Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

  

30 проголосовавших

  1. 1. Встречали ли вы добросовестных и компетентных ИДПС

    • Да
    • Нет
    • Таких нет
      0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема по моему очень актуальна, потому как общение с ними невсегда проходит в теплых и приятных тонах.

 

Давайте разберем здесь, что можно а что нельзя, как с нашейстороны, так и с их. Предлагаювыкладывать свои случаи в письменном виде, будем обсуждать!

 

Однажды сам столкнулся с собственной безграмотностью надороге. Опишу вкратце ситуацию: Кольцо-РИЖД. Еду в сторону оного по Ленина. Анадо было мне в горизонт. Так вот при подъезде к кольцу не обратил внимание назнак «движения только направо» и поехал прямо. Доехав до середины кольца, увидел прямо по курсу «кирпич» запрещающийдвижение по Ленина дальше. Понял, что сделал что то не так когда посмотрел назад и увиделрадостно улыбающегося ИДПС бегущего ко мне и машущего жезлом. Таким образом, как проехал я, ходят маршруткии автобусы, для них знак не действует ни тот ни другой. Пока ИДПС бежал ко мне,его напарник на служебном авто был уже тут как тут. Подошел тот который бежал(не зря же все таки он это делал). Я вышел. Говорю: - «знака(движение только направо) не заметил икирпича не видел.» Ну слово за слово я виноват и надо платить штраф который пословам Инспектора составляет 1300р. Так помимо этого машина уходит наштраф-стоянку, что ни как не входило в мои планы. Начали договариваться.Сошлись на семистах рублях которых у меня с собой не было, но в машине сиделмой хороший сослуживец у него было только 1000 рублей. Каково же было удивлениеИнспектора, когда я попросил у него сдачи! Посмеявшись и сказав что я обнаглелон достал триста рублей из кармана и положил на торпеду…….

 

Нарушение предписывающего знака(движение только направо)-100р

 

За кирпич не заехал, т.е. не нарушил. А если бы изаехал-100р

 

ПДД знаю хорошо, просто как всегда это бывает…

 

Но после этого случая решил, что больше так не будет! И платитья ни кому не буду (если конечно нет явного и доказанного нарушения). Как то разувидел на Ютубе ролик разговора с ИДПС,понравилось. Посмотрел еще не менее сотни я прошерстил инет в поиске приказоврегламентирующих службу ДПС. Большее количество приказов уже отменили. Но естьеще совсем молодой приказ №185 «Административный регламент». Скачав его я часатри просидел, изучая и выделяя самое важное (для категории В). Затем распечатали вшил в папку, которая теперь постоянно в машине и уже неоднократно выручаламеня.

 

Так что давайте делиться своими ситуациями и обсуждать их!

 

 


Опубликовано (изменено)

На 14-ом Лицее остановили

Извиняюсь за мерзкий писк :wacko:

 

 

Там же около месяца спустя

 

 

 

Изменено пользователем inforce
Опубликовано

Вот еще выложить законодательную базу для ознакомления, может много но полезно!

Считаю основная обязанность сотрудников это предотвращение ДТП и помощь автомобилистам на дорогах, такого в общем то встретил один раз в г. Сочи, остановили, спросили доволен ли я отдыхом в Сочи, откуда, куда и подсказали кратчайшую дорогу. А так по большей части мешают они движению.

Опубликовано (изменено)

спросили доволен ли я отдыхом в Сочи, откуда, куда и подсказали кратчайшую дорогу.

 

 

и с включенной сиреной проводили до места! :wink:

Изменено пользователем inforce
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Даже не знаю. Мне попадаются только вежливые и предупредительные сотрудники! Может на них СГУ и стробы так действуют?

Опубликовано

Даже не знаю. Мне попадаются только вежливые и предупредительные сотрудники! Может на них СГУ и стробы так действуют?

 

Корочка :)

Опубликовано

И форма :D в чине генерал-майора полиции. :wink:

 

Нужно всем такую форму выдавать :) тогда полиция станет очень вежливой!

Опубликовано

Нужно всем такую форму выдавать :) тогда полиция станет очень вежливой!

И через год дороги станут "девственно чистыми", поувольняют всех нафиг. :D

Опубликовано

Даже не знаю. Мне попадаются только вежливые и предупредительные сотрудники! Может на них СГУ и стробы так действуют?

Привет пропажа!!! Рады видетьслышать! Где пропадал?! :drinks:

Опубликовано

Привет пропажа!!! Рады видетьслышать! Где пропадал?! :drinks:

Работал на благо граждан нашей великой страны.

post-11777-0-34200900-1320868987_thumb.jpg

Опубликовано

редко с ними общаюсь но последний разговор имел про привышение скорости (честно летел за 100 по городу) но на мою фразу что *он* не может столько ехать и про погрешность ихнего прибора до 20 км/ч гаец произнес - в 1 раз буду составлять протокол со слов виновного и выписал 300 вместо 1500 )))) буду считать что попался хороший:cool:

Опубликовано

Тема по моему очень актуальна, потому как общение с ними невсегда проходит в теплых и приятных тонах.

 

Давайте разберем здесь, что можно а что нельзя, как с нашейстороны, так и с их. Предлагаювыкладывать свои случаи в письменном виде, будем обсуждать!

 

Однажды сам столкнулся с собственной безграмотностью надороге. Опишу вкратце ситуацию: Кольцо-РИЖД. Еду в сторону оного по Ленина. Анадо было мне в горизонт. Так вот при подъезде к кольцу не обратил внимание назнак «движения только направо» и поехал прямо. Доехав до середины кольца, увидел прямо по курсу «кирпич» запрещающийдвижение по Ленина дальше. Понял, что сделал что то не так когда посмотрел назад и увиделрадостно улыбающегося ИДПС бегущего ко мне и машущего жезлом. Таким образом, как проехал я, ходят маршруткии автобусы, для них знак не действует ни тот ни другой. Пока ИДПС бежал ко мне,его напарник на служебном авто был уже тут как тут. Подошел тот который бежал(не зря же все таки он это делал). Я вышел. Говорю: - «знака(движение только направо) не заметил икирпича не видел.» Ну слово за слово я виноват и надо платить штраф который пословам Инспектора составляет 1300р. Так помимо этого машина уходит наштраф-стоянку, что ни как не входило в мои планы. Начали договариваться.Сошлись на семистах рублях которых у меня с собой не было, но в машине сиделмой хороший сослуживец у него было только 1000 рублей. Каково же было удивлениеИнспектора, когда я попросил у него сдачи! Посмеявшись и сказав что я обнаглелон достал триста рублей из кармана и положил на торпеду…….

 

Нарушение предписывающего знака(движение только направо)-100р

 

За кирпич не заехал, т.е. не нарушил. А если бы изаехал-100р

 

ПДД знаю хорошо, просто как всегда это бывает…

 

Но после этого случая решил, что больше так не будет! И платитья ни кому не буду (если конечно нет явного и доказанного нарушения). Как то разувидел на Ютубе ролик разговора с ИДПС,понравилось. Посмотрел еще не менее сотни я прошерстил инет в поиске приказоврегламентирующих службу ДПС. Большее количество приказов уже отменили. Но естьеще совсем молодой приказ №185 «Административный регламент». Скачав его я часатри просидел, изучая и выделяя самое важное (для категории В). Затем распечатали вшил в папку, которая теперь постоянно в машине и уже неоднократно выручаламеня.

 

Так что давайте делиться своими ситуациями и обсуждать их!

 

 

абсолютно идентичная ситуация, только на повороте с пр. Шолохова на 20-ую линию куда налево только автобусам поворот разрешен, повернул по запарке увидел кирпич и сразу повернул еще раз налево, где меня уже ждали двое молодых гайцов которые и развели на штуку. это было года три назад)))))))))

Опубликовано

 

Статья 1.5.Презумпция невиновности

 

Кодекс РФ об административныхправонарушениях [Глава 1] [Статья 1.5]

 

 

 

1. Лицоподлежит административной ответственности только за те административныеправонарушения, в отношении которых установлена его вина.

 

 

2. Лицо, вотношении которого ведется производство по делу об административномправонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана впорядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим взаконную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревшихдело.

 

 

3. Лицо,привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать своюневиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящейстатье.

 

 

4. Неустранимыесомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности,толкуются в пользу этого лица.

 

Примечание.Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административныеправонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, в случае ихфиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническимисредствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствамифото- и киносъемки, видеозаписи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимоотношения сотрудников с участникамидорожного движения

 

 

19. Взаимоотношения сотрудников с участниками дорожногодвижения должны основываться на строгом соблюдении законности, четкомисполнении своих обязанностей, сочетании решительности и принципиальности впредупреждении и пресечении правонарушений с внимательным и уважительнымотношением к гражданам.

 

В разговорес участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, объективным итактичным, обращаться к ним на "Вы", свои требования и замечанияизлагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного илидвоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку.

 

20. При обращении к участнику дорожного движениясотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание ифамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения.

 

Приостановке транспортного средства или пешехода сотрудник, по требованиюучастника дорожного движения, обязан предъявить в развернутом виде служебноеудостоверение, не выпуская его из рук.

 

22. Сигналы сотрудника участникам дорожного движениядолжны подаваться четко и быть понятны для участников дорожного движения.

 

23. Разъяснения участнику дорожного движения сутисовершенного им нарушения должны даваться без нравоучений, убедительно и ясносо ссылкой на соответствующие требования Правил дорожного движения и другихнормативных правовых актов, действующих в области дорожного движения.

 

Привозникновении конфликтных ситуаций, претензий или по требованию участниковдорожного движения сотрудник разъясняет порядок обжалования своих действий.

 

Потребованию участника дорожного движения сотрудник должен сообщитьместонахождение и телефон дежурного или ответственного должностного лица.

 

25. Сотрудник не должен препятствоватьиспользованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожногодвижения, если таковое не запрещено законодательством. О существовании запретасотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись.

 

 

Общие требования к исполнению административныхпроцедур (действий)

 

 

 

33. При исполнении государственной функции сотрудникидолжны находиться в форменном обмундировании (сотрудники Госавтоинспекции - снагрудным знаком), иметь служебное удостоверение.

 

35.Действия по оформлению процессуальных документов, заисключением случаев, предусмотренных пунктами 109, 131, 187, 193, 216настоящего Административного регламента, должны осуществляться на местесовершения (пресечения) административного правонарушения. При этом допускаетсяих оформление в служебном помещении стационарного поста дорожно-патрульнойслужбы, салоне патрульного автомобиля.

 

36. Бланки процессуальных документов должны заполнятьсяразборчиво шариковой ручкой (с наполнителем черного, синего или фиолетовогоцвета) либо с использованием печатающего устройства.

 

Внесенные впроцессуальные документы исправления (дополнения) должны быть оговорены изаверены подписью сотрудника, составившего процессуальный документ. Лицо, вотношении которого ведется производство по делу об административномправонарушении, а также потерпевший, должны быть ознакомлены под роспись свнесенными исправлениями (дополнениями). В случае отказа указанных лиц отподписи об этом делается соответствующая запись в процессуальном документе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль за дорожным движением

 

 

 

41. При выполнении сотрудниками Госавтоинспекциидействий, непосредственно связанных с осуществлением контроля за дорожнымдвижением, использование транспортных средств, не относящихся к патрульнымавтомобилям, не допускается.

 

К патрульнымтранспортным средствам относятся транспортные средства Госавтоинспекции(автомобиль, мотоцикл, автобус), состоящие на балансе в органах внутренних дели включенные в постовую ведомость. Далее также - патрульный автомобиль

 

43. При контроле за дорожным движением с использованиемпатрульного автомобиля, имеющего специальную цветографическую схему, егоразмещение в стационарном положении должно осуществляться таким образом, чтобыон был отчетливо виден участникам дорожного движения и имелась возможность для своевременногопресечения правонарушения.

 

Действиясотрудников, влекущие умышленное создание помех для распознавания участникамидорожного движения специальной цветографической схемы, стационарных устройствдля подачи специальных звуковых и световых сигналов патрульного автомобиля, недопускаются.

