inglewood Опубликовано 2 ноября, 2011 Опубликовано 2 ноября, 2011 Это вы сами придумали? Нет там никаких датчиков наклона Вообще-то есть, но имеет отношение к сигнализации) Типа, при пониженном режиме охраны отключается датчик наклона кузова чтобы стоять на бордюре или чтобы не визжала, когда эвакуировать будут, что-то типа того. Нейтраль на 100 км/ч включить МОЖНО. Главное, чтобы не шла нагрузка (читай, педаль газа нажата не была совсем). Но только в экстренном случае (мотор стал резко нестабильно работать, посторонние шумы, и т.д., или вот-вот заглохнет). Вопрос ЗАЧЕМ это делать в иной ситуации? И что вы накинулись на человека? Он задал вопрос, а вы увлеклись совершенно не тем.
Сергей 45 Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 И что вы накинулись на человека? Нихто вроде и не накидывался. Мне удивительно что очень много водителей с большим стажем незнают такую простую истину... Это ж на первых уроках вождения должны были узнать все. Можно задать вопрос? Представим пустую дорогу, поворот на 90 градусов(перекрёсток) к примеру. Ваши действия за 100м, в самом повороте и на выходе? Итересует работа с мкпп. Когда включаем нейтраль, когда пониженную и т.д.
mavr Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Опубликовано 3 ноября, 2011 ну начнем 1. вообщем совет автору разгонись до 100 и попробуй врубить нейтраль.............. потом когда будут ржать в СТО расскажешь нам о стаже в 15 лет и пробеге 300ткм 1.1. Все 15 лет и 300 ткм на ручке, и все время юзал нейтралку, вижу светофор красный воткнул нейтраль и потихоньку качусь. (Криминал в этом не вижу вообще) 1.2. Автомат практически первый, потом когда машина в драйве, можно ручку перевести в нейтраль без кнопки - это и смутило. 2. На курсах задай вопрос на счёт движения на нейтрали. Ну и нам расскажи. 2.1. Ну раскажите чем плохо? то ---- если ответ Для машины - все равно, кроме не нулевого расхода, а вот для действий в критических ситуациях - недопустимо. то ответ: аккуратнее надо быть и не допускать критических ситуаций. P.S. за 15 лет одно дтп и то я не виноват, и нейтралка тут ни при чем. (тфу тфу тфу) 3. Представим пустую дорогу, поворот на 90 градусов(перекрёсток) к примеру. Ваши действия за 100м, в самом повороте и на выходе? Интересует работа с мкпп. Когда включаем нейтраль, когда пониженную и т.д. буду катится на нейтрали, метров за 15-20 воткну 2ю передачу отпущу сцепление и поворот пройду на второй ну или в зависимости от ситуации на 1й. 4. а по поводу повышенного расхода и клапана на карбюраторе, так стоит газовое оборудование, и если даже этот клапан и есть то он глушит бензин, а не как не воздух с которым и всасывается газ в двигатель. так-что ;) 5. Мне удивительно что очень много водителей с большим стажем незнают такую простую истину... 5.1. истину ездить на передаче? если эту, то я это "мнение" знаю, но я мальчик не маленький и могу иметь свое мнение ;) ну как-то так.
oleg51 Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Это вы сами придумали? Нет там никаких датчиков наклона Конешно придумал. Ну а если посмотреть на задний стабилизатор в районе левого колеса, думаю вы его тоже увидите....на моей машине :wink: Кстати датчик электрорегулировки (наклона) фар у меня тоже есть, и по ходу, тоже придумал. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем oleg51
oleg51 Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Вообще-то есть, но имеет отношение к сигнализации) Типа, при пониженном режиме охраны отключается датчик наклона кузова чтобы стоять на бордюре или чтобы не визжала, когда эвакуировать будут, что-то типа того. Нейтраль на 100 км/ч включить МОЖНО. Главное, чтобы не шла нагрузка (читай, педаль газа нажата не была совсем). Но только в экстренном случае (мотор стал резко нестабильно работать, посторонние шумы, и т.д., или вот-вот заглохнет). Вопрос ЗАЧЕМ это делать в иной ситуации? И что вы накинулись на человека? Он задал вопрос, а вы увлеклись совершенно не тем. Сигнализии одинаковые на всех комплектациях, но датчик на заднем стабе я видел только на автоматах 2,5 литровых.
chernich Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Конешно придумал. Ну а если посмотреть на задний стабилизатор в районе левого колеса, думаю вы его тоже увидите....на моей машине :wink: Кстати датчик электрорегулировки (наклона) фар у меня тоже есть, и по ходу, тоже придумал. и причём тут торможение двигателем? У меня тоже датчик наклона для ксеноновых фар стоит, но к мотору это простите отношения не имеет.
