Петрч Опубликовано 1 января, 2005 Опубликовано 1 января, 2005 Как установить ксенон на Моню III (2001г.)? :shock: Есть ли не оригинальные комплекты, возможность самостоятельной установки либо где-то, стоимость всего этого удовольствия; не нарушается ли фокусировка; какие возможны проблемы :? 0 Цитата
Гость MasteR Опубликовано 1 января, 2005 Опубликовано 1 января, 2005 Как установить ксенон на Моню III (2001г.)? :shock: Есть ли не оригинальные комплекты, возможность самостоятельной установки либо где-то, стоимость всего этого удовольствия; не нарушается ли фокусировка; какие возможны проблемы :? Как я понимаю недостаток всех неоригинальных комплектов отсутствие автоматической регулировки а так вроде проблем нет. 0 Цитата
Пчёлка Опубликовано 1 января, 2005 Опубликовано 1 января, 2005 Как установить ксенон на Моню III (2001г.)? :shock: Есть ли не оригинальные комплекты, возможность самостоятельной установки либо где-то, стоимость всего этого удовольствия; не нарушается ли фокусировка; какие возможны проблемы :? Проблем вроде ни каких. 1. Комплект порядка 250 баксов. 2. Работы ну может на час с пивом. 3. Самому элементарано 4. Проблема - поменять сразу предохранитель 5. получить удовольствие от света и выпить пива З.Ы. Комплект лучше найти с лампами 5200. З.Ы. Потом поставить омыватели если конечно будут лишнии деньги. Пчел из дома. 8-926-214-5888 Звони расскажу или помогу ... 0 Цитата
Юрган Опубликовано 6 января, 2005 Опубликовано 6 января, 2005 Вопросы по ксенону Пчелу (Пчелке) 1. Какой комплект уже опробован? 2. Где есть подробная опись, как ставить ксенон на Моню-3, куда ставить блоки упр. какой предохр. менять и на какой? 3. Лампы без переходников сразу на Н7? 4. Почему луче 5200, ведь все умирают по синим? 5. Какое пиво лучше под это подходит? Весной, как потеплеет, на даче хочу занятся этим, а то грядки заставят копать :wink: 0 Цитата
Юрган Опубликовано 6 января, 2005 Опубликовано 6 января, 2005 О себе дополнительно: Имею опыт по замене головных ламп на ОсрамСильверстар +50%, кроме противотуманок (а там какие , кто знает, и как их тоже заменить) света стало больше, но ксенонщики раздражают , поэтому думаю тож ближний поменять. И еще (полушепотом): Как можно чуть приподнять противотуманки? 0 Цитата
Юрган Опубликовано 12 января, 2005 Опубликовано 12 января, 2005 Пчелу Спасиб за краткие ответы. Но, я думаю, что не тока мне захочется ксенон не штатный в ближний поставить, и чтоб на пиво осталось. Пчел, поэтому низкопоклонная просьба: Распиши подробнее как ты мучался при установке. (типа инструкция по установке не штатного ксенона, без омывателя фар :wink: ) И все кто не отломает какойнить пластик при самостоятельной установке, будут тебе благодарны. А интересуют след. моменты. 1. Куда и как крепить блоки управления (розжига) 2. Какие менять предохранители 3. Куда еще лезть по электрике т.е куда подключать блоки (в каком месте врезаться), и есть ли инфа в сопроводит инструкции к ксенону. Если можно, то с пометой "для чайников" 0 Цитата
Пчёл Опубликовано 12 января, 2005 Опубликовано 12 января, 2005 ПчелуСпасиб за краткие ответы. Но, я думаю, что не тока мне захочется ксенон не штатный в ближний поставить, и чтоб на пиво осталось. Пчел, поэтому низкопоклонная просьба: Распиши подробнее как ты мучался при установке. (типа инструкция по установке не штатного ксенона, без омывателя фар :wink: ) И все кто не отломает какойнить пластик при самостоятельной установке, будут тебе благодарны. А интересуют след. моменты. 1. Куда и как крепить блоки управления (розжига) 2. Какие менять предохранители 3. Куда еще лезть по электрике т.