Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не заводится после замены фильтра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Проблема, коротко, вот в чем: машина не заводится или глохнет после замены фильтра.

 

До этого на холодную заводилась с 3 раза, на горячую с 1-2.

 

Фильтр менял сам, сначала совсем без инструкций, т.к. не нашел таковых. Сначала поставил и не залил фильтр. Машина естественно не завелась. Потом я уже нашел примерные инструкции, разобрал все по новой, залил, прокачать не смог - выяснилось что лягушка забита напрочь. Машину завел 3 раза, но она глохла даже с подгазовкой. После этого сел акб. Разобрал лягушку, почистил все хорошенько, вроде ничего не сломано. Собрал, залил, с толкача и на буксире не завелся! С прикуривателя тоже не заводится ни в какую. Зарядили акб, поставил. Открутил шланг от тнвд, прокачал солярой прямо до туда, закрутил. Завелся! Сразу заметил что высокие обороты на холостой - примерно 1100. Постоял в работающем состоянии минуты 3, обороты стали совсем плавать, скаканули примерно до 3500, после чего двигатель заглох. После этого завести более чем на 10 секунд не удавалось. Похоже опять сел акб. Открутил опять шланг от тнвд, прокачал до туда. Потом заметил еще один шланг от тнвд, похоже на обратку.Отсоединил этот шланг, покачал лягушкой - топливо пошло и оттуда. Стартер крутит но на слух слабовато, вот теперь думаю в акб проблема или опять в топливной системе.

 

Я подозреваю что где то остался воздух, и наверно даже не мало. Что посоветуете делать мне? Как стравить воздух или может это что то другое?

 

И еще заметил черные следы, как от гари, но не очень сильные - под глушителем. Не помню были ли они до этого, но думаю что это от меня.

 

Темы похожей не нашел, уже почти неделю мучаюсь с этим вопросом.


Опубликовано (изменено)

1.если завоздушилась система у меня такое было и есть не заводилось с 1 акб заряженного со второго заряженного акб заводилось но по работов и заглушив снова не заводилось воздух выкачело ,но систему воздушит где то .

и топливо уходит обратно к баку ,говрят лягушка да почистил говорят шлагки все поменял бестолку . есть ещё какой то клапан в тнвд который не схватывает что ли топливо и не заводится вообщем хз я задалбался сам

 

 

 

ещё жиклеры можно выкрутить в твоём положение чтоб воздух выпусить так как у тя вообще не заводиться . на счёт медлено крутящего стартёры акб сажаеться после 5 6 попыток при прокрутки 3-5 секунд стартером.

мужик разказывал три аккума стоит в мастерской для легковых дизелей по 75амперов заряженых для 1-ой машины с подобными признаками чтоб завести !!!будем копать дальше!!!

 

да и столчка не заводиться это уж .....хм...

а когда зажигание включаеш характерные звуки есть >? жужание клапаны открытие закрытие?

Изменено пользователем Шатан
Опубликовано

1.если завоздушилась система у меня такое было и есть не заводилось с 1 акб заряженного со второго заряженного акб заводилось но по работов и заглушив снова не заводилось воздух выкачело ,но систему воздушит где то .

и топливо уходит обратно к баку ,говрят лягушка да почистил говорят шлагки все поменял бестолку . есть ещё какой то клапан в тнвд который не схватывает что ли топливо и не заводится вообщем хз я задалбался сам

 

ещё жиклеры можно выкрутить в твоём положение чтоб воздух выпусить так как у тя вообще не заводиться . на счёт медлено крутящего стартёры акб сажаеться после 5 6 попыток при прокрутки 3-5 секунд стартером.

мужик разказывал три аккума стоит в мастерской для легковых дизелей по 75амперов заряженых для 1-ой машины с подобными признаками чтоб завести !!!будем копать дальше!!!

 

да и столчка не заводиться это уж .....хм...

а когда зажигание включаеш характерные звуки есть >? жужание клапаны открытие закрытие?

жиклеры не снимал, не думал даже что так далеко зайдет с простой замены фильтра.

с толкача не заводилось с неисправной лягухой, сейчас может и заведется, не пробовал. просто тогда уйму времени на это убили.

насчет характерных звуков: я даже не знаю как там должно звучать, машиной владею 20 дней, 10 из которых она стоит.

спасибо за ответ. как я понял ты еще не справился с проблемой? и как ездишь в таком состоянии?

 

 

 

Опубликовано

Ну прокачать можно попробовать насосом жигулевским для колес. Только предварительно штуцер обратки с ТНВД отвернуть надо, на нем клапан расположен. В насос солярку заливаешь и продавливаешь пока с обратки не польется.

Опубликовано

С обратки полилось, но дальше шланг пустой. Это нормально? Сейчас заряжу акб и буду пробовать

Опубликовано

либо фильтр непральна собрал (не поменял колечки резиновые) либо с лягушкой чо при разборке сборке чот не так сделал. похоже на то что воздух гдето хапает хорошо. а может лягушке уже кранты, потому и не можешь докачать толком соляры до насоса, и ему докучи потом не хватает сил.

Опубликовано (изменено)

либо фильтр непральна собрал (не поменял колечки резиновые) либо с лягушкой чо при разборке сборке чот не так сделал. похоже на то что воздух гдето хапает хорошо. а может лягушке уже кранты, потому и не можешь докачать толком соляры до насоса, и ему докучи потом не хватает сил.

 

если это по мою душу на счёт фильтра рекомплектом заменена помпа

Изменено пользователем Шатан
Опубликовано (изменено)

Собираюсь менять шланги на прозрачные и смотреть.

Есть вопрос - что это за деталь на фото ниже и можно ли подключить шланг от фильтра прямо к тнвд, минуя её?

post-45106-0-52547900-1314131407_thumb.jpg

Еще вопрос к уже менявшим шланги: как вы отсоединяли их там где нет снимающихся соединений? Отрезали родной шланг или они как то снимаются?

Изменено пользователем K!N6
Опубликовано

Собираюсь менять шланги на прозрачные и смотреть.

Есть вопрос - что это за деталь на фото ниже и можно ли подключить шланг от фильтра прямо к тнвд, минуя её?

Еще вопрос к уже менявшим шланги: как вы отсоединяли их там где нет снимающихся соединений? Отрезали родной шланг или они как то снимаются?

.

На фото пробка для выпуска воздуха при замене фильтра.

От этой пробки не чего не зависит.

Соединения на защелках должны быть везде с завода.

Опубликовано

На фото пробка для выпуска воздуха при замене фильтра.

как интересно. а как ею пользоваться? в книжке не нашел про нее ничего.

 

Соединения на защелках должны быть везде с завода.

я хочу поставить шланг от фильтра к тнвд, а там только 1 защелка на фильтре. второй конец идет к этой самой пробке и вроде как сниматься не должен. вот и вопрос - куда подсоединить второй конец шланга и как это лучше сделать?

 

 

 

Опубликовано

как интересно. а как ею пользоваться? в книжке не нашел про нее ничего.

 

 

я хочу поставить шланг от фильтра к тнвд, а там только 1 защелка на фильтре. второй конец идет к этой самой пробке и вроде как сниматься не должен. вот и вопрос - куда подсоединить второй конец шланга и как это лучше сделать?

 

 

 

 

Пробка идет не съемно со шлангом. Я julf покупал новые шланги, пробка автоматически шла.

Пользоваться, вытаскиваешь пробку и прокачиваешь а после её вставляешь назад.

 

С пробкой удобно, просто подставляешь посуду и при прокачке не чего не прольется. Там в центре пробка с резиновыми уплотнителями, вытащить - надавить с одной стороны и она выйдет.

Опубликовано (изменено)

защёлки должны быть у меня в место них 7см резиновые шланги на концах и на хамутами прижато

вместо него мож обычный шланг поставить резиновый на 7-8мл внутрений диаметр и длиной см 40-50 эт который к тнвд (пример от жигулей) у меня от калины отлично смотриться

ВОПРОС? когда на лягушка давиш и отпукаеш обратно должны быть каккие то звуки??? кроме набора топлива а то уменя то ли сосёт то ли что уж сколько не накачивал а звуки есть при этом лягушка твердеет какая степень твёрдости должна быть лягушки ???? большим пальцам давить и ждать когда она совсем перестанет давиться или как ?

Изменено пользователем Шатан
Опубликовано

когда на лягушка давиш и отпукаеш обратно должны быть каккие то звуки??? кроме набора топлива а то уменя то ли сосёт то ли что уж сколько не накачивал а звуки есть при этом лягушка твердеет какая степень твёрдости должна быть лягушки ???? большим пальцам давить и ждать когда она совсем перестанет давиться или как ?

накаченная исправная лягушка нажимается очень туго. если в ней неисправны клапана, то такого достичь не получится, т.к. она будет просто качать туда-обратно. насчет звуков не знаю даже.
Опубликовано

защёлки должны быть у меня в место них 7см резиновые шланги на концах и на хамутами прижато

вместо него мож обычный шланг поставить резиновый на 7-8мл внутрений диаметр и длиной см 40-50 эт который к тнвд (пример от жигулей) у меня от калины отлично смотриться

ВОПРОС? когда на лягушка давиш и отпукаеш обратно должны быть каккие то звуки??? кроме набора топлива а то уменя то ли сосёт то ли что уж сколько не накачивал а звуки есть при этом лягушка твердеет какая степень твёрдости должна быть лягушки ???? большим пальцам давить и ждать когда она совсем перестанет давиться или как ?

