Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго времени суток. столкнулся я стакой ошибкой - P 1518.а расшифровки нигде нет.может кто расскажет,как это дело лечить? спасибо


Опубликовано

поздравляю со вступлением в клуб любителей IMRC :D

 

P1518- IMRC заслонки заело в открытом состоянии.

 

чтоб убедится:

 

1. заводишь двигатель

2. смотришь на тягу ( в крайнем правом -закрыто, в крайнем левом (ближе к радиатору) - открыто)

3. если открыто - то все понятно

4. если закрыто - газуем до 3500-4000 оборотов, должна открыться, после сброса обратно не вернулась - все понятно

5. вернулась - все хорошо.

 

по опыту бороться практически бесполезно, я уже штук пять транзисторов перепаял, последний в прошлую пятницу, причем вынес его за пределы блока на отдельный радиатор от материнки, хватило на один раз газануть. он открыл и закрыл заслонки и после опять заглючил в открытом состоянии. что будет: расход чуть больше, тупизна на низких оборотоах, провалы при старте, после 3000 оборотов будет ехать хорошо. в любом случае это лучше чем закрытые.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...