 

В темноевремя суток и в условиях ограниченной видимости сотрудник должен нести службуна освещенных участках дорог, иметь светящийся жезл и световозвращающееснаряжение

 

44. При осуществлении контроля за дорожным движением сприменением технических средств фиксации нарушений правил дорожного движениямогут использоваться естественные и искусственные укрытия.

 

Действия,влекущие ограничение видимости участниками дорожного движения специальнойцветографической схемы, стационарных устройств для подачи специальных звуковыхи световых сигналов патрульного автомобиля (с использованием открытой панелибагажного отделения и иных способов), не допускаются.

 

 

 

При контролеза дорожным движением нарядом сотрудников на патрульном автомобиле безспециальной цветографической схемы обеспечивается его взаимодействие с другиминарядами (стационарных, пеших постов, нарядами на патрульных автомобилях соспециальной цветографической схемой), которыми в случае необходимостипресечения и оформления административного правонарушения осуществляетсяостановка транспортного средства

 

46. Технические средства для контроля за дорожнымдвижением, относящиеся к измерительным приборам, должны быть сертифицированы вкачестве средства измерения, иметь действующее свидетельство о поверке,выдаваемое органами Федерального агентства по техническому регулированию иметрологии (хранится в подразделении), и применяться в соответствии синструкциями и методическими указаниями о порядке применения этих средств.

 

Использованиепри контроле за дорожным движением технических средств, не предусмотренныхтабельной положенностью, не допускается.

 

 

 

Остановка транспортного средства

 

 

 

63. Основаниями к остановке транспортного средствасотрудником являются:

 

1.установленныевизуально или зафиксированные с использованием технических средств признакинарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;

 

2.наличиеданных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участниковдорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства),свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершениюдорожно-транспортного происшествия, преступления или административногоправонарушения;

 

3.наличиеданных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов,информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) обиспользовании транспортного средства в противоправных целях или основанийполагать, что оно находится в розыске;

 

4.необходимостьопроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершениядорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения,преступления, очевидцами которого они являлись или являются;

 

5.необходимостьпривлечения участника дорожного движения в качестве понятого;

 

6.выполнениераспорядительно-регулировочных действий;

 

7.необходимостьиспользования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящегоАдминистративного регламента);

 

8.необходимостьпривлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движенияили сотрудникам милиции;

 

9.проведениена основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел,органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой всоответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортныхсредств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;

 

10.проверкадокументов на право пользования и управления транспортным средством, документовна транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющихличность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

 

66. Не допускается останавливать транспортные средства научастках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, заисключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресеченияпреступления, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и(или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначенияместа остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световымисигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения.

 

 

 

 

 

 

 

67. Остановив транспортное средство, сотрудник должен безпромедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиямипункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причинуостановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки илиоформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира вкачестве свидетеля либо понятого - разъяснить права и обязанности,предусмотренные законодательством Российской Федерации

 

70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожногодвижения:

 

а) выйти изтранспортного средства в случаях:

 

необходимостиустранения технической неисправности транспортного средства или нарушенийправил перевозки грузов;

 

наличия уводителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126 настоящего Административногорегламента) и (или) болезненного состояния;

 

дляпроведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверкиномеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационныхдокументах;

 

дляпроведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства игруза;

 

когдатребуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказаниипомощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

 

когда егоповедение создает угрозу личной безопасности сотрудника;

 

б)переместить транспортное средство в иное указанное сотрудником место, если:

 

нахождениетранспортного средства в месте его остановки создает угрозу либо помеху другимучастникам дорожного движения, нахождение сотрудника на проезжей части приобращении к водителю, находящемуся в транспортном средстве, создает угрозу личнойбезопасности сотрудника;

 

в) занятьместо в патрульном автомобиле либо пройти в служебное помещение, когда егоучастие необходимо для оформления процессуальных документов.

 

 

 

Проверка идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя транспортного средства, документов,государственных регистрационных знаков, технического состояния транспортногосредства

 

82. Основаниями для проверки документов, необходимых дляучастия в дорожном движении61, за исключением документов на перевозимый груз,являются выявление нарушения правил дорожного движения, ориентировки, указанияв соответствии с целями проведения специальных мероприятий, осуществлениеконтрольных мероприятий на стационарном посту ДПС.

 

Основаниямидля проверки документов на перевозимый груз являются ориентировки, указания всоответствии с целями проведения специальных мероприятий.

 

Основаниямидля проверки документов, удостоверяющих личность водителя, пассажиров,пешехода, являются ориентировки, указания в соответствии с целями проведенияспециальных мероприятий, подозрение к причастности указанных лиц к совершениюпреступления, необходимость возбуждения дела об административномправонарушении, выявление признаков подделки правоустанавливающих документов, атакже в случае их привлечения в качестве свидетеля, понятого.

 

Основаниямидля проверки государственных регистрационных знаков являются ориентировки,указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий, выявлениевнешних признаков их подделки (подложности), а также подделки (подложности)регистрационных документов на транспортное средство, подделки (уничтожения)маркировочных обозначений транспортного средства.

 

85. При визуальном исследовании документов, осмотретранспортного средства осуществляется сверка фотографий, записей в документах сфактическими данными, сопоставление записей, выявление исправлений,потертостей, повреждений, изменения маркировочных обозначений, государственныхрегистрационных знаков, других признаков подделки.

 

 

 

Составлениепостановления-квитанции о наложении административногоштрафа

 

95. Основанием для составления постановления-квитанции оналожении административного штрафа является выявление административногоправонарушения, наличие события которого участник дорожного движения неоспаривает и не отказывается от уплаты административного штрафа на местесовершения административного правонарушения

 

 

99. В соответствии с положениями статьи 32.3 Кодекса впостановлении-квитанции указываются дата ее выдачи, должность, специальноезвание, фамилия, инициалы сотрудника, назначившего административное наказание,фамилия, имя, отчество, год и место рождения, место работы и место жительстваили место пребывания лица, привлеченного к административной ответственности,статья Кодекса либо соответствующего закона субъекта Российской Федерации,предусматривающая административную ответственность за данное правонарушение,время и место совершения административного правонарушения, сумма налагаемогоадминистративного штрафа, информация о получателе штрафа, необходимая всоответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммыадминистративного штрафа, адрес подразделения, сотрудник которого выдалпостановление-квитанцию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опрос лица, в отношении которого ведетсяпроизводство по делу об административном правонарушении, потерпевшего и свидетеля

 

101. Постановление-квитанция составляетсяв двух экземплярах и подписывается сотрудником, назначившим административноенаказание, и лицом, привлеченным к административной ответственности, которомувручается второй экземпляр постановления-квитанции. При этом ему разъясняетсяпорядок уплаты административного штрафа и ответственность за его неуплату вустановленный срок.

