Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Биение при движении(вправо влево)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Проблемка у меня вот такая. Поехал я в горы отдыхать и вот что обнаружил, что при движении во серпантину при бросании газа начинает раскачивать машину влево в право, ну как восьмерка на колесе, причем бывает и нормально едет, т.е. диск в норме(почему горы, там чаще проявляется). Подозреваю что подклинивает внутренний шрус. При движении на автобане тоже такое стало проявляться. Ну и сам вопрос это внутренний шрус? Как проявляется подвесной подшибник? Потому как ощущение что биение справа. Ну и заодно вопрос какая смазка внутреннего шруса? Просто у нас что для внутреннего что для внешнего одна и таже продается(слышал что для внутреннего надо ее веретенкой чуток разбавлять, на сколько правда?), а на практике во внутреннем светлая и не такая густая.

Изменено пользователем Mamedov

Опубликовано

бросании газа начинает раскачивать машину влево в право, ну как восьмерка на колесе

- сайленты передних рычагов,

- стабилизатор поперечной усточивости зад/перёд.

это внутренний шрус

Глючный трипоид даёт вибрацию на кузов.

Как проявляется подвесной подшибник

В основном гудит низким тоном.

Ну и заодно вопрос какая смазка внутреннего шруса?

Как и наружного. Ничего химичить не нужно.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Вибрация тоже возникает(когда есть биение), но на скоростях свыше 80, при небольшик скоростях и при ускорении небольшом тоже ощущается хождение кузова влево вправо) (балансировка колес нормальная), да все это происходит периодически. Саленты целые, резинки на стабилизаторе устойчивости менять надо(На переднем), но когда я купил машину восемь лет назад там их вообще не было, и это только отражалось во вхождении в повороты. Что касается шруса, 50 000 назад меняли задний сальник коленвала и заклинили правый трешиб. Хождение тогда мотора было влево вправо, но гораздо сильнее и сопровождалось вибрацией и воем на скоростях свыше 40.(потом разобрали трешиб, не нашли никаких отклонений и собрали назад). Сейчас нечто похожее, но без воя и гораздо с меньшей амплитудой колебаний. Вообщем я понимаю что гадать можно долго, думаю поменять резинки на стабе, если ничего не изменится купить вал в сборе(б.у.- 30 евро) с подвеным, или вал в сборе но без дополнительного вала с подвесным, но новый(100 евро)

Изменено пользователем Mamedov
Опубликовано

Вибрация тоже возникает(когда есть биение), но на скоростях свыше 80,

ИМНО это какой-то из трипоидов. У самого такое со 110, но не всегда тоже. Но терпимо пока. Пока входишь в этот предел плвно всё нормуль, как порезче - вибрация. Буду лечить.

я понимаю что гадать можно долго, думаю купить вал в сборе

Проверить люфт в трипоидах. Покачать относительно друг друга за стакан трипоида и часть закрытую пыльником.Есть люфт - менять типоид в сборе.

Покачай за вал в районе подвесного подшипниа. Есть люфт - менять подвеской.

Сначала выяви дефект. А покупать сразу приводной вал в сборе это не правильный подход к ремонту, ИМНО.

Удачи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

ИМНО это какой-то из трипоидов. У самого такое со 110, но не всегда тоже. Но терпимо пока. Пока входишь в этот предел плвно всё нормуль, как порезче - вибрация. Буду лечить.

 

Проверить люфт в трипоидах. Покачать относительно друг друга за стакан трипоида и часть закрытую пыльником.Есть люфт - менять типоид в сборе.

Покачай за вал в районе подвесного подшипниа. Есть люфт - менять подвеской.

Сначала выяви дефект. А покупать сразу приводной вал в сборе это не правильный подход к ремонту, ИМНО.

Удачи.

 

 

Резинки на стабе поменял, но есче после этого не ездил, сайленты все в норме, вал в зборе правый буду менять(зазор есть и хруст при начале вращения). У меня вопрос по правому трипоиду. На нем стакан гуляет на валу, читал что народ шайбы подкладывал, чтобы убрать зазор между валом и стаканом трипоида. Какого ваше мнение по этому поводу? Стоит так делать, или и второй вал надо покупать?

Изменено пользователем Mamedov

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...