alexSP Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Сегодня утром при подъезде к работе загорелась, точнее заморгала спиралька. Попытки прочитать универсальным сканером не увенчались успехом. Спас положение Bosch EasyTronic (КТС) . Итак: в памяти сидит ошибка Р2337. При попытке стереть - происходит отказ в стирании. Сброс клемм - ошибка вновь в памяти. Причем спираль начинает моргать сразу при ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ БЕЗ ПУСКА двигателя. При запуске двигателя который простоял минут 15 и более на холостых работает нормально, но при попытке увеличения оборотов мотор троит, идут провалы и сизый дым. При начале движения также сначала идут провалы, а далее мотор начинает нормально работать. Спираль естественно при этом на ходу тоже моргает, дыма на ходу НЕТ собственно так до небольшой стоянки. Если заглушить и завести почти сразу - нормальная работа. Некоторые Гугление по этому вопросу дало следующее: http://ffclub.ru/topic/190806/ Вопрос тогда уже следующие: где код форсунки и как его уточнить не снимая её??? возможно ли EasyTronicом (КТС) прописать обратно код форсунки???? Ну и как понимаю сначала нужно посмотреть в памяти висит ли код форсунки в памяти двигателя. Чем можно посмотреть этот параметр? ЕЛМ 327 почему то не хочет общаться с моим моником.... Или может софтину кривую использую? Где данные параметры в ИзиТронике сидят и где можно их там посмотреть?????????????? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Извини тему не читал,только IDS можно посмотреть форсунки и прописать.На самих форсах должны быть коды,но не факт что есть.100% хартридж http://delphi-spb.ru/services.html Изменено 12 августа, 2011 пользователем Nasteka 0 Цитата
alexSP Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Опубликовано 12 августа, 2011 В Русской дороге судя по твоим отзывам и инфе на их сайте коды создавать и прописывать они не умеют??? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Какойто софт у них есть,но 50 на 50.Мне лично не смогли,отправили к офам. 0 Цитата
alexSP Опубликовано 13 августа, 2011 Автор Опубликовано 13 августа, 2011 Попробую с ними для начала по телефону связаться поговорить...... Кстати а этом http://delphi-spb.ru/ официальном Делфи сервисе уже кто нибудь был? как работают, какие отзывы????? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Был человек,только с транзитом.Сказал что чисто,и красиво.Остался довольный,но это со слов 0 Цитата
alexSP Опубликовано 13 августа, 2011 Автор Опубликовано 13 августа, 2011 Попробуем на форсунке для начала отыскать CI и перепрописать его в мозги.... Хотя мало вероятно что он там актуальный... судя по пробегу машинки и по отзывам форума к 300 тысячам долженначинаться второй виток проблем износом форсунок??? если не поможет то уже буду думать или на салова или в Русскую дорогу.... Единственное нужно похоже будет сделать еще диагностику по сливу обраток... 0 Цитата
alexSP Опубликовано 13 августа, 2011 Автор Опубликовано 13 августа, 2011 Господа ремонтники-дизелисты подскажите: есть ли возможность програмирования форсунок через Bosch Esi Tronic. Есть возможность доступа к данной программе и оборудованию. ПС Оборудование и софт "белые". ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Обратись ты к спецам http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=106 0 Цитата
chizhajlby Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 если не поможет то уже буду думать или на салова или в Русскую дорогу.... Единственное нужно похоже будет сделать еще диагностику по сливу обраток... На салова человек в отпуске до сентября 0 Цитата
alexSP Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) На салова всмысле в "Инавто+" ?????????? или как там они правильно называются...... Изменено 14 августа, 2011 пользователем alexSP 0 Цитата
chizhajlby Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 На салова всмысле в "Инавто+" ?????????? или как там они правильно называются...... Да 0 Цитата
andrey24 Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 На диагностике показало такую же ошибку Постоянно мигала спираль, плохо заводилась холодная, валил синий дым, дергалась при разгоне пока не прогреется, потом вообще начала глохнуть на скорости Сняли все форсунки, через пару дней сказали что нужно менять 4 клапана и 4 мультипликатора, распылители спасли Прописали коды на все форсунки, после этого все стало отлично 0 Цитата
alexSP Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Опубликовано 15 августа, 2011 Что то не пойму тебя: тебе просто перепрописали коды форсунок или отремонтировали, сгенерировали коды и их уже прописали??? 0 Цитата
alexSP Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Опубликовано 15 августа, 2011 Сделали сегодня тест обраток форсунок: напомните какие параметры являются допустимыми??????????????? на машине получились следующие цифры: 2,3 - 2,5 - 2,5 - 2,7 При теплом двигателе, за 30 секунд работы на оборотах холостого хода. Насколько помню максимально допустимая разница должна не превышать 1,4 раза (по этому параметру вписываюсь пока что с запасом), а какое количественное значение максимально допустимо???? 0 Цитата
alexSP Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Опубликовано 15 августа, 2011 Еще в Питере можно обратиться http://steldiesel.ru/priceslfors.html ,или http://piter-sto.ru/tnvd А вообще нужно открывать отдельную тему по ремонту топливной в России,GEAR хотел,видно добро не дали модераторы. Может в Петербургской части форума тему по ремонту дизельной аппаратуры основать? В регионе то нашем хватает машинок на солярке. Думаю многим будет интересно, тем более что вопросы от земляков регулярно возникают....... 0 Цитата