 

Если лицо наместе совершения административного правонарушения после наложения на негоадминистративного штрафа путем составления постановления-квитанции оспариваетналичие события административного правонарушения и (или) назначенное емуадминистративное наказание, составляется протокол об административномправонарушении (абзац 3 пункта 109 настоящего Административного регламента).При этом дальнейшее рассмотрение дела осуществляется в порядке, предусмотренномглавой 29 Кодекса, а постановление-квитанция аннулируется.

 

104. Перед опросом лица, в отношениикоторого ведется производство по делу об административном правонарушении,потерпевшего и свидетеля сотрудник разъясняет предусмотренное статьей 51Конституции Российской Федерации право лица не свидетельствовать против себясамого, своего супруга и других близких родственников (родителей, детей,усыновителей, усыновленных, родных братьев и родных сестер, дедушек, бабушек,внуков), а также их права и обязанности, предусмотренные Кодексом. Кроме этогосвидетель предупреждается об административной ответственности за дачу заведомоложных показаний, в соответствии со статьей 17.9 Кодекса.

 

106. Свидетелем по делу об административномправонарушении может быть любое лицо, которому могут быть известныобстоятельства дела, подлежащие установлению. Сотрудником перед свидетелемставятся вопросы по существу указанных обстоятельств. Правильность занесенияпоказаний свидетель удостоверяет своей подписью. В случае необходимости вкачестве свидетеля может быть опрошен понятой, потерпевший.

 

 

 

 

 

107. При опросе несовершеннолетнегосвидетеля, не достигшего возраста четырнадцати лет, обязательно присутствиепедагога или психолога. В случае необходимости опрос проводится в присутствиизаконного представителя несовершеннолетнего свидетеля.

 

 

 

108. При опросе лица, в отношениикоторого ведется производство по делу об административном правонарушении,потерпевшего и свидетеля сотрудник составляет объяснение (приложение N 5 кАдминистративному регламенту). В объяснении указываются дата, время и место егосоставления, должность, специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника,составившего объяснение, сведения о лице, в отношении которого ведетсяпроизводство по делу об административном правонарушении, потерпевшем илисвидетеле с указанием их фамилии, имени, отчества, даты и места рождения, местаработы и места жительства или места пребывания, а также их телефонов,документе, удостоверяющем их личность, о разъяснении им их прав и обязанностей,предусмотренных Кодексом, статьей 51 Конституции Российской Федерации, опредупреждении свидетеля об административной ответственности за дачу заведомоложных показаний, в соответствии со статьей 17.9 Кодекса, сведения, имеющиеотношение к делу и сообщенные сотруднику. Объяснение подписывается сотрудником,его составившим, и лицом, в отношении которого ведется производство по делу обадминистративном правонарушении, потерпевшим или свидетелем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составление протокола обадминистративном правонарушении

 

109. Основаниями составления протокола обадминистративном правонарушении являются:

 

выявлениеадминистративного правонарушения, в случае если рассмотрение дела о данномадминистративном правонарушении не находится в компетенции сотрудника;

 

оспариваниелицом, в отношении которого возбуждено дело, наличия события административногоправонарушения и (или) назначенного ему административного наказания;

 

При наличииданных оснований следует учитывать, что протокол об административномправонарушении может быть составлен в течение двух суток с момента выявленияадминистративного правонарушения в случае, если требуется дополнительноевыяснение обстоятельств дела либо данных о лице, в отношении котороговозбуждается дело об административном правонарушении.

 

Выдержка изКоАП ст.28.2:

 

Статья 28.2.Протокол об административном правонарушении

 

Кодекс РФ обадминистративных правонарушениях [Глава 28] [Статья 28.2]

 

1. Осовершении административного правонарушения составляется протокол, заисключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 1.1 и 3 статьи28.6 настоящего Кодекса.

 

2. Впротоколе об административном правонарушении указываются дата и место егосоставления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол,сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административномправонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей ипотерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения исобытие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса илизакона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административнуюответственность за данное административное правонарушение, объяснениефизического лица или законного представителя юридического лица, в отношениикоторых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

 

 

 

3. Присоставлении протокола об административном правонарушении физическому лицу илизаконному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено делооб административном правонарушении, а также иным участникам производства поделу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, очем делается запись в протоколе.

 

4.Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношениикоторых возбуждено дело об административном правонарушении, должна бытьпредоставлена возможность ознакомления с протоколом об административномправонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания посодержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

 

4.1. Вслучае неявки физического лица, или законного представителя физического лица,или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведетсяпроизводство по делу об административном правонарушении, если они извещены вустановленном порядке, протокол об административном правонарушении составляетсяв их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушениинаправляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней содня составления указанного протокола.

 

5. Протоколоб административном правонарушении подписывается должностным лицом, егосоставившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, вотношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случаеотказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренномчастью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись.

 

6.Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношениикоторых возбуждено дело об административном правонарушении, а такжепотерпевшему вручается под расписку копия протокола об административномправонарушении.

 

 

 

 

 

 

 

111. В случае участия понятых впроизводстве по делу об административном правонарушении запись об этом суказанием их фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, телефонаделается в соответствующем протоколе. В качестве понятого может быть привлеченолюбое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо. Число понятыхдолжно быть не менее двух. Замечания понятого подлежат занесению в протокол.

 

112. В случае применения техническихсредств, относящихся к измерительным приборам, их показания отражаются впротоколе об административном правонарушении. При этом указывается наименованиетехнического средства и его номер.

