leonidas555 Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 доброго времени суток. столкнулся я стакой ошибкой - P 1518.а расшифровки нигде нет.может кто расскажет,как это дело лечить? спасибо 0 Цитата
Capri Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 поздравляю со вступлением в клуб любителей IMRC P1518- IMRC заслонки заело в открытом состоянии. чтоб убедится: 1. заводишь двигатель 2. смотришь на тягу ( в крайнем правом -закрыто, в крайнем левом (ближе к радиатору) - открыто) 3. если открыто - то все понятно 4. если закрыто - газуем до 3500-4000 оборотов, должна открыться, после сброса обратно не вернулась - все понятно 5. вернулась - все хорошо. по опыту бороться практически бесполезно, я уже штук пять транзисторов перепаял, последний в прошлую пятницу, причем вынес его за пределы блока на отдельный радиатор от материнки, хватило на один раз газануть. он открыл и закрыл заслонки и после опять заглючил в открытом состоянии. что будет: расход чуть больше, тупизна на низких оборотоах, провалы при старте, после 3000 оборотов будет ехать хорошо. в любом случае это лучше чем закрытые. 0 Цитата
leonidas555 Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Опубликовано 6 сентября, 2011 спасибки Дэн.буду оставлять открытыми!!!))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.