antonn Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Всем привет! У меня Мондео 2 ТД 2000 года выпуска(немц по ПТС). Возникла следующая проблема: пропал ближний свет, сначало с лева потом с права, я посмотрел предохранители - целы, лампочки тоже, питание на лампочку ближнего света не подходит, на предохранителе 12V. Ну думаю дело в реле, открыл руководство по ремонту и эксплуатации, но вот беда описание функций реле в книжке одно на деле другое. Хотелось бы получить описание функций реле под капотом и в салоне. Уважаемые товарищи автовладельцы помогите кто чем может! Заране благодарю всех откликнувшихся. 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Всем привет! У меня Мондео 2 ТД 2000 года выпуска(немц по ПТС). Возникла следующая проблема: пропал ближний свет, сначало с лева потом с права, я посмотрел предохранители - целы, лампочки тоже, питание на лампочку ближнего света не подходит, на предохранителе 12V. Ну думаю дело в реле, открыл руководство по ремонту и эксплуатации, но вот беда описание функций реле в книжке одно на деле другое. Хотелось бы получить описание функций реле под капотом и в салоне. Уважаемые товарищи автовладельцы помогите кто чем может! Заране благодарю всех откликнувшихся. Наверное сюда... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 @antonn +1 @Romario_nvrn Роман разгрыз этот уголок неизвестности. Удачи. 0 Цитата
antonn Опубликовано 20 августа, 2011 Автор Опубликовано 20 августа, 2011 Реле в порядке, менял местами с дальним светом и с гудком, изменеий никаких. В чем еще может быть дело? 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Реле в порядке, менял местами с дальним светом и с гудком, изменеий никаких. В чем еще может быть дело? Если на предохранителях 12 В, то значит и реле включается. Тогда остается проводка и разъемы. И еще уточню: что значит "на предохранителе 12V" ? В смысле мерялось напряжение после предохранителя относительно массы? Или на самом предохранителе? 0 Цитата
antonn Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 При включении ближнего света напряжение на клеммах предохранителей есть. При выключении - нет. 0 Цитата
antonn Опубликовано 23 августа, 2011 Автор Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) На проводку я не думаю, разъемы на фаре - тоже нет, т.к. на ближний, дальний и габариты один разъем. Может быть, есть какой-нибудь хитрый блок, вроде контроля сгоревших ламп, или где-то есть еще разъемы? Изменено 23 августа, 2011 пользователем antonn 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 У меня была такая же проблема... только на моне 1. Обсуждали здесь. ТОже не думал на проводку, ан нет, обрывы... 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) На проводку я не думаю, разъемы на фаре - тоже нет, т.к. на ближний, дальний и габариты один разъем. Может быть, есть какой-нибудь хитрый блок, вроде контроля сгоревших ламп, или где-то есть еще разъемы? Для определенности, нужно конечно проверить напряжение на самих лампочках. Сняв крышку с задней части фары можно легко увидеть лампочки. Если есть доп. табло, то должен быть модуль контроля сгоревших ламп. Располагается на блоке предохранителей в ногах водителя. Только почему-то по ТИСу я не вижу вариантов схем с таким модулем для 2000 года. Действительно 2000 год? Модуль контроля ламп вижу только до 99 года. Хотя, наверное, разница небольшая. Изменено 24 августа, 2011 пользователем Romario_nvrn 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.