andrey24 Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 Что то не пойму тебя: тебе просто перепрописали коды форсунок или отремонтировали, сгенерировали коды и их уже прописали??? Заменили 4 клапана и 4 мультипликатора, потом прописали коды 0 Цитата
alexSP Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Опубликовано 15 августа, 2011 Есть у кого нибудь допуски по сливу обраток??????????? Может кто нибудь ответить: "на машине получились следующие цифры: 2,3 - 2,5 - 2,5 - 2,7 При теплом двигателе, за 30 секунд работы на оборотах холостого хода" Допустимы ли данные значения или уже все в ремонт и сразу????????????????????? PS: давление в рампе на оборотах холостого хода держится в районе 26 МПа. (вроде норма). При наборе оборотов растет до 120МПа (обороты примерно 3000), на обороты максимальной мощности выйти проблематично.... 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 У меня холостой 33-34 МПа,при оборотах до 150МПа.В общем ремонт.А вообще стенд.Проверка на слив на машине поверхностная диагностика 0 Цитата
alexSP Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Опубликовано 17 августа, 2011 От Белорусов информация другая поступает: "на холостом ходу давление 220-250" так что почти норма получается... "максимальное давление 1600" - но мне мотор до максималки сейчас даже не раскрутить...... потолок сейчас ближе к 3000 - там примерно 1200. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Ничего не делай может повезет. 0 Цитата
alexSP Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Опубликовано 17 августа, 2011 Послезавтра на прошивку договорился. Если программирование толку не даст, то уже и в ремонт..... 0 Цитата
чих пых Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Сегодня утром при подъезде к работе загорелась, точнее заморгала спиралька. Попытки прочитать универсальным сканером не увенчались успехом. Спас положение Bosch EasyTronic (КТС) . Итак: в памяти сидит ошибка Р2337. При попытке стереть - происходит отказ в стирании. Сброс клемм - ошибка вновь в памяти. Причем спираль начинает моргать сразу при ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ БЕЗ ПУСКА двигателя. При запуске двигателя который простоял минут 15 и более на холостых работает нормально, но при попытке увеличения оборотов мотор троит, идут провалы и сизый дым. При начале движения также сначала идут провалы, а далее мотор начинает нормально работать. Спираль естественно при этом на ходу тоже моргает, дыма на ходу НЕТ собственно так до небольшой стоянки. Если заглушить и завести почти сразу - нормальная работа. С этим гемором с переменным успехом борюсь с самой зимы после чудо-топлива, перезапись кода форсы влияет положительно на поведение двигателя но недолго у меня помогло на 3+ месяца и вернулось на своё место. Если эта ошибка вылетела то избавится можно только заменой либо ремонтом данной детали. Можно попробовать ввести коды с бумажки наклеенной на клапанной крышке при условии что не было замены форс, код на самой форсе расположен сзади межу клапанной крышкой и форсой под жгутом проводки форс. Извини фото вкинуть не выходит. Код переписать можно у дилера или в мастерской где есть соотв оборудование. Ну и как понимаю сначала нужно посмотреть в памяти висит ли код форсунки в памяти двигателя. Код на машине 2003г.в. не просматривается. 0 Цитата
alexSP Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Опубликовано 17 августа, 2011 2 чих пых : Была замена форсунок или не было не знаю. Был их ремонт или нет тоже не известно. Наклейки с кодами форсунок сохранились абсолютно читабельные. Естественно уже с проблемной форсунки код срисован. Неудобно конечно, но с зеркальцем маленьким вполне все прочиталось. То что предстоит в скором времени ремонт форсунок или форсунки уже морально почти готов...... Висит код в памяти или нет Бошей посмотреть не получилось.... "Код на машине 2003 г.в. не просматривается" - даже дилерским сканером что ли не увидим???????? под словами 2003 год имеются ввиду как понимаю дорестайлинговые машины????? 0 Цитата
чих пых Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 "Код на машине 2003 г.в. не просматривается" - даже дилерским сканером что ли не увидим???????? под словами 2003 год имеются ввиду как понимаю дорестайлинговые машины????? По данному факту могу сказать то что, у меня машина тоже 2003г.в при первой проблемой с этой ошибкой как дурак последний поперся к дилеру, после 4х часового марша по салону меня пропустили в ремзону где я увидел двух механиков которые тупо смотрели на экран своего бука и не знали что делать, хотели выковыривать, форсу хоть чинить не умеют! замены тоже не было! После прописки кода с форсы по моей просьбе они с удивлением обнаружили что машина заработала как нечего не было, а на просьбу просмотреть параметры при работающем двигателе, я получил ответ что он не господь-бог, итак много для меня сделал, и выпроводили меня восвояси. После этого я нашел человека который при очередном залете на ошибку мне все показал объяснил по новой прошил мне форсу и время ушло на это не более часа со всеми моими вопросами и разъяснениями мне. Он мне и пояснил что мозг машины этого года выпуска код форсы не выдает при диагностике в место него идет набор цифр и букв без всякого смысла. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.