kir_jeka Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Собственно интересует - чем специальная подвеска отличается от обычной и как долго живут самовыравниваещиеся амортизаторы в ней? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 @kir_jeka Набери в окне "искать"- самовыравнивающися. Где искать - этот форум кликни. Откроются темы. Кликай по Неоригиналные аммо. Я попробовал, получилось. Вперёд, коллега, за своим интересом туда. Не создавай темы - клоны. Из-за эого форум "тяжелеет". Удачи. 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 6 ноября, 2011 Автор Опубликовано 6 ноября, 2011 @kir_jeka Набери в окне "искать"- самовыравнивающися. Где искать - этот форум кликни. Откроются темы. Кликай по Неоригиналные аммо. Я попробовал, получилось. Искал прежде чем задать вопрос. Про специальную подвеску подвеску только пара упоминаний на форуме. Про самовыравнивающися амортизаторы только в ветке Мондео 2 немного и пару фраз в ветке по Мондео 3. Ни на один мой вопрос ответов из этой информации я не почерпнул. За совет конечно спасибо, а если ответишь на мои вопросы, буду благодарен еще больше. 0 Цитата
koplap Опубликовано 6 ноября, 2011 Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) @kir_jeka Набери в окне "искать"- самовыравнивающися. Где искать - этот форум кликни. Откроются темы. Кликай по Неоригиналные аммо. Я попробовал, получилось. Вперёд, коллега, за своим интересом туда. Не создавай темы - клоны. Из-за эого форум "тяжелеет". Удачи. Искал прежде чем задать вопрос. Про специальную подвеску подвеску только пара упоминаний на форуме. Про самовыравнивающися амортизаторы только в ветке Мондео 2 немного и пару фраз в ветке по Мондео 3. Ни на один мой вопрос ответов из этой информации я не почерпнул. За совет конечно спасибо, а если ответишь на мои вопросы, буду благодарен еще больше. Я тоже уже не один раз пытался найти такую же информацию - и ноль - нашёл всё тоже, что и автор топика... Из того что знаю сам - самовыравнивающаяся подвеска (СП) отличается тем, что у неё демпфер офигенно дорогой . Он газомаслянный с системой клапанов, при загрузке машины подвеска проседает, но при езде, благодаря системе клапанов, на кочках демпфер сам себя накачивает и держит примерно один и тот же уровень просвета задней повески. Встречал, информацию, что ещё за счёт развала колёс подвеска тоже отыгрывает проседания - но насколько сильно сказать не могу. Меня интересует его ремонтопригодность своими руками, потому что скоро один из них похоже навернётся, а платить минимум 350 Евро за штуку - это абзац... Изменено 6 ноября, 2011 пользователем koplap 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Меня интересует его ремонтопригодность своими руками, потому что скоро один из них похоже навернётся, а платить минимум 350 Евро за штуку - это абзац... Дешевле поменять на обычные аммо и пружины! 0 Цитата
koplap Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Дешевле поменять на обычные аммо и пружины! Это у вас там всё так просто... Тут у меня не получится - на техосмотре завернут - а официально зарегестрировать - у официалов дороже чем новая подвеска - а самому - времени и сил на беготню не хватит (да и финансы тоже не слабые) 0 Цитата
lightning Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 @kir_jeka, Чуть что будем вместе инфу искать, потому что у меня точно такая е подвеска, как у тебя Пока тое все родное стоит и надеюсь надолго... 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Опубликовано 18 ноября, 2011 @kir_jeka, Чуть что будем вместе инфу искать, потому что у меня точно такая е подвеска, как у тебя Пока тое все родное стоит и надеюсь надолго... И амортизаторы самовыравнивающиеся родные стоят и не менялись? А какой у тебя пробег? 0 Цитата
lightning Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 @kir_jeka, Да, задние самовыравнивающиеся, все родное, передние Моторкрафт, название задних не смотрел. Мной точно не менялись, а мужик в Швейцарии обслуживал только на Форде, поэтому если и менял, то только на родное... Пробег 220, купил, когда было 202 тыщ. У меня ж и спорт обвес тоже родной, как я понял он к нему и спец. подвеску брал... Главное теперь, чтобы можно было бес проблем обычное вставить в случае чего 0 Цитата
von_stirlitz Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Это у вас там всё так просто... Тут у меня не получится - на техосмотре завернут.. c какого перепугу завернут? Даже если в брифе записан тип аммо (Nivomaten), что вряд ли, неужто каждый механик знает как они должны выглядеть? 0 Цитата
