pombi4b Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 помогите пожалуйста! после капиталки не держаться обороты. двигатель как будто троит . пускаешь газ машина глохнет. что это может быть?
visla Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 а поиском нема? от этого троение свечи, вв провода, катуха, давление бенза от датчиков маф лямбда и клапан хх
pombi4b Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Опубликовано 6 сентября, 2011 дело в том что двигатель не троит
pombi4b Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Опубликовано 6 сентября, 2011 один чувачёк сказал что надо инжектор регулировать. может это быть или нет?
visla Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 как инжектор регулируется? там не чему регулировать, нужно все смотреть может забыли что подключить, мож ДПДЗ или клапан хх, из глушака не пахнет расстворителем или несгоревшем бензом
stilltex Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 У меня была похожая проблема. 2-е недели мучался. 3-и сервиса объездил. В итоге оказалось, что при замене ремня ГРМ ошиблись на 1 зуб на одном валу. На мондео нужен специальный инструмент (планка) для правильной установки валов. Если её нет или если мастера не знают ( как показал опыт, что почти никто не знает) как устанавливаются вылы ГРМ, то сшибиться очень легко и в итоге при диагностике всё нормально, а машина не работает на холостых или обороты плавают. Съездите проверить правильность установки валов. При наличия планки это легко проверить и исправить. достаточно будет снять крышку с двигателя.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти