Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

масло пойдет ли такое?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет всем.

отдал машину моню 1 ТД бате.

он в другом регионе,

и там масла ford 10w40 нет.

ему залили Castrol 5w40 сказав что лучше не подобрать. пойдет такое или нет?


Опубликовано

Я залил castrol 5w-30 для двигателей форд. И вот сомневаюсь: может стоило заливать именно дизельное масло, а не универсальное?

Опубликовано

мое мнение-меняйте чаще и не парьтесь

когда наш двигатель изобрели-не было синтетики

по поводу масла для дизеля-я меняю в сервисе масло из бочки-а их дизельных нет-поэтому универсальное

Опубликовано

Я залил castrol 5w-30 для двигателей форд. И вот сомневаюсь: может стоило заливать именно дизельное масло, а не универсальное?

 

Дизельное считаю не обязательно но рекомендовано.

А вот 5-30 это плохо. Или 5-40 или 10-40 для нашего верхний предел по книге должен быть 40 из за турбины. Можно навредить двигателю.

 

_

Опубликовано (изменено)

Дизельное считаю не обязательно но рекомендовано.

А вот 5-30 это плохо. Или 5-40 или 10-40 для нашего верхний предел по книге должен быть 40 из за турбины. Можно навредить двигателю.

 

_

 

По моей книге во все двигатели рекомендуется именно 5-30. сервисы подбора масел elf, castrol, liqui-moly по марке автомобиля тоже для нашего движка выдают 5-30. А вот Лукойл и Shell выдают либо 5-40, либо 10-40. Вообще масла - тема бесконечная... столько копий уже сломано...вот и не знаешь какой выбор будет оптимальным...

Изменено пользователем leshik-1979
Опубликовано

Совсем недавно взял моню. Масло, как сказал продавец, менял 5000 км назад.

 

Я думаю заменить его на новое. Сейчас залито Mobil Super FE Special 5W-30, полусинтетика.

 

Думаю его менять. Присматриваюсь к MOTUL 4100 TURBOLIGHT 10W40, полусинтетическое или MOTUL 4100 MULTIDIESEL10W40, тоже полусинтетика.

 

Стоит ли переходить на другое масло? Может кто может сказать что нибудь про данные масла мотул?

 

 

Опубликовано

По моей книге во все двигатели рекомендуется именно 5-30. сервисы подбора масел elf, castrol, liqui-moly по марке автомобиля тоже для нашего движка выдают 5-30. А вот Лукойл и Shell выдают либо 5-40, либо 10-40. Вообще масла - тема бесконечная... столько копий уже сломано...вот и не знаешь какой выбор будет оптимальным...

 

Не верно, в книге к авто есть четкие рекомендации для умеренного климата 10-40, для холодного 5-40.

Ты книгу фордовскую открывал? У нас одно масло, у бензина 5-30 которое нам не подходит. Сделаю скан, выложу.

 

Я лично для себя выбрал Арал, он у меня не угарает ни капли от замны до замены 10 000 без доливки.

Опубликовано

Есть вот такая книжка - инструкция к эксплуатации авто, написана создателем нашего авто и нашего двигателя. Самая важная книжка а то что пишут производители масел, это их личное дело, есть рекомендации форд и это самое важное.

th_0071.jpg

 

th_0072.jpg

 

th_0073.jpg

Из книги понятно что при эксплуатации в температурном диапазоне от -15 до +40 и выше подходит масло с температурным режимом 10W-40, в температурном диапазоне от -20 и ниже до +40 и выше подходит масло с температурным режимом 5W-40, в температурном диапазоне от -20 и ниже до +10 подходит масло с температурным режимом 5W-30.

Если вы в климате с тмпературой окружающего воздухо не выше +10 то можно лить 5W-30 и вы это делаете правильно.

Опубликовано

Качественные характеристика масла рекомендованные производителем ACEA A3-93, B3-96 естественно уже улучшены практически всеми серьезными маслами и производителями, а вот температурный диапазон SAE был в прошлом веке и так и остался без изменений.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Совсем недавно взял моню. Масло, как сказал продавец, менял 5000 км назад.

 

Я думаю заменить его на новое. Сейчас залито Mobil Super FE Special 5W-30, полусинтетика.

 

Думаю его менять. Присматриваюсь к MOTUL 4100 TURBOLIGHT 10W40, полусинтетическое или MOTUL 4100 MULTIDIESEL10W40, тоже полусинтетика.

 

Стоит ли переходить на другое масло? Может кто может сказать что нибудь про данные масла мотул?

 

 

 

Езжу три года на Mobil Super FE Special 5W-30. Проблем нет. Ужора нет. Допуск Форда у этого масла есть.

Изменено пользователем skad
Опубликовано

Езжу три года на Mobil Super FE Special 5W-30. Проблем нет. Ужора нет. Допуск Форда у этого масла есть.

 

5W-30 можно ездить в диапазоне температур ниже +10 градусов, для нашего двигателя ездить с маслом 5W-30 при наружной температуре +30 и выше губительно.