е куда подключать блоки (в каком месте врезаться), и есть ли инфа в сопроводит инструкции к ксенону. Если можно, то с пометой "для чайников" 1. Открыть капот - надеюсь знаешь как 2. Снять декаротивную защиту радиатора (та что с эблемой) - две маленьких пластиковых заглушки повернуть 3. Вынуть фару - две металические шпильки вверх 4. отсоеденить разъем на фаре 5. снять пластиковую крышку - 4 звездочки 6. вытащить лампу ближнего света 7. установить лампу ксеноновую 8. в крышке просверлить коронкой отверстие под проводку от ксеноной лампы 9. подсоеденить разъемы + и - к раземы от лампы (строй) 10. Собрать фару 11. Найти норавившиемся место для блока пооджига и укрепить его 12. соеденить разъемы фары и блока поджига 13. поменять прежозранить которыей отвечает за ближней свет на +5 ампер к шатному 14. тоже самое с второй фарой ... Последним пунктом собрать решетку на место и закрыть капот Ну вот и все собствено. Все приведенное относиться к тем комплектам которые достовал сам через своих людей.... Но многое зависит от того что вам продадут..... Да и ближней свет у меня стоял родной ксенон так что его не менял. Ставил его на фокус но там полная жопа .... Если кто то хочет стать подопотной кошкой то могу на его машине поставить и выложить фотки .... Да и если надо то могу организовать закупку комплектов желающим ... 0 Цитата
D-r NO Опубликовано 12 января, 2005 Опубликовано 12 января, 2005 Пчел, а на H4 в том заветном месте комплекты есть? Почем примерно? 0 Цитата
For Опубликовано 12 января, 2005 Опубликовано 12 января, 2005 Поделюсь некоторым опытом установки ксенона.Приобретя 2 корейские лампы с цоколем H7(2 блока у меня уже были),я занялся установкой.Первая проблема которая возникла-предохранители.Сразу же спалил 2 предохранителя ближнего света на 7.5А,а затем и еще один общий на 20А.Вторая проблема-сам свет.Пучек света получился очень яркий,без четкой границы,напрвленный параллельно дороге.При этом встречных я слепил не слабо и редкая встречная машина не мигала мне дальним,даже на хорошо освещенных городских улицах.Естественно это не могло меня устроить,начались эксперименты с фокусировкой.Установив 3мм проставку между цоколем лампы и посадочным местом в отражателе фары,я добился несколько более четкой границы света.Однако свет все еще светил параллельно дороге(а не с наклоном вниз),установив корректор на 4 деления ниже,я временно решил и эту проблему.Третья проблема-поджиг правой фары.Правая фара загоралась очень не стабильно,при выключеном двигателе она не загоралась вовсе,при работающем на холостом ходу не загоралась в 3х случаях из 5.Наловчившись включать свет добавив оборотов двигателю,я временно забил на эту проблему.И вот сегодня,я решил посветить еще некоторое количество денег и времени этой проблеме.Поехав на рынок,я купил 2 лампы Philips D2R http://www.triabc.ru/ksenonframe/hella/D2R_b.jpg и через переходники D2R>H7 установил их в фары.И о чудо,я решил сразу обе проблемы,теперь обе фары загораются даже при выключенном двигателе,а пучек света приобрел очень четкую границу.Теперь осталось немного скорректировать направление пучка и я буду вполне доволен конечным результатом.Так как у меня дома валяется еще одна пара блоков Hella,планирую поставить ксенон так же и на дальний свет. 0 Цитата
Пчёл Опубликовано 13 января, 2005 Опубликовано 13 января, 2005 Пчел, а на H4 в том заветном месте комплекты есть? Почем примерно? Есть вчера комплект Н7 был куплен за 270 они примерно все в одну цену. В комплект вошли малозийские лампочки 5200 и блоки поджига 4 поколения и гарантией почти 2 года 0 Цитата
Пчёл Опубликовано 13 января, 2005 Опубликовано 13 января, 2005 Поделюсь некоторым опытом установки ксенона.Приобретя 2 корейские лампы с цоколем H7(2 блока у меня уже были),я занялся установкой.Первая проблема которая возникла-предохранители.Сразу же спалил 2 предохранителя ближнего света на 7.5А,а затем и еще один общий на 20А.Вторая проблема-сам свет.Пучек света получился очень яркий,без четкой границы,напрвленный параллельно дороге.При этом встречных я слепил не слабо и редкая встречная машина не мигала мне дальним,даже на хорошо освещенных городских улицах.Естественно это не могло меня устроить,начались эксперименты с фокусировкой.Установив 3мм проставку между цоколем лампы и посадочным местом в отражателе фары,я добился несколько более четкой границы света.Однако свет все еще светил параллельно дороге(а не с наклоном вниз),установив корректор на 4 деления ниже,я временно решил и эту проблему.Третья проблема-поджиг правой фары.Правая фара загоралась очень не стабильно,при выключеном двигателе она не загоралась вовсе,при работающем на холостом ходу не загоралась в 3х случаях из 5.Наловчившись включать свет добавив оборотов двигателю,я временно забил на эту проблему.И вот сегодня,я решил посветить еще некоторое количество денег и времени этой проблеме.Поехав на рынок,я купил 2 лампы Philips D2R http://www.triabc.ru/ksenonframe/hella/D2R_b.jpg и через переходники D2R>H7 установил их в фары.И о чудо,я решил сразу обе проблемы,теперь обе фары загораются даже при выключенном двигателе,а пучек света приобрел очень четкую границу.Теперь осталось немного скорректировать направление пучка и я буду вполне доволен конечным результатом.Так как у меня дома валяется еще одна пара блоков Hella,планирую поставить ксенон так же и на дальний свет. Купил бы нормальные лампы и нормальные блоки поджига и такой проблемы бо не знал .... :wink: к сожелению с переходниками тоже не все глатко ..... 0 Цитата
Пчёл Опубликовано 13 января, 2005 Опубликовано 13 января, 2005 ПчелуСпасиб за краткие ответы. Но, я думаю, что не тока мне захочется ксенон не штатный в ближний поставить, и чтоб на пиво осталось. Пчел, поэтому низкопоклонная просьба: Распиши подробнее как ты мучался при установке. (типа инструкция по установке не штатного ксенона, без омывателя фар :wink: ) И все кто не отломает какойнить пластик при самостоятельной установке, будут тебе благодарны. А интересуют след. моменты. 1. Куда и как крепить блоки управления (розжига) 2. Какие менять предохранители 3. Куда еще лезть по электрике т.е куда подключать блоки (в каком месте врезаться), и есть ли инфа в сопроводит инструкции к ксенону. Если можно, то с пометой "для чайников" А вообще вчера в интструкции к Мондео было найдено подробное описание как поменять лампочку в фаре :wink: а также какой предохранитель надо поменять :wink: 0 Цитата
For Опубликовано 13 января, 2005 Опубликовано 13 января, 2005 Поделюсь некоторым опытом установки ксенона.Приобретя 2 корейские лампы с цоколем H7(2 блока у меня уже были),я занялся установкой.Первая проблема которая возникла-предохранители.Сразу же спалил 2 предохранителя ближнего света на 7.5А,а затем и еще один общий на 20А.Вторая проблема-сам свет.Пучек света получился очень яркий,без четкой границы,напрвленный параллельно дороге.При этом встречных я слепил не слабо и редкая встречная машина не мигала мне дальним,даже на хорошо освещенных городских улицах.Естественно это не могло меня устроить,начались эксперименты с фокусировкой.Установив 3мм проставку между цоколем лампы и посадочным местом в отражателе фары,я добился несколько более четкой границы света.Однако свет все еще светил параллельно дороге(а не с наклоном вниз),установив корректор на 4 деления ниже,я временно решил и эту проблему.Третья проблема-поджиг правой фары.Правая фара загоралась очень не стабильно,при выключеном двигателе она не загоралась вовсе,при работающем на холостом ходу не загоралась в 3х случаях из 5.Наловчившись включать свет добавив оборотов двигателю,я временно забил на эту проблему.И вот сегодня,я решил посветить еще некоторое количество денег и времени этой проблеме.