 

113. Письменные ходатайства лиц, участвующих впроизводстве по делу об административном правонарушении, приобщаются к делу иподлежат немедленному рассмотрению. Решение об отказе в удовлетворенииходатайства выносится сотрудником в виде определения. При ходатайстве лица, вотношении которого ведется производство по делу об административномправонарушении, о рассмотрении дела по месту его жительства, данное ходатайствоможет быть отражено в протоколе об административном правонарушении

 

114. При составлении протокола об административномправонарушении перед получением объяснений лицу, в отношении котороговозбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникампроизводства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренныеКодексом, статьей 51 Конституции Российской Федерации, о чем делается запись впротоколе.

 

115. Лицу, в отношении которого составленпротокол об административном правонарушении, должна быть предоставленавозможность ознакомления с ним. Лицо вправе представить объяснения и замечанияпо содержанию протокола, которые отражаются в нем либо прилагаются к нему.

 

117. Протокол об административномправонарушении подписывается сотрудником, его составившим, и лицом, в отношениикоторого он составлен. В случае отказа указанного лица от подписания протоколав нем делается соответствующая запись.

 

 

 

 

 

Вынесение постановления по делу обадминистративном правонарушении

 

123. В соответствии с положениями статьи29.10 Кодекса в постановлении по делу об административном правонарушении должныбыть указаны должность, специальное звание, фамилия, имя, отчество сотрудника,вынесшего постановление, адрес подразделения, дата и место рассмотрения дела,сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело; обстоятельства,установленные при рассмотрении дела, статья Кодекса или закона субъектаРоссийской Федерации, предусматривающая административную ответственность засовершение административного правонарушения, мотивированное решение по делу,срок и порядок обжалования постановления. Постановление о назначенииадминистративного наказания в виде административного штрафа, кромевышеуказанного, должно содержать также информацию о получателе штрафа,необходимую в соответствии с правилами заполнения расчетных документов наперечисление суммы административного штрафа.

 

124. Постановление по делу обадминистративном правонарушении подписывается сотрудником, вынесшимпостановление, и объявляется немедленно после вынесения. При этом лицу, вотношении которого вынесено постановление по делу об административномправонарушении, разъясняется срок и порядок обжалования постановления, а вслучае назначения административного наказания в виде административного штрафатакже порядок его уплаты и ответственность за его неуплату в установленныйсрок.

 

125. Копия постановления по делу обадминистративном правонарушении вручается под расписку лицу, в отношениикоторого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылаетсяуказанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.Вместе с копией постановления о назначении административного наказания в видеадминистративного штрафа лицу, в отношении которого оно вынесено, может бытьвручен бланк платежного документа, содержащий информацию о получателе штрафа,необходимую в соответствии с правилами заполнения расчетных документов наперечисление суммы административного штрафа и номер постановления.

 

 

Отстранение от управлениятранспортным средством

 

 

126. Основаниями для отстранения отуправления транспортным средством являются:

 

выявлениеадминистративных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 12.3(управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов направо управления им, регистрационных документов на транспортное средство, аравно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряженияуправляемым им транспортным средством в отсутствие его владельца), частью 2статьи 12.5 (управление транспортным средством с заведомо неисправнымитормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлениемили сцепным устройством (в составе поезда), частью 1 статьи 12.7 (управление транспортнымсредством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (заисключением учебной езды), частью 2 статьи 12.7 (управление транспортнымсредством водителем, лишенным права управления транспортным средством)Кодекса73;

 

наличиедостаточных оснований полагать, что лицо, которое управляет транспортнымсредством, находится в состоянии опьянения (наличие у лица одного илинескольких признаков: запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушениеречи, резкое изменение окраски кожных покровов лица, поведение, несоответствующее обстановке);

 

необходимостьиспользования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящегоАдминистративного регламента) в состоянии крайней необходимости приневозможности достижения цели использования без отстранения водителя отуправления транспортным средством.

 

127. Отстранение лица от управлениятранспортным средством по основаниям, предусмотренным Кодексом, осуществляетсясотрудником непосредственно после выявления соответствующих оснований вприсутствии двух понятых путем запрещения управления этим транспортнымсредством данным водителем до устранения причины отстранения.

 

 

 

 

 

127.1. Об отстранении от управлениятранспортным средством в соответствии с положениями статьи 27.12 Кодексасоставляется протокол, в котором указываются дата, время, место, основанияотстранения от управления, должность, специальное звание, фамилия и инициалысотрудника, составившего протокол, сведения о транспортном средстве и о лице, вотношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу обадминистративном правонарушении.

 

 

127.2. Протокол об отстранении отуправления транспортным средством подписывается сотрудником, его составившим, илицом, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства поделу об административном правонарушении. В случае отказа лица от подписанияпротокола в нем делается соответствующая запись. Копия протокола вручаетсялицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства поделу об административном правонарушении.

 

 

128. В случае отстранения водителя от управлениятранспортным средством при его использовании по основаниям, предусмотреннымЗаконом Российской Федерации "О милиции", отстраненный можетнаходиться в используемом транспортном средстве, а при невозможности илинежелании этого ему сообщается о времени и месте возврата транспортногосредства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения

 

 

129. Основанием для освидетельствованияна состояние алкогольного опьянения является наличие у водителя транспортногосредства одного или нескольких следующих признаков: запах алкоголя изо рта,неустойчивость позы, нарушение речи, резкое изменение окраски кожных покрововлица, поведение, не соответствующее обстановке (пункт 126 абзац 3 настоящегоАдминистративного регламента)

 

130. Освидетельствование на состояниеалкогольного опьянения в соответствии с установленным законом порогомконцентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе (0,15 и более миллиграмма наодин литр) осуществляется сотрудником после отстранения лица от управлениятранспортным средством в присутствии двух понятых с использованием техническогосредства измерения, обеспечивающего запись результатов исследования на бумажномносителе и разрешенного к применению Федеральной службой по надзору в сферездравоохранения и социального развития, поверенного в установленном порядкеФедеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, тип котороговнесен в Государственный реестр утвержденных типов средств измерений

 

132. Перед освидетельствованием насостояние алкогольного опьянения сотрудник информирует освидетельствуемоговодителя транспортного средства о порядке освидетельствования с применениемтехнического средства измерения, целостности клейма государственногоповерителя, наличии свидетельства о поверке или записи о поверке в паспортетехнического средства измерения.