Bus Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Нейтраль на 100 км/ч включить МОЖНО. Главное, чтобы не шла нагрузка (читай, педаль газа нажата не была совсем). Но только в экстренном случае (мотор стал резко нестабильно работать, посторонние шумы, и т.д., или вот-вот заглохнет). Вопрос ЗАЧЕМ это делать в иной ситуации? Мужики, я отвечу чуток позжее на этот вопрос... Чисто теоретически, потому как сам не пользую... И дам ссыль на источник - кому тересно будет, сможет узнать глыбжее...
oleg51 Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) и причём тут торможение двигателем? У меня тоже датчик наклона для ксеноновых фар стоит, но к мотору это простите отношения не имеет. А не кто и не говорит, что датчик наклона фар имеет отношение к двигателю. Я писал, что он ТОЖЕ (пост 31) у меня есть! Только на фары стоит на переднем стабе..... А Д. наклона кузова на заднем стабе. К чему он завязан (к двиглу или скорее всего коробке) не готов сказать, но факт остается фактом, он есть. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем oleg51
chernich Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 но факт остается фактом, он есть. и не к двиглу и не к коробке не превязан.
oleg51 Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) и не к двиглу и не к коробке не превязан. Да я и не спорю, всего лишь предположения.....К чему он завязан (к двиглу или скорее всего коробке) не готов сказать, но факт остается фактом, он есть. Как вариант, мозгам инфу дает, а он сам решает, что и как включать (переключать). :wink: Изменено 3 ноября, 2011 пользователем oleg51
Сергей 45 Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 буду катится на нейтрали, метров за 15-20 воткну 2ю передачу отпущу сцепление и поворот пройду на второй ну или в зависимости от ситуации на 1й. Ну в принципе всё правильно. Только я бы ещё нейтраль заменил на 5ю 6ю передачу.
mavr Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Опубликовано 7 ноября, 2011 Сергей 45 Вам вопрос: вполне серьезно и без сарказма. относится к предыдущему посту: а какой толк от 5 передачи при скорости предположим 40 км? я просто сужу по моему эскорту, на 5 и при скорости 40-50 толку от нее ну совсем нет (как мне кажется), разогнаться не получится ни как, единственное наверное на скользком покрытии чуть меньше возможности заблокировать колеса при торможении. Если экстренная ситуация быстрее-толку больше воткнуть 2ю и получить приличное ускорение.
Сергей 45 Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 (изменено) а какой толк от 5 передачи при скорости предположим 40 км? Думаю что тормозить будет лучше(эффективнее, можно проверить самому), не заглохнет мотор(невзначай), т.е. тормоза и руль будут работать в штатном режиме, а не гораздо хуже если двиг случайно заглохнет на нейтрали. Переключений будет одно, а не два в случае с нейтралью(читай в два раза больший ресурс сцепы ) Да и колодкам не так сильно надо будет тормозить(читай ресурс колодок выше). Контроль над авто имхо лучше(но стрелка тахометра не должна падать ниже холостых). Стараюсь ездить именно так. Представь, катишь на нейтрали а двиг взял и заглох(совершенно случайно), ты этот момент можешь даже не сразу заметить. Руль становится потуже, тормоза похуже, вот и ситуация нештатная. А в моём случае такого НИКОГДА не произойдёт. Поправте если что не так. Изменено 10 ноября, 2011 пользователем Сергей 45
mavr Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Мой эскорт даже и не мечтал о гидроусилителе, тормоза ну наверное... вакуумник перестанет работать при заглохшем двигателе, если раз 3-4 на педаль тормоза прилично надавить, на 2 раза давления вполне хватит. Сцепление ресурс улыбнуло: 240 тысяч на родном сцеплении!!! еще живое но буксует уже. А вот и наблюдение по поводу торможении двигателем: Если ехать 90 и выше, включить ручной режим и поставить на 6 передачу и бросить газ, то машина будет катится с 0 расходом, два раза сегодня проверял до 50 км держит 6ю и расход 0. При этом если тронуть тормоз или газ, автомат подтыкает пониженную передачу сам, даже в ручном режиме. Это для помешанных на экономии топлива Изменено 15 ноября, 2011 пользователем mavr
bobhot Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 ну нельзя автомат на скорости в нейтраль переводить, нельзя!!!