 

У меня накаченная лягушка вообще не прожимается.

Звуков не издает.

Шланги все менял на оригинал, шланги должны быть бензостойкие.

Если говорить про прокачку после замены фильтра то необходимо отсоединить шланг от ТНВД и прокачивать пока не пойдет соляра.

Опубликовано

Походу завоздушил все систему и ТНВД. Было такое по неопытности поставил сухой фильтр.

Я лечил это так - отворачиванием гаек на форсунках (лучше разрезным ключом на 17 если не изменяет память)отворачиваешь не до конца и крутишь стартером он должен шустро крутить т.к. давления в цилиндрах нет, крутишь с перерывами пока пена из под гаек не закончет идти.

Попробуй, надеюсь поможет.

Опубликовано

накаченная исправная лягушка нажимается очень туго. если в ней неисправны клапана, то такого достичь не получится, т.к. она будет просто качать туда-обратно. насчет звуков не знаю даже.

 

блин я рекомплект купил всё поменял почистил там не помогло что ли? новый придётся покупать? чё там может слететь в корпусе дырка ??/ всё осмотрел ну свиду всё норм

помпа(рекомплект) новоя, фильтр новый!!!!! аааааааааа

 

 

Опубликовано

блин я рекомплект купил всё поменял почистил там не помогло что ли? новый придётся покупать? чё там может слететь в корпусе дырка ??/ всё осмотрел ну свиду всё норм

помпа(рекомплект) новоя, фильтр новый!!!!! аааааааааа

 

 

 

Я менял все шланги и лягушку в сборе, продавить не возможно кнопку когда система прокачана.

Опубликовано

блин я рекомплект купил всё поменял почистил там не помогло что ли? новый придётся покупать? чё там может слететь в корпусе дырка ??/ всё осмотрел ну свиду всё норм

помпа(рекомплект) новоя, фильтр новый!!!!! аааааааааа

может собрал неправильно? клапаны (2 круглые резинки с ножками) должны один впускать а другой выпускать. ну и вход/выход главное не перепутать.

у меня не прокачивается до конца, но я когда закрывал видел что эти резинки не очень плотно прилегают. оставил пока так

 

 

 

Опубликовано (изменено)

может собрал неправильно? клапаны (2 круглые резинки с ножками) должны один впускать а другой выпускать. ну и вход/выход главное не перепутать.

у меня не прокачивается до конца, но я когда закрывал видел что эти резинки не очень плотно прилегают. оставил пока так

 

 

да вроде стояло четере глаза спецально позвал друга что б смотреть последовательность всё как надо ризинки клапаны эти сидят не знай куда уж плотней там же выпукласти наних просунул до конца зацепил и всё больше ни как !? я вот уже незнай новый что ли купить вот незнаю толку то будет если загвозка не в насосе ну реально если лягушка не должна так рабоать ну там новые деталька всё таки (gp group es6950кто брал >)

такое же расположение то что было до

c26e868edbcf7d7ab2dbff945ecefbf9.jpg

Изменено пользователем Шатан
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

У меня тоже проблема с насосом подкачки - сгнило кольцо стопорное. Скажи номер ремкомплекта и кто изготовитель . Пожалуйста . Я 2 года назад менял резинку под кнопкой ( на ней была микротрещина , так что визуально не было видно ) . в первый раз я неправильно поставил верхнюю железяку , со второго раза получилось. Как сантехник проверял бы насос так- на собранном фильтре проверяем один клапан, отсосав воздух на входном патрубке и зажав его языком. второй клапан проверяем так - отсасываем воздух на выходном патрубке закрыв при этом пальцем штуцер входного патрубка , при этом кнопка должна провалиться и не подниматься, пока те уберешь палец.

Опубликовано

я выкинул нах все эти лягухи и фильтры долбанные со шлангами ВСЁ!!!

купил фильтр от фолькса дизель и лягуху от французав, шланги прозрачные и 8 хомутов. Лягухой качаешь - аж шланг вырвало со входа в ТНВД от давления!!!

Рекомендую - машина стала лучш работать и заводится!!

Опубликовано

я выкинул нах все эти лягухи и фильтры долбанные со шлангами ВСЁ!!!

купил фильтр от фолькса дизель и лягуху от французав, шланги прозрачные и 8 хомутов. Лягухой качаешь - аж шланг вырвало со входа в ТНВД от давления!!!

Рекомендую - машина стала лучш работать и заводится!!

Подпишусь под каждым словом, сам с марта месяца такую систему пользую. Подсос воздуха сведён до минимума, только есть одно но: материал (резина) моей груши (цена 15$) ооочень хреновый. Недавно обнаружил на ней глубокие трещины, а ведь прошло всего полгода...короче, кот в мешке, кому как повезёт.

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...