Поехав на рынок,я купил 2 лампы Philips D2R http://www.triabc.ru/ksenonframe/hella/D2R_b.jpg и через переходники D2R>H7 установил их в фары.И о чудо,я решил сразу обе проблемы,теперь обе фары загораются даже при выключенном двигателе,а пучек света приобрел очень четкую границу.Теперь осталось немного скорректировать направление пучка и я буду вполне доволен конечным результатом.Так как у меня дома валяется еще одна пара блоков Hella,планирую поставить ксенон так же и на дальний свет. Купил бы нормальные лампы и нормальные блоки поджига и такой проблемы бо не знал .... :wink: к сожелению с переходниками тоже не все глатко ..... Дык блоки изначально были Hella,не люблю я китайские поделки.Да вот соблазнился простотой установки корейской лампы,там ведь уже цоколь H7-поставил и все.Только вот пучек световой получился совсем не такой как хотелось бы.А лампа D2R расчитана специально на оптику с отражателем,там на колбе лампы есть специальный экран. 0 Цитата
Пчёл Опубликовано 13 января, 2005 Опубликовано 13 января, 2005 Поделюсь некоторым опытом установки ксенона.Приобретя 2 корейские лампы с цоколем H7(2 блока у меня уже были),я занялся установкой.Первая проблема которая возникла-предохранители.Сразу же спалил 2 предохранителя ближнего света на 7.5А,а затем и еще один общий на 20А.Вторая проблема-сам свет.Пучек света получился очень яркий,без четкой границы,напрвленный параллельно дороге.При этом встречных я слепил не слабо и редкая встречная машина не мигала мне дальним,даже на хорошо освещенных городских улицах.Естественно это не могло меня устроить,начались эксперименты с фокусировкой.Установив 3мм проставку между цоколем лампы и посадочным местом в отражателе фары,я добился несколько более четкой границы света.Однако свет все еще светил параллельно дороге(а не с наклоном вниз),установив корректор на 4 деления ниже,я временно решил и эту проблему.Третья проблема-поджиг правой фары.Правая фара загоралась очень не стабильно,при выключеном двигателе она не загоралась вовсе,при работающем на холостом ходу не загоралась в 3х случаях из 5.Наловчившись включать свет добавив оборотов двигателю,я временно забил на эту проблему.И вот сегодня,я решил посветить еще некоторое количество денег и времени этой проблеме.Поехав на рынок,я купил 2 лампы Philips D2R http://www.triabc.ru/ksenonframe/hella/D2R_b.jpg и через переходники D2R>H7 установил их в фары.И о чудо,я решил сразу обе проблемы,теперь обе фары загораются даже при выключенном двигателе,а пучек света приобрел очень четкую границу.Теперь осталось немного скорректировать направление пучка и я буду вполне доволен конечным результатом.Так как у меня дома валяется еще одна пара блоков Hella,планирую поставить ксенон так же и на дальний свет. Купил бы нормальные лампы и нормальные блоки поджига и такой проблемы бо не знал .... :wink: к сожелению с переходниками тоже не все глатко ..... Дык блоки изначально были Hella,не люблю я китайские поделки.Да вот соблазнился простотой установки корейской лампы,там ведь уже цоколь H7-поставил и все.Только вот пучек световой получился совсем не такой как хотелось бы.А лампа D2R расчитана специально на оптику с отражателем,там на колбе лампы есть специальный экран. D2r расчитана на линзу :wink: и экрана на ней нету а Корея корее розь да и не во все блок фару D2R лезет с переходником ..... 0 Цитата
D-r NO Опубликовано 13 января, 2005 Опубликовано 13 января, 2005 Пчёл Сасибо за инфу! Я чуть проработаю вопрос и с Вашего разрешения, возможно, обращусь к Вам? Не очень нагличаю я? 0 Цитата