 

133. При проведении освидетельствованияна состояние алкогольного опьянения сотрудник проводит отбор пробы выдыхаемоговоздуха в соответствии с инструкцией по эксплуатации используемого техническогосредства измерения. Наличие или отсутствие состояния алкогольного опьяненияопределяется на основании показаний используемого технического средстваизмерения с учетом его допустимой погрешности.

 

 

 

135. Бумажный носитель с записьюрезультатов исследования и подписью освидетельствованного и понятых приобщаетсяк акту освидетельствования на состояние алкогольного опьянения. Копия акта выдаетсялицу, в отношении которого проведено освидетельствование на состояниеалкогольного опьянения.

 

 

 

 

 

Направление на медицинское освидетельствованиена состояние опьянения

 

 

 

136. Основаниями для направления на медицинскоеосвидетельствование на состояние опьянения являются:

 

отказ лицаот прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения;

 

несогласиелица с результатами освидетельствования на состояние алкогольного опьянения;

 

наличиедостаточных оснований полагать, что лицо находится в состоянии опьянения приотрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольногоопьянения;

 

наличиеповода к возбуждению в отношении лица дела об административном правонарушении,предусмотренном статьей 12.24 или частью 2 статьи 12.30 Кодекса;

 

подозрениелица в совершении преступления против безопасности дорожного движения иэксплуатации транспорта.

 

137. Направление лица, управляющего транспортнымсредством, на медицинское освидетельствование на состояние опьянения пооснованиям, предусмотренным Кодексом, осуществляется сотрудникомнепосредственно после выявления соответствующих оснований в присутствии двухпонятых. Сотрудник обязан принять меры к установлению личности данного лица.

 

 

 

137.1. Факт отказа лица от прохожденияосвидетельствования на состояние алкогольного опьянения или несогласия с егорезультатами фиксируется в присутствии понятых, которые удостоверяют это своейподписью в протоколе о направлении на медицинское освидетельствование насостояние опьянения (пункт 137.2 настоящего Административного регламента).

 

 

137.4. Лицо, направленное на медицинскоеосвидетельствование на состояние опьянения, препровождается к месту егопроведения в медицинскую организацию, имеющую лицензию на осуществлениемедицинской деятельности с указанием соответствующих работ и услуг, либо в специальнооборудованный для проведения медицинского освидетельствования на состояниеопьянения передвижной медицинский пункт, соответствующий установленнымМинистерством здравоохранения и социального развития Российской Федерациитребованиям.

 

 

137.5. В случае вынесения на основаниирезультатов медицинского освидетельствования на состояние опьянения заключенияо том, что состояние опьянения не установлено, лицо препровождается к местуотстранения от управления транспортным средством либо к месту нахождения еготранспортного средства.

 

 

Экземпляракта медицинского освидетельствования на состояние опьянения выдается врачом(фельдшером), проводившим освидетельствование, водителю транспортного средства,в отношении которого проводилось медицинское освидетельствование на состояниеопьянения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изъятие водительскогоудостоверения

 

139. Основанием для изъятия водительскогоудостоверения или удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) являетсявыявление административного правонарушения, влекущего лишение права управлениятранспортным средством соответствующего вида

 

 

 

 

 

Досмотр транспортногосредства

 

155. Основаниями для досмотратранспортного средства, то есть обследования транспортного средства,проводимого без нарушения его конструктивной целостности, являются:

 

ориентировки,указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий;

 

отказводителя или граждан, сопровождающих грузы, от проведения осмотра транспортногосредства и перевозимого груза;

 

проверкаобоснованного предположения о наличии в транспортном средстве оружия, боеприпасов,взрывчатых веществ, взрывных устройств, наркотических средств или психотропныхвеществ, других вещей, предметов и веществ, изъятых из гражданского оборота инаходящихся у граждан без специального разрешения, орудий совершения либопредметов преступления;

 

проверкаобоснованного предположения о наличии в транспортном средстве орудий совершениялибо предметов административного правонарушения.

 

156. Досмотр транспортного средстваосуществляется в присутствии двух понятых.

 

157. Досмотр транспортного средстваосуществляется в присутствии лица, во владении которого оно находится. Вслучаях, не терпящих отлагательства, досмотр транспортного средства может бытьосуществлен в отсутствие указанного лица.

 

160. Досмотр транспортного средства проводится послетого, как водитель и пассажиры покинули салон автомобиля и за их поведениемустановлен контроль сотрудниками наряда.

 

163. О досмотре транспортного средства всоответствии с положениями статьи 27.9 Кодекса составляется протокол либоделается соответствующая запись в протоколе об административном задержании.Указанная запись возможна только в случае осуществления досмотра транспортногосредства по основаниям, предусмотренным Кодексом. В протоколе о досмотретранспортного средства указываются дата и место его составления, должность,специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника, составившего протокол,сведения о лице, во владении которого находится транспортное средство,подвергнутое досмотру, о понятых, с указанием их фамилии, имени, отчества,адреса места жительства, телефона, о типе, марке, модели, государственномрегистрационном знаке, иных идентификационных признаках транспортного средства,о виде, количестве, иных идентификационных признаках вещей, в том числе о типе,марке, модели, калибре, серии, номере, иных идентификационных признаках оружия,о виде и количестве боевых припасов, о виде и реквизитах документов,обнаруженных при досмотре транспортного средства. В протоколе о досмотретранспортного средства делается запись о применении фото- и киносъемки, видеозаписи,иных установленных способов фиксации вещественных доказательств. Материалы,полученные при осуществлении досмотра с применением фото- и киносъемки,видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств,прилагаются к соответствующему протоколу.

 

164. Протокол о досмотре транспортногосредства подписывается сотрудником, его составившим, лицом, в отношениикоторого ведется производство по делу об административном правонарушении, и(или) лицом, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутоедосмотру, понятыми. В случае отказа лица, в отношении которого ведетсяпроизводство по делу об административном правонарушении, и (или) лица, вовладении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру, от подписанияпротокола в нем делается соответствующая запись. Копия протокола о досмотретранспортного средства вручается лицу, во владении которого находитсятранспортное средство, подвергнутое досмотру.