lightning Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Сегодня заехал на диагностику подвески ради собственной безопасности, заплатил 20 тыщ, посмотрели, сказали, что все, слава Богу, хорошо... 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) @kir_jeka, Да, задние самовыравнивающиеся, все родное, передние Моторкрафт, название задних не смотрел. Мной точно не менялись, а мужик в Швейцарии обслуживал только на Форде, поэтому если и менял, то только на родное... Пробег 220, купил, когда было 202 тыщ. У меня ж и спорт обвес тоже родной, как я понял он к нему и спец. подвеску брал... Главное теперь, чтобы можно было бес проблем обычное вставить в случае чего Значит я еще могу спокойно тысяч 100 ездить. Обычное уже вставлять не хочу. Очень нравится, что зад сохраняет уровень при любой нагрузке. Даже зеркало заднего вида не приходится регулировать. Изменено 19 ноября, 2011 пользователем kir_jeka 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Сегодня заехал на диагностику подвески ради собственной безопасности, заплатил 20 тыщ, посмотрели, сказали, что все, слава Богу, хорошо... Повезло, а может и нет. Я как-то заехал проверить подвеску (постукивало) на случайное СТО в Минске. Приговорили почти всё, а то что стучало не нашли. Хорошо хоть денег взяли не слишком много за свой диагноз. Оказалось, что стучала стойка стабилизатора переднего. Изменено 19 ноября, 2011 пользователем kir_jeka 0 Цитата
koplap Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 c какого перепугу завернут? Даже если в брифе записан тип аммо (Nivomaten), что вряд ли, неужто каждый механик знает как они должны выглядеть? В бриф записываются как раз изменения в стандартной комплектации, поэтому их наличие определяют по ВИНу... только называется тип аммо по другому - немцы... Ну а насчёт каждый механик - знают ещё как, т.к. в TüV не каждый механик работает... Тем более что у меня ксенон - поэтому проверка по полной программе автоматом - омыватели, авторегулировка фар, подвеска... 0 Цитата
koplap Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Кто владеет английским, почитайте, тут описана работа самовыравнивающейся подвески... Переводить времени пока нету... 0 Цитата
lightning Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 ну вот, потек передний правый аммотризатор. Вопрос: на что менять и нужно-ли менять пружины, потому что аммотризаторы хочу на перед обычные поставить, а я, как понимаю, машина ниже стандартной? пружины живые 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 ну вот, потек передний правый аммотризатор. Вопрос: на что менять и нужно-ли менять пружины, потому что аммотризаторы хочу на перед обычные поставить, а я, как понимаю, машина ниже стандартной? пружины живые Передние у тебя обычные, только задние самовыравнивающиеся! 0 Цитата
Baulini Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Купил по VINу задние амортизаторы (самовыравнивающиеся). Заменил. Стояли обычные, наверно сэкономили до меня. Поставил выступом наружу, болты затянул. Скатил с подъемника-задок чуть-чуть приподнялся. Проехал до дома 20 км и появился стук в задней подвеске. Все из багажника переложил в салон. Ничего не изменилось. И еще обратил внимание что задок задран через чур, гораздо больше чем было, когда с подъемника съехал. Что делать? Через день предстоит дальняя поездка.... 0 Цитата
Baulini Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Может к ним разьем должен подходить или трубочка вакуумная? Или предварительная регулировка/настройка требуется? 0 Цитата
sur0k Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 а что за машина-то? универсал? хетч? седан?. перед установкой прокачивали? тут целая тема была по амортам... при замене амортов(правда передних) пыльник не был одет на отбойник.при сжатии и был стук. если стойки сакс, то к сожалению много случаев (на м4 повально и у них в ветке разбор полетов, почему и как лечить) , когда аморты стучат сами по себе даже новые 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 @Baulini, если хочешь получать кокрентные советы, а не вопросы, ЗАПОЛНИ профиль : авто, год, двигло, кпп, кузов. Далее http://mondeoclub.ru/forum/topic/86518/page__hl__+задние%20+аммортизаторы#entry1513610 а также http://mondeoclub.ru/forum/topic/93504/page__st__40__hl__+задние%20+аммортизаторы#entry1254551. перед установкой прокачивали? при замене амортов (правда передних) пыльник не был одет на отбойник. при сжатии и был стук. если стойки сакс, то к сожалению много случаев (на м4 повально и у них в ветке разбор полетов, почему и как лечить) , когда аморты стучат сами по себе даже новые + 100 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 Купил по VINу задние амортизаторы (самовыравнивающиеся). Заменил. Стояли обычные, наверно сэкономили до меня. Поставил выступом наружу, болты затянул. Скатил с подъемника-задок чуть-чуть приподнялся. Проехал до дома 20 км и появился стук в задней подвеске. Все из багажника переложил в салон. Ничего не изменилось. И еще обратил внимание что задок задран через чур, гораздо больше чем было, когда с подъемника съехал. Что делать? Через день предстоит дальняя поездка.... Вместе с ними надо менять и пружины! 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 я пружины не менял..всё ок. У тебя универсал? Только с ним шли самовыравнивающиеся амортизаторы! 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 4 января, 2013 Автор Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) Купил по VINу задние амортизаторы (самовыравнивающиеся). Заменил. Стояли обычные, наверно сэкономили до меня. Если ставят обычные амортизаторы, то меняют и пружины от обычной подвески. Нужно тебе уже и пружины докупать. У самого стоят самовыравнивающиеся амортизаторы. Изменено 4 января, 2013 пользователем kir_jeka 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.