Юрган Опубликовано 14 января, 2005 Опубликовано 14 января, 2005 Пчелу просьба: А почему бы не поделится знаниями сразу, ведь мы же здесь и ведем живую беседу, чтоб помоч друг другу (а скока нас читают и могут тоже повторится в ошибках). Почему не написать свое мнение об оборудовании, лампочках, которое по тем иль иным причинам не подходит в оптику мондео, если конечно владеешь вопросом? Почему не написать подробно как ставил ксенон, и с какими трудностями столкнулся? Или я не так понимаю предназначение профильных форумов? Поправте меня Плз. ЗЫ Спасибо For, подробно описал о мытарствах, и все кто прочел намотали на ус :wink: 0 Цитата
Пчёл Опубликовано 14 января, 2005 Опубликовано 14 января, 2005 Пчелу просьба:А почему бы не поделится знаниями сразу, ведь мы же здесь и ведем живую беседу, чтоб помоч друг другу (а скока нас читают и могут тоже повторится в ошибках). Почему не написать свое мнение об оборудовании, лампочках, которое по тем иль иным причинам не подходит в оптику мондео, если конечно владеешь вопросом? Почему не написать подробно как ставил ксенон, и с какими трудностями столкнулся? Или я не так понимаю предназначение профильных форумов? Поправте меня Плз. ЗЫ Спасибо For, подробно описал о мытарствах, и все кто прочел намотали на ус :wink: Так я же написал что ксенон на Мондео я ставил только в противотуманки - а оних ни кто не спросил. Головной ксенон у меня стоит лензовый..... По поводу поделиться занием как - нет проблем давай поставим тебе и заодно все сфоткаем и будет документально описано. Я готов помочь всем..... Дальше установка не родного ксенона во многом зависит от комлекта который ты купишь .... Раньше например комплекты были с эединым жгутом проводки и надо было сверлдить одно отверстие в крышке диематром 20 мм а теперь два маленьких жгутика по отверстия ~ 10мм Как снять и потавить фару описано подробно уже выше - а картинки есть в инструкции к машине. Номера предохранителей честно говоря не помню по памяти .... Их проще поглядеть на крышке блока предохранителей или в инструкции на машину - у меня также ее нет под рукой. Особенности ламп: 1. Чем выше у нее спектор тем больше она стремиться к ультрофеолету - а следовательно яркий свет не освещяющий ничего. 2. Штатная лампочка ксенона - которая была как основа всего D2R или D2S ставиться в специальную блок фару, установка под другой тип лампы возможно как правило только с самопальным переходником. В частности цоколь лампы D2R + разъем проводки существенный по размерам и как правила в "узких" блок фарах не умещаеться. Отдельное слово это переходники .... Так как они самопал следовательно куда попадет пучек не известно, да и лампочка может "гулять" в нем. 3. Личное мое мнение что лампа D2R это хорошо но из минусов это наличе переходника, надежда на хороший переходник. У не оригинальной лампочки - надо просто покупая комплект быть уверенным что его моно будет вернуть (поменять не понравившийся блок или лампу) - добиться правильного свечения по спектру обоих ламп. Обычно корейские лампы старые этим страдали .... Отсюда и не любовь к ним, но когда есть возможность выбрать то и этот минус стрираеться. 4. У новых комплектов что я видел блок поджига уже 4 поколения с "бесшумным" включением уже более надежный блоки поджига, лампы не имеют "разносвечения". Вообщем как итог я бы сейчас поставил лампы H7 (видимо малазию) и не забивал себе голову с D2R 5. Размешение блоков - находиться удобное плоское место для блока поджига береться двух сторонний скочь и клееться. 6. соедениение разъемов проиходит на уровне берем одинаковые и соединяем. (опять таки бывают комплекты в которыхз разъемы приходиться делать свои) Если остались вопросы позвони 8-926-214-5888 Евгений и решим. А хочешь сделать базу знаний - давай ставить его тебе и на тебе и опишем подробно и с картинками :wink: 0 Цитата
Юрган Опубликовано 14 января, 2005 Опубликовано 14 января, 2005 Евгений спасибо за предложение, но я в Самаре. А в процесе обсуждения, думаю, что определюсь какой комплект брать и как лучше монтировать. Думаю, что дискуссия не окончилась и вопросы еще будут :wink: Спасибо за живой отклик 0 Цитата