 

Личный досмотр, досмотр вещей,находящихся при физическом лице

 

165. Основаниями для личного досмотра,досмотра вещей, находящихся при физическом лице, то есть обследования вещей,проводимого без нарушения их конструктивной целостности, являются:

 

наличие достаточных оснований полагать, что у физическоголица, в его вещах находятся орудия совершения либо предметы административногоправонарушения, в целях обнаружения которых осуществляются данные действия,либо оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, взрывные устройства,наркотические средства или психотропные вещества99;

 

осуществлениеадминистративного задержания (пункт 192 настоящего Административногорегламента)

 

166. Личный досмотр производится лицомодного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола. Досмотрвещей, находящихся при физическом лице, осуществляется в присутствии двухпонятых.

 

171. О личном досмотре, досмотре вещей,находящихся при физическом лице, в соответствии с положениями статьи 27.7Кодекса составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколео доставлении или в протоколе об административном задержании. Указанная записьвозможна только в случае осуществления личного досмотра, досмотра вещей,находящихся при физическом лице, по основаниям, предусмотренным Кодексом. Впротоколе о личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице,указываются дата и место его составления, должность, специальное звание,фамилия и инициалы сотрудника, составившего протокол, сведения о физическомлице, подвергнутом личному досмотру, о понятых, с указанием их фамилии, имени,отчества, адреса места жительства, телефона, о виде, количестве, об иныхидентификационных признаках вещей, в том числе о типе, марке, модели, калибре,серии, номере, об иных идентификационных признаках оружия, о виде и количествебоевых припасов, о виде и реквизитах документов, обнаруженных при досмотре,находящихся при физическом лице. В протоколе о личном досмотре, досмотре вещей,находящихся при физическом лице, делается запись о применении фото- икиносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественныхдоказательств. Материалы, полученные при осуществлении личного досмотра, досмотра вещей, находящихсяпри физическом лице, с применением фото- и киносъемки, видеозаписи, иныхустановленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются ксоответствующему протоколу.

 

172. Протокол о личном досмотре, досмотревещей, находящихся при физическом лице, подписывается сотрудником, егосоставившим, лицом, в отношении которого ведется производство по делу обадминистративном правонарушении, либо владельцем вещей, подвергнутых досмотру,понятыми. В случае отказа лица, в отношении которого ведется производство поделу, владельца вещей, подвергнутых досмотру, от подписания протокола в немделается соответствующая запись. Копия протокола о личном досмотре, досмотревещей, находящихся при физическом лице, вручается владельцу вещей, подвергнутыхдосмотру, по его просьбе.

 

Изъятие вещей и документов

 

173. Основанием для изъятия вещей,явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения,и документов, имеющих значение доказательств по делу об административномправонарушении, является их обнаружение на месте совершения административногоправонарушения либо при осуществлении личного досмотра, досмотра вещей,находящихся при физическом лице, и досмотре транспортного средства

 

177. Изъятие вещей и документовосуществляется сотрудником после их обнаружения в присутствии двух понятых.

 

179. Об изъятии вещей и документов всоответствии с положениями статьи 27.10 Кодекса составляется протокол105либоделается соответствующая запись в протоколе о доставлении, в протоколе осмотраместа совершения административного правонарушения или в протоколе об административном задержании. Впротоколе об изъятии вещей и документов указываются сведения о виде иреквизитах изъятых документов, о виде, количестве, об иных идентификационныхпризнаках изъятых вещей, о понятых, с указанием их фамилии, имени, отчества,адреса места жительства, телефона. В случае сомнения в подлинности документов,государственных регистрационных знаков также указываются выявленные признакиподделки. В протоколе об изъятии вещей и документов делается запись оприменении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксациидокументов. Материалы, полученные при изъятии вещей и документов с применениемфото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксациивещественных доказательств, прилагаются к протоколу.

 

 

Административное задержание

 

 

 

192. Основанием для административногозадержания, то есть кратковременного ограничения свободы физического лица,является необходимость обеспечения правильного и своевременного рассмотрениядела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу обадминистративном правонарушении о назначении административного наказания в видеадминистративного ареста

 

194. По просьбе задержанного лица о местеего нахождения в кратчайший срок уведомляются родственники, администрация поместу его работы (учебы), а также защитник.

 

197. Задержанному лицу разъясняются егоправа и обязанности, предусмотренные Кодексом, о чем делается соответствующаязапись в протоколе об административном задержании.

 

198. Об административном задержании всоответствии с положениями статьи 27.4 Кодекса составляется протокол, в которомуказываются дата и место его составления, должность, специальное звание,фамилия и инициалы сотрудника, составившего протокол, сведения о задержанном лице,время, место и мотивы задержания.

 

199. Протокол об административномзадержании подписывается сотрудником, его составившим, и задержанным лицом. Вслучае если задержанное лицо отказывается подписать протокол, в протоколе обадминистративном задержании делается соответствующая запись. Копия протокола обадминистративном задержании вручается задержанному лицу по его просьбе.

 

 

 

201. Срок административного задержаниялица исчисляется с момента доставления, а лица, находящегося в состоянииопьянения, со времени его вытрезвления. Срок административного задержания недолжен превышать три часа, за исключением случая осуществления производства поделу об административном правонарушении, влекущем в качестве одной из мерадминистративного наказания административный арест, когда лицо, в отношениикоторого ведется производство по делу, может быть подвергнуто административномузадержанию на срок не более 48 часов.

 

 

Опубликовано

абсолютно идентичная ситуация, только на повороте с пр. Шолохова на 20-ую линию куда налево только автобусам поворот разрешен, повернул по запарке увидел кирпич и сразу повернул еще раз налево, где меня уже ждали двое молодых гайцов которые и развели на штуку. это было года три назад)))))))))

 

 

 

 

Тут по моему нарушение предписывающего знака. Кара -

 

 

300р. А если три года назад то вообще 100р. Сплошные не пересекал?

Опубликовано

Давайте обсудим это видео: http://www.youtube.com/watch?v=5Mj2AQMO9JM&feature=player_detailpage

 

Правильно ли поступил Кирилл Форманчук (известный правозащитник) или как говорится "доносчику-первый кнут".

