Quad006 Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 С середины октября во Всеволжске перешли на выпуск дизельных Мондео соответствующих нормам ЕВРО-4 (стали устанавливать на все дизельные двигатели сажевые фильтры). Я планировал в ближайшее время приобретение дизельного Мондео 4 отечественной сборки. Но почитав на форумах о тех сюрпризах которые преподносит эта экологичная система, особенно на Куга-форуме у меня возникли сильные сомнения: 1. Часто в процессе регенерации несгоревшее топливо попадает в моторное масло, разбавляя его, из-за чего боровой компьютер требует замены масла. 2. Практически всегда после пункта 1. загорается чек "Неисправен двигатель", требуется принудительная регенерация фильтра в условиях сервиса. 3. Переодичность описанного в пункте 2 у некоторых владельцев повторяется очень часто (были случаи через 200 км). 4. При углубленном изучении проблемы владельцами вместе с официальными дилерами подозрение падает на некорректную работу дифференциального датчика давления, отвечающего за процесс регенерации по причине неудачной прошивки. Как заявляют дилеры решения этой проблемы пока нет. Может ли кто нибудь из владельцев дизельных Мондео 4 рассеять мои сомнения? 0 Цитата
MITAHA Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 С середины октября во Всеволжске перешли на выпуск дизельных Мондео соответствующих нормам ЕВРО-4 (стали устанавливать на все дизельные двигатели сажевые фильтры). Я планировал в ближайшее время приобретение дизельного Мондео 4 отечественной сборки. Но почитав на форумах о тех сюрпризах которые преподносит эта экологичная система, особенно на Куга-форуме у меня возникли сильные сомнения: 1. Часто в процессе регенерации несгоревшее топливо попадает в моторное масло, разбавляя его, из-за чего боровой компьютер требует замены масла. 2. Практически всегда после пункта 1. загорается чек "Неисправен двигатель", требуется принудительная регенерация фильтра в условиях сервиса. 3. Переодичность описанного в пункте 2 у некоторых владельцев повторяется очень часто (были случаи через 200 км). 4. При углубленном изучении проблемы владельцами вместе с официальными дилерами подозрение падает на некорректную работу дифференциального датчика давления, отвечающего за процесс регенерации по причине неудачной прошивки. Как заявляют дилеры решения этой проблемы пока нет. Может ли кто нибудь из владельцев дизельных Мондео 4 рассеять мои сомнения? Добрый вечер!Думаю все зависит от качества топлива,надо заправлять ДТ не ниже евро-4,у нас в Питере например это лукойл,50 000 полет нормальный!) 0 Цитата
Quad006 Опубликовано 9 ноября, 2011 Автор Опубликовано 9 ноября, 2011 В какой-то ветке владелец Мондео пишет что заправлялся исключительно в Европе (Австрия), после загорания чека (проблема с сажевым фильтром) доехал до Питера. Теперь беспокоится что дилер может отказать в гарантии, сняв показания и определив пробег с горящим чеком. 0 Цитата
inglewood Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Фуфло все эти разговоры. Большинство новых туарегов - дизели евро 5. Рэйндж и лэнд роверы - дизели евро 5. А они гораздо технологичнее старичка dw10. И ездят по россии. Единственная фишка с сажевым - просрать его на прогретой машине. Проехать пару км на оборотах 3000-3500 раз в неделю-две, или когда домой вечером приедете подержать обороты на 3500 2 минуты, и все.Отмечу что сам такой лажей не страдал, проблема высосана из пальца 0 Цитата
MITAHA Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Фуфло все эти разговоры. Большинство новых туарегов - дизели евро 5. Рэйндж и лэнд роверы - дизели евро 5. А они гораздо технологичнее старичка dw10. И ездят по россии. Единственная фишка с сажевым - просрать его на прогретой машине. Проехать пару км на оборотах 3000-3500 раз в неделю-две, или когда домой вечером приедете подержать обороты на 3500 2 минуты, и все.Отмечу что сам такой лажей не страдал, проблема высосана из пальца +1 0 Цитата
Bовчик Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 У меня сажевый стоит. Общий пробег 60 тысяч, проблем нет, периодически срабатывает регенерация, никаких последствий в виде надписей и т.п. это не несет. Вообще забил уже на него давно, сначала тож боялся, а теперь ну стоит и стоит, хлеба не просит. Накроется, не проблема уже его удалить или при желании заменить за разумные деньги. 0 Цитата
Laser Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 У меня сажевый стоит. Общий пробег 60 тысяч, проблем нет, периодически срабатывает регенерация, никаких последствий в виде надписей и т.п. это не несет. Вообще забил уже на него давно, сначала тож боялся, а теперь ну стоит и стоит, хлеба не просит. Накроется, не проблема уже его удалить или при желании заменить за разумные деньги. +1 Отмечу, что основной поток проблем возникает при коротких поездках и городском режиме, те когда сажа активно вырабатывается, но не сгорает, поэтому как уже было замечено выше - время от времени дайте машине поработать на нормальных оборотах. 0 Цитата
вова Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 (изменено) Отмечу, что основной поток проблем возникает при коротких поездках и городском режиме, те когда сажа активно вырабатывается, но не сгорает, поэтому как уже было замечено выше - время от времени дайте машине поработать на нормальных оборотах. +100 У меня на куге сажевик, Один раз зимой получил записку от движка - срочно смените масло. Масло тогда проехало 12 ткм, замену масла мозги определяют по числу активных регенераций. Допустимо 7. Сажа это недогоревшее топливо, она в большей-меньшей степени есть на всех дизелях, на любой горючке. Сильно зависит от режима, например нагружение не прогретого мотора . Датчик дифдавления работает исправно, машина 08 гв. О какой прошивке тут шла речь? Это туповатый приборчик выдающий напряжение от давления. Изменено 10 ноября, 2011 пользователем вова 0 Цитата