Пчёл Опубликовано 14 января, 2005 Опубликовано 14 января, 2005 Евгений спасибо за предложение, но я в Самаре.А в процесе обсуждения, думаю, что определюсь какой комплект брать и как лучше монтировать. Думаю, что дискуссия не окончилась и вопросы еще будут :wink: Спасибо за живой отклик Да нет проблем Тогда я думаю дляначала тебе надо выяснить какие комлекты есть у тебя в поле досигаемости - а уже дальше исходя из этого уточнить что и как поставить :wink: 0 Цитата
For Опубликовано 21 января, 2005 Опубликовано 21 января, 2005 Поделюсь некоторым опытом установки ксенона.Приобретя 2 корейские лампы с цоколем H7(2 блока у меня уже были),я занялся установкой.Первая проблема которая возникла-предохранители.Сразу же спалил 2 предохранителя ближнего света на 7.5А,а затем и еще один общий на 20А.Вторая проблема-сам свет.Пучек света получился очень яркий,без четкой границы,напрвленный параллельно дороге.При этом встречных я слепил не слабо и редкая встречная машина не мигала мне дальним,даже на хорошо освещенных городских улицах.Естественно это не могло меня устроить,начались эксперименты с фокусировкой.Установив 3мм проставку между цоколем лампы и посадочным местом в отражателе фары,я добился несколько более четкой границы света.Однако свет все еще светил параллельно дороге(а не с наклоном вниз),установив корректор на 4 деления ниже,я временно решил и эту проблему.Третья проблема-поджиг правой фары.Правая фара загоралась очень не стабильно,при выключеном двигателе она не загоралась вовсе,при работающем на холостом ходу не загоралась в 3х случаях из 5.Наловчившись включать свет добавив оборотов двигателю,я временно забил на эту проблему.И вот сегодня,я решил посветить еще некоторое количество денег и времени этой проблеме.Поехав на рынок,я купил 2 лампы Philips D2R http://www.triabc.ru/ksenonframe/hella/D2R_b.jpg и через переходники D2R>H7 установил их в фары.И о чудо,я решил сразу обе проблемы,теперь обе фары загораются даже при выключенном двигателе,а пучек света приобрел очень четкую границу.Теперь осталось немного скорректировать направление пучка и я буду вполне доволен конечным результатом.Так как у меня дома валяется еще одна пара блоков Hella,планирую поставить ксенон так же и на дальний свет. Купил бы нормальные лампы и нормальные блоки поджига и такой проблемы бо не знал .... :wink: к сожелению с переходниками тоже не все глатко ..... Дык блоки изначально были Hella,не люблю я китайские поделки.Да вот соблазнился простотой установки корейской лампы,там ведь уже цоколь H7-поставил и все.Только вот пучек световой получился совсем не такой как хотелось бы.А лампа D2R расчитана специально на оптику с отражателем,там на колбе лампы есть специальный экран. D2r расчитана на линзу :wink: и экрана на ней нету а Корея корее розь да и не во все блок фару D2R лезет с переходником ..... А это тогда что? http://www.triabc.ru/ksenonframe/hella/D2R_b.jpg 0 Цитата
Пчёл Опубликовано 21 января, 2005 Опубликовано 21 января, 2005 Поделюсь некоторым опытом установки ксенона.Приобретя 2 корейские лампы с цоколем H7(2 блока у меня уже были),я занялся установкой.Первая проблема которая возникла-предохранители.Сразу же спалил 2 предохранителя ближнего света на 7.5А,а затем и еще один общий на 20А.Вторая проблема-сам свет.Пучек света получился очень яркий,без четкой границы,напрвленный параллельно дороге.При этом встречных я слепил не слабо и редкая встречная машина не мигала мне дальним,даже на хорошо освещенных городских улицах.Естественно это не могло меня устроить,начались эксперименты с фокусировкой.Установив 3мм проставку между цоколем лампы и посадочным местом в отражателе фары,я добился несколько более четкой границы света.