stolen Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 Я на Кашке зимой не езжу (есть зимний авто, другой ;-), храню в гараж. Недавно один знакомый рассказал, что свой авто он хранит в гараже на так называемых "подвесах", т.е. подставляет кирпичи под авто, чтобы тем самым разгрузить подвеску. Вопрос? Стоит "оно" того, и если стоит, то куда лучше подставить кирписи :-) ? 0 Цитата
xot_tab Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 остался вопрос только стоит ли это, я думаю нет, уж нигде в официах ияна, и если хуже не сделаешь, амортизаторы вытянутся да и я бы не делал так, главное что бы сухой был, но это чисто мое мнение 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 4 сентября, 2011 Опубликовано 4 сентября, 2011 Я на Кашке зимой не езжу (есть зимний авто, другой ;-), храню в гараж. Недавно один знакомый рассказал, что свой авто он хранит в гараже на так называемых "подвесах", т.е. подставляет кирпичи под авто, чтобы тем самым разгрузить подвеску. Вопрос? Стоит "оно" того, и если стоит, то куда лучше подставить кирписи :-) ? 1) если гараж "холодный" и хорошо проверивается, то плюсов будет больше, чем минусов. Но идеальное место хранения на зиму - просто навес, без стен. Это придумал не я. 2) желательная небольшая консервация того, что активно трется при нормальной эксплуатации (штоки амортизаторов, диски/барабаны/колодки, сальники рейки и т.п.) - у нас именно за 2 недели зимнего стояния потекла рейка - сальник от привода рулевого вала (не хватило ума смазать вал) 3) кирпичи под кузов - да, но лучше деревянные бруски. Шины реально за 3 месяца становятся "квадратные". А самой подвеске в приципе "пофиг". Удачи! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.