aLEXff652 Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Я тут летом на презентации FF3 разговаривал с Андреем Фоминым касательно дизеля. Они(FoMoCo) осведомлены о проблеме DPF что на моне(дрестайл) что на куге. Поэтому они рестайл первоанчально сделали без DPF и тянули по максимум производя их. Андрей сказал что проблему дизеля и DPF решили как на Моне так и на FF3 чуть изменив схему работы фильтра. Раньше для очистки DPF на фазе выпуска открывались форсунки и соляра попала в фильтр и выжигала его. Но так как путь до фильтра очень длинный - газы остывали то для нормальной работы нужны были большие обороты. Теперь они в фильтр ввели форсунку которая напрямую впрыскивает соляру когда проходимость фильтра стала плохой. Они надеются что проблема DPF этим бедет решена. Решили ли они эту проблему указанным способом можно проверить - посмотреть нет ли подвода топлива к DPF. Так что надо смотреть на машины с Евро4 и устройство DPF 0 Цитата
Quad006 Опубликовано 10 ноября, 2011 Автор Опубликовано 10 ноября, 2011 Ну чтож, проблема более или менее проясняется. Большая просьба к форумчанам, у кого будет инфа по модернизации во Всеволжске DPF или отзывы о работе системы, поделиться информацией. 0 Цитата
вова Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Теперь они в фильтр ввели форсунку которая напрямую впрыскивает соляру когда проходимость фильтра стала плохой. Они надеются что проблема DPF этим бедет решена. Решили ли они эту проблему указанным способом можно проверить - посмотреть нет ли подвода топлива к DPF. Так что надо смотреть на машины с Евро4 и устройство DPF Ну не знаю.... У меня евро4 и соляра при активной регенерации подается в конце рабочего хода, загорается там и продолжает догорать в выхлопе и на фильтре. Идет горячий выхлоп. И все бы хорошо кроме того что соляра через турбину смешивается с маслом и портит его. Мало просто подать соляру в фильтр через форсунку, ее надо еще и поджечь там. А чем и как? Температура начала устойчивого горения летней соляры 300-350 С. От холодного фильтра ее не зажечь, а горячему она нафиг не нужна. Фмк как всегда задним числом изобрела велосипед. Такая схема давным давно широко есть на дизельных погрузчиках. 0 Цитата
Zorr Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 У меня бельгийская сборка, есть DPF. Пробег 80 тыс, все время заправлял соляру Евро4, Евро5. Давно уже не обращаю внимание на регенерацию. Периодически (1 раз в 10-20 тыс км) машина просит срочно заменить масло, но без Check Engin'а. Проблема решается за 30 секунд после прочтения на форуме инструкции по ее решению (все время забываю как это делать). PS Нужно при выключенном зажигании зажать газ и тормоз, включить зажигание и нажать OK. 0 Цитата
вова Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 Периодически (1 раз в 10-20 тыс км) машина просит срочно заменить масло ....Проблема решается за 30 секунд PS Нужно при выключенном зажигании зажать газ и тормоз, включить зажигание и нажать OK. Лучше решать заменой масла. Пишешь про 10-20 ткм... Ты его вообще меняешь???...... 0 Цитата
aLEXff652 Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Мало просто подать соляру в фильтр через форсунку, ее надо еще и поджечь там. А чем и как? Температура начала устойчивого горения летней соляры 300-350 С. От холодного фильтра ее не зажечь, а горячему она нафиг не нужна. Фмк как всегда задним числом изобрела велосипед. Такая схема давным давно широко есть на дизельных погрузчиках. К сожалению у меня нет презентации Фомина по DPF но вполне возможно что при данном вариант решения кроме форсунки там может быть и калильная свеча. Короче надо смотреть что они там с DPF намудрили. 0 Цитата
Zorr Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Лучше решать заменой масла. Пишешь про 10-20 ткм... Ты его вообще меняешь???...... Менять-то меняю, только вот замена масла у дилера никак не отражается на возникновении указанного сообщения... Думаешь, в двигателе есть датчик состояния масла? Ошибаешься :cool: 0 Цитата
chernich Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 Менять-то меняю, только вот замена масла у дилера никак не отражается на возникновении указанного сообщения... Думаешь, в двигателе есть датчик состояния масла? Ошибаешься :cool: датчика нет, есть счётчик включения регенераций dpf. Как прошла регенерация некоторое кол-во раз, так и вылезает "меняй масло" 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) соляра через турбину смешивается с маслом и портит его. Воов, если можно поподробнее, как соляра через турбину попадёт в двиг? На сколько понимаю в маслянной магистрали существует небольшое даление, и если уж есть дырдочки через которые может соляра попасть в масло, то скорее всего масло через них попадёт в соляру...? Или я чего недопонимаю? Может ли кто нибудь из владельцев дизельных Мондео 4 рассеять мои сомнения? Пробег в основном трасса, регенерацию наблюдал пару раз, пробег 135 тык. Однажды снимал сажевый(позырить его состояние), там всё сухо и визуально не видно сажи. Думаю если что, то можно его снять и просто прокалить и вытряхнуть, продуть. Там керамические соты. Изменено 20 ноября, 2011 пользователем Сергей 45 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.