Однако свет все еще светил параллельно дороге(а не с наклоном вниз),установив корректор на 4 деления ниже,я временно решил и эту проблему.Третья проблема-поджиг правой фары.Правая фара загоралась очень не стабильно,при выключеном двигателе она не загоралась вовсе,при работающем на холостом ходу не загоралась в 3х случаях из 5.Наловчившись включать свет добавив оборотов двигателю,я временно забил на эту проблему.И вот сегодня,я решил посветить еще некоторое количество денег и времени этой проблеме.Поехав на рынок,я купил 2 лампы Philips D2R http://www.triabc.ru/ksenonframe/hella/D2R_b.jpg и через переходники D2R>H7 установил их в фары.И о чудо,я решил сразу обе проблемы,теперь обе фары загораются даже при выключенном двигателе,а пучек света приобрел очень четкую границу.Теперь осталось немного скорректировать направление пучка и я буду вполне доволен конечным результатом.Так как у меня дома валяется еще одна пара блоков Hella,планирую поставить ксенон так же и на дальний свет. Купил бы нормальные лампы и нормальные блоки поджига и такой проблемы бо не знал .... :wink: к сожелению с переходниками тоже не все глатко ..... Дык блоки изначально были Hella,не люблю я китайские поделки.Да вот соблазнился простотой установки корейской лампы,там ведь уже цоколь H7-поставил и все.Только вот пучек световой получился совсем не такой как хотелось бы.А лампа D2R расчитана специально на оптику с отражателем,там на колбе лампы есть специальный экран. D2r расчитана на линзу :wink: и экрана на ней нету а Корея корее розь да и не во все блок фару D2R лезет с переходником ..... А это тогда что?http://www.triabc.ru/ksenonframe/hella/D2R_b.jpg Приезжай выкручу свою D2R (хотя вот тут поглядел старую лампу она оказалась D2S) там такого нету И на тех которые видел тоже такого не было ни разу 0 Цитата
Garry Опубликовано 23 января, 2005 Опубликовано 23 января, 2005 Пчёл Насколько я понял,Вы ставили ксенон на Фокус. Задумываюсь о ксеноне на ближний свет и в связи с этим есть пара вопросов: Не слепит ли встречных (и регулировали Вы каким то образом фары - на стенде или на глазок)? Что потребуется поменять,переставляя ксенон на другое авто (например на Фокус)? лампы или что то еще? (у меня патрон Н1,на Фокусе насколько я знаю Н7) Спасибо за ответ ! 0 Цитата
Пчёл Опубликовано 24 января, 2005 Опубликовано 24 января, 2005 ПчёлНасколько я понял,Вы ставили ксенон на Фокус. Задумываюсь о ксеноне на ближний свет и в связи с этим есть пара вопросов: Не слепит ли встречных (и регулировали Вы каким то образом фары - на стенде или на глазок)? Что потребуется поменять,переставляя ксенон на другое авто (например на Фокус)? лампы или что то еще? (у меня патрон Н1,на Фокусе насколько я знаю Н7) Спасибо за ответ ! Ставил уже и на Фокус и на Мондео Регулировал по стенке дома - Образцом был Мондео с родным ксеноном (авто коректировкой) При перестановке придеться поменять лампы (если они отличаються по цокалю) и все. Если к этому времени не появиться что то новое и перейдут на какую нибуть новую идею ...... 0 Цитата
Bullet Опубликовано 24 января, 2005 Опубликовано 24 января, 2005 Я уже помоему писал про ксенон...но не помню где... Поставил я себе 2ой(ближний и противотуманки) ксенон... Блоки япония,лампы немцы... Обошлось все вместе с установкой(2000тр) около 650 долларей... Свет офигенный,видно риально на много больше...а про красоту c эстетикой и говорить нечего... Меняли мне под моим чутким присмотром за 2 часа(работа плевая,главное места под блоки найти)... Лампы встали в штатные места,у меня родная Бошевская оптика ближний Н4 пр.туманки H3.Проводку не переделывали.... !!!В мануале написано что на ближний идут H7,но хорошо в магазине посмотрели,прямо на пластике фары,внизу,маааленькие буквы H4 и H3!!! Риально полезная вещь!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.