Опубликовано

5W-30 можно ездить в диапазоне температур ниже +10 градусов, для нашего двигателя ездить с маслом 5W-30 при наружной температуре +30 и выше губительно.

 

В моем регионе +30 бывает два раза в году, зато -20 неделями.

Опубликовано

В моем регионе +30 бывает два раза в году, зато -20 неделями.

 

Понятно, у нас больше месяца выше +40 держалось.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Поменял свое мнение, прочитав опыт Европейских Мондеоводов.

Я за 5 лет эксплуатации много по пробовал с маслами. По началу заливал оригинальное 5W-30 Ford, потом прочитав сервисную книжку стал заливать 5W-40, форд для нашего дизелька рекомендовал или 5W-40 или 10W-40. Лил разных производителей и Esso и ЛиквиМоли и Шелл разное лил и не дешёвое. Из всех лучше всего повело масло Арал 5-40 но вот набрел на сайт Немецкий по Мондео и там объясняется что в годы выпуска нашей машины состав масел был таков что пленка на цилиндрах не держалась и по различным техническим причинам на наш двигатель Ford рекомендовал дизельным моторам масла вязкостью 5W-40. Прогресс не стоит на месте и современные масла имеют новые присадки которые сделали масло вязкостью 5W-30 приемлемым для дизельного двигателя. С 2001 года Мондео 3 и дальше уже шли с рекомендацией на дизельные двигатели масел вязкостью 5W-30. В общем на Немецком сайте владельцы Мондео 1 и 2 с двигателями TD описывали что новые масла Castrol 5W-30 рекомендованные Ford полностью подходят для нашего двигателя. Теперь по выбору самого масла. Долго думал и читал зарубежный опыт Мондеоводов, в общем зачем что то искать еще если есть доступное масло для Ford и цена его не выше чем альтернативные варианты. Ford Formula полностью разработано Castrol для двигателей Ford, но Castrol уже выпускает Magnatec A1 рекомендованный Ford и с лучшими свойствами чем Formula Ford, Castrol сделал масло, пленка которого остается на цилиндрах после остановки двигателя чем собственно облегчает зимний запуск. Теперь новая разработка Castrol A5 Professional еще шагнула вперед и новые авто Ford с конвеера уже идут с залитым Castrol A5 Professional. Теперь где покупать, лично у нас в Ростове дилеры Ford дают хорошие скидки на материалы и работы для подержаных авто которые не на гарантийном обслуживании. Вот мне обошлась канистра Castrol A5 Professional 4 литра в

За одно перебрал и устранил подтекание в 1350 руб. и это дешевле чем покупать масло Castrol в магазине или на Рынке. И это при том что по документам это масло было сделано в Европе для дилеров Ford. Это не сравнить с магазинным маслом которое производится или на территории России или в Турции, качество которого очень посредственное. Возможно кому пригодится мой опыт в выборе масел. По моему мнению искать масло стороннего производителя, приключения на попу.

Опубликовано

лью как коллега Mobil FE Formula 5W30 (сейсас называется Mobil Super 3000 FE Formula). Проблем никаких, угара нет от замены до зпмены. меняю 10 тыс/км пробега. от добра добра не ищу. масло выбирал первый раз по каталогу Мобила.

Опубликовано

рекомендует кто? есть регламент сервисного обслуживания, там, если не ошибаюсь диапазон 15 ткм. То что мы, ездоки подношенных дизелей меняем раньше, т.е. с запасом, это понятно. Но 8 тк это уж перебор. Такой пробег у меня 2,5 месяца жизни... Если лить хорошее масло, при замене использовать качественный фильтр, не рвать мотор до оборотов разноса и с мотором все в порядке - 10 вполне для замены. К тому же специфика нашего мотора такова что даже слив старое и залив новое масло через час работы мотора по цвету разницы почти нет. Да и качество масла вобщем то сейчас удовлетворяет.

Опубликовано

Цвет масла это не показатель. Рекомендуют, например все мастера с которыми я пересекался. На форуме тоже эта тема не раз возникала. В Российских условиях с нашим дизельным топливом масло очень быстро окисляется. Я лично через 8 меняю. На форуме много было высказываний специалистов, с нашим топливом 8,5 это придел.

Опубликовано

может не в тему. а есть у кого нибудь нормы химического анализа момторного масла? было бы интересно сделать анализы масла перед замненой и перед сливом. и какие показатели о чем говорят.

Опубликовано

Основная сложность, при сгорание диз. топлива в масло попадает кислота (из сгорания серы), кислота накапливается в масле и чем хуже топливо тем её больше. Вообще это проблема нашего топлива. Так вот я думаю ты можешь проверить на состав кислот в масле.

Опубликовано

наверно могу. ну во всяком случае попробую. самому интересно! но нужны нормы содержания и допуски отклонения. просто ситуация такова что на разных моторах (по состоянию) и при разных маслах и топливе результаты анализа будут разные. готов сделать на основе: соляра ТНК, масло Mobil Super 3000 FE formula, двиг родной 328 т/пробега.