technik Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 ну нельзя автомат на скорости в нейтраль переводить, нельзя!!! Да про это прописано в буксировке на автомате. Буксировка наскорости не более 50 км/ч и не более 30 км (вроде). Соответственно если перевести на скорости менее 50 км/ч., то ничего страшного не произойдёт. Но делать так смысла нет никакого.
pav Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 ну нельзя автомат на скорости в нейтраль переводить, нельзя!!! Можно - это приписано в руководстве, при экстренном торможении, что0бы не мешать работе АБС.
inglewood Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Пора подвести итог и составить протокол этой темы)))) -тормозить автоматом можно спокойно. При необходимости переходить в ручной режим и сбрасывать передачи -переходить на нейтраль на ходу можно, только осторожно, при возникновении экстренных ситуаций)
bobhot Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 @pav, ну я подожду пока отпишется первый чел который на 100км/ч врубит нейтраль, потом мы вернемся к этому вопросу))) или может ты будешь этим первым?
pav Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 @pav, ну я подожду пока отпишется первый чел который на 100км/ч врубит нейтраль, потом мы вернемся к этому вопросу))) или может ты будешь этим первым? Постоянно это делаю на любой скорости. Но у меня механика )))
Сергей 45 Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Постоянно это делаю на любой скорости И машина вроде не детская... Зачем постоянно? Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Сергей 45
bobhot Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 @pav, эх обломал мення)))) ну что ждем первого испытателя? @Сергей 45, здаров земляк, приезжай к нам на гористочник и шашлычки)))
pav Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 И машина вроде не детская... Зачем постоянно? А как я передачу без нейтралки переключу? У меня не робот с 2 сцеплениями. :cool: Я же не сказал, что на ней еду
Сергей 45 Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Я же не сказал, что на ней еду Ааааа... Ну так бы сразу и сказал
Bus Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) Нейтраль на 100 км/ч включить МОЖНО. Главное, чтобы не шла нагрузка (читай, педаль газа нажата не была совсем). Но только в экстренном случае (мотор стал резко нестабильно работать, посторонние шумы, и т.д., или вот-вот заглохнет). Вопрос ЗАЧЕМ это делать в иной ситуации? Мужики, я отвечу чуток позжее на этот вопрос... Чисто теоретически, потому как сам не пользую... И дам ссыль на источник - кому тересно будет, сможет узнать глыбжее... И так, возвращаясь к вопросу (цитирую): ...Крактовременной включение нейтрали (речь об АКП) на сколькзокй дороге - действенное оружие против заноса автомобиля, и вопреки устоявшемуся мнению не может вывести автоматическую коробку передач из строя. Моментальное но четкое и аккуратное включение "нейтрали" стабилизирует автомобиль и занос прекращается. То же рекомендуется делать при прохождении с малой скоростью поворотов, расположенных на спуске, или медленном маневрировании на косогоре. В таких условиях автомобиль может не послушаться тормоза и продолжать скользить в нежелательном направлении... (Безопасное вождение в экстремальных условиях. М.Г. Горбачев) по поводу нейтрали сами подумайте какой удар получит муфта или как ее там в автомате когда фактическое давление на 0 передаче будет в 100 раз превышать допустимое!!!! ??? Дружище bobhot, а чем включение нейтрали (с технической и физической стороны) отличаецо от включения любой другой передачи (переключения между передачами) кроме того, что команду на ее включение даешь ты, а не блок управления???? Она (нейтраль) точно также включаеца не механически (рычагом, который ты дергаешь), а посредством управляющих сигналов на исполнительные механизмы (гидротрнас с байпасными каналами, клапана и т.д.), которые генерирует блок И откуда на N давыление в 100 раз превышающее возникнет??? Изменено 25 ноября, 2011 пользователем Bus
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти