черный! 0 Цитата
DMark Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Вчера заезжал на мойку двигателя, помыли нормально завелся, уехал, поставил в гараж на просушку. Сегодня выехал поездил минут 30, начал включаться вентилятор на радиаторе и как-будто кондиционер т.к. загорается лампочка на включателе, температура двигателя по датчику в норме, он не выключается вообще пока не скинешь клему с аккамулятора, а ведь зима на улице. Аналогичная была фигня и после мойки началось. Потом пропадал этот глюк на время и после мойки начинался, даже поливал водой, но понять не мог причину. Вообщем пока искал причину, вентилятор уже работал на постоянке и приходилось его в ручную отключать снятием фишки, иначе разряжал аккумулятор в ноль. Вылечил эту болезнь легко, главное найти. Снял аккумулятор, открутил блок предохранителей что возле него, приподнял и ужаснулся, т.к. под ним провода потресканые, некоторые закорочены. Далее вскрыл гофру, что идет к разъему вентилятора, там по 15 см оголенных проводов было и естественно тоже между собой закорачивали. Итог, что можно тщательно заизолировал, а в гофре, что к вентилятору вырезал кусками и менял (наращивал). Проблема решилась. Изменено 20 ноября, 2011 пользователем DMark 0 Цитата
spectre Опубликовано 20 ноября, 2011 Автор Опубликовано 20 ноября, 2011 Аналогичная была фигня и после мойки началось. Потом пропадал этот глюк на время и после мойки начинался, даже поливал водой, но понять не мог причину. Вообщем пока искал причину, вентилятор уже работал на постоянке и приходилось его в ручную отключать снятием фишки, иначе разряжал аккумулятор в ноль. Вылечил эту болезнь легко, главное найти. Снял аккумулятор, открутил блок предохранителей что возле него, приподнял и ужаснулся, т.к. под ним провода потресканые, некоторые закорочены. Далее вскрыл гофру, что идет к разъему вентилятора, там по 15 см оголенных проводов было и естественно тоже между собой закорачивали. Итог, что можно тщательно заизолировал, а в гофре, что к вентилятору вырезал кусками и менял (наращивал). Проблема решилась. А я чет в эти провода так и не залез! а надо бы посмотреть, вдруг тож перемкнуло что, спасибо тебе за совет! 0 Цитата
Violar Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 Аналогичная была фигня и после мойки началось. Потом пропадал этот глюк на время и после мойки начинался, даже поливал водой, но понять не мог причину. Вообщем пока искал причину, вентилятор уже работал на постоянке и приходилось его в ручную отключать снятием фишки, иначе разряжал аккумулятор в ноль. Вылечил эту болезнь легко, главное найти. Снял аккумулятор, открутил блок предохранителей что возле него, приподнял и ужаснулся, т.к. под ним провода потресканые, некоторые закорочены. Далее вскрыл гофру, что идет к разъему вентилятора, там по 15 см оголенных проводов было и естественно тоже между собой закорачивали. Итог, что можно тщательно заизолировал, а в гофре, что к вентилятору вырезал кусками и менял (наращивал). Проблема решилась. Обошлось без разбора блока предохранителей? Вот и меня накрыло. За ночь аккум разрядился в ноль, оказалось что вентилятор работает на полную скорость даже с вынутыми реле. Если покачать блок предохранителей, глюк периодически проходит. Пытался подлезть под блок, но там настолько плотный монтаж, что с трудом удалось даже повернуть его на бок. Вот думаю, начинать ли с вскрытия гофры, или блок тоже придётся препарировать %) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.