Опубликовано

"Начальное кислотное число нового масла определяется количеством кислотных соединений, содержащихся в присадках к этому маслу. Обычно в новых моторных маслах с низким содержанием зольных компонентов или в беззольных маслах для газовых двигателей начальное кислотное число составляет 0.7 - 1.00 мг KOH/г. Рекомендуется заменять моторное масло, когда кислотное число увеличится в четыре раза по сравнению с кислотным числом нового масла. Например, моторное масло с исходным кислотным числом равным 1,00 мг KOH/г должно быть заменено, если результаты измерения кислотного числа будут равны или больше 4,00 мг KOH/г."

Вот посмотри http://www.polarislabs.ru/oil/about_oil_1.php

Опубликовано

"

Помимо загрязнения имеется другой фактор, снижающий общую эффективность масла. Речь идет о деградации масла, которую вызывают такие причины, как: низкая температура охлаждающей жидкости, высокая влажность воздуха, изменение расхода масла, несоответствие между нагрузкой и оборотами двигателя, использование некачественного топлива, плохое техническое обслуживание. Деградация проявляется тремя различными способами. В моторном масле появляются продукты окисления, серные вещества или продукты нитрации.

Снижение температуры охлаждающей жидкости ниже 80°С, даже при содержании серы в топливе менее 5%, приводит к образованию кислотных паров, которые способствуют коррозионному разрушению деталей двигателя. В условиях повышенной влажности (85% и более) весьма вероятно образование кислотных паров, которые вызывают дополнительную коррозию элементов двигателя.

Увеличенный против нормативов расход масла является характерным признаком износа поршневых колец и гильз цилиндров двигателя. В этом случае чрезвычайно важное значение имеет подача насосом необходимого количества масла в зону расположения поршневых колец.

Нагрузка двигателя играет важнейшую роль в деградации масла. Дизели, работающие на номинальных оборотах с высокой нагрузкой, эксплуатируются с максимальной эффективностью по отношению как к системе охлаждения, так и к системе смазки. Однако если нагрузка снижается, а двигатель продолжает работать на номинальных оборотах, может произойти переохлаждение силовой установки, которое приведет к увеличению прорыва газов в картер и повышенному износу гильз и поршневых колец.

Наиболее оптимальным для современных дизелей является топливо, у которого содержание серы менее 0,5%, цетановое число не менее 40, вязкость 1,9-4,1 сантистокс при 40°С, границы конечной температуры перегонки (90%) от 280 до 340°С. Использование некачественного топлива негативно сказывается на работе двигателя, поскольку более тяжелые дистиллятные вещества не полностью сгорают во время работы двигателя на высоких оборотах. В этом случае повышается концентрация сажи и других несгоревших и частично сгоревших составляющих топлива, которые способствуют ускоренному образованию отложений. Состав топлива можно узнать на автозаправочных станциях, где должны быть соответствующие документы.

Слишком длительные интервалы смены масла и фильтров, наряду с другими проявлениями плохого технического, обслуживания, приводят к образованию отложений, которые невозможно устранить последующими сменами масла через регламентированный интервал времени.

Большое значение имеет способность масла, за счет включения щелочных соединений, нейтрализовать побочные сернистые продукты (серная и сернистая кислоты), содержащиеся в дизельном топливе и таким образом замедлить коррозионное повреждение двигателя. Показатель такого резерва именуется общим щелочным числом (ОЩЧ).

Следует помнить, что серная кислота, образующаяся из-за высокого содержания серы в топливе, считается одним из главных врагов дизеля. Для борьбы с этим пагубным явлением необходимо использовать надлежащие виды топлива и знать содержание серы в топливе, производя анализ или получая необходимую информацию у поставщиков. Если этого не удается сделать, нужно использовать моторное топливо с общим щелочным числом, соответствующим содержанию серы в топливе. Для современных дизелей оптимальным является масло с ОЩЧ, равным 10, если содержание серы в топливе равно 0,5%. Следует строго придерживаться рекомендаций и нормативов по периодичности смены масла. В случае необходимости при высоком содержании серы в топливе (более 1%) следует сократить вдвое интервалы смены масла для дизелей с непосредственным впрыском топлива. На дизельных двигателях с предкамерным впрыском топлива следует использовать моторное масло с ОЩЧ 20, если содержание серы в топливе не превышает 1%. В случае более высокого содержания серы в топливе необходимо в два раза сократить интервал между сменами масла. Вместе с тем следует также учитывать, что моторное масло, используемое для нейтрализации воздействия кислот, обладает большей зольностью, которая способствует образованию отложений.

Сдерживающим фактором, снижающим вероятность образования серных кислот, является правильный температурный режим системы охлаждения двигателя. Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения должна быть не менее 80°С, что сводит к минимуму негативное воздействие серы, оптимальный температурный интервал должен находиться в границах 85 - 95°С. Для его поддержания следует тщательно проводить регулировку термостата."

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...