Mamedov Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Проблемка у меня вот такая. Поехал я в горы отдыхать и вот что обнаружил, что при движении во серпантину при бросании газа начинает раскачивать машину влево в право, ну как восьмерка на колесе, причем бывает и нормально едет, т.е. диск в норме(почему горы, там чаще проявляется). Подозреваю что подклинивает внутренний шрус. При движении на автобане тоже такое стало проявляться. Ну и сам вопрос это внутренний шрус? Как проявляется подвесной подшибник? Потому как ощущение что биение справа. Ну и заодно вопрос какая смазка внутреннего шруса? Просто у нас что для внутреннего что для внешнего одна и таже продается(слышал что для внутреннего надо ее веретенкой чуток разбавлять, на сколько правда?), а на практике во внутреннем светлая и не такая густая. Изменено 18 августа, 2011 пользователем Mamedov 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 бросании газа начинает раскачивать машину влево в право, ну как восьмерка на колесе - сайленты передних рычагов, - стабилизатор поперечной усточивости зад/перёд. это внутренний шрус Глючный трипоид даёт вибрацию на кузов. Как проявляется подвесной подшибник В основном гудит низким тоном. Ну и заодно вопрос какая смазка внутреннего шруса? Как и наружного. Ничего химичить не нужно. Удачи. 0 Цитата
Mamedov Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) Вибрация тоже возникает(когда есть биение), но на скоростях свыше 80, при небольшик скоростях и при ускорении небольшом тоже ощущается хождение кузова влево вправо) (балансировка колес нормальная), да все это происходит периодически. Саленты целые, резинки на стабилизаторе устойчивости менять надо(На переднем), но когда я купил машину восемь лет назад там их вообще не было, и это только отражалось во вхождении в повороты. Что касается шруса, 50 000 назад меняли задний сальник коленвала и заклинили правый трешиб. Хождение тогда мотора было влево вправо, но гораздо сильнее и сопровождалось вибрацией и воем на скоростях свыше 40.(потом разобрали трешиб, не нашли никаких отклонений и собрали назад). Сейчас нечто похожее, но без воя и гораздо с меньшей амплитудой колебаний. Вообщем я понимаю что гадать можно долго, думаю поменять резинки на стабе, если ничего не изменится купить вал в сборе(б.у.- 30 евро) с подвеным, или вал в сборе но без дополнительного вала с подвесным, но новый(100 евро) Изменено 18 августа, 2011 пользователем Mamedov 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 Вибрация тоже возникает(когда есть биение), но на скоростях свыше 80, ИМНО это какой-то из трипоидов. У самого такое со 110, но не всегда тоже. Но терпимо пока. Пока входишь в этот предел плвно всё нормуль, как порезче - вибрация. Буду лечить. я понимаю что гадать можно долго, думаю купить вал в сборе Проверить люфт в трипоидах. Покачать относительно друг друга за стакан трипоида и часть закрытую пыльником.Есть люфт - менять типоид в сборе. Покачай за вал в районе подвесного подшипниа. Есть люфт - менять подвеской. Сначала выяви дефект. А покупать сразу приводной вал в сборе это не правильный подход к ремонту, ИМНО. Удачи. 0 Цитата
Mamedov Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) ИМНО это какой-то из трипоидов. У самого такое со 110, но не всегда тоже. Но терпимо пока. Пока входишь в этот предел плвно всё нормуль, как порезче - вибрация. Буду лечить. Проверить люфт в трипоидах. Покачать относительно друг друга за стакан трипоида и часть закрытую пыльником.Есть люфт - менять типоид в сборе. Покачай за вал в районе подвесного подшипниа. Есть люфт - менять подвеской. Сначала выяви дефект. А покупать сразу приводной вал в сборе это не правильный подход к ремонту, ИМНО. Удачи. Резинки на стабе поменял, но есче после этого не ездил, сайленты все в норме, вал в зборе правый буду менять(зазор есть и хруст при начале вращения). У меня вопрос по правому трипоиду. На нем стакан гуляет на валу, читал что народ шайбы подкладывал, чтобы убрать зазор между валом и стаканом трипоида. Какого ваше мнение по этому поводу? Стоит так делать, или и второй вал надо покупать? Изменено 26 августа, 2011 пользователем Mamedov 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.