Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Были ли у вас случаи отказа ST220


  

30 проголосовавших

  1. 1. Как часто ваш ST220 не доезжал из A в B или просто не заводился?

    • Ни разу не отказывал
      18
    • Было один раз
      7
    • Бывает, но редко
      5
    • Регулярно
      0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Вопрос надежности авто наверно для всех - один из важнейших. поймал себя на мысли, что после ВАЗ-2104, который был моим первым автомобилем, все прочие мои "скакуны" радовали меня своей безотказностью. Один лишь раз я не смог уехать с работы на машине, а всего лишь потому, что полудохлый аккум не сдюжил завести машину в лютый мороз. Ну, тут уж вопросы строго к владельцу.

Опрос делаю анонимным, но если кто готов поделиться опытом отказа СТ-шки, буду очень рад и благодарен.

З.ы. случаи не заведения авто в морозы предлагаю НЕ считать. :)


Опубликовано

"бывает но редко" - мне пришлось так ответить хоть и не имею пока СТ, просто нету варианта, тупо посмотреть результаты, так что не учитывайте его!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

2 раза - стартер и сцепа. Считается за норму)

еще норма это тросик газа - но я успел его поменять заранее)))

Опубликовано

Генератор накрылся два раза, расходомер пришлось поменять, лямбды, да впрочем и всё, с учетом что это все за 8 лет эксплуатации, считаю не много.

Опубликовано

Генератор накрылся два раза, расходомер пришлось поменять, лямбды, да впрочем и всё, с учетом что это все за 8 лет эксплуатации, считаю не много.

 

 

это не немного, это ничего!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

если уж встал вопрос на надежности СТ220

случайно натолкунулся на эту машину http://www.drive2.ru/cars/other/alan-11/3/

Этот автомобиль без всяких преувеличений можно назвать настоящим спорткаром. Уверен многих из Вас интересует двигатель, который помогает толкать его за 3.5 секунды до классического рубежа в 100 км/ч. Мотором здесь выступает сердце от Ford Mondeo ST, это трехлитровый V6, который снабдили двумя турбинами.

и так V6 3.0 считался надежнымно, но после этого вопрос о надежности двигателя можно зактрывать!!!

Изменено пользователем vhr
Опубликовано (изменено)

если уж встал вопрос на надежности СТ220

случайно натолкунулся на эту машину http://www.drive2.ru...ther/alan-11/3/

 

и так V6 3.0 считался надежнымно, но после этого вопрос о надежности двигателя можно зактрывать!!!

 

из твоего поста я сначала испугался, что все...мотор гЭ полное........:lol1:

у нобеля мотор имеет некоторые доработки. маслонасос более производительный + поршня кованые под другую степень сжатия. в остальном тот же, что и наш. а так вообще мотор взяли из-за того\, что он технически самый тупой из конкурентов)))).... от того и надежный:lol1:

 

вообще есть проблемный 2 цилиндр в нашем моторе(тот , который ближе к генератору). из-за вечного перегрева в нем могут залегать кольца или образовываться эллипс т.к стенки цилиндров итак оч тонкие после расточки с 2.5 до 3.0 л, то этот факт делает блок неремонтопригодным .... сильный перегрев встречается на мазде 6 американке, где этот мотор и стоит....оттуда и статистика такая.

при всем при этом уже немало экземпляров, накатавших по 300000 миль без капремонтов.

мотор требует только одного...присмотра за уровнем масла и все.

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано

...вообще есть проблемный 2 цилиндр в нашем моторе(тот , который ближе к генератору). из-за вечного перегрева в нем могут залегать кольца или образовываться эллипс т.к стенки цилиндров итак оч тонкие после расточки с 2.5 до 3.0 л, то этот факт делает блок неремонтопригодным ....

наш блок не методом расточки из 2.5 до 3 сделан...

Опубликовано (изменено)

наш блок не методом расточки из 2.5 до 3 сделан...

я грубо)...конечно же никто не точил 2.5 до 3 ..... стенки гильз очень тонкие,- понимайте мое высказывание так.

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано

в любой машине главное следить за уровнем масла, благо СТ не из жрущих масла!!!

Опубликовано

я грубо)...конечно же никто не точил 2.5 до 3 ..... стенки гильз очень тонкие,- понимайте мое высказывание так.

 

ремкомплект тут можно приобрести :)))))

http://www.nautilusperformance.com

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...