 

Лично я считаю что Форманчук погорячился, доносить последнее дело! С другой стороны м...дак на четырнадцатой заслуживает наказания за проявленное неуважение к участникам дорожного движения. Так что высказывайтесь!

 

 

Опубликовано

Давайте обсудим это видео: http://www.youtube.c...ayer_detailpage

 

Правильно ли поступил Кирилл Форманчук (известный правозащитник) или как говорится "доносчику-первый кнут".

 

Лично я считаю что Форманчук погорячился, доносить последнее дело! С другой стороны м...дак на четырнадцатой заслуживает наказания за проявленное неуважение к участникам дорожного движения. Так что высказывайтесь!

 

 

 

Лично мое мнение.

Это сей час смотрится еще как "стукач", то как мы привыкли это видеть.

Но думаю что это будит устойчивая тенденция и через некоторое время такая ситуация будит в порядке вещей.

Такое развитие отношений приведет в итоге тому что каждый будит знать что нарушение может иметь наказание и не только когда в поле зрения есть инспектор.

Это будит развиваться и входить в сознание общества. А эффективность такого рода действий будит намного выше чем все инспектора ГИБДД.

Каждый совершающий нарушение задумается о том что есть уже много камер.

Если раньше вопросы по большей части решались между людьми а то что не коснется человека проходит мимо.

Теперь можно решить в суде, обращением в администрацию, жалобой и т.д.

При удобной системе сбора данных, а думаю что обращения доброжелателей будут приниматься в доступной и удобной форме, это станет повсеместно.

В общем это медленной движение к западной системе общества когда любое нарушение замеченное гражданином доводится до ведома власти.

Опубликовано

Правильно ли поступил Кирилл Форманчук (известный правозащитник)

 

Интересно что видео записано нормально а дата проставлена зеркально.

И еще, поговорив с инспектором на перекрестке сам автор перестраивается для того чтоб повернуть налево за инспекторами, при этом он находится перед светофором и разметка сплошная, перестроение уже запрещено. Он сам нарушает правило.

Опубликовано (изменено)

Лично мое мнение.

Это сей час смотрится еще как "стукач", то как мы привыкли это видеть.

Но думаю что это будит устойчивая тенденция и через некоторое время такая ситуация будит в порядке вещей.

Такое развитие отношений приведет в итоге тому что каждый будит знать что нарушение может иметь наказание и не только когда в поле зрения есть инспектор.

Это будит развиваться и входить в сознание общества. А эффективность такого рода действий будит намного выше чем все инспектора ГИБДД.

Каждый совершающий нарушение задумается о том что есть уже много камер.

Если раньше вопросы по большей части решались между людьми а то что не коснется человека проходит мимо.

Теперь можно решить в суде, обращением в администрацию, жалобой и т.д.

При удобной системе сбора данных, а думаю что обращения доброжелателей будут приниматься в доступной и удобной форме, это станет повсеместно.

В общем это медленной движение к западной системе общества когда любое нарушение замеченное гражданином доводится до ведома власти.

 

Я с тобой не соглашусь, во-первых Форманчук правозащитник и этот случай беспрецедентный. Это если можно так выразиться его обязанность! Если так пойдет дальше то "замеченное гражданином нарушение" рано или поздно перейдет в самосуд. Во-вторых европейскую практику у нас применит не удастся, люди просто будут боятся мести от наказанных с их помощью нарушителей.

Изменено пользователем inforce
Опубликовано

Я с тобой не соглашусь, во-первых Форманчук правозащитник и этот случай беспрецедентный. Это если можно так выразиться его обязанность! Если так пойдет дальше то "замеченное гражданином нарушение" рано или поздно перейдет в самосуд. Во-вторых европейскую практику у нас применит не удастся, люди просто будут боятся мести от наказанных с их помощью нарушителей.

 

Вопрос времени, не так давно и сотовые телефоны были в диковинку.

Почему самосуд, это совсем другое.

Сделают доступную систему обращений граждан, многие уже имеют регистраторы. Будет не сложно отправить видео с нарушением, будут многие это делать.

Опубликовано (изменено)

Так тут вопрос не в том, что граждане с регистраторами имеютили нет возможность проявить гражданскую позицию таким образом, как в ролике.Вопрос шире я думаю стоит, могут ли и хотят ли вообще наши граждане проявлятьгражданскую позицию свою, ведь даже без регистратора можно как свидетель пойтив суд и т.п. и тем самым правонарушитель понесет наказание.

 

А проще начинать обсуждение либо делать какие то телодвиженияс малого, так как догонять, бегать за правонарушителями, снимать их на камеру ит.п., ходить потом по судам не каждый согласится. По крайней мере насегодняшний день, с учетом наших национальных менталитетов и с учетом развитияправо…

 

Вот Вы моргаете встречки сигнализируя о патруле ДПС надороге?!

А когда ваши соседи выгуливают Питбуля без намордника водворе, где куча детей, говорите хотя бы пару лестных слов хозяину!?

Делаете ли замечания быдлофанам которые в подъезде курят и влифте!?

 

Лично я мести от соседей не боюсь, но они со мной не здороваютсяпосле того как одно я выкинул из лифта с сигаретой не посмотрев на егодружбанов которые в момент начали буксовать. Другие соседи со своей класснойсобачкой без поводка и намордника тоже злобно скалятся в место своей собачкипосле того как навел Осу на собаку и предупредил что пристрелю ее в следующийраз, и плевать на штраф при этом. А чаще всего по чему то у меня не хватает моральныхсил ссориться с кем то что то объяснять, и проходишь просто мимо… ведь нехочется ссориться с соседями, не хочется портить себе настроение и нервы…

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано (изменено)

Согласен с sonik35 это вопрос времени когда проявление гражданской позиции станет не стукачеством...

К сожалению засняв на регистратор нарушителя очень мало вероятно что я побегу к патрульным и поеду что то доказывать = ( Покрайней мере если нарушение на меня не как не повлияло...

И встречки я моргаю по привычке, и взятки тут же пытаюсь инспектору дать в не зависимо от нарушения...

Изменено пользователем pozd88

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...